^

Contra: Hard Corps

Альтернативные названия 魂斗羅 ザ・ハードコア
Probotector
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы      
Рейтинг 243 место (107 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Contra, величайший хит на всех нинтендовских платформах, нашел свое место в списке знаменательных игр для Мегадрайва. Четыре славных товарища: киборг Фэнг, робот Брауни, солдат Рэй и его подруга Шина должны перестрелять всех встретившихся мутантов и в конце победить главного босса. У каждого игрока четыре вида оружия и бомбы, боссы отличаются такими суровыми прибамбасами, каких не увидишь и в Gunstar Heroes. В игре 4 параллельных сценария, следовательно — 4 разных концовки. Мутанты прорисованы настолько реально, что могут укусить вас прямо с экрана. Игра страшно захватывающая, исполнение — выше всяких похвал. Одна из лучших аркадных стрелялок для системы Mega Drive/Genesis.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







Вот она! Жемчужина :3 Уроганный экшн! Кучу развилок с разными концовками! Заставляют тебя возвращаться в игру снова и снова!

Как понять что современные игры испортили тебя? В Детстве хотя-бы первые 2 уровня проходил, сейчас же….ели-ели до финального робота дошел c 3 попытки

Это было нечто! Побегали с Юрцом по нескольким уровням и прям ВАУ! Столько динамики, столько экшена! Босс через каждую минуту. Если бы не знал, что эта игра вышла в девяностых, я бы сказал, что это шикарная современная игра, отсылающая к играм 90-х.

Помню эту игрушку и воспоминания только теплые. Со старшим братом постоянно рубились в нее на даче, я за песика, он за робота) Он знал английский и всегда переводил мне, маленькому шалапаю, что происходит в диалогах) P.S. почитал отзывы, все пишут что там 5 концовок, а мы с братом 6 открывали (5 сюжетных и 1 секретка после арены).

4 концовки и секретная с боссом который коляску катит

Пятая это альтернативная, если в одной из присоединиться к Бахамуту, ведущая по сути к гейм оверу. В игре по сути 4 каноничных (какая из них точно канон в legacy of war не указано) и 2 не каноничных концовок.

Одна из лучших игруль на Сеге Меге Драйв!

Лучшая часть контры и этим всё сказано

Шикарный раритет, но мне всегда казалось, что у нее слишком занижена игровая сложность.

Это из-за разнообразного спец-оружия. Мне версия даже с одной жизнью показалась легкой.

Wallmert, Ну нифига вы монстры. Я так на PSP через эмуль в неё рубился, рубился. Подыхал, подыхал. Пока наконец не привык к ней и только тогда осилил. Но легкой я бы её не назвал.

По крайне мере нахрапом без тренировки её не пройти.

ЗЫ: А вот, раньше на Сеге с братом мы её почти полностью проходили. И довольно быстро. Видимо вдвоем всё таки гораздо легче)

Самая любимая контра, для того времени как она вышла игра кидала вас в шок настолько круто была постановка и эпичность, динамика боев, на экране в бешеном ритме происходит такой эпик что невозможно оторваться ну и стоит еще говорить что тут было куча концовок, 8 у меня точно было как хороших так и плохих

концовок 5 всего

francuz1980, постановка и эпичность, динамика боев, на экране в бешеном ритме происходит такой эпик что невозможно оторваться


ЭТО ДААА!!! Уж по части динамики эта игра уделает практически любую другую на той же Сеге, ну разве что, кроме Соника)

шедевр пройденный более ста раз

Лучшая контра)) жаль у денди таких возможностей не было)

Общая картинка радует глаз: сначала это бесконечные взрывы и разрушения, а потом это изменение игровых плоскостей, особенно радует актерская игра боссов, какие есть динамичные и зрелищные. Всё же комфортно играется с тремя хитами, в противном случае постоянно переживаешь,что можешь потерять хорошее оружие на каком-нибудь пустяке.

нереально бешенный драйв, а не игра хД

крутая тема, на сколько я помню тут 4 концовки плюс еще одна секретная

Правильно помнишь. На японском мне, помнится, было не очень легко о них догадаться. А уж когда я однажды открыл совершенно новую концовку, в которой было дофига всего нового (старое успело приесться), радости не было предела.

