Прохождение Chrono Cross - Часть 1
Решил-таки написать прохождение этой жемчужины эпохи PSX.
Chrono Cross — игра, которая предоставляет вам возможность следовать разным ответвлениям сценария. Это, в свою очередь, влияет на то, какие же персонажи будут у нас в партии. Количество персонажей тут довольно велико, но все доступны за прохождение не будут, из-за чего перед игроком встаёт вопрос: «Как же лучше пройти игру? Кого присоединять к партии, а кого — нет?». Моё прохождение даст вам возможность не только найти все сокровища в игре, но и собрать наиболее полную команду. Для этого вам нужно будет выбирать те варианты ответов во всплывающих диалогах между персонажами, что указаны в прохождении.
Прохождение делалось по переводу Мегеры, так что могут присутствовать неточности в названиях предметов по отношению к английской версии.
Ключевые предметы обозначаются {} например, {Ключевой Предмет}
Элементы обозначаются [] например, [Элемент]
Ловушки на элементы обозначаем [&] например [&Элемент]
Глава 0 Сон
Просмотрите ролик. Serge (главный герой), девочка по имени Kid и третий член команды (который всегда разный) поднимаются в лифте.
Проследите за диалогом и направляйтесь в нижний угол карты. Дальше особых развилок не предвидится: просто идите прямо, затем вверх по лестнице. Игнорируйте лестницу вниз и пройдите в проем с красным знаком над ним.
Около черного монолита нажмите кнопку действия: он исчезнет. Пройдите в прошлую локацию и теперь направляйтесь в её центр. Встаньте на светящийся круг и нажмите кнопку действия: вас перенесет наверх. Кид удивится, что партия находится так высоко. Она заметит, что с Сержем что-то не так. Теперь просто подойдите к двери. Серж увидит страшную картину: Кид лежит на полу, а он стоит с окровавленным ножом и улыбается… и тут Серж просыпается.
Глава 1 Охота на Комодо
После того, как персонаж пробудится, в первую очередь посмотрите под кровать там запрятано 200 гилей. На улице пообщайтесь с человеком слева от дома рыбаком. Он хвастается гигантской рыбиной, которую поймал. Выберите второй вариант ответа в диалоге чтобы получить награду {Чешую Комодо}. Отдайте ее мальчику (подойдите к нему, нажмите кнопку и выберите ключевой предмет), который стоит справа между двумя домами (правый нижний скриншот), и он подарит вам [Подъем].
Немного о элементах
Элементы своеобразная замена магии в Chrono Cross. Их можно найти в сундуках, купить в магазинах, поймать у монстров.
Существуют элементы шести цветов: желтые, красные, зеленые, синие, черные и белые. Каждый цвет соответствует стихии: желтый земля, красный огонь и так далее. Враги с цветом, противоположном цвету элемента, получают от него повышенный урон.
В бою слева сверху вы можете заметить овал из трех частей. Это «поле». Если оно полностью заполнено цветом элемента, то его урон будет гораздо выше.
Элементы устанавливаются в так называемую «Сетку Элементов», индивидуальную для каждого персонажа. Новые ячейки в этой «сетке» открываются по мере получения уровней. «Сетка» имеет восемь уровней, которые набираются в бою с помощью физических атак.
Есть два типа элементов: расходуемые и нерасходуемые. Расходуемые устанавливаются сразу по 5 штук в слот и исчезают при использовании. Нерасходуемые можно применить только один раз за битву и они ставятся в слот по одной штуке.
***
Пройдите в дом сверху от мальчика. В подвале этого дома рыбак даст вам {Акулий Зуб}.
В доме снизу тщательно обыщите «простую бочку» несколько раз: получите еще один [Подъем]. В комнате справа посмотрите под кровать там вы найдете {Кость Хекрана}; а в сундуке, что справа, находится Слоновый Шлем (который лучше сразу же экипировать на персонажа вместе с элементами).
Немного о экипировке
Оружие напрямую влияет на урон персонажа и его точность. Каждый персонаж применяет только один вид оружия, например, Серж использует весло, Пошул перчатки и так далее.
Броня бывает двух видов Жилет и Кольчуга. Жилет увеличивает уклонение, а Кольчуга защиту. Также существуют специальные виды брони, о них подробнее в самом прохождении.
Аксессуары дают различные бонусы и дополнительные эффекты.
Всего персонажу можно экипировать одно оружие, одну броню и три аксессуара.
***
Пора выйти из дома и направиться в тот проход, около которого вам вручили ключевой предмет чешую. Там «дайте» (кнопка ) розовой собаке по имени Poshul {Кость Хекрана}. В благодарность за вручение любимого лакомства она присоединится к нам в партию.
Примечание: если не взять Пошулю сейчас, она все равно присоединится чуть позже.
Если вам нужна инструкция по ведению боя и Элементам, поговорите со стариком.
О боевой системе
Боевая система в Chrono Cross пошаговая, в отличие от современных ей частей Final Fantasy.
В бою персонажи могут использовать физические атаки и Элементы. У персонажей имеется параметр «выносливость», который расходуется на физические атаки и использование Элементов. Максимальное количество очков выносливости одинаково для всех и равно 7. Разниться может лишь скорость ее восстановления.
Физические атаки бывают 3 видов: слабая, средняя и сильная. Слабая атака отличается максимальной точностью и минимальным уроном. Она дает 1 уровень в «Сетку Элементов» и расходует 1 пункт выносливости. Средняя атака она и есть средняя. Точность пониже, урон повыше. Дает 2 уровня в «сетку» и тратит 2 очка выносливости. Сильная атака наименее точна и наиболее сильна, дает 3 уровня «сетки» и расходует 3 единицы выносливости.
Элементы расходуют 7 единиц выносливости и снижают уровень «сетки». Например, у вас был 5 уровень «сетки». Вы использовали Элемент, находящийся на 2 уровне и у вас остается 3 уровень «сетки».
***
В ведерке около входа в дом лежит [Аквалуч]. В здании осмотрите картину с иероглифом, за которой находится [Лечение]. Возвращаемся в прошлую локацию и направляемся теперь в дом около причала: в ведёрке лежит [ФотонЛуч].
Самое время пройти на причал и потолковать с девочкой по имени Leena. Итак, Серж и Лина ранее договорились, что пойдут вместе собирать Чешуйки Комодо для ожерелья, но Серж (как всегда) проспал и теперь ему придется идти одному. Выберите 1 вариант ответа во время диалога. Leena будет ждать нашего героя на Пляже Опасса, который расположен чуть дальше Скал Ящерицы. Пора покинуть родную деревушку главного героя и отправиться за чешуйками.
Перед уходом вы можете купить элементы в магазине (девушка около тележки посреди деревни). Кстати, в тележке можно найти Рамку из Ракушек. Ассортимент в магазине довольно скуден, но можете взять парочку [Огншаров] для разнообразия.
Теперь мы можем либо сразу направиться к Скале Ящерицы бить Комодо, либо пройтись до мыса Вой: в Болота Гидры партию не пустят. На мысе Вой есть сундуки с [Лечением] и @Костью. Особых пояснений тут не требуется, сундуки лежат на видных местах.
На Скалах Ящерицы лучше не убегать с поля боя. В Chrono Cross довольно странная система прокачки: при убийстве босса мы получаем уровень, а при убийстве монстров увеличиваем характеристики. Но есть ограничение: после определенного количества убитых монстров вы не сможете больше получать повышения статов и будете вынуждены поднять уровень на боссе.
Всего нам нужно три Чешуйки Комодо, значит, и дракона три убить нужно.
На первом экране отодвиньте валун. Внизу увидите монстра, уберите его с дороги и найдете [Огншар] в сундуке. Подойдите к Комодо слева, он испугается и пробежит через туннель. Устройте завал в туннеле с помощью большого камня и снова пойдите к Комодо. Он опять испугается и попадет в ловушку в заваленном туннеле. Теперь можно добыть с него чешуйку.
Экраном ниже прохаживается второй Комодо, который от вас убежит. Вы увидите монстра, стоящего рядом с камнем. Побейте его, а камень столкните в воду. Всплывет сундук с Серебряной Лупой, которую нужно сразу же экипируйте кому-нибудь.
