Прохождение Chrono Cross - Часть 2
Прохождение Chrono Cross, часть вторая.
Глава 1: Пространственная Воронка
Поднимитесь на дерево. Дверь в хижину заперта, проход налево загораживает валун. Значит идем направо. Как окажетесь на самом верху, столкните валун слева. Спуститесь ниже и снова столкните валун. Это поможет пройти к сундуку, в котором находится [Оживление].
Видите пальму с фруктами справа? Встаньте на нее: после этого упадет фрукт. Из хижины выскочит гоблинша и побежит за фруктом. А вы в это время проскочите в хижину.
Раз уж вы зашли, вас не выгонят и дадут переночевать. Утром Спригг (так зовут гоблиншу) присоединится к команде, и согласится открыть башню наверху. Эта башня является выходом из Пространственной Воронки.
Спригг обладает очень интересной способностью [Доппельганг]. Эта способность дает возможность превращаться в монстров, убитых Спригг. Также список монстров может увеличиваться при убийстве монстров персонажем с экипированным Букетом Незабудок.
Как войдете в башню, вас встретит старая знакомая Арли. Вы немного поболтаете. После этого на верхней дорожке появится призрак Сержа. Идите в ту же дверь, что и он, но по своей дорожке. Повторите это три раза.
После этого Арли предложит выбраться обратно в реальность и присоединится к команде!
Пока не нажимайте рычаг. В сундуке слева @Мифрил. Теперь используйте рычаг и возьмите сундук справа в нем @Мифрил. В сундуке слева снизу Пендрагон Сигл С.
Снова нажмите рычаг и идите к белой дыре в полу. Спрыгните в нее. Вы очутитесь в Болотах Гидры в Родном Мире. Здесь вам делать нечего, выходите на карту мира. Давайте проверим Пляж Опасса.
Глава 2: Оккупация Порров
Портал на Пляже Опасса закрыт. Арли говорит, что недостающая часть мира была найдена, и во вратах не осталось необходимости. Делать нечего, идем в Деревню Арни.
В магазине экипировки разберите Талисманы, найденные в Форте Драконии, получите еще 4 @Мифрила. Соберите Серебряную Волну, 2 Мифриловых кольчуги (одна уже есть у Арли), и 3 Мифриловых шлема. Экипируйте все это добро и идите в дом Сержа.
Поговорите с матерью Сержа. Она немного расскажет о событиях 14-летней давности и Море Эдема.
Вдруг в дом врывается староста деревни, Радиус, и нападает на Линкса!
Radius
НР: 750
Цвет: зеленый
Если у вас до сих пор нет [Инферно], можете словить у этого старичка. В остальном битва стандартная.
После победы получите 22 уровень.
Во время битвы Радиус понял, что Линкс на самом деле является Сержем и согласился присоединиться к отряду. Старик говорит, что в этом мире Генерал Вайпер сгинул 3 года назад и нам надо направиться в Термину за информацией об этом.
Солдаты Порра, что преграждали нам путь в Долине Ископаемых ранее, испугаются Линкса и убегут. За черепом динозавра (наверху) будет сундук с рамкой «Ночное Видение». В сундуке слева @Мифрил. В кладке Додо внизу еще @Мифрил. Выходите к Термине.
Вы можете зайти в Лес Тени. Описывать положение сундуков не буду (они там же, где и в Другом Мире). На экране с быстрым течением «пошевелите» клопа справа снизу от течения. Он запрыгнет в дыру слева, оттуда вылезет человек и даст вам {Гриб}. Зайдите в пещеру (ту, где в другом мире мы взяли {Сумку Ароматов} и Никки) и отдайте {гриб} человеку около костра. После того, как он его съест, он сам превратится в гриб! Он присоединится к нам.
Возьмите сокровище в сундуке Талисман Леса. Все, больше в Лесу ничего нет, так что идем в Термину.
Похоже, что Термина захвачена Поррами. В Другом Мире они сдерживались Драгунами Акации, а здесь они пропали три года назад. Зайдите в магазин элементов, закупитесь по необходимости. Кузница не работает, поговорите с кузнецом Заппой, он изъявит желание присоединиться к команде (1 опция). Также он подарит {Дух Кузнеца}, позволяющий открыть экран магазина экипировки где угодно на карте мира или Записях Судьбы.
