^

Прохождение Chrono Cross - Часть 3

+164

20140214122840_3012e67b.png

Прохождение Chrono Cross, часть третья.

Глава 1: Назад в Другой Мир

20140214122259_2f7d4e94.png

Теперь, когда Мертвое Море уничтожено, портал в Другой Мир на пляже Опасса снова должен работать.

По прибытию в Другой Мир вы увидите мальчика, преследуемого Тенями, вроде той, что была в Особняке Вайпера. Тени испугаются Линкса и исчезнут. Мальчик расскажет, что «Серж» руководит восстанием против людей.

Деревня Арни сейчас пустует. Возьмите неохраняемую @Радужную Ракушку из тележки торговца и уходите из деревни.

Теперь направляйтесь в Термину. В Долине Ископаемых шастают Тени и какие-то красные шаманы. У них можно поймать [Вулкан], если он вам все еще нужен и у вас остались ловушки.

20140214124101_6d81df16.png

Термина в этом мире тоже оккупирована Поррами. Все это оттого, что Драгуны Акации полегли в Форте Драконии.

В магазине элементов нет ничего интересного. А вот в кузнице вам могут сделать Денадоритовое оружие и броню. Сейчас Денадорит можно добыть только на острове Земляного Дракона, так что возвращайтесь в Родной Мир и поубивайте монстров на том острове, ведь в Другом Мире у вас лодки нет. А если лень, то можете разобрать Винтовое Платье или Сережки Света. На оружие для основной боевой единицы — Линкса — вам хватит.

Спуститесь к могиле воинов и увидите сценку, в которой рестлер в зеленом устраивает похороны. Поговорите с ним. Он захочет присоединиться к команде.

20140214125826_2065d2ab.png

Зайдите в бар. Хозяйка вас узнает и откроет потайную дверь слева.

Здесь собрались выжившие Драгуны — Карш, Зоа и Мэрси. Они расскажут, что Генерал Вайпер выжил, но ранен. Его сейчас выхаживает Радиус в своем убежище, Термина и Особняк оккупированы Поррами, а дочь Вайпера держат в заложниках. Вы должны ее спасти. Вам предложат взять с собой либо Карша, либо Зоа.

Глава 2: Спасение Риддел

image

Перед выходом из Термины вас встретит Норрис из Другого Мира. Он скажет, что вы можете свободно пройти в Особняк. Также вы узнаете, что некий Grobyc прибыл в Особняк.

Направляйтесь в Особняк. Стражники вас пропустят. Зайдите в крайнюю комнату слева на первом этаже и поговорите с Норрисом. Он недоволен решениями своего начальства и даст вам {Ключ от Тюрьмы}. Норрис упомянет, что в тюрьму можно попасть через канализацию, в которую можно спуститься с помощью люка в подвале рядом с тюрьмой.

Если вы взяли Зоа и он сейчас у вас в группе, в крайней комнате справа на первом этаже откройте сундук с третьим техом для Зоа.

Пройдите в оружейную (крайняя комната справа в подвале). Там нажмите на рычаг сверху слева. Затем подвиньте статую змеи в проем напротив такой же статуи — откроется проход. Там два сундука — в одном @Ракушка, в другом Яд Гадюки. Это сильнейший меч для Генерала Вайпера.

image

Спускайтесь в канализацию через решетку в подвале. Поток воды слишком силен и столкнет вас вниз. Вам нужно его как-то перекрыть. Выйдите на экран справа снизу. Вы окажетесь в Лесу Теней, но проход перекрыт решеткой. Постучите по ней, сундук свалится вниз. Позже вернетесь за ним.

Вернитесь в канализацию и столкните две бочки в воду. Возьмите сундук с @Денадоритом слева. Пройдите по бочкам, поднимитесь по лестнице на следующий экран. Поверните вентиль, и поток воды, сталкивающий вас вниз, ослабнет. Вернитесь на прошлый экран и лезьте по лестнице сверху. Вы снова окажетесь в Особняке.

Направьтесь в канализацию так же, как и в первый раз. Теперь, когда поток воды ослаб, вы сможете пройти дальше. Поверните вентиль — откроется проход. В верхнем проходе справа перекройте еще один вентиль. Направьтесь в ранее открытый ход, там снова поверните вентиль. Когда вы подойдете к лестнице, появится гигантский таракан!

Roachester

НР: 1245

Цвет: Синий

Очень простой босс. [Инферно] и [Вулкан] помогут победить. Сам же босс не обладает сильными атаками.

imageimage

За этого таракана получите 27 уровень.

Не торопитесь лезть наверх, побейтесь с врагами для поднятия статов. Поднимитесь по первой лестнице справа. Наш старый знакомый Фарго сидит в тюрьме. Он пустит вас в камеру, вы откроете ее {Ключом от камеры} и зайдете в комнату справа. Чтобы спасти Риддел, вам придется победить Адского Повара.

Hell's Cook

НР: 2800

Цвет: Красный

Еще один слабак. Хоть НР у него и много, защита очень слабая, да и сильных атак у него нет. Используйте синие элементы вроде [Потопа].

imageimage

За победу над поваром получите 28 уровень, и Орча, освободившийся от своей темной стороны, присоединится к вам.

Риддел и Норрис будут пытаться выбраться через главный вход, а вы в это время должны отвлекать солдат. Поднимайтесь на второй этаж и сразитесь с солдатами. Они позовут киборга Grobyc, которого придется победить.

Grobyc

НР: 2800

Цвет: Черный

Этот Гробик довольно силен. Физические атаки сносят около 50-60 НР, а техом [Ножницы] может нанести до 120 НР урона каждому персонажу! Также он может применить очень редкий элемент [Энергия], который позволяет ему проводить больше физических атак. Используйте белые элементы вроде [ФотонСтруи] и [СвятогоСвета].

imageimage

За победу над Гробиком получите 29 уровень. Солдаты Порра убегут, а их капитан позовет еще одного киборга! Но он настолько слаб, что его даже и боссом назвать нельзя. Да и уровень вы не получите.