Заметили монстра, снующего по бревну? Пройдите наверх по этому бревну и следите за движением Комодо: как только он окажется под вами смело прыгайте и застаньте монстра врасплох!
На следующем экране Комодо будет бегать от вас кругами и вам просто нужно будет настигнуть его. Как только вы его поймаете, появится босс!
Mama Comodo
НР: 160
Цвет: Синий
Никакой особой тактики тут не потребуется. Просто атакуйте физическими атаками и [ОгнШарами] и используйте [Лечение] когда нужно. Босс несложный и быстро умрёт.
После победы над боссом вы получите уровень. Теперь лучше провести немного времени в боях, чтобы получить бонусы к характеристикам. На экране, где вы сразились с последним из Комодо, есть три сундука. В первом находится [Таблетка]; во втором @Кость; в третьем Слоновый Шлем. До второго и третьего сундуков можно добраться после прыжка в дыру чуть пониже прохода к Пляжу Опасса.
Можете сохраниться. На Пляже Опасса Leena и Serge заведут разговор о прошлом. Выберите второй вариант ответа в диалоге дважды. По окончанию разговора Serge слышит странный голос… Воспоминания из детства нахлынули на Сержа, воспоминания о нападении страшного демона-пантеры, после чего Серж теряет сознание…
Глава 2: Другой Мир
Сержа будит какой-то старик. Он думал, что Серж труп, выброшенный морем. Лена, видимо, уже ушла назад в деревню, значит и мы возвращаемся.
Итак, идем обратно. Но погодите: Скалы Ящериц выглядят… опаснее. Повсюду плавают красные рыбы, с которыми можно и немного повоевать. Где тут сокровища, вы уже знаете: расположение сундуков не поменялось. На локации лишь только новые монстры объявились, а Комодо злее стали.
Конечной вашей целью станет Карта Мира: направляйтесь в деревню Арни. Там тоже все выглядит немного… другим. Никто не знает Сержа, в его доме живет кто-то другой, а из его комнаты сделали кладовую.
В доме, что расположен в нижнем правом углу локации, потеребите «просто горшок»: получите в награду [Ледкопье]. В комнате справа откройте сундук, в нем лежит [Таблетка]. На экране, где мы взяли Пошулю, в ведре лежит [ПреврКрасн]. В доме старейшины за картиной с иероглифом завалялась ещё одна [Таблетку]. В кладовке, которая раньше была комнатой Сержа, есть [Магмабомба]. В доме у причала [ФотонЛуч] лежит он там же, где и раньше.
Поговорим с Линой на причале: она не узнает Сержа. Выберите второй вариант ответа, а затем первый во всплывающих диалогах. Она говорит, что Серж умер 10 лет назад. Мы ей, понятное дело, не верим и она посылает нас на Мыс Воя, чтобы мы посмотрели на могилу Сержа и убедились, что он мёртв.
Если вы раньше посещали эту локацию, то сейчас можете заметить небольшое изменение в дизайне: виден закат. С моей точки зрения это самая красивая локация, что я видел. Но вернёмся к прохождению: подберите все сундуки здесь и подойдите к самому утёсу.
Видите могилу? Подойдите к ней и попытайтесь осмотреть и тут трое рыцарей нас прервут. Толстый спихнет Пошулю с утеса. Эти рыцари попытаются напасть на Сержа. Они почему-то считают, что он призрак, и кто-то послал их, чтобы схватить нашего героя. Но ему придет на помощь девочка из сна, Кид!
Karch, Sоlt, Peppоr.
НР: 115, 52, 60
Цвет: Зеленый, Желтый, Желтый
Опять же, никакой тактики тут не потребуется. Вы можете сконцентрировать все свои атаки сначала на Карше, потому что он немного сильней. Будет неплохо, если Кид и Серж выживут после боя: это даст им бонус к характеристикам. Кстати, в этой битве вас научат азам использования Элементов.
По окончании битвы вы получите второй уровень. После битвы Кид захочет присоединиться к нам, так как она в этих местах новенькая и одной ей путешествовать неинтересно. Откажите ей, иначе Лены нам не видать! Шокированная вашим отказом, Кид скажет, что направляется в Термину. Как ни странно, туда и нам путь-дорога лежит.
Глава 3: Поход в Термину
Уже поздно, поэтому Сержу нужно где-то переночевать. Лучшего места, чем кладовка, на данный момент нет отправляйтесь туда. Утром нас будит Лена и говорит, что пойдет с нами. Она беспокоится за Сержа, да и дела у нее какие-то в Термине есть. Ну как отказать девушке в таком случае?
Примечание: Если вы не взяли Пошулю ранее, то она присоединится к партии сейчас.
Теперь, думаете, можно идти в Термину? А вот и нет! Сначала зайдем в тот дом, где нам недавно рыбак дал {Акулий Зуб}. Там мы увидим странное святилище. Покажем «рыбаку» {Акулий Зуб}. Когда мы попытаемся выйти, соломенная кукла по имени Моджо слезет с пьедестала и присоединится к нам!
А вот теперь можно идти в Термину. Путь лежит через Долину Ископаемых, хотя… мы можем зайти в Болота Гидры. Вглубь нам пройти не дадут, но пару-тройку сундуков собрать можно. Идем влево. Дальше развилок нет, поэтому идем прямо. В сундуке найдете [ЭлектроТолчок]. Как дойдете до тупика, поговорите с человеком прямо возле входа. Он даст нам {Защитный Костюм}, который позволит ходить по болотам и не опасаться получить повреждения.
Теперь возвращаемся назад и берем сундук, что стоит в воде. В нем [Таблетка]. Экраном выше лежит [КустГромадина]. Теперь мы можем покинуть болота и направиться в Долину Ископаемых.
На входе стоят два солдата, но они нас пропустят с одним небольшим условием: мы должны идти нижней дорогой и наверх не соваться. Но разве вы не знали для чего существуют правила? К чёрту условности подойдем к лестнице наверх, но ее закрывает солдат. Дело в том, что там исследуется сверхъестественный феномен. Солдат ждет заклинателей, которые бы разобрались с этим делом. Он подумает, что мы те самые заклинатели. Ну, почему бы ему не подыграть. Выберите 1 вариант ответа в диалоге и лезьте наверх.
Наверху слышен странный гул…
Подойдите к черепу дракона. Внезапно перед нами появится… череп клоуна и попросит найти его тело! Выберите 1 вариант ответа и получите {Тяжелый Череп}. Слева возьмите {Колокольчик}. Спуститесь вниз по хребту дракона. Не обращайте внимания на предупреждения. Там будет {Большое Яйцо}. Как только вы его возьмете, на вас нападет птица Додо. Это довольно сильный враг. Она может нанести около 90 НР повреждений одной своей атакой «Клюв»! Если не уверены в своих силах убегайте.
Теперь возвращаемся обратно вниз и проходим влево. Тут наши знакомые Solt и Peppor рассуждают о потрясающем снаряжении Сержа. Но, как только мы окажемся в их поле зрения, ребята тут же нападут!
Salt, Peppor
НР: 80, 90
Цвет: оба желтые
Отнеситесь к этому сражению, как к очередному туториалу. Вас обучат тому, как применять вспомогательные Элементы вроде [ПреврКрасн]. Это элементы, придающие определенный цвет тому, на кого они применяются. Это дает слабость к противоположному цвету. Например [ПреврКрасн] придает красный цвет, тогда синие элементы будут наносить больше урона тому, на кого применили [ПреврКрасн].
После битвы вам дадут 3 уровень, а на элементной сетке появятся особые элементы, так называемые техники: их нельзя снять и они всегда цвета их носителя. Так вот, у нас появятся техники 3 уровня. Самое время вернуться к Скале Ящерицы и немного развлечься с местной флорой и фауной: поднимем характеристики персонажей. После этого следуем в Термину!
Глава 4: Портовый город Термина
Вот мы и в Термине. Сразу после прихода мы увидим небольшую сценку, в которой юноша хочет купить колокольчик на могилу. Но они закончились.
Затем мы встретим Кид. Она отметит, что мы очень задержались. Как бы то ни было, пора нам прогуляться по городу.