На месте особняка в этом мире обшарпанный домик. Пройдите в комнату направо, выберите 1 опцию. После небольшой сценки мальчик по имени Ван присоединится к вам!
Пройти к причалу нам не дадут: нужно разрешение от командира Норриса, а он на развалинах Особняка Вайпера. Пойдем туда.
Весь Особняк разрушен, остался только путь в подвал через колодец. Туда и идите. В сундуке сверху Мифриловый Шлем. Теперь пройдите в левый верхний угол экрана и по лестнице вверх. Зайдите в комнату пыток справа: там к вам присоединится Норрис.
Он отдаст нам лодку, которая находится на причале Термины с краю слева. А раз у нас есть лодка, пора прогуляться по островам.
Глава 4: Острова
Сначала в Галдов. В магазине элементов можете прикупить [ВосстВсе]. В секретной комнате жилой башни найдете [Таблетку]. Больше нас тут ничего не интересует: к шаману нас не пустят.
Отправляйтесь к Треугольнику Эль Нидо (три маленьких рифа с пятном между ними, располагаются южнее центрального острова). Подплывите к белому пятну, вам предложат спуститься. В сундуке справа найдете @Мифрил. Спускайтесь ниже на следующий экран. Там идите налево, найдете @Мифрил в конце тропы. Теперь возвращайтесь к развилке, идите направо и в центре возьмите {Фрагмент Звезды}. Обратно на поверхность.
Теперь следуйте на Остров Небесного Дракона (южнее Галдова). Здесь ходят слухи о чудовище, нападающем только на тех, у кого есть {Фрагмент Звезды}. Поднимайтесь наверх по лестнице и подойдите к сундуку в центре. На вас нападет гигантский инопланетянин!
MegaStarky
НР: 2800
Цвет: Белый
Обязательно возьмите ловушки на [УльтраНову]! Ставьте их как можно раньше, ибо Старки может использовать [Лучистость] тех, запрещающий использование белых элементов для всех. Битва довольно тяжелая, используйте все черные элементы, что успели накопить, лечитесь почаще.
После битвы окажется, что инопланетянин Старки на самом деле маленький. Он украдет у вас {Фрагмент Звезды}, догоните его и нажмите кнопку действия. После этого он расскажет, что ищет осколки для того, чтобы починить НЛО. Он присоединится к нам в поисках этих фрагментов.
На Острове Отшельника в доме есть сундук слева, в нем Кольцо Стойкости, а вот в сундуке наверху можно достать Энергетический Костюм. Он восстанавливает НР прямо во время битвы (правда защитные качества у него не ахти)!
Подплывите к Особняку Вайпера. Все сундуки там же, что и в другом мире. В общем, ничего «вкусного» здесь нет. Соберите сундуки и выбирайтесь отсюда.
На Остров Земляного Дракона, Остров Водного Дракона и Остров Проклятых мы пока заглядывать не будем: вскоре нам придётся их посетить в рамках сюжетного повествования, а преждевременный визит ничего особого нам не принесёт.
Можете заглянуть в Изгиб Времени (маленький остров на северо-западе от Марбула) и подраться с монстрами.
Марбул выглядит заброшенным: только несколько исследователей бродит вокруг. Можете поговорить с ними, они расскажут о Марбуле и Мертвом Море, а также о призраках. Они предложат переночевать в доме около входа в Марбул. Ложитесь спать и выберите первую опцию. После сценки с русалкой направимся на «Зельбесс».
Глава 5: Зельбесс
Поднимитесь на палубу и вниз по лестнице, что расположена справа. Зайдите в первую комнату в правой части экрана и поболтайте с девушкой на балконе. Она скажет, что ее зовут Miki и она работает в группе «Magical Dreamers» танцовщицей.
После разговора идем в казино (комната в левом нижнем углу экрана). Там можно выиграть Радужную Ракушку. Есть небольшой трюк: при нажатии на паузу стрелка «останавливается». Ловите момент, когда стрелка будет в юго-западной четверти, снимайте игру с паузы и сразу нажимайте . Тогда у вас всегда будет джекпот. Играйте до тех пор, пока вам не скажут завязывать и дадут @Радужную Ракушку.