Когда вы соберетесь уходить, эта жестянка очнется и погонит вас в библиотеку. Там вам придется сразиться с этим недобоссом еще раз. Старик скажет вам лезть наверх и прыгать наружу через витраж. Консервная банка снова попытается вам помешать, но Гробик ее остановит, ибо он служит-тому-кто-сильнее.

Вы приземлитесь в загон для драконов. После того, как выйдете оттуда, Гробик присоединится к вам!

image

Вам наконец дадут лодку. Теперь — к убежищу Отшельника.

Глава 3: Жемчужные Врата

image

Как прибудете в убежище, спуститесь вниз и поговорите с Риддел. Она присоединится к команде. Риддел предложит вам отдохнуть. Соглашайтесь и услышите взрыв. Кид напала на убежище: ее разум помутнен «Сержем» и она жаждет убить Линкса, дабы отомстить за Лукку.

Появится «Серж» и скажет, что бежать некуда. Но тут прилетит Полли, личный птеродактиль Фарго и отнесет вас на его корабль!

Там вы увидите сентиментальную сценку: Линкс будет вспоминать Кид и все, что с ней связано. Спуститесь под палубу. Фарго и Вайпер, похоже, выясняют отношения. Когда Вайпер вас увидит, он скажет, что «Серж» направляется к Морю Эдема и вам нужно его остановить. Вайпер, а затем и Фарго, Мэрси и Карш (или Зоа, если в Термине вы выбрали Карша), присоединятся к команде.

imageimage

Обязательно возьмите Фарго с собой — он умеет воровать.

Вы направитесь к Двери Смерти, но в этом мире она ведет лишь к тупику. Вы можете разглядеть жутковатые силуэты людей на стенах пещеры. Они словно молятся чему-то…

image

Арли расскажет, что в этом мире Дверь Смерти называется Жемчужными Вратами. Эти врата были запечатаны шестью Драконами вместе с Замороженным Пламенем. И чтобы их открыть, нужны шесть Реликтов от этих Драконов, раскиданных по обоим мирам. Но открываются врата вовсе не здесь, а там, где плещется Мертвое Море…

Также она объяснит, что во Врата невозможно пройти в обличье Линкса и вам придется заполучить Слезу Дракона и вернуть себе тело Сержа.

Арли выходит из команды…

Теперь можно отправляться в путешествие по обоим мирам в поисках Драконов.

Глава 4: Побочные квесты

image

Но неплохо бы как следует подготовиться к встрече с драконами.

Зайдите в Марбул Другого Мира с командой только из полулюдей, поговорите с синим существом и получите рамку.

image

Также можете закупиться ловушками у торговца элементами.

Направьтесь в Галдов. Там подозрительно тихо. Барменша по имени Ольха защищает город от Порров. Вам придется с ней сразиться, ибо она примет вас за Линкса.

Orlha

НР: 1800

Цвет: Синий

Не очень сильный босс. Используйте сильнейшие красные элементы и битва не затянется.

imageimage

После победы вы НЕ получите уровень.

Линкс выгонит Порров из Галдова. Когда Ольха узнает, что на самом деле вы не Линкс, она даст {Сапфировую Брошь} с указанием отдать ей брошь назад после возвращения тела Сержа. Зайдите к шаману и покажите {Каплю Ненависти}. Шаман даст вам {Эмблему Дракона}. Она пригодится позже для того, чтобы попасть к шаману Родного Мира. Больше в Галдове ничего интересного нет.

Возьмите Норриса и Зоа в команду и направляйтесь в Особняк Вайпера. Охрана вас пропустит. Спуститесь в колодец и возьмите [Потоп] из сундука. Войдите в крайнюю комнату слева на первом этаже и поговорите с Норрисом. Он отдаст вашему Норрису его третий тех — [СупВыстр]

image

Затем пройдите в комнату Зоа и откройте сундук — в нем его третий тех.

На втором этаже пройдите вправо — туда, где ранее проход преграждали роботы. Поставьте статуи на надлежащие им места, так же, как на скриншотах. Откройте сундук сзади — в нем записка от Соля и Перца. Вы должны придти на остров Проклятых вместе с Каршем.

imageimage

Возьмите в команду Карша и плывите на остров Проклятых. Описывать тут особо нечего, здесь все так же, как и в Родном Мире. Возьмите [Месть] справа снизу от прохода к утесу.

На утесе вы увидите Соля и Перца. Они считают Карша виновным в смерти Дарио (его лучшего друга) и решают его казнить.

Solt, Peppor

НР: 900, 1000

Цвет: оба желтые

Неожиданно, довольно сложный бой. Обязательно возьмите Фарго, ибо у Перца можно украсть Букет Незабудок! Это позволит вам наконец начать набирать себе монстров для «Большого Шлема» и [Доппельганга] Спригг. Также у Соля и Перца можно поймать [Землетрясения].

После того, как украдете Букет, старайтесь поскорее их добить — иначе они начнут сыпать [Землетрясениями]. Да и физические атаки могут снять до 60 НР. Зеленые элементы вроде [Мухоеда] и [Торнадо] вам помогут.

image

Уровня вы не получите, зато Карш приобретет свой третий тех — [Аксиоматик], а также {Кулон на память}.

Выбирайтесь с Острова Проклятых и направляйтесь к Запретному Острову (дымящийся островок на северо-востоке от центрального острова) в Родном Мире. Возьмите с собой Риддел и уберите с сетки все белые элементы. Поговорите с рыцарем по имени Дарио. Риддел покажет ему кулон, и к нему вернется память. После этого появится Масамун и подчинит себе волю рыцаря. Вам придется с ним сразиться.

Dario

НР: 3500

Цвет: Черный

Сложная битва, если просто бездумно атаковать. Но достаточно не применять черных и белых элементов, чтобы Дарио быстро скуксился, несмотря на чудовищные НР и защиту. Дело в том, что после черных элементов рыцарь использует [ВосстВсе], а после белых — разрушительную технику, которая наверняка убьет одного из ваших персонажей.

image

Масамун очистится от зла и станет Мастермуном, сильнейшим оружием Сержа/Линкса, а Риддел получит свой третий тех, [ЗубЗмеи].