Зайдите в дом с надписью «Liza's». Это магазин элементов. Лиза (девочка, что содержит магазин) и Лена подруги. Лена отдаст Лизе посылку… Так вот зачем ей нужно было попасть в Термину! Но скидки не ждите: купите по парочке Элементов второго уровня [ЛедКопье], [МагмаБомба] и т.д.
После этого идите направо, затем вверх. Вскоре заметите кузницу («Smithy»).
Вместо покупки экипировки в этой игре предусмотрено её создание. Вам нужно не только заплатить кузнецу, но еще и принести материалы, которые в игре обозначаются @ (@Кость и т.д.).
Так вот, у нас нет материалов @Медь и @Железо, так что ничего полезного собрать мы не можем. Но у нас есть Костяной Топор награда, оставленная после битвы с Каршем. Мы можем его разобрать и получить 1 @Медь. Теперь мы можем «собрать» какую-нибудь медную вещь, советую Медную Волну, так как это оружие для нашего главного героя. Экипируйте её.
В особняке под лестницей спрятан Кошелек Барыги. Он позволяет получать больше гилей за битвы. Пока это не очень актуально, денег хватает на все, но вскоре Кошелек нам пригодится.
Теперь вернитесь на экран ниже кузницы и пройдите направо. Очередная сценка, в которой какой-то мальчик заступается за русалку.
Спуститесь по лестнице вниз. Увидите сценку, в которой ранее замеченный нами юноша и какая-то девушка молятся у могилы. Им нужны колокольчики, а у нас есть один. Отдайте его им просто так, мы же не злодеи какие-то.
Больше здесь делать нам нечего, поэтому возвращаемся на главную улицу (где магазин элементов) и говорим со стариком, чистящим статую. Он рассказывает нам о том, что Особняк Вайпера хорошо защищен. К нам подходит Кид и говорит, что нужно прокрасться в Особняк Вайпера. Нужно же нам узнать очень важное обстоятельство: почему на нас напали защитники Термины, Драгуны Акации. Да и у Кид там есть какие-то дела, поэтому она идет с нами. И на этот раз никаких возражений! Также она вручит нам {Телепортер} устройство, позволяющее менять членов команды на Карте или Записях Судьбы (такие зеленые пирамиды)
Есть 3 способа попасть в Особняк Вайпера. Поэтому глава 5 разделяется еще на три главы.
Глава 5.1: Путь Пьера
В кузнице пройдите влево-вниз, в комнату Карша. Поговорите с пижоном справа. Он говорит, что его зовут Пьер и он собирается пойти в Особняк Вайпера. Но для этого ему нужна Медаль Героя, а он ее потерял. Поболтаем с мальчиком, бегающим кругами на улице. Он хвастается найденной медалью. Кид заметит, что эту медаль кое-кто ищет. Мальчик явно не воришка, поэтому не пустится в бега, а отдаст нам медаль.
Возвращаемся к Пьеру и вручаем ему медаль. Пьер вас отблагодарит и позовет с собой к воротам Особняка Вайпера. Выбираем первую опцию в диалоге и Пьер присоединяется к нашей команде. Это очень слабый персонаж, поэтому сходите к Скалам Ящерицы и хоть как-то улучшите его характеристики. Вторым персонажем советую взять Кид, так как у нее очень полезный навык [Воровство].
Как только решите, что готовы, сразу же идите в Особняк Вайпера. Пьер покажет охранникам свою медаль, но их это не впечатлит.
Придется прорываться. Выберите первый вариант ответа в диалоге. Нужно победить двух солдат на входе, при этом не забывайте пользоваться [Воровством]. После победы над ними получите 4 уровень. Назад нам вернуться не дадут, так что в этот раз обойдемся без своевременного поднятия характеристик в регулярных битвах.
Когда вы попытаетесь пройти через ворота, появятся Соль и Перец и нападут на вас, но на это раз они будут не одни!
Solt, Peppor, Ketchop
НР: 150, 180, 260
Цвет: все желтые
Довольно сложная битва… из-за того, что в ней участвует слабак Пьер. В начале битвы Кетчоп убьет Сержа одним ударом! Не волнуйтесь, это всего лишь часть обучения по лечащим и воскрешающим Элементам. Соль воскресит Сержа и битва продолжится. Двух наших знакомых можете вообще не бить Кетчоп их случайно пришибет. Дальше битва идет стандартно: атакуйте, восстанавливайте свое НР [Лечением] и все будет нормально. Кстати, обязательно украдите Мощную Перчатку у Кетчопа она неплохо увеличивает атаку.
После победы вы получите 5 уровень и Серебряную Сережку. Она увеличивает НР тому, кто ее носит.
Пьер предложит дождаться прихода ночи…
Глава 5.2: Путь Никки
Идите налево от главной улицы, на причал. Поднимитесь по лестнице на корабль. В комнате поговорите с человеком справа-сверху. Он скажет, что главная звезда Никки пропал и Мики должна скоро вернуться с поисков. В этот самый момент входит танцовщица в красном. Это и есть Мики. Она говорит, что Никки ушел в Лес Теней и просит нас его найти. Еще она упоминает, что через Лес Теней можно попасть в Особняк Вайпера…
Конечно, мы согласимся ей помочь. Выберите 1 вариант ответа.
Выходим из Термины в сторону Леса Теней. Это западнее Особняка Вайпера.
Идем прямо. На следующем экране берем сундук с [Аэроблюдцем]. Деремся со всеми подряд. Когда вы попытаетесь пройти глубже, увидите сценку, в которой Никки поет песню… осьминогу. Внезапно Никки убегает вглубь леса. Мы последуем за ним. Откройте сундук рядом с дорогой, в нем [Подъем].
На следующем экране мы увидим, как Никки зажали в углу монстры. Поможем ему. После битвы с монстрами получим 4 уровень. Никки убежит в пещеру, которая находится под фонтаном. Продолжаем его преследовать. Он захочет к нам присоединиться и расскажет секрет: в Особняк Вайпера можно попасть через расщелину в дереве. Но проход перегораживает монстр. Чтобы его убрать, нужно привести к нему осьминога. А осьминогов можно манить пыльцой. А пыльца собирается с кустов с помощью {Сумки Ароматов}. Уф.
Ну ладно, не будем ему отказывать. Здесь же заберем {Сумку ароматов} из сундука. Советую также осмотреть блокнот около сундука: после его прочтения вы получите {Злые Лопатки}.
Нам нужны красный осьминог и красная пыльца. Куст с красной пыльцой сверху-слева на скриншоте. Красный осьминог на первом экране Леса Теней. Ну а монстр в левом нижем углу локации, где расположена красная пыльца.
После того, как скормите осьминожку монстру, тот уменьшится и даст вам Рамку с Черепами.
На следующем экране вы увидите… угадайте кого? Правильно Соля и Перца. А также рыцаря, ГОВОРЯЩЕГО ОЧЕНЬ ГРОМКО.
Salt, Peppor, Zoah
НР: 80, 90, 200
Цвет: все желтые
Эта битва очередная обучалка на тему элементов, на этот раз «вызывающих». Если коротко это такие элементы, которые расходуют «звезды» (очки, дающиеся при получении уровня), а также требуют «поле» того же цвета, что и элемент. Они имеют звездочку в названии.
В остальном битва проходит стандартно. И, опять же, не забываем пользоваться [Воровством].
После битвы вы получите 5 уровень.
Возьмите сундук в нем [Лечить]. На следующем экране в сундуке [МагмаБомба].
Путь дальше не доступен: сильное течение и бесконечный поток монстров не дадут нам пройти напрямик. Монстры выпрыгивают из дыры в стене, которую можно перегородить камнем. Но для этого нужно убить призрака, который мешает нам двигать камень. Кстати, когда победите призрака, получите [ГравитУдар]. Это единственный элемент черного цвета на данный момент, так что экипируйте его.
После того, как перекроете камнем дыру, проходите на следующий экран. Не облизывайтесь, этот сундук нам не взять. Проходите дальше. Кид заметит, что мы на дне колодца.
