^

Прохождение Chrono Cross - Часть 2

+216

1389281218.png

Прохождение Chrono Cross, часть вторая.

Глава 1: Пространственная Воронка

1389282187.png

Поднимитесь на дерево. Дверь в хижину заперта, проход налево загораживает валун. Значит идем направо. Как окажетесь на самом верху, столкните валун слева. Спуститесь ниже и снова столкните валун. Это поможет пройти к сундуку, в котором находится  [Оживление].

Видите пальму с фруктами справа? Встаньте на нее: после этого упадет фрукт. Из хижины выскочит гоблинша и побежит за фруктом. А вы в это время проскочите в хижину.

1389280369.png1389280019.png

Раз уж вы зашли, вас не выгонят и дадут переночевать. Утром Спригг (так зовут гоблиншу) присоединится к команде, и согласится открыть башню наверху. Эта башня является выходом из Пространственной Воронки.

Спригг обладает очень интересной способностью [Доппельганг]. Эта способность дает возможность превращаться в монстров, убитых Спригг. Также список монстров может увеличиваться при убийстве монстров персонажем с экипированным Букетом Незабудок.

Как войдете в башню, вас встретит старая знакомая Арли. Вы немного поболтаете. После этого на верхней дорожке появится призрак Сержа. Идите в ту же дверь, что и он, но по своей дорожке. Повторите это три раза.

1389281112.png1389285611.png

После этого Арли предложит выбраться обратно в реальность и присоединится к команде!

Пока не нажимайте рычаг. В сундуке слева — @Мифрил. Теперь используйте рычаг и возьмите сундук справа — в нем @Мифрил. В сундуке слева снизу — Пендрагон Сигл С.

Снова нажмите рычаг и идите к белой дыре в полу. Спрыгните в нее. Вы очутитесь в Болотах Гидры в Родном Мире. Здесь вам делать нечего, выходите на карту мира. Давайте проверим Пляж Опасса.

1389287610.png1389282733.png

Глава 2: Оккупация Порров

1389280981.png

Портал на Пляже Опасса закрыт. Арли говорит, что недостающая часть мира была найдена, и во вратах не осталось необходимости. Делать нечего, идем в Деревню Арни.

В магазине экипировки разберите Талисманы, найденные в Форте Драконии, получите еще 4 @Мифрила. Соберите Серебряную Волну, 2 Мифриловых кольчуги (одна уже есть у Арли), и 3 Мифриловых шлема. Экипируйте все это добро и идите в дом Сержа.

Поговорите с матерью Сержа. Она немного расскажет о событиях 14-летней давности и Море Эдема.

Вдруг в дом врывается староста деревни, Радиус, и нападает на Линкса!

Radius

НР: 750

Цвет: зеленый

Если у вас до сих пор нет [Инферно], можете словить у этого старичка. В остальном битва стандартная.

1389290282.png

После победы получите 22 уровень.

Во время битвы Радиус понял, что Линкс на самом деле является Сержем и согласился присоединиться к отряду. Старик говорит, что в этом мире Генерал Вайпер сгинул 3 года назад и нам надо направиться в Термину за информацией об этом.

Солдаты Порра, что преграждали нам путь в Долине Ископаемых ранее, испугаются Линкса и убегут. За черепом динозавра (наверху) будет сундук с рамкой «Ночное Видение». В сундуке слева — @Мифрил. В кладке Додо внизу — еще @Мифрил. Выходите к Термине.

Вы можете зайти в Лес Тени. Описывать положение сундуков не буду (они там же, где и в Другом Мире). На экране с быстрым течением «пошевелите» клопа справа снизу от течения. Он запрыгнет в дыру слева, оттуда вылезет человек и даст вам {Гриб}. Зайдите в пещеру (ту, где в другом мире мы взяли {Сумку Ароматов} и Никки) и отдайте {гриб} человеку около костра. После того, как он его съест, он сам превратится в гриб! Он присоединится к нам.

1389288016.png

Возьмите сокровище в сундуке — Талисман Леса. Все, больше в Лесу ничего нет, так что идем в Термину.

Похоже, что Термина захвачена Поррами. В Другом Мире они сдерживались Драгунами Акации, а здесь они пропали три года назад. Зайдите в магазин элементов, закупитесь по необходимости. Кузница не работает, поговорите с кузнецом Заппой, он изъявит желание присоединиться к команде (1 опция). Также он подарит {Дух Кузнеца}, позволяющий открыть экран магазина экипировки где угодно на карте мира или Записях Судьбы.

1389290803.png

На месте особняка в этом мире обшарпанный домик. Пройдите в комнату направо, выберите 1 опцию. После небольшой сценки мальчик по имени Ван присоединится к вам!