Наведайтесь в Болота Гидры Другого Мира. Пройдите к большому пню. Спасите Баббу-Биббу от гоблинов, получите {Древний Фрукт}. Он позволит использовать Крылонога по назначению и долететь до Центра Гайи, где таится Зеленый Дракон. Но этим мы займемся позже, а пока дойдите до пня и спрыгните в дыру. Там вам придется сразиться с призраком Гидры. Битва обескураживающе легкая, но после нее получите тех [ТеньГидры]. Он для персонажа, которого у вас пока нет. Заберите Пендракон Сигл В из сундука поблизости и выбирайтесь из болот.

image

Зайдите в Болота Гидры Родного Мира. Идите туда, где обычно тусуется Бабба-Бибба. Победите его, и он скажет, где нужно использовать флейту, чтобы Крылоног отнес вас в Центр Гайи.

Возьмите Фарго в команду и плывите к «Зельбесс» в Родном Мире. Зайдите в каюту капитана и натравите одного Фарго на другого. Капитан согласится направить корабль к Марбулу, и Никки сможет исполнить песню полулюдей и разбудить марбуловских призраков, а мы их уничтожим.

После концерта, вкратце показывающего историю любви Фарго и русалки Зельбесс, наш капитан получит третий тех под названием [Невидимка]. Отправляйтесь в Марбул и порубите монстров в капусту. Вы поймете, что уничтожили всех врагов, когда музыка изменится. Возвращайтесь на «Зельбесс», пройдите в ресторан под палубой и поговорите с танцовщицей в красном по имени Мики. Возьмите ее в команду.

image

Теперь с сайдквестами покончено, можно сосредоточиться на драконах.

Глава 5: Шесть Драконов

image

Итак, в Родном Мире мы найдем Земляного, Огненного, Зеленого и Небесного Драконов. В Другом — Черного и Водного.

Направьтесь к Острову Земляного Дракона в Родном Мире. Возьмите [Капсулу] из сундука справа. Провалитесь в зыбучие пески и попадете вниз. Налево — там сундук с @Мифрилом. Вернитесь на поверхность с помощью песчаного лифта справа. Глава экспедиции удивится, что вы живы и пообещает убрать камень, загораживающий проход. Перезайдите в локацию и вернитесь назад под землю. На этот раз сверните направо — в сундуке @Мифрил. Получите {Взрывчатку} от исследователя рядом с проходом.

На следующем экране возьмите @Денадорит из сундука. Взорвите черепаху справа, она упадет на песчаный фонтан. Спуститесь пониже, подождите, когда другая черепаха подойдет к уступу, и нападите не нее, а затем столкните ее вниз, на еще один фонтан. Проделайте тот же процесс с черепахой внизу экрана. В сундуке справа — @Денадорит. После всех этих манипуляций песчаный лифт в центре экрана заработал. Воспользуйтесь этим и пройдите на следующий экран.

image

Когда вы подойдете к песчаному бассейну, сверху спрыгнет Земляной Дракон.

EarthDragon

НР: 3100

Цвет: Желтый

Обязательно украдите у дракона Желтую Пластину. Не используйте желтые атакующие элементы, ибо дракон их поглощает. Босс довольно легкий, хоть защита у него и высокая, но под натиском зеленых элементов вроде [Мухоеда] и [АэроВзрыва] он долго не протянет. Остерегайтесь физических атак, они у дракона довольно сильные.

imageimage

После победы получите 30 уровень и {Желтый Реликт}, а также саммона [МолнЗмея]. Выбирайтесь на поверхность и поговорите с главой экспедиции два раза — получите @Радужную Ракушку.

Отправляйтесь на Остров Водяного Дракона. С прошлого посещения тут ничего не изменилось, так что пройдите прямиком к Водяному Дракону. Чтобы получить {Синий Реликт}, придется победить дракона.

WaterDragon

НР: 2800

Цвет: Синий

Босс поглощает все синие атакующие элементы, можете заранее вынуть их из сетки. Используйте красные элементы посильнее, например, [Инферно] или [Вулкан]. Водяной Дракон — довольно сильный маг, если битва затянется, он использует [Потоп] и [Айсберг], и лучше к этому приготовиться. Украдите Синюю Пластину, что позволит вам поглощать синие элементы — даже если она вам не нужна, можно будет разобрать на компоненты.

imageimage

Вы будете вознаграждены 31 уровнем, {Синим Реликтом} и саммоном [ГолубКит].

Направляйтесь в Болота Гидры. Используйте {Флейту Бибы} на месте, указанном на скриншоте:

image

Крылоног отвезет вас к Центру Гайи. Сразу после приземления к вам присоединится девочка по имени Леа. Она расскажет о драконе. Чтобы он появился, нужно победить всех монстров.

Центр Гайи состоит из трех зацикленных экранов, и их нужно зачистить. В сундуке рядом с гнездом на первом экране найдете Зеленую Брошь, в другом сундуке — @Денадорит. В многочисленных сундуках на экране слева — @Денадорит, впрочем, как и на экране справа, а у насекомых и шаманов можно украсть Талисманы Леса и Земли.

Как зачистите монстров, идите на центральный экран. Там вам придется сразиться с Тиранозавром.

Tyrano

НР: 1600

Цвет: Красный

Очень легкий босс, хоть защита у него и высокая. Несколько синих элементов — и ему конец.

image

После битвы получите 33 уровень. Экраном выше вы найдете Зеленого Дракона.

GreenDragon

НР: 3700

Цвет: Зеленый

Во-первых, не используйте зеленых элементов, атакуйте сильными желтыми элементами. Во-вторых, украдите Зеленую Пластину. В общем, все как всегда. Несмотря на кошмарное количество НР, битва не затянется, ибо защита у босса хромает. Старайтесь поддерживать НР на уровне 300-400, дракон может использовать [Мухоеда].

imageimage

Заслуженная победа принесет вам 34 уровень, {Зеленый Реликт} и саммона [Джин]. Вернитесь на центральный экран и используйте {Флейту Биба} — Крылоног отвесет вас к Болотам Гидры.