Нам нужно дождаться ночи…
Глава 5.3: Путь Гайла
В баре (дверь с надписью «BAR») идем влево до упора и говорим с человеком в углу. Он сообщит, что его зовут Гайл. Он завязал спор с гадалкой и теперь должен попасть в Особняк Вайпера. Гайл уверяет, что у него есть план и все, что ему нужно это лодка. Присоединимся к нему (1 вариант ответа в диалоге).
Теперь идем туда, где мы заприметили парочку молящихся, которой отдали колокольчик. Около дома есть мальчик-лодочник. Он согласится вас провести за символическую плату 100 гил. Заплатите ему и вперед!
Он подвезёт нас к скалам, по которым можно забраться в Особняк Вайпера, но… Облом. Нас заметили. И начали кидаться камнями.
Знаете, довольно сложно описать расположение сундуков здесь, поэтому я оставлю скриншоты с маршрутом.
Лезьте вверх. В точке, отмеченной мной, бьет гейзер, который столкнет вас к сундуку с [Таблеткой] (сундук там, где на скриншоте сейчас стоит партия).
Лезем выше. Игнорируем первые две тропы, намеренно выбрав крайнюю левую: там берем [Метеорит]. Теперь двигаемся по центральной тропе. Вверх, затем налево. Скоро заприметите сундук с [&СвобПадение].
А вот и скриншоты:
Как только мы доберемся до вершины, на нас нападут два солдата! После победы над ними получите 4й уровень.
Один из солдатов метнет в нас камень, но промахнется и попадет в монстра. Тот, столкнув солдат, преградит нам путь. Подготовьтесь, поставьте Гайлу хотя бы один [ФотонЛуч], пополните запас НР и в бой!
KingMoaman, BlueMoaman, RedMoaman
НР: 245, 145, 145
Цвет: Черный, Синий, Красный
Довольно жесткая битва. В первую очередь побейте Синего, поскольку тот может заморозить персонажей своей атакой. Обворуйте Кинга, ведь вам может попасться Перьевое Платье. Затем убейте Красного, так как он будет усиливать Кинга. Бейте Кинга Сержем, используйте его [Прыж&Удар], используйте Гайлом [ФотонЛуч] и вскоре одержите победу.
После сражения вы получите 5 уровень. Что же, партии удалось удачно пронуть в Особняк Вайпера!
Нужно дождаться ночи…
Глава 6: Особняк Вайпера
Итак, независимо от того, какой путь вы выбрали, вы добрались до Особняка Вайпера.
Сейчас очень важно сражаться в случайных битвах: ведь мы с 4го уровня не подымали намеренно характеристики. Попробуем войти в особняк но дверь заперта и вам нужен ключ. На заднем дворе бегают солдаты и прожектор выискивает лазутчиков. В комнатке справа лежит [ПреврСиний]. Заходим в ангар сверху. Там есть Запись Судьбы, но сменить команду нам не дадут. Поговорим со стариком. Он думает, что мы его новые помощники. Выберите любой вариант ответа, это не важно. Он даст нам ключ от особняка, если мы покормим за него драконов. Миниигра достаточно простая. Если вы накормите драконов, старик даст вам награду:
- 10 раз Наколенник
- 20 раз Бронзовый Шлем
- 30 раз Бронзовая Кольчуга
- 40 раз [ВосстВсе]
- 100 раз Железный Жилет
После победы заберите ключ из ящика в правом верхнем углу и идите ко входу в особняк. Возьмите сундук сверху экрана, в нем [Мазь]. Вернитесь к воротам и возьмите [ПреврЖелт] из сундука. Теперь можно и в особняк.
Дверь спереди не открывается, проходы влево и вправо перекрыты… Остается только странный механизм около двери. Поверните его как хотите и… попадете в ловушку!
Вы попали в клетку в подвале. Вас охраняют трое солдат. Кид начнет их поддразнивать. В итоге один из стражников откроет клетку роковая ошибка, не так ли? После победы над врагами Кид предложит переодеться в их форму.
Вниз по лестнице. Там сундук… нет, погодите это же монстр! В этой битве нужно «выбрать» (ударить) один из сундуков. Если угадаете, получите награду, если не угадаете… тоже получите, но нужно будет победить эти сундуки.
Итак, возвращаемся на экран с клеткой. Идем направо, попытаемся проникнуть в сокровищницу, но стражники нас остановят. Они спросят пароль. Постойте пару секунд молча и охранники разрешат вам пройти (пароль тишина). Возьмите «сундук» справа. Заберите три сокровища слева: Бронзовый Меч, Бронзовую Кольчугу, Щит Героя. Осмотрите вазу справа от пьедестала с Щитом Героя. Это монстр. После победы получите [ПреврКрасн]. И, наконец, осмотрите ожерелье на стене. Выберите 1, 2 или 3 вариант ответа и попадете в еще одну ловушку!
Нас поймала какая-то безумная дама. Судя по внешнему виду и поведению ученый. Она выпустит нас, но отнюдь не из филантропических соображений: мы станем подопытными образцами, на которых испытают силу монстра! Победите его и получите 6 уровень. После битвы учёный и правда нас отпустит. Но не торопитесь уходить, подойдите к клетке слева. Там сидит зверёк по имени Пип. Он попросит открыть клетку. Откройте ее. Всё, вот теперь можно идти. Эта ученая (ее зовут Луккия) скажет, что сейчас занята, но позже она обязательно присоединится к нам.
Если хотите, то можете уничтожить робота слева от двери получите @Медь. Для того, чтобы попасть в оружейную, нужно выбрать удачный момент: когда глаз в двери закрыт. В сундуке справа Бронзовый Шлем. Снимите щит со стены (1 опция). Прикрепите его на доспехи без щита и начнется битва. Обязательно обворуйте один из доспехов получите @Железо. После битвы подвиньте статую змеи так, чтобы она стала напротив другой такой статуи. Откроется проход, но сейчас вам делать там нечего.
Выходите из оружейной. Теперь идем налево. Осторожно, в проходе будет Will-o-Wisp.
Зайдем в первую же дверь слева. Это похоже на столовую. В шкафу на кухне найдете [ПреврЗелен]. В сундуке сверху справа находится Награда Драгуна. Экипируйте ее Сержу. В столовой вы увидите того самого юношу, которому мы отдали {Колокольчик}. Он упомянет пароль от двери на первом этаже и скажет, что запишет его на стене в казармах.
Пойдем в казармы. Это крайняя левая дверь. В чемодане слева лежит [Оживление]. Экипируйте его либо Сержу, либо Гайлу, если он у вас есть, конечно. Посмотрите на стену около того юноши. Там будет пароль. Он всегда случайный. Запомните его, ну или запишите где нибудь.
Можно возвращаться на первый этаж. Так как мы были слева, то и наверх пойдем слева. В крайней комнате слева на диване кто-то спит. Здесь есть сундук-монстр и обычный сундук. В обычном [ПреврЧерн].
Дверь с глазом заперта. Пока что ключ нам не достать. Уничтожим ещё одного робота (первая опция).
Правое крыло больше не перекрыто. В первой комнате сидит тот рыцарь, что напал на нас на Мысе Воя Карш. Он может ответить на некоторые ваши вопросы. Попытайтесь открыть сундук 20 раз и получите по морде от Карша Рукавицу Драгуна.
В следующей комнате спит Зоа рыцарь из Леса Теней. Он даже храпит капсом. Как только вы попытаетесь открыть сундук, Зоа проснется. Он может рассказать вам о 4 Девах Акации.
Больше ничего интересного на первом этаже нет: можно ввести пароль и пройти на второй этаж.
Итак, мы на втором этаже. Робота справа не уничтожить, спереди нам тоже делать нечего, так что смело идем налево. Если пойдёте по мосту, то попадёте в библиотеку. Поговорите с маленькой девочкой по имени Marcy. Она скажет, что драгунам сюда вход воспрещен. Пора снять маскировку. Сверху спустится старик. Похоже, что он узнал Сержа. Он назовется пророком Времени и обьяснит, что мир, в котором мы находимся, не родной для Сержа. Что в этом мире Серж умер 10 лет назад. Тут маленькая девочка нападает на нас. Оказывается, она одна из четырех Дев Акации!