Остальные призы:
- 4-й ранг @Кость
- 3-й ранг @Железо
- 2-й ранг @Мифрил
Теперь отправляйтесь в каюту капитана, что сверху от казино. Там вы увидите как русалка с Марбула разговаривает с Фарго о прошлом и песне полулюдей, которая может спасти Марбул.
Выходите из каюты и спуститесь вниз по лестнице, затем поверните направо. Пират преградит вам дорогу и скажет, что не может вас пропустить: ему нужно разрешение капитана.
В крайней комнате справа вы увидите старика со шваброй. Выберите любую опцию и выйдите за ним в коридор. Он пройдет туда, куда вас не пускают. Пират, охраняющий проход, скажет, что этот старик на самом деле мудрец с Марбула, который знает, как попасть в Мертвое Море. Вот теперь идем за разрешением капитана.
Но просто так давать разрешение он не намерен. Фарго предложит сыграть с ним в игру. Если обыграете его в казино, он даст вам разрешение, если проиграете отберет лодку. На самом деле, вы не можете победить, ибо Фарго жулик.
В казино вы увидите старика-фокусника по имени Sneff. Похоже, он проигрался в пух и прах.
После того, как потеряете лодку, спускайтесь на нижний этаж и зайдите в первую дверь справа. Там вы увидите того фокусника. Он покажет свое умение превращать людей в котов.
Теперь в гостиницу (крайняя дверь слева). Откуда-то сверху спустится служащий удивится внезапному появлению клиентов (а сверху ведь казино). Эх, если бы мы были ловкими, как коты, чтобы пробраться наверх и узнать, что там…
Возвращайтесь к Снеффу и вызовитесь добровольцами для фокуса. Старый фокусник превратит партию в котов. Сбегите от него.
Теперь можете прогуляться по кораблю и поболтать с другими котами.
Зайдите на кухню (дверь справа от лестницы на первом этаже) через проход для кошек. Там возьмите из сундука Сковороду Ag47 и потолкуйте с пятнистым котом. Он подарит вам рамку «Рот Монстра».
В гостинице пройдите за прилавок и поднимитесь по лестнице. Там расположены разные «читерские» агрегаты, вроде магнита, вращающего стрелку на рулетке. Снимите {Рукоять} с агрегата. Теперь вы сможете обыграть капитана потому что у вас есть счастливая рукоять Фарго не сможет жульничать.
Возвращайтесь к Снеффу в комнату персонала (туда можно попасть через проход для кошек в баре), он вас расколдует.
Снефф скажет, что пошел бы с нами, но задолжал Фарго и теперь вынужден работать на корабле. Мы навестим его позже, а пока идем к капитану и берем реванш. После победы в казино следуем на нижний этаж и сворачиваем направо: да, теперь пират нас пропустит.
Погоняйтесь за Мудрецом: он обязательно захочет узнать у партии чего же она хочет. Расспросите его про Мертвое Море. Он скажет, что у него есть ключ к вратам Мертвого Моря, но он отдаст его только если его победить в бою.
Sage
НР: 1500
Цвет: Белый
Этот босс имеет одну особенность он использует элементы только тогда, когда вы используете свои. Цвет его элементов противоположен цвету использованных вами. Вот цепочки:
- после красных: [ПреврКрасн] + [ЛедВзрыв] -> физ. атака -> [Ослабление] -> [Инферно]
- после синих: [ПреврСиний] + [ОгнСтолб] -> физ. атака -> [Онемелый] -> [Потоп]
- после зеленых: [ПреврЗелен] + [Поднятие] -> физ. атака -> [ГлазЛетМыш] -> [Мухоед]
- после желтых: [ПреврЖелт] + [АэроВзрыв] -> физ. атака -> [СнижСтойк] -> [ГромоШторм]
- после белых: [ПреврБелый] + [Гравитонна] -> физ. атака -> [СлабРазум] -> [СвятойСвет]
- после черных: [ПреврЧерн] + [ФотонЛуч] -> физ. атака -> [Идиот] -> [СвобПаден]
- если не использовать элементы: физ. атака -> физ. атака -> физ. атака …
Из всей этой писанины выше следует, что у Мудреца можно наловить кучу отличных элементов высокого уровня, в том числе и [Потоп], [Мухоед], [ГромоШторм], которых у вас еще нет. Поэтому запасайтесь ловушками и вперед!
Внимание: ловушка на [Мухоеда] в русской версии от Мегеры называется [&Актиния]!
