^

Code Vein

Разработчик Bandai Namco Games
Shift
Официальный сайт www.code-vein.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 478 место (68 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Code Vein представлена хардкорным ролевым боевиком, завязанным на прохождения подземелий и выполненным в аниме-стилистике. Над игрой работают создатели экшн-RPG God Eater.

Действие Code Vein происходит в недалёком будущем, уничтоженном пандемией неизвестной болезни. В этом тёмном и неприветливом мире вам предлагается сыграть за Ревенантов — вампиров с мощными сверхспособностями, живущих в уединённой общине под названием Vein и не помнящих ничего о своём прошлом. Вооружившись копьями, мечами и молотами, Ревенанты отправляются штурмовать близлежащие подземелья, чтобы удовлетворить свою жажду и попытаться вспомнить что-либо об этом мире.

Подземелья можно исследовать в паре с одним из своих соратников; NPC способны действовать самостоятельно, но иногда о них всё же придётся позаботиться. Ревенанты, погибающие от жажды крови, превращаются в свирепых монстров Потерянных — тех, кто станет вашими ключевыми противниками.

Трейлер




Думаю, что Freedom Wars однозначно веселее, a давно его со всеми прям длц (прям все-все-все) забрал на Виту, надо бы скачать опять. Но сейчас когда на распродажах Code Vein на пс4 отдают за 700-800 версию со всеми длц, можно и забрать. Хотя я так уже кучу игр взял. Хз когда играть. Сейчас Дум Этернал вот только что первое длц закончил. Завтра релиз второго длц. И я пройду тоже его, а потом уже чистить на платину буду. Но вообще хочется чего-то лампового в стиле игр Нинтендо. Таких игр вообще почти нет на пс4/пс5. Бедно. Думаю опять Берсерию начну играть дальше. Где я там остановился. Почти в конце. Или гравити Раш 2. Я ведь его скачал на пс5, был готов играть, но потом накрылась блин пс5. Сейчас все же думаю на пс5 Имморталс допройти на платину. И вальгаллу по мере возможности. У меня к ней тоже ряд вопросов по части графики на пс5. И я ж тогда когда пс5 накрылась сэйвы не бэкапил. Надеюсь там трофеи остались, которые не требуют всю игру заново проходить, иначе я не выдержу.

Вообще эта тенденция делать игры, которые надо прям мучать и мучать, чтобы все открыть, меня напрягает. Я все больше склоняюсь к играм, которые дают больше за меньшие усилия. Типа сетевые короткие баталии или фан игры. Я как бы не против, если игра разнообразная, как Нир Автомата. Но если блин игры прям надо бешено мучить с десятками смертей (как Дум Этернал на Кошмаре итп, хотя за это трофеев нет, но дают крутые скины).

Короче кризис опять. Думаю во что играть дальше как это Дум Этернал пройду. Мне кстати люто зашли эти бои мехами в 13 Sentinels. Я их на Intense сложности прохожу, иногда по несколько раз ради прокачки. У меня уже consecutive battle streak в районе 38 непрерывных боев)) (это довольно сложно, так как надо следить за Brain Overload (BO), чтобы нужные пилоты всегда были в добром здравии, хотя в последнее время у меня прям канонично Джуро Курабе в MVP сидит с как минимум 36% от общего дамага, ну еще часто Хиджиката и Шинономе) может это и яправду то, что мне нужно? Пошаговые бои с мехами итп? Тогда я наверное скоро засяду за Хроники Валькирии 1 и 4 на свиче. Я давно их купил, но не играл толком. Это кстати реально имитация ммо кайфа или кайфа от сетевых скирмишей — одна битва пошаговая дает примерно такое же ощущение кайфа. Идентичное.

Если б мне кто-то сказал, что в этой игре есть левые активности по типу этой, то я бы взял игру не думая. Люблю, когда в жрпг вставляют хабы, мини-игры итп. Это лучше, чем беготня как в God Eater, SAO Fatal Bullet или Freedom Wars, хотя последняя получше первых двух.

https://youtu.be/BFgxdhcSIms

Нормально. Стоит только сразу предупредить, что никакого хардкора тут нет. Напарник достаточно силен, чтобы разобраться с любым противником, а даже если играть без него, окно для уклонения достаточно большое, сам гг весьма мобилен, а враги не обладают особой жирнотой, да и в основном все стычки проходят один на один. Также жизнь заметно упрощает то, что гг может в мультикласс, которые тут называются бладкод и представляют различные вариации классов воин, вор и маг. Между бладкодами можно переключатся когда угодно, что позволяет вам легко адаптироваться под любые требования. Многие умения из бладкодов можно замастерить, что позволяет юзать их с любым бладкодом, что в свою очередь позволяет создавать имбовые билды, которые позволят вам убивать все с одного удара, да еще и из невидимости. Также мультикласс позволяет вам попробовать все за одно прохождение, что заметно сказывается на реиграбельности (особенно если вы, как и я, при первом же прохождении получите трутру концовку). Также стоит отметить, что не смотря на то, что релиз переносили кучу раз, игру так все равно и не успели доделать и халтурили как могли — многие катсцены сделаны простенько и по одному шаблону, персонажи плохо раскрыты, однообразные враги ака хамелеон, упрощенная система прокачки и эквипа, все уровни какие-то однообразнокишкообразные. В общем, игра на любителя. Если сразу не зашла, то можете смело дропать, дальше лучше не станет. 