Marcy
НР: 525
Цвет: Синий
Битва вообще не сложная, Кид с Сержем быстро расправятся с наглой девчонкой, достаточно использовать побольше красных элементов. Единственный совет попытайтесь украсть у Мэрси Ботинки Танцора, они неплохо повышают уклонение.
После победы получите 7 уровень, а также @Железо.
Пророк расскажет нам, как попасть наверх, к Вайперу. За 2й колонной слева сверху есть кнопка, опускающая лифт.
Идем к этим колоннам. Когда будем подходить, увидим арлекина по имени Арли. Она немного поругается с Кид и посоветует нам возвращаться назад. Скажет, что Линкс слишком опасен. Мы ее, конечно, не слушаем и идем наверх. После того, как мы воспользуемся советом Пророка и опустим лифт, на нас нападут два сержанта. Поднимаемся на лифте наверх.
Комната слева заперта. Справа делать нам нечего, идем в центральную комнату. Осматриваем артефакт, лежащий на столе. Это не Замороженное Пламя, как надеялась Кид. Из потайной комнаты выходят генерал Вайпер и Линкс. Нам придется сразиться с этим человеком-рысью.
Lynx
НР: 820
Цвет: Черный
Тактика? Не в этой битве. Просто бейте и лечитесь. У вас уже должна быть парочка белых элементов и тех Сержа [Прыж&Удар], эта битва не затянется. Украдите Магическое Кольцо или Мощную Перчатку. Линкс может слегка усложнить бой, правда: запретить пользоваться белыми элементами Сержу.
После битвы вы получите 8 уровень и Пендрагон Сигл С предмет, добавляющий силу элемента к атаке персонажа. Например, Серж станет сильнее бить по черным и слабее по белым. На данный момент почти бесполезен, ибо дает слишком маленькую прибавку.
Как вскоре выяснится, победили мы не Линкса, а всего лишь его тень! Артефакт на столе притягивает взгляд Сержа…
Войдет та девушка, что молилась у могилы в Термине. Кид возьмет ее в заложники. Мы отступаем на террасу. Линкс кидает кинжал в Кид и она падает вниз. Мы прыгаем за ней. Нас подбирает тот мальчик-рыбак, что заступался за русалку…
Снимите все элементы и экипировку с Кид.
Серж просыпается в каком-то доме. Ему говорят, что его друзья снаружи. Когда Серж выходит, Кид обзывает его слабаком и вдруг теряет сознание…
Дальше у нас снова развилка в сюжете, поэтому глава 7 делится на две.
Глава 7.1: Сок Гидры
Мы отнесли Кид в местную больницу. Док говорит, что шансов на ее спасение мало: она была отравлена сильным ядом, нейтрализовать который может только Сок Гидры. Но гидры давно вымерли в Эль Нидо, а на материк нам не попасть. Кид отдает нам {Астральный амулет} с его помощью можно путешествовать между мирами на Пляже Опасса.
Корча спросит вас, что вы собираетесь делать. Выберите 2 вариант, тогда Корча проводит нас до Термины. Он советует не торопиться, так как следует подготовиться и, заодно, сходить к шаману, который может дать ответы на многие наши вопросы.
После того, как покинете больницу, поговорите с девочкой снизу. Она может обменять ваши элементы на материалы. Вы можете согласиться или отказаться: разницы особой нет. Девочка отдаст вам {Тазовую Кость}. Кроме того, загляните в кузницу слева. Там возьмите медное оружие (меди вам должно хватать, а вот если не хватает других ингредиентов, то купите их у девочки) и пару бронзовых кольчуг.
Экраном левее зайдите в бар. Вы увидите как Док нажирается в баре вместо того, чтобы пытаться хоть как-то помочь Кид.
Лезем по лестнице вверх и заходим в магазин элементов. Советую купить пару [Метеоритов] и [ГравитУдаров]. Денег у вас, в принципе, должны быть много и на все это добро хватит. Однако немного оставьте про запас гилей: нам должно хватить на Стальную Волну для Сержа по прибытии в Термину.
Можете сходить к шаману. Это на экране слева от магазина.
Идем направо от магазина. Обойдите здание: за ним сзади секретная комната, а в ней сундук с Перьевым Платьем. Если у вас в партии есть девушка поздравляю, вы зря тратились на Бронзовую Кольчугу.
Больше в Галдове делать нечего отправляемся в Термину. После того, как мы прибудем, Корша присоединится к нам!
Зайдем в кузницу и возьмем Сержу Стальную Волну. Хотя бы одна единица железа у вас должна быть.
Больше в Термине нам делать нечего, идем в Лес Теней (см. Главу 5.2, за исключением Никки тут все так же). Соберем все сундуки и назад.
Теперь на Пляж Опасса. Используйте () {Астральный амулет} стоя на светящемся зеленом круге.
Поздравляю, вы снова в Родном Мире Сержа.
Минутка майндфака:
На этот раз нас пустят в Болота Гидры. Возьмите сундук справа, в нем @Перо. Как только мы попытаемся пройти глубже, Серж увидит призрак феи, направляющийся туда, где мы в Другом Мире взяли {Защитный Костюм}. В сундуке справа @Кость. После того, как соберете сокровища, направляйтесь за феей. Как только вы подойдете к тому месту, где в другом мире Запись Судьбы, на вас нападет монстр! За такую дерзость надо расплачиваться, поэтому он отдает нам {Флейту Бибы}.
Теперь идите дальше и сразитесь с еще одним Бибой, загораживающим сундук. В сундуке [КустУбийца].
На следующем экране встаньте в центр пня и используйте {Флейту Бибы}. Появится гигантское насекомое и нападет на вас!
Wingapede
НР: 430
Цвет: Зеленый
Битва будет сложна, если вы не закупались Антидотами, так как эта гадина постоянно норовит отравить. А НР при отравлении слетают очень быстро.
Хоть Крылоног и считается за босса, уровень вы не получите. В центре пня появились трещины. Если ступить на них, то партия провалится вниз.
Вы свалитесь прямо на макушку какому-то осьминогу. Откройте клетку с феей после того, как подберёте содержимое сундука ( в нём находится [ВосстВсе]). Тут осьминог встанет и атакует вас!
Pentapus
НР: 600
Цвет: Синий
Самое главное не допускать того, чтобы НР персонажей опускалось ниже 50, так как Пентапус имеет довольно сильную массовую атаку. Больше сказать нечего: побольше красных элементов, техи персонажей, все как обычно.
Это была битва с боссом и да, уровень вы не получите :Р
Теперь освободите феечку по имени Рэззли. Возьмите ее в команду, но не ставьте в группу, если собираетесь идти за Соком Гидры!
После того, как поднимитесь по лестнице, спрыгните вниз. В сундуке сверху [АэроБлюдце]. Следуем прямо, а затем направо. Вскоре вам нужно будет пройти вниз и направо. Выйдите на этот экран:
В правом нижнем углу, в зеленой пещере лежит [Мазь]. Больше на Болотах поживиться нечем.
Видели толпу гномов экраном ранее? Так вот, идем к ним. Нас обзовут «злобными людишками» и нападут!
Dwarf, DaggyDwarf х2, DaffyDwarf х3
НР: 150, 100 х2, 90 х3
Цвет: все желтые
Здесь вам пригодятся массовые атаки (вроде [МагмаБомбы] и 3 физической атаки Гайла). Своей атакой [Ха-ХоХор] гномы могут доставить немало хлопот она наносит до 50 НР урона каждому бойцу.
На этот раз нам все же дадут 9 уровень!
Не спешите идти к Гидре, покачайтесь на рядовых врагах. Кстати, здесь можно заработать много денег: за убийство зеленых монстров с четыремя ногами дают 800 гилей.
На экране, где мы сражались с гномами, есть сундук. Скрин с маршрутом к сокровищу прилагается:
Теперь к Гидре.
Hydra
НР: 700
Цвет: Желтый
Описывать тут особо нечего, ведь эта битва даже проще, чем предыдущая. Побольше зеленых элементов и все будет в порядке.
10 уровень ваш.
Поздравляю, вы только что убили Гидру а вместе с ней сделали непригодным к обитанию все Болота. Воды в них станут ядовитыми и гномам, жившим тут, придется искать новый дом.