Победить же его проще всего, если вообще не использовать элементы, ибо тогда он будет юзать только слабенькие физические атаки (около 20 НР урона за раз).
После победы он отдаст вам [Скрипичного Краба]. Также ваш уровень повысится до 23.
Прибежит Никки и попросит Мудреца научить его живительной песне Марбула, а заодно пригласит вас на свой корабль. Туда можно попасть с помощью платформы на мачте «Зельбесс». На месте битвы с Мудрецом вы увидите лестницу вниз. Там проводится турнир «Большой Шлем», в котором участвуют ваши монстры, собранные с помощью Спригг или персонажа с Букетом Незабудок. Монстры у вас, однако, еще слабые, так что пока у вас мало шансов победить.
Зайдите в нижнюю комнату на корабле Никки. Согласитесь помочь Никки восстановить Марбула при помощи песни (1 опция). После этого к вам присоединится русалка по имени Иренес.
Спуститесь в казино. Снефф наконец-то сорвал джекпот и теперь может уйти с корабля. Зайдите в комнату для персонала (вторая дверь справа от лестницы на втором этаже). Возьмите фокусника в команду.
Теперь можно направиться к Мертвому Морю.
Глава 6: Масамун
Подплывите к Мертвому Морю и используйте {Скрипичного Краба}. Скалы рухнут и откроется проход к Вратам Смерти. Однако пройти к Мертвому Морю вам не удастся: у вас на пути злой меч Масамун.
Уничтожить его зловещую ауру может лишь Айнланзер это сообщит нам Радиус. Он знает, где находится этот меч. Старик пригласит нас в убежище Отшельника.
Там Радиус расскажет историю Айнланзера. Прежде им владел Гарай, поэтому этот меч покоится на его могиле (остров Проклятых). Чтобы пройти к могиле Гарая, нужен особый предмет. Радиус отдаст его нам: это {Подарок Гарая}.
Отправляйтесь на Остров Проклятых.
Чтобы открывать «затемненные» проходы на острове, нужно убивать WillOWisp'ов рядом с ними.
Для начала убейте неподвижного монстра. После этого откройте верхний проход слева там [Землетрясение]; нижний проход справа там @Панцирь.
Направьтесь в проход на скриншоте. Если столкнетесь с местными монстрами используйте [СвятойСвет] он убивает их мгновенно. Теперь вниз, под хребет дракона. Используйте {Подарок Гарая} на стеклянной стене.
Подведите «огонька» к доспехам и убейте его. Доспехи оживут. После их уничтожения получите Золотую Диадему. Откройте проход справа от места, где были доспехи там [Инферно]. Пройдите в светящийся проход в центре.
Вы окажетесь на каком-то… цветочном поле? Когда вы подойдете к могиле, Радиус расскажет, что он убил Гарая, будучи порабощенным злой волей Масамуна, и теперь Гарай обозлился. Придется вам сразиться с его призраком для того, чтобы забрать Айнланзер.
Garai
НР: 1987
Цвет: Белый
Это довольно сильный босс. Своими обычными атаками он наносит около 60 НР урона, а техникой [ТройнПорез] может снять до 200 НР! Вам понадобится очень много лечащих элементов. Атакуйте Линксом, используйте его техники, а также сильные черные элементы вроде [СвобПаден], и убьете его прежде, чем он вас.
После того, как заберете Айнланзер и получите 24 уровень, вернитесь к Вратам Смерти. Масамун исчезнет и вы сможете пройти в Мертвое Море.
Глава 7: Мертвое Море
Возьмите сундук с [АнтиКрасным] и подойдите к зеленому треугольнику. На руинах автострады игнорируйте лестницу и пройдите на следующий экран. Справа найдете @Винт, на башне еще один. На разрушенной дороге внизу [Мифрил]. Вернитесь на прошлый экран по этой дороге и возьмите [СвобПаден] из сундука. Вы провалитесь вниз. Теперь поднимитесь по лестнице и возьмите [Капсулу]. На следующем экране босс.
Highwayman
НР: 2000
Цвет: Черный
Бой несложный, но битва будет долгой, так как сильных «белых» персонажей у нас нет. Атакуйте, используйте сильные белые элементы [СвятойСвет] и [ФотонСтруя]. Босс может подгадить техникой [ВыхлГаза], что вешает статус Darkness (слепота уменьшает процент попадания физических атак в 2 раза).
