^

Отзыв к игре Chrono Trigger

Hidon 23 мая 2024, 05:08

всё, одолел.
чё понял: я очень в своё время удивился, откуда в chono cross столько музыки? в той же xenogears от того же композитора вышло раза в четыре меньше. но пройдя chrono trigger я понял в чём прикол. множество мелодий уже были написаны для триггера, их надо было просто «осовременить». ну что ж, ремастер хроно кросса, иду на вы!

← вернуться к отзывам

Ответы

Сил и здоровья. Если уж даже Триггер задушил, то Кросс тебя убьёт. :D

Но ведь там нет случайных сражений…хотя есть моменты, в которых их очень сложно пропустить.

С кнопкой отключения сражений и автобоем (в ремастере) еще лучше.

я тот кросс ещё на живой соньке проходил, так что там примерно знаю что к чему. причём прошёл я его тогда аж два раза и очень удивился, что в игре есть вариативность. специально делал всё не так, как в первый раз и мне прям понравилось. основной сюжет конечно остаётся неизменным, но вот всё остальное — моё почтение авторам!
и насколько я помню, там моментов с обязательными драками в разы меньше, правда они тоже были. но там и боёвка проще, персонажи практически одинаковые.

Ну, с победой тебя!

Чёт либо у меня с годами осознание меняется, либо ещё что, но вот именно Триггер меня почти не душил, в отличии от тех же ремейков Лунаров на PS1.

Я б сказал, боевка там вообще настолько опциональна, что создается впечатление, что Като хотел написать расширенную новеллу Radical Dreamers, а деньги ему выделили под jRPG, что должна была еще и сиквелом Триггера быть.

зато в остальном кросс вполне неплох. если б не дурацкая привычка в те времена делать главного героя просто болванчиком. хотя какие там те времена, японцы до сих пор этим промышляют. вон, всеми любимую персону взять. кстати парадокс! я как-то видел аниме по пятой персоне и там у гг есть имя и фамилия, он вполне разговаривает, но… аниме получилось настолько дрянным, что никому такое смотреть не рекомендую.

зато в остальном кросс вполне неплох. 

В графике, музыке, атмосфере и…очаровании, да. Сюжет там…ну, скажем так, мне кажется, что Масато Като — дрянной сценарист. Персонажи — NPC, которых никто с собой не звал (половина), и которым, соответственно, нечего дать сюжету.