Подойдите к трупу гидры и соберите {Сок Гидры}.
Пора возвращаться в Другой Мир, и отдать Доку сок. Док сделает противоядие. Ночью кто-то пробрался в комнату Кид и украл ее экипировку. Это была Мэл, сестра Корчи. Если мы хотим вернуть экипировку, то мы должны ее поймать. Выберите 1 вариант ответа, а затем второй.
Идите к шаману и поговорите с охранником. Тот скажет, что Мэл наверняка в жилой башне. Пойдем туда. Там вы и поймаете Мэл.
Когда решите отчаливать из Галдова, Корча покинет группу. Как только вы попытаетесь выйти из Термины, юноша по имени Гленн скажет вам, что все Драгуны Акации и Линкс отбыли в Форт Драконию. Услышав о наших намерениях попасть в форт, Гленн посоветует нам сходить к отшельнику, что живет на острове, расположенного к северо-востоку от основного.
Нам нужна лодка: возвращаемся к Корче. Он соглашается дать нам лодку и окончательно присоединяется к команде!
Берем в группу его и Кид и возвращаемся в Галдов.
Идем к Мэл. Она на нижнем этаже жилой башни. После небольшого диалога она присоединяется к нам! В качестве бонуса вы получите рамку «Галдовский стежок». Заодно зайдите в бар и поговорите с гномом два раза. Он даст {Зеленый Звон}. Этот предмет позволяет «прогибать» растения в Болотах Гидры. Это даст нам пройти по Болотам дальше, чем раньше.
Мэл, как и Кид, умеет воровать, так что теперь нашей командой будет Серж, Кид, и Мэл.
Глава 7.2: Отчаяние
Корча спросит вас, что вы собираетесь делать. Выберите 1 вариант два раза, тогда Корча заберет у вас {Астральный Амулет}.
После того, как покинете больницу, поговорите с девочкой снизу. Она может обменять ваши элементы на материалы. Вы можете согласиться или отказаться: разницы особой нет. Девочка отдаст вам {Тазовую Кость}. Кроме того, загляните в кузницу слева. Там возьмите медное оружие (меди вам должно хватать, а вот если не хватает других ингредиентов, то купите их у девочки) и пару бронзовых кольчуг.
Экраном левее зайдите в бар. Вы увидите как Док нажирается в баре вместо того, чтобы пытаться хоть как-то помочь Кид.
Лезем по лестнице вверх и заходим в магазин элементов. Советую купить пару [Метеоритов] и [ГравитУдаров]. Денег у вас, в принципе, должны быть много и на все это добро хватит. Однако немного оставьте про запас гилей: нам должно хватить на Стальную Волну для Сержа по прибытии в Термину.
Можете сходить к шаману. Это на экране слева от магазина.
Идем направо от магазина. Обойдите здание: за ним сзади секретная комната, а в ней сундук с Перьевым Платьем. Если у вас в партии есть девушка поздравляю, вы зря тратились на Бронзовую Кольчугу.
Потом идите в жилую башню (туда, где проснулись), и поговорите с Корчей. Попросите у него лодку. Он, понятно, отдавать лодку не захочет, но тут придет его мать, Мача, и отберет у него лодку. Она отвезет нас в Термину. Но сначала сходите к шаману. Он ответит на некоторые ваши вопросы. Также зайдите в бар и поговорите с гномом два раза, он даст {Зеленый Звон}. Этот предмет позволяет «прогибать» растения в Болотах Гидры. Это даст нам пройти по Болотам дальше, чем раньше.
Когда завершите свои дела в Галдове, подойдите к Маче и выберите 2 опцию.
Как только вы попытаетесь выйти из Термины, станете свидетелем диалога, в котором юноша по имени Гленн упоминает, что все Драгуны Акации и Линкс отбыли в Форт Драконию. По суше до него не добраться, значит, нам нужна лодка. Возвращаемся к Маче. Выбирайте первый вариант ответа в диалоге. После того, как получите лодку, подойдет Гленн и скажет, что ему тоже нужно в Форт Драконию. Возьмем его с собой в партию. Настоятельно рекомендую взять его в группу: он сильный боец. Гленн посоветует нам сходить к отшельнику. Мача тоже присоединится к нам.
Глава 8: Путешествие
В первую очередь направимся на Остров Водного Дракона (южнее центрального острова). Возьмем сундуки справа и слева там @Железо. Поговорите с человеком в правом верхнем углу первого экрана он даст вам {Крепкие Ребра}. Больше на острове ничего полезного нет.
Затем отправляемся на Марбул. Это остров юговосточнее центрального. Здесь есть магазин с довольно редкими элементами. Еще можете поглазеть на Черного Дракона. Больше здесь делать нечего.
Теперь на Остров Проклятых. Это крайний северовосточный остров на карте. В верхнем левом углу есть пещера, где вы найдете {Разные Кости}. В пещере, что в правом нижнем углу @Глаз. Постарайтесь не нарываться на местных врагов они слишком сильные для этого этапа игры.
Пройдемся до Болот Гидры. Так как у нас есть {Зеленый Звон}, то мы сможем пройти вглубь болот (туда, где в другом мире была гидра). Используйте {Зеленый звон} на том растении, что мешало нам пройти ранее. Возьмите сундук сверху в нем @Семя. У местных гоблинов можно украсть [Аэровзрыв]. На следующем экране в сундуке можно взять @Панцирь. На экране, где в Родном Мире мы дрались с армией гномов, в сундуке, что расположен справа @Медь, а в спрятанном сундуке [ГлазЛетМыш]. Скрин с маршрутом (из Родного Мира, но маршрут же одинаковый):
На экране, где мы бились с гидрой в Родном Мире, сразимся с парочкой гоблинов и возьмем {Искру Жизни} из сундука. Возвращаемся назад и идем на юго-восток. В правом нижнем углу нового экрана есть зеленая пещера, а в ней {Хороший Хребет}. После того, как мы его возьмем, полный скелет будет собран и все 6 найденных нами костей исчезнут из инвентаря. В сундуке справа размещена [Таблетка]. Экраном ниже в сундуке @Медь.
Пока на болотах больше ловить нечего.
В Особняк Вайпера.
Драгуны ушли в Форт Драконию и оставили на страже робота. Уничтожьте его и идите в особняк. Зайдите в лабораторию Луккии. Ее здесь нет (она на террасе), но здесь есть попавшийся в ловушку мойщик посуды. Выпускать его или нет ваше дело. Возьмите Серебряную Сережку на столе. Идите вниз на второй этаж подвала, там осмотрите ведро: в нем {Ключ от Зала}. Помните запертую дверь на первом этаже? Ключ как раз от нее. В комнате сундук с Талисманом Демона. Теперь на террасу. Поднимитесь по лестнице и возьмите сундук с Подзорной Трубой. Используйте {Искру Жизни} у бассейна. Цветок Неофио оживет и присоединится к нам!
Луккия просит зайти в ее лабораторию. Попросим ее присоединиться к нам (1 опция). Ей здесь больше делать нечего: Неофио оживлена, Пип сбежал, так что Луккия соглашается идти с нами.
В Термину.
Во-первых, зайдите в магазин элементов. Ассортимент в нем пополнился элементами атаки 3 уровня (вроде [Аквашара] и [Огнстолба]) и элементами лечения 2 уровня ([ЛекПлюс], [ЛечВсе]). Рекомендую купить пару-тройку [ЛечВсе] и атакующих элементов по вкусу. Денег у вас должно быть много, не ограничивайте себя.
Во вторых, зайдите в верхний дом справа. Поговорите с бабулькой. Внезапно в дом войдет собранный нами скелет по имени Скелли. Выйдите из дома и снова зайдите. Поговорите со Скелли, выберите первую опцию и он к нам присоединится!
На остров Земляного Дракона (севернее центрального). Прыгайте в большую дыру. Как упадете, сразу же направо. Вниз по тропе в сундуке [Дрель]. Спускайтесь вниз. Не вступайте в битвы с монстрами они слишком сильны. На следующем экране слева сундук. В сундуке справа снизу [Поднятие]. Возвращайтесь на прежний экран, и прыгайте в дыру. Таким образом вы выберетесь на поверхность. Больше тут ничего мы сделать не сможем. Пока.