Смените мир и плывите к Горе Пир. Пройдите наверх, а на следующем экране — направо. Затем как на скриншоте:

image

Не спешите замораживать лаву на следующем экране, сперва поднимитесь наверх по водопаду — там Пендракон Сигл А в сундуке, а справа — Припарочная Кепка.

Пройдите наверх и поговорите с маленьким драконом. На самом деле это Огненный Дракон, и вам придется с ним сразиться.

FireDragon

НР: 3400

Цвет: Красный

Этот босс имеет две формы — с первой вы уже дрались перед Фортом Дракония. Эта форма не представляет большой опасности. После нанесения урона в 1000 НР дракон трансформируется. Противник обладает большими НР и атакой. Тактика та же, что и с другими драконами — не бьем элементами цвета дракона, используем сильные элементы противоположного цвета, крадем Красную Пластину.

imageimage

После победы получите 32 уровень, {Красный Реликт} и саммона [Саламандру].

Плывите в Марбул. Пройдите в пещеру Черного Дракона и сразитесь с ним за реликт.

BlackDragon

НР: 3900

Цвет: Черный

Очень сильный босс из-за того, что Линкс у нас черного цвета. Украдите Черную Пластину, не используйте атакующие черные элементы, поддерживайте НР в районе 300, ибо дракон обладает парой сильных массовых атак. Советую использовать [Снижение], иначе битва может быстро закончиться не в вашу пользу.

imageimage

После победы получите 35 уровень, {Черный Реликт} и саммона [ЗлойЖнец].

Отправляйтесь на Остров Небесного Дракона в Родном Мире. Поставьте ловушку на [УльтраНову] в сетку. Поднимитесь туда, где раньше был Старки, и поговорите с Драконом. Как и со всеми остальными, с ним придется сразиться.

SkyDragon

НР: 3800

Цвет: Белый

В первую очередь используйте ловушку на [УльтраНову]. Затем украдите Белую Пластину. Если сравнивать с Черным Драконом, Небесный Дракон — слабак: Линкс, вооруженный Мастермуном, быстренько его раскатает, нанося около 500 НР урона за удар! Постарайтесь дождаться момента, когда дракон использует [УльтраНову].

imageimage

После «тяжелой» битвы получите 36 уровень, {Белый Реликт} и саммона [Ангелы].

Направляйтесь в Галдов Родного Мира. Покажите охраннику шамана {Эмблему Дракона}, и вас пропустят. Шаман по имени Стина скажет, что можно вернуть Сержу тело, поместив Рвение Дракона (эквивалент Слезы Дракона в Родном Мире) на пьедестал в Форте Дракония. Стина присоединится к вам и подарит Рвение Дракона. Наведайтесь вместе с ней на могилу Гарая на Острове Проклятых — Стина получит 3 тех [ТеньГарая].

Глава 6: Возвращение Сержа

image

Плывите к Горе Пир. Здесь все так же, как и в Другом Мире. Соберите все сундуки и направляйтесь к Форту Дракония. Линкс вставит {Рвение Дракона} в выемку, и все головоломки решатся сами собой. В локации слева в сундуках найдете @Денадорит и [Громошторм]; слева-сверху — [Айсберг]; справа-сверху — два @Денадорита, два [Лекарства] и [Торнадо]; справа — два [Лекарства], @Денадорит и [Вулкан].

Зайдите в лифт — там вас поджидает Темный Серж.

DarkSerge

НР: 3200

Цвет: Черный

У босса можно и нужно украсть @Радужную Ракушку. Темный Серж обладает практически всеми высокоуровневыми элементами (по сути, всеми, кроме [УльтраНовы] и [СвятогоСвета]), так что можете половить их. Атакуйте белыми элементами, поддерживайте НР на высоком уровне, и босс долго не протянет.

imageimage

Победа над Темным Сержем принесет вам 37 уровень.

Спуститесь вниз и используйте {Большое Яйцо} на инкубаторе. Вылупится дракончик, который пожелает присоединиться к команде.

Поднимайтесь наверх. В сундуках наверху вы найдете два [Лекарства], [АнтиЧерн] и [АнтиБел]. Воспользуйтесь телепортом в центральном зале и пройдите в комнату. Линкс превратится обратно в Сержа, а это значит, что к вам вернулись персонажи, набранные Сержем, а проход в Море Эдема теперь открыт.

imageimageimageimage

Возьмите Вайпера в команду и направьтесь в бар в Термину Родного Мира. Поговорите с барменшей. В потайной комнате слева осмотрите знамя и Вайпер получит 3 тех [Знаменосец], а также Славу Драгуна.

С этим моментом связан небольшой баг: если выйти из комнаты и зайти снова, подойти к месту, где было знамя, вы получите еще одного [Знаменосца] и Славу Драгуна. Можно повторять сколько угодно раз.

Возьмите Пошулю в команду и плывите на Остров Отшельника. Подойдите к странному кусту, Пошуль вытащит его. Прямоходящая репка пожелает присоединиться к команде.

Возьмите Драгги и направляйтесь в Долину Сосудов в Другом Мире. Поднимитесь к скелету дракона и Драгги получит 3 тех [БольшДыхание].

Идите в Лес Теней Родного Мира вместе с Фангаем. Проследуйте в ту пещеру, где вы его нашли его и поговорите с грибом. Фангай получит 3 тех [Майконоиды] независимо от того, что вы ответите.

image

Посетите дом у кладбища в Термине в Родном Мире вместе с Греко и поговорите с женщиной в нем. Греко получит 3 тех [ГравКопатель].

Плывите в Марбул Родного Мира с Иренес в команде. В первом доме поговорите с доктором два раза и Иренес получит 3 тех [ПесньСирены].

Если у вас в команде есть Док, идите в Галдов Другого Мира и отдайте Доку {Словарь Медика}. Док узнает свой 3 тех.

Если вы шли по пути Корчи, возьмите его в команду и идите в Термину Другого Мира. Пройдите чуть правее от гадалки и осмотрите аквариум, уйдите с экрана, вернитесь и поговорите с хозяином аквариума. Затем спуститесь вниз, пройдите туда, где была лодка Корчи и поболтайте с русалкой. Корча получит 3 тех [БольшЗахват].

image

Возьмите Лену в команду и отправляйтесь в Арни Родного Мира. Поговорите с бабушкой Лены в доме рядом с причалом. Лене достанется 3 тех [ВераДевы].