@dameon писал:

Правильно помнишь. На японском мне, помнится, было не очень легко о них догадаться. А уж когда я однажды открыл совершенно новую концовку, в которой было дофига всего нового (старое успело приесться), радости не было предела.

 

а че открыл та?

Хз, там где еще тройная битва на автостраде.

не, я не помню такого, помню стандартные концовки и пятую что там в другом мире остаешься с обезьянами

Проходили с другом все концовки всеми персонажами немыслимое количество раз. Было правило: если кто-нибудь из нас хоть раз умирал (играли в версию, где смерть наступала с одного касания), то без слов нажимали RESET на приставке и начинали всё заново :Р Могу играть в неё практически с закрытыми глазами. Моя любимая <3

Лучше, чтобы видео вообще не было. Или как дополнение к отличному описанию.

Кстати Дами прав,я что-то стал негативировать на счет прохождений игровых,так например 1 из частей ИС недавно увидя гайд на тубе прошел оч быстро без дамага,не почуствовав ощущения игры как-то…Теперь гайды не смотрю..=_=..особенно как укилить босса…..

я гайды читаю только, когда где-нибудь застряну, или после прохождения игры (с криком: "ёпт! сколько всего я здесь ещё не делал!!! надо перепройти))

Да я так же делал…Но,че-то в ласт стайм в привычку поперло смотреть спидраны..И как следствие потеря к игре интереса после..((Над откывать =_=…

Офигенная игруха! В своё время проходил её неоднократно на приставке (и один, и с другом). Видел все 5 концовок, причём разными персонажами. ))

У меня был картридж с японской версией игры. Поэтому проблем в прохождении не было. )) А в американской, как я потом узнал через эмуляцию, убрали графики жизней, поэтому там гибель наступала при первом ранении. Это вообще жесть! Таким макаром пройти всю игру по-честному поистине сложно (если только до секретной концовки).

Самый кайф в японской версии было узнавать, что там несколько концовок (вариантов прохождения). И ведь даже настолько ее заиграл, что и без ранений проходил. А в английской (точнее, тогда как раз появилась на рынке русская) не получилось, видимо это что-то психологическое, что тебя сейчас с одного удара грохнут.

А в американской, как я потом узнал через эмуляцию, убрали графики жизней, поэтому там гибель наступала при первом ранении.Это вообще жесть! Таким макаром пройти всю игру по-честному поистине сложно

Я проходит эту версию по честному много, много раз. Не могу сказать, что за всех героев, но роботом проходил все концовки. В своё время на сеге задрочил игру по страшному. Изучил тактику боя против всех боссов. Поэтому не вижу нечего сложного. Тока некоторые боссы (а точнее два). Королева и под-босс Бахамут (с перчаткой, концовка на ракете).

А японская версия, между прочим, легче американской и европейской =)

Это случайно не там 3 раза можно ранение получить?
То-то я думаю, почему мне не радостно было играть в русскую после японской…

Там вроде есть усложненный режим, где умеряешь от одного попадания, не? Я вроде читал где-то об этом.

Получается, он есть в американской и европейской версиях по умолчанию (Probotector не видел, значит у меня была американская). Японскую изъездил вдоль и поперек, вычислил все концовки, все было круто. Потом у нас на база ре стали впервые появляться русские версии. Взял Контру, но там была гибель с одного удара. Перестроиться было тяжело.

Хотя в Контрах других так всегда и было.

Я не знаю, в какую играл, но там можно было умереть с одного ранения. Хм…интересно откуда к нам завозили картриджи под Сегу?

@Odin писал:

Хм…интересно откуда к нам завозили картриджи под Сегу?

Насколько я помню, к нам завозили китайские копии, которые клонировались с японских игр.

Я до сих пор немного поигрываю :)
Недавно одногрупнику дал, он тоже заценил :)
Грит не ожидал таких игр на сеге :)
Игра просто дичайший эпик!У друга на сеге играли постоянно в это
Крутецкая штука! )