Пора наведаться в Убежище Отшельника (северовосточнее центрального острова). От убежища остались одни угольки. Это сделала Арли и на этот раз надо ее проучить.
Harle
НР: 400
Цвет: Черный
Очень, очень легкая битва. У Арли мало НР, слабая защита, противоположный Сержу цвет. Но. Эта битва единственный шанс получить Лунные Очки вещь, снижающую урон, получаемый носителем, в 25%. Так что возьмите с собой Кид или Мэл и пытайтесь их украсть. Если не получилось убегайте и пытайтесь снова.
После победы Арли убежит.
Подойдет отшельник и скажет, что он ожидал чего-то подобного и построил укрепленный подвал под землей. Спуститесь в подвал. Старик предложит вам передохнуть. Потом направляйтесь в туманную область восточнее центрального острова.
Глава 9: Корабль-призрак
Как подойдете к туманной зоне, выбирайте 2 опцию.
Вы увидите пиратский корабль. Когда вы заберетесь на борт, то на вас нападут пираты. Сначала вы будете драться с доспехами (вроде тех, что были в Особняке Вайпера в оружейной). Затем с птеродактилем Полли, а потом и самим капитаном пиратов Фарго.
Примечание: Если вы не спасали Кид, после битв с Полли и Фарго вам дадут 9 и 10 уровни. Если же вы спасли Кид, то можете даже сбежать из этих битв.
Polly
НР: 540
Цвет: Красный
Особо сказать про эту битву нечего: ничего интересного в ней нет.
Сразу же после битвы с Полли вам придется сразиться с капитаном пиратов, Фарго!
Fargo
НР: 660
Цвет: Синий
Битва простая, главное не забывайте лечиться: Фарго наносит около 40 единиц повреждений своими физическими атаками. С Кид битва станет еще проще так как они с Фарго противоположного цвета, Кид будет бить по нему сильнее. У вас должны быть сильные красные элементы вроде [ОгнСтолба] не стесняйтесь использовать их.
Нашу команду вырубили и кинули в трюм. Тем временем к кораблю пиратов причалил самый настоящий корабль-призрак!
В трюм врывается скелет. Победите его и выбирайтесь из трюма. Нам нужно выбраться на палубу. Проход направо закрыт, нужен ключ. Бейте скелетов, крадите у них @Железо пригодится для шлемов. В первой комнате слева есть сундук в нем [АкваШар]. Остальные двери на этом этаже заперты. В сундуке слева в коридоке [ОгнСтолб].
Поднимаемся наверх. Обе комнаты слева закрыты. В комнату справа. В сундуке, охраняемом призраком, лежит [Панацея]. Подойдите в правый верхний угол комнаты и нажмите кнопку действия. В сундуке справа есть [Капсула]. Выходим из комнаты и идем направо. Выход на палубу завален, но нам дадут ключ от запертого прохода внизу. Возвращаемся вниз и проходим направо.
Выходим через проем наружу. Спускаемся вниз по лестнице. Направо в проход. Здесь увидите Пипа, погоняйтесь немного за ним. В сундуке на коробках, обтянутых белой тканью можно подобрать [Гравитонну]; в сундуке, что расположен в центре локации [Капсулу].
Когда вы догоните Пипа, то смело выбирайте первую опцию, он присоединится к нам!
Пип обладает очень интересной механикой. Подробнее в статье Эволюция Пипа.
Поднимайтесь по лестнице наверх. В сундуке вас ждёт [ФотонСтруя]. Выходите наружу и лезьте на палубу. Там вам предстоит немного побиться с монстрами.
Капитан Фарго прикажет нам встать за штурвал. Как только мы это сделаем, на нас нападут!
Dead Head
НР: 700
Цвет: Черный
Простая битва. Атакуйте Сержем, используйте белые элементы и тех Сержа и все будет отлично. Монстр может наложить очень противный статус «Darkness», который снижает точность атак в 2 раза.
Вам наконец дадут 11 уровень.
После победы Фарго даст вам совет: чтобы попасть в Форт Драконию, вам нужно пересечь Горы Пир. Там повсюду лава. Чтобы безболезненно пересекать лаву, партии необходимо {Ледяное Дыхание}, получаемое у Водяного Дракона. Но его нет в этом мире…
Примечание: если вы не спасали Кид, самое время вернуться в Галдов и зайти в больницу. Вы обнаружите Кид абсолютно здоровой, а заодно к вам присоединится Док!
Глава 10: За Ледяным Дыханием
Идите в Родной Мир: в деревню Арни, на пристань. Если вы спасали Кид, возьмите с собой Рэззли! Поговорите с рыбаком, он согласится отвести вас на остров Водного Дракона всего лишь за 100 гилей.
Соглашаемся и плывем.
Скрин с маршрутами перемещения:
Слева [АкваШар]. Справа сверху [ЛедВзрыв].
Пройдите на следующий экран. Если вы не взяли Рэззли, как можно быстрее проходите эту локацию, не задерживайтесь на битвах с гномами! Перебейте всех гномов. Здесь никаких сокровищ нет, так что сразу лезем наверх и заходим в пещеру. Как только вы войдете, на вас нападет толпа гномов. Битва ненапряжная, но лучше экипируйте побольше [МагмаБомб]. Да и 3 физическая атака Рэззли очень поможет. После победы получите 12 уровень.
Пройдите в верхний правый проем. Откройте сундук в нем Кольцо Мага. Возвращайтесь назад и спускайтесь вниз и на следующий экран. Спуститесь вниз и пройдите в пещеру под водопадом. Побейте гнома и заберите Чешуйчатое Платье. Снова вниз и к армии гномов. На этот раз гномы привели с собой танк!
Hi-Ho Tank
НР: 1000
Цвет: Желтый
Помимо танка в битве участвуют два гнома, но они проблем не доставят. Убейте их первыми, дальше все как обычно. Пользуйтесь зелеными техниками вроде [АэроВзрыва].
После битвы получите 13 уровень.
Итак, вы окончательно стерли гномов с лица Земли. Подойдите к фее справа, Рэззли временно выйдет из группы. Мы же пока пройдем к Водному Дракону. Поговорите с ним, он даст вам {Ледяное Дыхание}, а заодно и [*ПринцЛяг]. Это ваш первый саммон.
После просмотра небольшой сценки возвращаемся в Арни. Идем в Другой Мир, в Убежище Отшельника. Подойдите к пятну выжженой земли (появится сообщение о том, что здесь ничего не растет) и используйте {Ледяное Дыхание}.
Стоит ненадолго вернуться в Галдов, там в магазине Элементов пополнился ассортимент. Возьмите парочку [ВосстВсе], несколько [Гравитонн] и [МетеоритДушей].
В Марбуле накупите ловушек у Младшего Брата Г. Купите всех штук по пять. Денег у вас должно быть к этому моменту очень много, так что не скупитесь. Ловушки пригодятся нам в Форте Драконии и позже тоже.
Очень советую закупить [Капсулы]. Желательно купить 99 штук, так как даже пара секунд, проведенных в лаве, снижают НР до единицы.
Теперь к Горе Пир.
Глава 11: На подходах к форту
{Ледяное Дыхание} позволяет замораживать лаву. Но не торопитесь, сначала соберите сундуки, иначе они намертво вморозятся в лед.
На первом экране возьмите сундук слева, в нем [МагмаПоток]. Можете заморозить лаву. В сундуке к северо-западу [Таблетка]. Лезем наверх, а там наши старые знакомые Соль и Перец. Готовьтесь к очередному туториалу, на этот раз о ловушках. Ловушки это особые элементы, с помощью которых можно поймать другие элементы. Каждая ловушка ловит только один элемент. Ловушки являются расходуемыми элементами. У Перца можно украсть Пендрагон Сигл В, а у Соля Ботинки Кунг-фу.