Пройдите в Особняк Вайпера в Родном Мире вместе с Луккией. Спуститесь в канализацию с помощью решетки в углу сверху-слева на кухне. Пройдите направо — в сундуке найдете Магическую Печать. Осмотрите пузырь справа от сундука, и Луккия получит 3 тех [ТестАмеба].

Идите в Арни в Родном Мире, взяв с собой Моджо. Поговорите с рыбаком, что дал вам {Акулий Зуб}. Отправляйтесь в Арни Другого Мира, зайдите в комнату «рыбака» и осмотрите статуи кошек в таком порядке: снизу слева, справа, сверху слева. Моджо получит 3 тех [ГуруСглаза].

Зайдите в бар в Галдове Другого Мира и покажите Ольхе {Сапфировую Брошь}. Ольха присоединится к команде. Посетите больницу Галдова в Родном Мире вместе с Ольхой и поговорите с Доком. Ольха встретит свою сестру Тию и получит 3 тех [КапюшСестр], а также Синюю Брошь.

Отправляйтесь на Остров Небесного Дракона в Родном Мире с НеоФио в команде. Осмотрите осьминога, покиньте экран, вернитесь, снова поговорите с осьминогом и долбите ps-cross. НеоФио получит 3 тех [БамБамБам].

image

Плывите на «Зельбесс» в Родном Мире вместе с Никки (если он у вас есть). Поднимитесь на корабль «Magical Dreamers» и поговорите с Никки этого мира. Ваш Никки получит свой 3 тех.

Направляйтесь в Арни Родного Мира с Орчей в команде. Зайдите в бар и поговорите с поваром. Орча приобретет 3 тех [ОбедГость].

В том случае, если вы шли по пути Пьера, когда проникали в Особняк Вайпера, в Термине Другого Мира зайдите в кузницу. В комнате слева отдайте Пьеру {Меч — Трость}. Пьер получит Меч Героя и свой третий тех.

Возьмите Пошулю и бегом в Арни Родного Мира. Поболтайте с Леной на причале и Пошуль получит свой третий тех [Выпущенный].

image

Посетите бар в Термине Родного Мира вместе со Скелли. Поговорите с барменшей и Скелли вспомнит третий тех [НаКолесах].

Пройдите в Особняк Вайпера Другого Мира, а внутри возьмите в отряд Тюрнипа и НеоФио с помощью Записи Судьбы. На балконе на верхнем этаже осмотрите бассейн. Тюрнип выучит третий тех [БросОвощ].

Глава 7: Хронополис

image

Возьмите в команду Гробика и отправляйтесь в Мертвое Море. Подплывите к светящемуся белому пятну и нажмите кнопку действия. Поменяйте диск/образ и вы переместитесь в Море Эдема в Другом Мире.

Здесь вы увидите три острова и сюрреалистический водопад в центре, скрывающий Хронополис. Эти три острова нужно обойти, и на последнем из них появится босс. От того, какой остров вы посетите последним, зависит награда.

Очень рекомендую драться с боссом на острове Настоящего (самый нижний остров), ибо тогда вы получите архиполезный элемент [Энергия]. Этот элемент позволяет использовать физические атаки без затрат выносливости.

Итак, активируйте Записи Судьбы на островах Будущего, Прошлого, а затем настоящего. Появится босс.

VitaUnus

НР: 2500

Цвет: Красный

Босс обладает абсолютно всеми атакующими красными элементами и использует их по возрастающей. Скорее всего, до [Вулкана] дело не дойдет, ибо Фарго и Линкс даже физическими атаками наносят до 300 НР урона. Так что босс долго не протянет.

imageimage

Победа над маской принесет вам 38 уровень и [Энергию]. Водопад исчезнет, и вы сможете попасть в Хронополис.

Настоятельно советую экипировать Гробику Белую Пластину. Как только вы пройдете на мостик, появится робот!

PolisPolice

НР: 3200

Цвет: Белый

Довольно сильный босс — своей атакой [МегатонКулак] он гарантированно убьет кого угодно, кроме Сержа, а техом [Базука] может нанести до 1000 НР урона, но, к счастью, эта атака успешно поглощается Белой Пластиной. Обязательно украдите у робота @Радужную Ракушку. Кастуйте [Энергию] на Сержа, и тот раскатает жестянку своими физическими атаками.

imageimage

После битвы получите 39 уровень и [ФизОтпор].

Возьмите Желтую Брошь из сундука справа и проходите дальше. В шкафу справа на следующем экране — [Лекарство]. Спуститесь в люк справа снизу, осмотрите компьютер слева. Вы будете управлять роботом. В сундуке слева — Белая Брошь, слева-сверху — [ЛекВсе]. Нажмите выключатель справа — появится мостик. Выйдите из режима робота и поднимайтесь по лестнице сверху-справа. Пройдите на следующий экран. В лифт вас не пустят, так что воспользуйтесь лестницей справа.

В сундуке под лестницей найдете еще один Букет Незабудок. Экипируйте его кому-нибудь. Поднимитесь на второй этаж и проходите прямо через сигнализацию. Дверь сверху будет заперта, и вам понадобится пропуск, чтобы ее открыть, а пока проходите к лифту и в дверь слева. Осмотрите компьютер с мигающим красным огоньком, и вам дадут второй уровень доступа. Возвращайтесь к двери, что была заперта. В чемодане справа обнаружится третий тех для Гробика, [СильнРука].

image

Закройте центральный шкафчик и введите код «00» в сейф слева. Вы получите [Перезарядку] в количестве пяти штук. Отправляйтесь на третий этаж с помощью лифта. В комнате слева найдете @Радужную Ракушку в кладовой сверху. В комнате справа робот охраняет сундук с [АдскимПрыж]. Больше на этаже ничего нет, поднимайтесь на четвертый.