Ranmabaka, было в планах поиграть, но судя по комментарию брошу также быстро как и God Eater показался слишком нудным и унылым, механика боя хотя бы цепляет? быстрое открытие новых умений или затянута прокачка? p.s. Прикольная мэгане получилась

Verg, Боевка самая обычная, есть два типа атак — легкая и тяжелая, но почти всегда ты будешь использовать только легкую т.к. враги довольно тощие. Впрочем, рубится все довольно бодро, так что тоску не наводит. С начальных бладкодов умения мастерятся быстро, но вот чем дальше, тем дольше, но есть возможность сразу замастерить умение за особый предмет, так что если все умения мастерить не собираешься, то особых проблем нет. У персонажа нет никаких стат (их дает бладкод и они не прокачиваются), а на лвлапе просто немного плюсуют хп, вынос и атаку. Так что прокачка тут мех, можно всю игру пройти на 1 уровне. Сама же игра твердый середнячок, плохой её не назовешь, но и какого-то вау эффекта ждать от неё не стоит. Пробегается довольно легко и быстро, без особого урона для нервных клеток. Просто поиграй немного, если не зайдет, то смело дропай.

Очень крутой редактор. Лучшее что я видел за все время. Куча всякой фигни с кучей настроек. Запилил себе бровастую мэганэ вайфу и вместе с ней пошел спасать мир. Не ищите меня…

20191003185759_f60b5bbb.jpg

Трейлер в пс сторе прямо кричит — «купи игру». Еле держусь, так как на старте играть не буду. Борда все время займет, а потом Кодзима.

Ну трейлер из магазина реально классный — мне эти монстры сексуализированные прямо кайф приносят, после того, как я насмотрелся на закутанных в сто одежек героинь МК11.

Ладно, выглядит гораздо лучше, чем год назад. Может даже попробую.

Бета показала, что игра не стоит своих денег. Игра по качеству уровня Lords of the Fallen.

Но по визуальному исполнению повыше будет. Хотя бы редактор завезли.

По визуальному оформлению персонажей лучше.

Мир всё такой же пустой и однообразный. Монстры выглядят так, будто при их дизайне у разработчиков были квоты на полигоны, а самих видов монстров довольно мало.

За 3 часа беты я не встретил ни одного запомнившегося мне противника.

Боевая система при этом очень сырая. Оружие в руках совершенно не чувствуется, анимации странные. Зоны для бекстебов странные. Такое чувство, что они привязаны к головам, а не к спинам. Персонажам накидали кучу способностей, но:

1. Монстров проще запинать автоатаками ибо хоть они и слабее, но скорость атаки у них выше и средний ДПС вообще не провисает.

2. Способности работают странно и не учитывают оружие. Например есть способность в которой персонаж очень красиво прыгает и делает несколько ударов в воздухе. Только длится всё это дольше, чем окно между атаками у стартовых мобов, а сами противники от ударов не стаггерятся, хоть автоатаки отлично их стаггерят. В итоге ты тратишь «ману» на посредственный урон и ответку в лицо от моба.

Боссы представляют из себя мешки с кучей хп и распиливаются за 4-10 минут. У некоторых из них есть фазы, но это совершенно не делает бои интереснее, так как на все фазы у босса около 5 атак. Сами же боссы за удар сносят по 80% ХП, так что бои с ними — это не испытание навыков, а испытание нервов «сможешь ли ты 8 минут пилить тушу не совершив 3 ошибки, так как больше хилок нет».

так что бои с ними — это не испытание навыков, а испытание нервов «сможешь ли ты 8 минут пилить тушу не совершив 3 ошибки, так как больше хилок нет»

Это очень интересная тема, ибо эти приемом пользуются почти все разработчики, увеличивая на харде толщину и усиливая атаку. Скажи, а что в твоём понимании является правильной и хорошей сложностью?

Скажи, а что в твоём понимании является правильной и хорошей сложностью?

Когда ты не можешь победить босса из-за того, что не научился правильно уходить от его атак или не нашел подходящую тактику для убийства.

Например, боссы в Deus EX имеют несколько вариантов для победы над ними. Если ты не качал боевые навыки идти на них в лоб будет довольно глупым занятием, так что игра подкидывает возможности для взлома и т.д., главное их найти.