После победы получите 25 уровень. Выходите из автострады.
В сундуках на карте мира можно подобрать [АнтиЖелтый] и [АнтиСиний]. Соберите их и подеритесь с механическими курицами для поднятия статов. Теперь следуйте в руины города.
Справа найдете Пояс Стойкости. Спуститесь чуть ниже и в здании, что справа, возьмите Ботинки Кунг-Фу. В башне слева можно подобрать Сережки Света.
Подойдите к большому монитору и узнаете, что руины эти из будущего, а конкретнее из 2300 года. Также вам покажут инопланетное существо-паразит, которое «облюбовало» планету. Кодовое имя существа Лавос. Но после этого отключится питание монитора и ничего больше вы узнать не сможете.
Выйдите из башни и откройте последний сундук в нем Кольцо Выносливости. Выбирайтесь на карту мира и возьмите [АнтиЗелен]. Направляйтесь к зданию в центре Мертвого Моря, а именно к зловещей Башне Геддона.
Глава 8: Башня Геддона
Поднимитесь по лестнице и сверните сразу налево. Там найдете сундук с @Пером. Снова наверх по лестнице и снова налево. С помощью переключателя спустите лифт на первый этаж. В лифте сундук с Дрянной Диадемой. А наверху (по правую сторону), на третьем этаже можно достать @Мифрил.
Зайдите в проход справа на втором этаже (тот, что светится синим). Поговорите с желтым призраком. Он уйдет и выронит {Станц. Пропуск} на лестнице. Подберите его. Залезьте на поезд справа и возьмите [Очищение]. Вы сможете пройти через турникеты: для этого и нужен был пропуск. Откройте еще один сундук, в котором расположен [СвятойСвет]. На следующем экране возьмите {Словарь Медика}.
Возвращайтесь к началу локации и идите в синий проход на третьем этаже (тот, что слева). Вы окажетесь в каком-то театре. Линкс увидит призрака ребенка, но похоже, что никто, кроме него, ничего не заметил.
У призраков, которые летают здесь, можно поймать [Торнадо], [Вулкан] и [Черную Дыру]! Воспользуйтесь этим шансом, ибо вам очень пригодятся сильные черные элементы чуть позже. В сундуке слева находится @Перо. А в том, что в верхнем левом углу, есть [ЛечВсе]. Справа-сверху можно достать [ЛекПлюс] из сундука. На сцене возьмите {Декоративный меч} и проходите на следующий экран.
Пройдите по дорожке до лестницы, поднимитесь по ней: в сундуке справа находится [ЗапретВсе]. Экипируйте его, потому что он очень пригодится в будущей битве. Залезьте наверх по второй лестнице там есть @Мифрил. Теперь лезьте вниз к металлической дорожке и следуйте на следующий экран.
Вы увидите призраков Драгунов Акации: они здесь уже очень-очень долго. Вы ничем не можете им помочь. Возьмите [Снижение] слева и направьтесь в жутковатый портал.
В сундуке, что в правом верхнем углу экрана, можно достать Винтовое Платье; в том, что слева сверху [АдскийПрыж]. Собрав эти бесполезные вещи, пройдите наверх.
Прочитайте надпись на арке. Призраки детей заговорят с вами. Они обвинят Сержа в том, что благодаря его действиям мир будет уничтожен. После этого из-за арки покажется Мигель друг отца Сержа (Вазуки). Он расскажет, что произошло 14 лет назад, когда Серж был ранен. Тогда, чтобы вылечить его, Вазуки и Мигель отправились в Галдов, хоть и бушевала буря…
Мигель спросит, хотите ли вы остаться здесь, или бросить вызов судьбе? Чтобы пройти дальше и уничтожить Мертвое Море, вам нужно победить его.
Miguel
НР: 1950
Цвет: Белый
Очень, очень сильный босс. Своим техом [СвятТяжМеч] он может нанести до 400 НР урона! Атакуйте техами Линкса и других черных персонажей, используйте [ЧернДыру] и [СвобПаден] и победите его.
Вы получите 26 уровень.
Все вокруг начнет разрушаться, но вас спасет Небесный Дракон. Он отвезет вас в Марбул и скажет, что проход в Море Эдема откроется, когда вы победите шестерых Драконов, разбросанных по обоим мирам.