^

Contra III: The Alien Wars

Альтернативные названия 魂斗羅スピリッツ
Contra Spirits
Super Probotector: Alien Rebels
Разработчик Konami
Factor 5 (GB)
TOSE (GBA)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы      
Рейтинг 12671 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329161923_a00d4e8d.png

Третья часть игр серии «Contra». Здесь события происходят уже в далёком будущем, в 2636 году. Пришельцы, которые когда-то были побеждены, решают развернуть на Земле войну против всего живого, начав с города Neo City. И здесь опять появляется (кто бы вы думали?) повергнутый когда-то пришелец Красный Сокол. Но кто же ему теперь сможет противостоять? Таких известных по первым двум частям личностей, как Скорпион и Бешеный Пёс уже нет, ибо прошло много лет, но зато есть их потомки — Джимбо и Салли. Вот за них-то вам и предстоит играть, чтобы в очередной раз (уже окончательный) как следует расквитаться с Красным Соколом.

Игра конкретно улучшилась в графическом плане по сравнению с предыдущими частями (16 бит, как-никак). В плане геймплея тоже много изменений: с собой можно таскать теперь сразу два вида оружия, конкретно улучшилось самое первое оружие (ещё бы, ведь будущее), видоизменился огнемёт (он стал ближнего действия и мощнее), улучшился лазер, добавились разрывные ракеты и даже самонаводящиеся, плюс добавилась возможность использовать защитную взрывную волну, которая уничтожает всё на экране (кроме боссов); также вам теперь предстоит не только бегать и прыгать, но и лазить по стенам и потолкам, а ещё будет возможность погонять на мотоциклах будущего. В плане уровней тоже немало изменений: они просто непредсказуемые. Знакомые по 2-ой части уровни с видом сверху тут остались, но тоже изменились и к тому же стали трёхмерными! А уж какие тут будут боссы — это надо видеть…

Сама игра получилась довольно непроста в прохождении (по сравнению с предыдущими частями). А дело ещё в том, что тут добавили три уровня сложности: easy, normal, hard. Если играть на easy, то вы не увидите никакой концовки игры. Чтобы полностью пройти игру, нужно играть на normal или hard. Но и тут есть свой подвох: полную финальную заставку можно увидеть, только пройдя игру на сложности hard, а это сделать по-честному крайне сложно! Любят же в Konami подобные «приколы» делать!

В любом случае, если вам нравится серия «Contra» и вы с успехом прошли предыдущие части, то должны сыграть и в эту игру.

Как и в ситуации с предыдущими частями, в европейской версии этой игры заменили всех людей на роботов (наверное, чтобы опять подавить жестокость по отношению к людям), и сама игра поэтому вышла под названием «Super Probotector».

Помимо Super Nintendo, эта игра выходила на таких портативных игровых платформах, как Game Boy и Game Boy Advance. И там, и там в игру были внесены незначительные изменения (в плане графики и геймплея), но в целом игры остались похожи на оригинал.







первый раз слышу о такой контре видимо редкая…

А название SNES вам о чем-нибудь говорит?

я от денди к сеге потом застой потом ps2 щас x-box360.

Денди это клон NES, 8 битная. SNES как раз по типу Сега Генезис, 16 битные консоли. Тока от Нинтендо.

ага понял в те времена до 16 бит было как до неба…

Клёвая игруха, но действительно очень сложная (особенно на hard). Я на приставке проходил её максимум на normal (и один, и с другом). Пытался пройти на hard, но так и не дотянул до последнего босса…