Или взять ту же Sekiro, где большинство боссов убивается за 20-180 секунд. Сложность этих боссов в том, что у каждого по 10+ разных ударов, которые они динамически складывают в комбо на основании позиции игрока. Для прохождения босса игрок должен постоянно концентрироваться на битве так как ему нужно:

«Идеально» блокировать атаки. Если не попадать в тайминги «идеального» блока, босс быстро введёт тебя в стаггер и ваншотнет;
Уклоняться. Не все обычные атаки можно заблокировать;
Уклоняться от захватов;
Подпрыгивать от подсечек;
Парировать выпады;
Не забываем про уникальные фишки боссов, вроде зональных эффектов, необходимости покидать арену, использование крюка-кошки, молний и т.д.


Секиро внезапно стала для меня открытием года и, скорее всего, заработает звание игры 2019 года в моём списке игр, с которыми я ознакомился в этом году. Боевая система выглядит просто в своей базе, но она очень комплексная. У боссов хоть и есть уникальные атаки, но все они основаны на атаках обычных противников, которых ты мог встретить до босса. По факту босс тут является экзаменом к тем или иным механикам. А финальный босс, в свою очередь, использует несколько видов оружия и является комплексным экзаменом механик всей игры.

При этом сама сложность не задрана в небо. У персонажа почти всегда достаточно хилок, возможность воскреснуть после смерти на КД, а боссы не ваншотают (Ладно, с последним пунктом лукавлю. Есть пара атака, которые таки ваншотают).

А теперь посмотрим на боссов в Code Vein:

1. Первый босс использует целую одну комбинацию из 3-х последовательных атак. После 50% ХП он меняет форму и начинает использовать другую комбинацию из 3-х атак, иногда разбавляя АоЕ взрывом вокруг себя. Вся битва с боссом — это цикличное повторение одного и того же действия около трёх десятков раз без каких-либо сюрпризов.

2. Босс в высокоуровневом подземелье имеет целые 3 атаки, одна из которых выпад. Уже интереснее, но, на минуточку, в Demon's Souls десятилетней давности боссы уже были сложнее механически и разнообразнее.

Ценник неадекватный. Было бы проще — взял бы. Даже Джамп Форс до сих пор ценник неадекватный. Даже на распродажах. Я еще когда игру только рекламировали думал что блин вот это графон, но там стоило чуть приглядеться и уже видно, что ничего особо выдающегося, вот One Piece Pirate Warriors 4 будет пушка, вот это уже можно на старте купить.

За 10$ я Code Vein может даже порекомендую, но точно не за 60$.

Игра стоит свои 60 долларов вполне возможно, тем более это стандартная цена, проблема в том, что цена в России выше этих 60 долларов. Как в Джамп Форс было 6к и 8к две разные версии делюкса.

Если эта игра стоит свои 60$, то тонна нормальных игр должны стоит по 200$.

Она сырая, пустая и несбалансированная.

Ну если это хуже Секиро (который я сейчас второй и последний раз пробую), то ну нафиг. Хотя, если верить Klimenty, Code Vein я уж точно смогу пройти )))

Это просто небо и земля. Секиро хоть и халтурная, но качество у неё всё равно выше просто в разы. У Namco просто _слишком_ мало опыта.

Ну они успешно издавали Dark Souls, и наверное подумали «Хэй, а почему нам самими не попробовать?» Ну, всем надо с чего-то начинать.

тонна нормальных игр должны стоит по 200$

речь не о нормальных а о стандартной цене новых игр на пс4 — 3990 60 баксов эта цена уже 4 года держится. Но с недавних пор японцы стали завышать цены на свои творения. Также в 70% случаев из 100 предзаказы тоже повысили ценник на 4200-4500 за стандартную игру.

Почему так происходит? Почему японская поделка и какой-нибудь Ведьмак одинаково стоят? Ну, так устроено. Цены не из-за качества игры формируются, и даже не из-за затрат на разработку. Фиксированный стандарт.

Поэтому выпускают еще длц всякие, мишуру, коллекционки, мерч, — так как разработку нереально окупить чисто этими 60 баксами, ну и еще прибыль хотят поиметь.

Однозначно только на IGTV можно увидеть, как темные рэпперы известного брэнда рубят боссов в коопе на Е3 на стенде Намко.

Всегда смешила эта любовь Намко к чёрному рэпу и рекламам игр с известными рэпперами (Снупп Догг с его песней «Теккен» итп). Есть среди японцев фанаты чёрного рэпа 

20180521083031_a172592b.png20180521083043_3d0f5d96.png

Алекс, астанавитесь.

VIII.10. Чрезмерная загрузка ничем не примечательных скриншотов запрещена.

VIII.11. Альбом «Скриншоты» для каждой платформы/дополнения не может содержать более 50 изображений.