^

Отзыв к игре Deadly Premonition

AGITatOr 10 июля 2020, 20:15

Первые впечатления от игры на Nintendo Switch Lite:

  • Звук отличный
  • видеоролики так себе — качество убогое, особенно начальный ролик
  • управление удобное прям вообще
  • но кте быстрые ппц, два раза помер от первого с топором, не ожидал, что там меняются сочетания, плюс по-моему в уклонении неверно указано сочетание клавиш, там не левый стик надо крутить, а правый, так как с левым не вышло уклониться, хотя я его и просто отклонял, и теребил, а когда вместе с правым стиком заюзал — сразу вышло
  • графика самой игры (не видеоролики) отличная (для портативки). Ну понятно что она древняя и устаревшая и выглядит странно, понятно, что там решетки металлические из пары полигонов, листва деревьев почти 2д итп. Но на портативке с ее разрешением это выглядит как добротный Сайлент Хилл 3 (только без Нойза), все текстуры четкие и дождь даже вызывает уважение, освещение, молнии итп — все это отлично выглядит
  • игра меня позабавила своими фишками, медалями, сбором карточек, ящиками, простыми загадками, темой с озарением, бонусами за все обсервер пунктики в локации, зомбарями местными и их «хелп ми» и «Ай донт вант то дааай», которые слышатся в их нечленораздельных возгласах перед смертью итп (напомнило слова, которые слышишь в музыке и невнятной речи некроморфов в Dead Space), инвентарь и меню паузы ну очень стильно и круто сделаны, карта интересная. Забавно сделали, что сразу видно сколько сайд-квестов в игре (50) и имя квестодателя в каждом из них. Прочность оружия, бесконечный пистолет, лимит на инвентарь, тулбокс — все понравилось и привыкаешь почти моментально
  • тема с двойной натурой главгера мной была раскрыта почти сразу, но я думал это какой-то мёртвый напарник гг, но потом посмотрел карточку, которую находишь в комнате с этими близнецами в начале игры
  • меня постебало, как главгер в начале игры закурил одну сигару, положил ее в карман, потом закурил вторую и уже начал ее курить. Я сразу обратил внимание на эту мелкую деталь
  • зрачки глаз крипово анимированы, особенно когда главгер двигает зрачками в стороны смотрит в катсценах на движке игры
  • посмотрел расходуемые предметы, понравились эффекты кофе, чупачупсов, подумал, что курение сигар как таймскип интересная фича
  • беседы с Заком интересные и остроумные, такой способ самомотивации что ли, напомнило Остров Проклятых
  • вообще проект интересный, буду играть дальше, пока что сохранился у телефона на дороге в Гринвилль, после выхода из первых ..глюков маньяка или что это было. Посмотрим

← вернуться к отзывам

Ответы

Тут надо понимать, что общение с Заком — общение с Игроком. Выходит постоянное постукивание в четвертую стенку, но типа сюжетно обоснованное. 

Ну я интуитивно это понял, что ты написал.

Поиграл еще чуть-чуть:

  • в дома можно подглядывать, причем с одного ракурса чуть ли не весь дом обозреть как бы с «разных камер», даже Эйдан Пирс с его слежкой в первых Watch Dogs отдыхает. Фантастика в общем. И еще на подглядывание расходуется по тихой индикатор стамины местной
  • в локациях города, где куча домов итп — частота кадров на switch lite падает до 20-18 по ощущениям, портировали не очень гладко
  • в первом разговоре с Шерифом и той девкой, на которую запал главгер, я заметил отставание липсинка с английской озвучкой, а местами даже лишние слоги или что были. Вобщем, тут три варианта: 1) забыли липсинк сделать 2) анимация тормозит и отстает от озвучки 3) липсинк японский, озвучка английская
  • в дальнейшем эффекты отставания появлялись очень редко и в отдельных репликах. Обычно это происходит в больших локациях. Ощущение, что на тормоза в анимациях разговора также влияют и локации игры, например в коридорных локах, типа полицейского участка, с липсинком все в норме
  • постебали мухи вокруг главгера, когда он там помирает с голодухи и от усталости
  • экспериментировал со сном и проспал целый день хорошей погоды, в итоге ночью перед участком скурил 2-3 сигары и заработал минус к выручке stinky man. Мне это потом еще сильнее аукнулось и я просто засрал всю новую главу. Сейчас переигрывать буду. Зато гигантских псов навидался и всяких зомби-стрелков
  • игра рассчитана на четкий менеджмент и надо постоянно следить что ты делаешь и сколько у тебя жратвы и прочих расходуемых предметов
  • сделал один из сайдов про гантели шерифа, заметил, что каждый сайде привязан к определенным главам и даже по часам активности квестодателя. Короче видимо можно даже пропустить до кучи разных квестов в первое прохождение. СЕйчас буду внимательно смотреть и думать, куда идти итп
  • в игре есть типа такой душевный трек и веселый распиздяйский трек. Они звучат прям в каждой соответствующей ситуации. То есть саундтрек маленький. Есть еще эмбиент разный. Но именно композиций всего две штуки
  • мне нравятся звуки получения предметов и открытия всяких штук, также звуки копания в меню. Придумали блин такие звуки в стиле криповых скримеров из ужастиков =)) прям стебёт, подобрал консервы, а звук такой, будто там сзади Самара из телека вылезла и рядом стоит. Забавно. Звуки еще выбиваются и общего плана, будто отдельно их записывали. Звук ходьбы героя по мокрому асфальту — это вообще что-то с чем-то. Будто блин в калоши набрал воды, ноги в них засунул и ходит хлюпает

Фотки switch lite издание Origins:

20200711133150_954c42fe.jpg20200711133144_986b0ac8.jpg20200711133119_b6971181.jpg20200711133020_b9986a2d.jpg20200711132951_882ad87e.jpg20200711132911_49753b56.jpg20200711132816_b7d1f1c8.jpg20200711132746_c7b591af.jpg20200711132602_044f91d1.jpg20200711132554_180933be.jpg20200711132504_2c261344.jpg20200711132439_663978c5.jpg20200711132436_c5430dad.jpg20200711132406_8c9a375b.jpg20200711132359_74884182.jpg20200711132352_e1c3311a.jpg20200711133526_090d1f97.jpg20200711133809_1ae78e32.jpg20200711133533_407bff29.jpg20200711133942_039b9f5c.jpg