В левую комнату вас не пустят два призрака. В комнате справа сообщат, что эксперимент не может начаться без лидера, а он на причале. Пройдите на лестничную клетку, в сундуке [Магнит]. Возвращайтесь к лифту и на первый этаж. Идите на причал и поговорите с призраком. Кстати, если хотите, можете сменить Гробика на кого-нибудь другого с помощью Записи Судьбы, ведь технику ему вы уже взяли.

image

Отправляйтесь на четвертый этаж, в комнату, куда вас не пускали. В сундуке, охраняемом роботом, обнаружите {Пропуск}. С ним вам пустят на подвальный этаж. Экипируйте Сержу Черную Пластину и входите в комнату. Там вас ждет схватка с самой Судьбой!

Fate

НР: 5000

Цвет: Черный

Совсем несложный босс, особенно если Серж будет поглощать все черные элементы. Обязательно украдите у Судьбы [СвятЛеч] — это сильнейший лечащий элемент в игре.

imageimage

Победа над Судьбой принесет вам 40 уровень.

Драконы вас обманули, на самом деле Судьба сдерживала их, а теперь они объединяются, чтобы стереть человечество с лица земли. На месте острова Небесного Дракона в Другом Мире теперь находится Башня Терры, попасть в которую можно только по воздуху.

Тем временем в Треугольник Эль Нидо в Другом Мире падает летающая тарелка…

Глава 8: Летающая лодка и остатки сайдквестов

image

Направьтесь к Водопаду Божественного Дракона в Другом Мире. Зайдите в пещеру и используйте {Каплю Любви} и {Каплю Ненависти} на пьедесталах. Капли объединятся в Пересечение Времен. Это одновременно и элемент, и ключевой предмет — [Хронокросс] необходим для получения правильной концовки, а {Пересечение Времен} — для получения команды из прошлой игры в Новой Игре +

Плывите на остров Водяного Дракона в Родном Мире вместе с Рэззли (если она у вас есть). Поговорите с феей рядом с цветущим деревом и Рэззли приобретет третий тех [RazЦветок], а также свое сильнейшее оружие Цветочный Прут. Также заскочите на тот же остров в Другом Мире, поговорите с исследователем, что дал вам кость от Скелли, и он подарит @Радужную Ракушку.

Отправляйтесь на «Зельбесс», в трюм. Там проводится чемпионат «Большой Шлем», и теперь у вас достаточно сильных монстров, чтобы принять в нем участие (а если нет, экипируйте Букет Незабудок и подеритесь с монстрами в Изгибе Времени). Поговорите с человеком возле клетки, согласитесь поучаствовать. Для первой битвы посоветую взять PreyMantis, Airframe и Cybot; для второй Sidesteppa, Tutanshaman и Lagoonate, для третьей Gyroblade, Aero-Guard и Combot. После победы в турнире к вам присоединится ваша соперница Дженис.

image

Прогуляйтесь вместе с Дженис до Изгиба Времен, поговорите с осьминогом и Дженис узнает свой третий тех [ВчемделоДок].

Зайдите в Марбул Родного Мира и поболтайте с синим существом. Оказывается, вы сотый посетитель Марбула и за это получаете [ПолнОживл]. В пещере дракона поговорите с получеловеком. Он продаст Молот Мастера за 10.000 гил. Соглашайтесь. Если поговорить с человеком справа два раза, он даст вам рамку «Перо и Папирус».

Возьмите Заппу в команду и идите в кузницу Термины Другого Мира. Двое Запп попробуют сковать Радужный Топор с помощью Молота Мастера, и у них получится! Теперь вы можете крафтить радужную экипировку.

Как вы могли заметить, для крафта радужной экипировки необходимы не только ракушки, но и так называемые «яркие» компоненты. Их можно получить двумя способами: убийством монстров саммонами и разбиранием особо редких предметов. В общем-то, если разобрать все украденные цветные пластины, материалов как раз хватит на три Радужные Кольчуги. Единственное — Желтую Пластину лучше не разбирайте, пригодится для секретного босса позже. Впрочем, пластина будет эквивалентна двум Талисманам Леса (воруются с насекомых в Центре Гайи) и одному Талисману Земли (воруются с шаманов все там же).

Поболтайте с торговцем в желтом рядом с гадалкой. Он даст вам пирожок с @Радужной Ракушкой.

image

Плывите в Убежище Отшельника Другого Мира. Спуститесь вниз и осмотрите Кид. Масамун отправит вас в прошлое, в приют Лукки, где жила Кид.

Осмотрите горящие часы справа, из них выскочит ребенок. Скажите ему, что все будет хорошо, и получите @Ракушку. Подойдите к машине рядом с дверью и нажмите ps-l1ps-triangleps-r1ps-triangle — получите 3 тех Кид [ГорВыстрел]!

В следующей комнате убейте Лава-боя, осмотрите горшок, выскочит еще один мальчик и даст вам [Лекарство]. Зайдите на кухню, заберите Звездную Накидку. Воспользуйтесь левой лестницей, возьмите {Ледяную Пушку} — она висит справа на стене. Выйдите через дверь и достаньте Платье Дивы из сундука. Поднимитесь по лестнице направо, победите монстра и осмотрите кровать. Из-под нее вылезет девочка и даст вам @Ракушку. Выйдите через дверь и побейте Лава-боя.

Вернитесь в комнату с девочкой и спуститесь вниз через люк. В следующей комнате проход закрыт огнем, потушите его с помощью {Ледяной Пушки}. Линкс исчезает вместе с Луккой, Кид пытается его преследовать, но Серж ее останавливает.

imageimage

Серж возвращается в настоящее, и Кид просыпается. Она снова включается в команду!

Наведайтесь в Особняк Вайпера Другого Мира вместе с Кид. Надоедливые Порры наконец-то убрались, так что можете не брать с собой Норриса. Идите в лабораторию Луккии и поговорите с ней. Она отдаст Кид письмо. После прочтения получите @Ракушку.

Направляйтесь к острову Земляного Дракона в Другом Мире. Пройдите к месту обитания дракона, экипируйте Сержу Желтую Пластину, Лунные Очки, Славу Драгуна, Ботинки Кунг-Фу, и вперед, к самому сильному боссу в игре.