Идем направо. На следующем экране вниз, там сундук с [МагмаБомбой]. Потом возвращаемся на экран, где были Соль и Перец и идем вперед. Там берем сундук в лаве [&Инферно]. Можете заморозить лаву. В сундуке справа [Таблетка], в правом верхнем углу [Капсула]. Поднимитесь наверх и проходите на следующий экран. Тут вы увидите Саламандру, застрявшую в земле. С вами захочет сразиться Огненный Дракон.
FireDragon
НР: 850
Цвет: красный
Ничего особенного в битве нет. Применяйте синие элементы вроде [АкваШара] и [ЛедВзрыва]. Дракончик может использовать [ДыханиеФей], мощную огненную атаку, действующую на всех, так что можете кастануть [ПреврКрасн] на самого слабого члена команды, чтобы снизить урон.
После победы получите 14 уровень.
Как только вы подойдете к выходу из локации, появятся Карш, Зоа и Мэрси. Недолго думая, трио нападёт на вас!
Zoah, Karch, Marcy
НР: 436, 370, 525
Цвет: Желтый, Зеленый, Синий
Сосредотачивайте свои атаки на одной цели. Лучше начать с Карша (у него меньше всех НР), затем Мэрси (у нее самые сильные атаки), а потом уж Зоа.
После битвы получите 15 уровень, а с ним и вторые техники (располагаются на 5 уровне). У Сержа это [Светильник], мощная атака по всем врагам.
Когда вы подойдете к выходу, то из ниоткуда появится Арли и спросит вас, хотите ли вы идти дальше. Отвечайте как угодно, это не важно. Выходите из Горы Пир.
Глава 12: Форт Дракония
Заходим в форт.
Примечание: Если вы по каким-то причинам пропустили Остров Водного Дракона, то на входе вам придется драться с Драгуном-Всадником. Как его побьете, получите свой пропущенный уровень и саммона [*ПринцЛяг]
На развилке с четырьмя путями идем налево. Очутившись в лабиринте заходим в комнату слева. Там будет устройство. В зависимости от того, как на него встать, откроется какой-нибудь проход. Порядок членов группы меняется: по нажатию кнопки первый становится третьим, второй первым, третий вторым; с помощью плиты перед входом в комнату она меняет местами первого со вторым. Серж «голова», 2 член (у меня Кид) «тело», 3 член (у меня Мэл) «хвост». «Выигрышные» комбинации:
- голова тело хвост (изначальная партия) Открывает проход к синему переключателю, что опускает лестницу в начале лабиринта.
- тело хвост голова (). Путь к сундуку с Талисманом Земли.
- хвост голова тело (еще раз ). Путь к сундуку с [ЭлектроМолнией]
- хвост тело голова (плита перед входом в комнату и еще раз ). Путь к переключателю, опускающему платформу с монолитом.
Как опустите платформу, подойдите к монолиту и нажмите кнопку действия. Монолит исчезнет, а мы можем возвращаться к развилке.
Идем в правый проход.
Зайдите в комнату и выберите 4 вариант. В сундуках (справа налево): [&Вулкан], Талисман Огня, [МагмаПоток], [ОгнСтолб]. Спускайтесь вниз и забирайтесь обратно в ту комнату. Снова выберите 4 вариант и упадете прямо к монолиту. Подойдите и нажмите кнопку действия. Выбирайтесь к развилке, а если хотите подраться, вернитесь в комнату и выбирайте 4 опцию.
Топаем в верхний правый проход.
Идем вперед, на следующем экране собираем сундуки справа, в которых есть [КустУбийца] и [ЛечВсе]. Поднимаемся по лестнице справа, Проходим по дорожке и берем [Антидот] на другом экране.
Возвращаемся назад и идем на этот раз налево по лестнице и проходим по дорожке направо, на следующий экран. Как дойдем до развилки, поворачиваем вниз. Берем сундук с [&Торнадо]. Идем вверх, на следующий экран. Вниз по лестнице там сундук с [АэроВзрывом]. Теперь вверх по лестнице и в проход справа. Дойдите до синего переключателя и нажмите кнопку действия, появится лестница. Пройдите в комнату наверху. Там монолит, но его перегораживает босс.
Taurusoid
НР: 1600
Цвет: зеленый
Живучая тварь. Время от времени будет подлечиваться [ЛечВсе]. Битва долгая, но простая.
После победы получите 16 уровень. Возвращайтесь к развилке.
Теперь пройдите в левый верхний проход.
Сначала следуем налево, к двум сундукам. На самом деле, это не сундуки, а переключатели, которые передвигают платформу. Откройте нижний «сундук» и пройдите к «сундукам» сверху слева. Закройте открытый сундук и пройдите вверх вправо, а оттуда в комнату слева. Там будет либо драгун, либо сундук с Талисманом Земли. Закрываем «сундук» справа сверху. Открываем верхний «сундук» слева сверху. Проходим в комнату справа. Если в комнате слева был драгун, то здесь будет сундук. И наоборот.
Закройте «сундук» сверху справа, и откройте тот, что был закрыт. Пройдите к синему переключателю и опустите лестницу. Проставьте кому-нибудь [&Айсберг] и побольше красных элементов на первый уровень. Зайдите в комнату. Когда вы подойдете к Монолиту, появится босс.
GiantGloop
НР: 840
Цвет: Синий
В этой битве можно поймать [Айсберг]. Пузырь применяет его при полностью красном «поле». После того, как поймаете элемент, можете добивать пузыря.
После победы получите 17 уровень.
Как только вы отключите последний монолит, поднимется колонна там, где была развилка. Зайдите в нее, подойдите к белому монолиту и появится босс.
SunOfAGun
НР: 365
Цвет: Белый
Не смотрите, что у этой штуки так мало НР, ведь у нее очень высокая защита. Если у вас нет Гайла, то придется вам тяжко. Под конец битвы «солнышко» может бросить [СвятойСвет]. Поймайте его ловушкой.
А после битвы вы получите 18 уровень.
Отключите монолит: ещё один лифт окажется в вашем распоряжении. Отправляйтесь наверх.
Знакомая картина, не правда ли?
Пройдите направо. В сундуке в центре на следующем экране ютится [Капсула]. Маршрут, в принципе, тот же, что и в Главе 0. На этот раз спуститесь по лестнице вниз, сверните налево в сундуке [МетеоритДуш]. Идите направо и в дверь. Там сундук с Талисманом Ангела. Назад на экран с телепортом. Там будет сундук с Талисманом Демона сверху справа.
Идем в комнату с монолитом. Там босс.
Bunyip
НР: 400, затем 1000
Цвет: Красный, затем Черный
В первой части битвы можно поймать с помощью ловушек [Инферно] и [Вулкан]. Во второй фазе [СвобПадение].
Кстати, испробуйте на нем новенький [СвятойСвет].
После битвы получите 19 уровень.
Дезактивируйте последний монолит и проследуйте к телепорту. Войдите в комнату. Серж вспомнит свой сон…
Когда вы войдете в комнату, там уже будут Линкс и Вайпер. Интересно, как они попали сюда раньше нас? Генерал Вайпер решит нас проучить.
Gen. Viper
НР: 820
Цвет: Желтый
Очень простая битва. Опробуйте на генерале свежеприобретенные [Инферно], [Вулкан], [СвобПадение]. Если вам повезет, после победы получите Мифриловую Кольчугу.
20 уровень ваш.
Нам предстоит сразу же сразиться с Линксом.
Lynx
НР: 1000
Цвет: черный
Битва даже проще предыдущей. Тут даже и сказать нечего.
Вот и 21 уровень.
Казалось бы, все хорошо? Линкс побежден? Но тут Слеза Дракона замерцает, после чего Серж и Линкс падают на колени…
Серж встал и… заговорил. «Линкс, тебе некуда бежать!»
Serge, Kid, …
Думаю, понятно, что Линкс обменялся с Сержем телами и теперь нам придется драться с собственной командой. Эту битву в первом прохождении не выиграть. Да и во втором будет довольно сложно.
«Кид, добей Линкса! Отомсти за Лукку!». Кид поймет, что что-то тут не так: «Но… откуда ты знаешь про Лукку?». Но поздно. «Серж» ранит Кид кинжалом. Да. Вот вам и «просто сон».
«Серж» ломает Слезу Дракона, и забрасывает Линкса в Пространственную Воронку с указанием найти Море Эдема…