Первые впечатления от игры на Nintendo Switch Lite:
Звук отличный
видеоролики так себе качество убогое, особенно начальный ролик
управление удобное прям вообще
но кте быстрые ппц, два раза помер от первого с топором, не ожидал, что там меняются сочетания, плюс по-моему в уклонении неверно указано сочетание клавиш, там не левый стик надо крутить, а правый, так как с левым не вышло уклониться, хотя я его и просто отклонял, и теребил, а когда вместе с правым стиком заюзал сразу вышло
графика самой игры (не видеоролики) отличная (для портативки). Ну понятно что она древняя и устаревшая и выглядит странно, понятно, что там решетки металлические из пары полигонов, листва деревьев почти 2д итп. Но на портативке с ее разрешением это выглядит как добротный Сайлент Хилл 3 (только без Нойза), все текстуры четкие и дождь даже вызывает уважение, освещение, молнии итп все это отлично выглядит
игра меня позабавила своими фишками, медалями, сбором карточек, ящиками, простыми загадками, темой с озарением, бонусами за все обсервер пунктики в локации, зомбарями местными и их «хелп ми» и «Ай донт вант то дааай», которые слышатся в их нечленораздельных возгласах перед смертью итп (напомнило слова, которые слышишь в музыке и невнятной речи некроморфов в Dead Space), инвентарь и меню паузы ну очень стильно и круто сделаны, карта интересная. Забавно сделали, что сразу видно сколько сайд-квестов в игре (50) и имя квестодателя в каждом из них. Прочность оружия, бесконечный пистолет, лимит на инвентарь, тулбокс все понравилось и привыкаешь почти моментально
тема с двойной натурой главгера мной была раскрыта почти сразу, но я думал это какой-то мёртвый напарник гг, но потом посмотрел карточку, которую находишь в комнате с этими близнецами в начале игры
меня постебало, как главгер в начале игры закурил одну сигару, положил ее в карман, потом закурил вторую и уже начал ее курить. Я сразу обратил внимание на эту мелкую деталь
зрачки глаз крипово анимированы, особенно когда главгер двигает зрачками в стороны смотрит в катсценах на движке игры
посмотрел расходуемые предметы, понравились эффекты кофе, чупачупсов, подумал, что курение сигар как таймскип интересная фича
беседы с Заком интересные и остроумные, такой способ самомотивации что ли, напомнило Остров Проклятых
вообще проект интересный, буду играть дальше, пока что сохранился у телефона на дороге в Гринвилль, после выхода из первых ..глюков маньяка или что это было. Посмотрим
в дома можно подглядывать, причем с одного ракурса чуть ли не весь дом обозреть как бы с «разных камер», даже Эйдан Пирс с его слежкой в первых Watch Dogs отдыхает. Фантастика в общем. И еще на подглядывание расходуется по тихой индикатор стамины местной
в локациях города, где куча домов итп частота кадров на switch lite падает до 20-18 по ощущениям, портировали не очень гладко
в первом разговоре с Шерифом и той девкой, на которую запал главгер, я заметил отставание липсинка с английской озвучкой, а местами даже лишние слоги или что были. Вобщем, тут три варианта: 1) забыли липсинк сделать 2) анимация тормозит и отстает от озвучки 3) липсинк японский, озвучка английская
в дальнейшем эффекты отставания появлялись очень редко и в отдельных репликах. Обычно это происходит в больших локациях. Ощущение, что на тормоза в анимациях разговора также влияют и локации игры, например в коридорных локах, типа полицейского участка, с липсинком все в норме
постебали мухи вокруг главгера, когда он там помирает с голодухи и от усталости
экспериментировал со сном и проспал целый день хорошей погоды, в итоге ночью перед участком скурил 2-3 сигары и заработал минус к выручке stinky man. Мне это потом еще сильнее аукнулось и я просто засрал всю новую главу. Сейчас переигрывать буду. Зато гигантских псов навидался и всяких зомби-стрелков
игра рассчитана на четкий менеджмент и надо постоянно следить что ты делаешь и сколько у тебя жратвы и прочих расходуемых предметов
сделал один из сайдов про гантели шерифа, заметил, что каждый сайде привязан к определенным главам и даже по часам активности квестодателя. Короче видимо можно даже пропустить до кучи разных квестов в первое прохождение. СЕйчас буду внимательно смотреть и думать, куда идти итп
в игре есть типа такой душевный трек и веселый распиздяйский трек. Они звучат прям в каждой соответствующей ситуации. То есть саундтрек маленький. Есть еще эмбиент разный. Но именно композиций всего две штуки
мне нравятся звуки получения предметов и открытия всяких штук, также звуки копания в меню. Придумали блин такие звуки в стиле криповых скримеров из ужастиков =)) прям стебёт, подобрал консервы, а звук такой, будто там сзади Самара из телека вылезла и рядом стоит. Забавно. Звуки еще выбиваются и общего плана, будто отдельно их записывали. Звук ходьбы героя по мокрому асфальту это вообще что-то с чем-то. Будто блин в калоши набрал воды, ноги в них засунул и ходит хлюпает