Criosphinx

НР: 13000

Цвет: Желтый

Криосфинкс будет задавать загадки, и если вы на них правильно ответите, то он вас отпустит. Но ничего не даст в награду. Нас это, понятно, не устраивает, поэтому будем биться. Хоть босс и самый сильный, бой с ним обращается в шутку при использовании Желтой Пластины. Дело в том, что сфинкс использует только желтые элементы, а физическими атаками он не успеет вас забить, к тому же, с Ботинками Кунг-Фу большая часть атак пролетит мимо. В крайнем случае всегда можно использовать лечащие элементы. 

imageimage

После битвы получите Солнечные Очки — предмет увеличивающий любой наносимый урон на 20%.

Плывите в Треугольник Эль Нидо Другого Мира, и возьмите с собой Старки. Заберите @Ракушку из сундука справа и спускайтесь ниже. Пройдите налево — в сундуке еще одна @Ракушка. Топайте туда, где в Родном Мире брали Фрагмент Звезды, и сразитесь с медузой.

RoyalJelly

НР: 1657

Цвет: Синий

Этот босс уязвим только к красным элементам. К счастью, у медузы очень мало НР, так что она быстро скончается.

imageimage

За этот бой вам почему-то дадут 41 уровень.

Старки вытащит двигатель из НЛО и поставит его на лодку Корчи — так вы сможете долететь до Башни Терры. Снова вернитесь к НЛО — Старки получит 3 тех [ЗвездБомб].

Глава 9: Башня Терры

image

Пройдите налево. Там вас сразу же встретит босс.

Terrator

НР: 2200

Цвет: Желтый

Босс обладает атаками, снижающими защиту, но особых проблем не доставит, так как слабоват на НР. Атакуйте сильнейшими зелеными элементами из своего арсенала. Украдите Талисман Земли.

imageimage

Терратор рассыпется в труху, а вы получите 42 уровень и [ЖелтПоле].

Справа по дорожке сундук с [Лекарством]. Повалите столб слева и идите на следующий экран. Спуститесь по лестнице, аккуратно перейдите поток и вниз по кораллам. Далее в сундуке справа найдете еще одно [Лекарство]. Дойдите по кораллам до прохода слева-снизу. У местных монстров можно украсть Крылатые Ботинки — отличное подспорье для персонажей, слабых на НР.

Наступите на ненадежный кусок коралла слева, он обвалится. Поднимитесь по кораллу слева. За проемом справа — Пакет Лжи. Заберите Защитника+ из сундука справа-сверху и проследуйте направо. В сундуке за водопадом @Ракушка. Скатитесь вниз по наклонной стене прямо к проходу — в сундуке найдете Бета Каротин. Забирайтесь на самый верх — и в пролом в стене.

Повалите обе колонны, пройдите по ним до прохода слева-сверху. Возьмите [ЛечПлюс] из сундука слева. Справа вас поджидает босс.

Pyrotor

НР: 2400

Цвет: Красный

Босс сродни предыдущему, такой же слабак. Но понижать он будет уже атаку. Украдите у него Талисман Огня, а если хотите, можете поймать саммона [КраснВолка].

imageimage

За победу вы будете вознаграждены 43 уровнем и [КраснПолем].

Пройдите на следующий экран, возьмите @Ракушку и Спектральную Перчатку из сундуков и лезьте наверх по кораллу. Заберите [СвятЛеч], что в сундуке слева, @Ракушку из сундука сверху-справа, и в проход слева. Вы окажетесь в месте, очень похожем на библиотеку в Особняке Вайпера. В сундуке наверху вы найдете [ЧернДыру]. Поговорите со стариком по имени Белтазар и выходите из «библиотеки». В прошлой локации появился новый проход, туда и направляйтесь.

В комнате с цветными кристаллами перед выходом пройдите налево и прогуляйтесь до сундука с [УльтраНовой]. В следующей комнате вам придется сразиться с еще одним боссом.

Anemotor

НР: 2500

Цвет: Зеленый

Такой же слабак, как и предыдущие два босса. Используйте сильнейшие желтые элементы, если у вас есть «желтый» персонаж, примените комбинацию [ЖелтПоле] + [МолнЗмея]. Украдите Талисман Леса. Также можете поймать саммона [Соня].

imageimage

Анемотор развеян по ветру, а вы получаете 44 уровень и [ЗелнПоле].

Воспользуйтесь телепортом и отправляйтесь налево. Вы должны победить босса, чтобы убрать один из двух лучей, мешающих попасть в башню.

Gravitor

НР: 3000

Цвет: Черный

Этот босс посильнее будет. Он обладает абсолютно всеми черными элементами и даже саммоном [ГлавнКорабль] (можете его поймать). Украдите Талисман Демона, используйте [УльтраНову] и [СвятойСвет], и вы победите без особого труда. Главное, сохраняйте НР на уровне 400-500, так как босс может подгадить [ЧернДырой], а также [ОмегаЧерным].

imageimage

Гравитор уничтожен, и вам достается 45 уровень и [ЧернДыра].

На этот раз поверните направо. Не обращайте внимания на ветер, вам как раз нужно побиться с рядовыми монстрами для поднятия статов. Справа вас ожидает босс, победа над которым откроет проход к вершине башни.

Luxator

НР: 3000

Цвет: Белый

Сильнее предыдущего, так как одного цвета с Сержем. Тактика все та же — украдите Талисман Ангела, поставьте ловушку на [Единорога], атакуйте [ЧернДырой], [СвобПадением] и Сержем с Масамуном. Поддерживайте НР на высоком уровне, ибо под конец босс жахнет [УльтраНовой].

imageimage

Люксатору конец, а вы награждаетесь 46 уровнем и [УльтраНовой].

Заходите в башню и уничтожьте предпоследнего босса этой локации.

Aquator

НР: 2800

Цвет: Синий

И снова слабак. Просто спустите на него Сержа с Мастермуном, и тот его раскатает, нанося ~600-700 НР урона за удар. Но перед этим можете украсть Талисман Моря. Ах да, если вам зачем-то нужен еще один [ПринцЛягушек], поставьте на него ловушку.

imageimage

После победы получите 47 уровень и [СинееПоле].

Используйте телепорт и поднимайтесь по лестнице. Подойдите к Замороженному Пламени. Вам предстоит схватка с Божественным Драконом. По сути, это финальный бой.

TimeDevourer

НР: 15000

Цвет: ???

Этот босс меняет цвета во время боя в порядке белый-желтый-красный-зеленый-синий-черный-белый. Битва не будет сложной несмотря на ужасающее количество НР. В первую очередь украдите [СвятЛеч], затем используйте сильнейшие элементы противоположного дракону цвета. Можете использовать пару саммонов, благо элементы на заполнение поля у вас уже есть.

imageimage

За победу над Божественным Драконом вы будете вознаграждены 48 уровнем и Сережками Надежды.

Белтазар даст вам {Яйцо Времени}, необходимое для того, чтобы уничтожить Лавоса.

imageimageimageimage

Глава 10: Финальная «битва»

image

Отправляйтесь на Пляж Опасса Родного Мира.

Установите Сержу желтый элемент, синий элемент, и [Хронокросс] на первый уровень сетки, второму — красный и черный на первый уровень, третьему — зеленый и белый на первый уровень. Подойдите к фиолетовому пятну и используйте {Яйцо Времени}.

TimeDevourer

НР: ???

Цвет: Белый

Итак:

  1. Атакуйте третьей атакой Сержем, второй атакой вторым и третьим членами команды. Таким образом у Сержа будет 3 уровень сетки, у второго и третьего будет 2 уровень сетки
  2. Выждите, пока Пожиратель не применит элемент.
  3. Используйте элементы в порядке желтый-красный-зеленый-синий-черный-белый, не отвлекаясь ни на атаку, ни на защиту.
  4. Скорее всего, Лавос не успеет использовать элемент и прервать цепочку (по крайней мере, из моих пяти попыток не было ни одной неудачной), так что используйте [Хронокросс] и смотрите концовку.

imageimageimageimage

New Game +

В «Новой Игре +» сохраняются уровень, накопления, большая часть элементов (кроме техов, саммонов и особо редких вроде [Энергии]) и амуниции (кроме Мастермуна, Айнланзера и прочих достающихся в сайдквестах или по сюжету).

Кроме того, с самого начала игры вам доступно Яйцо Времени, а также Переключатель Времен (позволяет ускорять/замедлять время) и Талисман Помощи (позволяет заменять Сержа на кого-нибудь другого на время боя). Чем же заняться после прохождения игры?

  • Посмотреть дополнительные концовки. Использование Яйца Времени в разные моменты игры и уничтожение Лавоса по старинке дает различные дополнительные концовки.
  • Победить секретную троицу боссов из Хроно Триггера.Отправляйтесь в Изгиб Времени, как только он будет доступен, и пройдите в ранее запертую дверь слева. Поговорите с осьминогом и обегите комнату по кругу три раза. Осьминог изчезнет, а появится босс!

    Flea, Ozzie, Slash

    НР: 1200, 2000, 1900

    Цвет: Красный, Зеленый, Синий

    Хоть это и секретные боссы, у них маловато НР, чтобы представлять какую-либо угрозу. В первую очередь укокошьте Флеа, ибо он может «очаровать» персонажей. Также у него можно украсть Нагрудник Блохи. Следующей целью будет Оззи, этот гад может сделать всех временно неуязвимыми к любым атакам. Слэша же можно оставить на десерт, он слабак. Обязательно убивайте боссов персонажем с Букетом Незабудок!

    imageimage

    Вам дадут целых 100G, Слешер, Пояс Мечтателя и Штаны Оззи. Осьминог вернется и предложит сыграть в игру. Если число кругов, нарезанных вами по комнате, совпадет с задуманным числом, он подарит вам Саронг Мечтателя. Ах да, у вас три попытки и подсказка: число меньше 20. Если два раза не угадаете, не отчаивайтесь, выходите из комнаты и возвращайтесь назад — миниигра будет перезапущена.

  • Собрать всех персонажей. Это делается так: в первый раз проходим игру, попадая в особняк путем Пьера и спасая Кид; во второй раз попадаем в особняк путем Гайла и не спасаем Кид, и сразу же после Мертвого Моря завершаем игру; в третий раз идем в особняк путем Никки и перед Башней Терры идем в Болота Гидры Родного Мира, туда, куда попали, сбежав из Пространственной Воронки и используем {Амулет}. Заходим в дом Спригг, используем {Пересечение Времен} и вуаля, у нас все персонажи.
  • Набрать 99 уровень. Хотя даже представить не могу, зачем оно надо.
Автор XoRo 31 марта 2014, 15:40 (11418 просмотров)
Комментарии
+4

я было стал забывать, чем ты крут

+4

Это действительно круто, респект и уважуха, XoRo

+4

Спасибо.

+4

О ностальгия ))

+1

@AlexLAN писал:

Это действительно круто, респект и уважуха, XoRo

 

Поддерживаю.Но не поздновато ли?Игра довольно старая,кучу раз пройденая и помощь по ней можно найти на других сайтах.

+4

@filbi писал:

Поддерживаю.Но не поздновато ли?Игра довольно старая,кучу раз пройденая и помощь по ней можно найти на других сайтах.

 Все это уже обсуждалось и я уже говорил, что мне насрать.

@filbi писал:

помощь по ней можно найти на других сайтах.

 зачем, если есть у нас?

@dameon писал:

@filbi писал:

помощь по ней можно найти на других сайтах.

 зачем, если есть у нас?

 

Нууу,будет человек искать в поисковике и SF может не быть на первых местах.

@filbi писал:

удет человек искать в поисковике и SF может не быть на первых местах

 SF всегда на первых местах

Круто! Нереально круто! Прошёл полностью по твоему прохождению! Респект, чел! Всё чётко и по делу, никакой воды!!

З.Ы Не люблю прохождения по типу как Арц с Арком пишут. Пока прочитаешь все их «лирические отступления и размышления о жизни» и найдешь среди простыни слов необходимую инфу, уже забудешь, во что ты играешь и нафига ты полез в прохождение.