1389289825.png

Пройти к причалу нам не дадут: нужно разрешение от командира Норриса, а он на развалинах Особняка Вайпера. Пойдем туда.

Весь Особняк разрушен, остался только путь в подвал через колодец. Туда и идите. В сундуке сверху — Мифриловый Шлем. Теперь пройдите в левый верхний угол экрана и по лестнице вверх. Зайдите в комнату пыток справа: там к вам присоединится Норрис.

1389290943.png

Он отдаст нам лодку, которая находится на причале Термины с краю слева. А раз у нас есть лодка, пора прогуляться по островам.

Глава 4: Острова

image

Сначала в Галдов. В магазине элементов можете прикупить [ВосстВсе]. В секретной комнате жилой башни найдете [Таблетку]. Больше нас тут ничего не интересует: к шаману нас не пустят.

image

Отправляйтесь к Треугольнику Эль Нидо (три маленьких рифа с пятном между ними, располагаются южнее центрального острова). Подплывите к белому пятну, вам предложат спуститься. В сундуке справа найдете @Мифрил. Спускайтесь ниже на следующий экран. Там идите налево, найдете @Мифрил в конце тропы. Теперь возвращайтесь к развилке, идите направо и в центре возьмите {Фрагмент Звезды}. Обратно на поверхность.

image

Теперь следуйте на Остров Небесного Дракона (южнее Галдова). Здесь ходят слухи о чудовище, нападающем только на тех, у кого есть {Фрагмент Звезды}. Поднимайтесь наверх по лестнице и подойдите к сундуку в центре. На вас нападет гигантский инопланетянин!

MegaStarky

НР: 2800

Цвет: Белый

Обязательно возьмите ловушки на [УльтраНову]! Ставьте их как можно раньше, ибо Старки может использовать [Лучистость] — тех, запрещающий использование белых элементов для всех. Битва довольно тяжелая, используйте все черные элементы, что успели накопить, лечитесь почаще.

image

После битвы окажется, что инопланетянин Старки на самом деле маленький. Он украдет у вас {Фрагмент Звезды}, догоните его и нажмите кнопку действия. После этого он расскажет, что ищет осколки для того, чтобы починить НЛО. Он присоединится к нам в поисках этих фрагментов.

image

На Острове Отшельника в доме есть сундук слева, в нем Кольцо Стойкости, а вот в сундуке наверху можно достать Энергетический Костюм. Он восстанавливает НР прямо во время битвы (правда защитные качества у него не ахти)!

Подплывите к Особняку Вайпера. Все сундуки там же, что и в другом мире. В общем, ничего «вкусного» здесь нет. Соберите сундуки и выбирайтесь отсюда.

На Остров Земляного Дракона, Остров Водного Дракона и Остров Проклятых мы пока заглядывать не будем: вскоре нам придётся их посетить в рамках сюжетного повествования, а преждевременный визит ничего особого нам не принесёт.

Можете заглянуть в Изгиб Времени (маленький остров на северо-западе от Марбула) и подраться с монстрами.

Марбул выглядит заброшенным: только несколько исследователей бродит вокруг. Можете поговорить с ними, они расскажут о Марбуле и Мертвом Море, а также о призраках. Они предложат переночевать в доме около входа в Марбул. Ложитесь спать и выберите первую опцию. После сценки с русалкой направимся на «Зельбесс».

imageimage

Глава 5: Зельбесс

image

Поднимитесь на палубу и вниз по лестнице, что расположена справа. Зайдите в первую комнату в правой части экрана и поболтайте с девушкой на балконе. Она скажет, что ее зовут Miki и она работает в группе «Magical Dreamers» танцовщицей.

После разговора идем в казино (комната в левом нижнем углу экрана). Там можно выиграть Радужную Ракушку. Есть небольшой трюк: при нажатии на паузу стрелка «останавливается». Ловите момент, когда стрелка будет в юго-западной четверти, снимайте игру с паузы и сразу нажимайте ps-cross. Тогда у вас всегда будет джекпот. Играйте до тех пор, пока вам не скажут завязывать и дадут @Радужную Ракушку.

Остальные призы:

  • 4-й ранг — @Кость
  • 3-й ранг — @Железо
  • 2-й ранг — @Мифрил

image

Теперь отправляйтесь в каюту капитана, что сверху от казино. Там вы увидите как русалка с Марбула разговаривает с Фарго о прошлом и песне полулюдей, которая может спасти Марбул.

Выходите из каюты и спуститесь вниз по лестнице, затем поверните направо. Пират преградит вам дорогу и скажет, что не может вас пропустить: ему нужно разрешение капитана.

В крайней комнате справа вы увидите старика со шваброй. Выберите любую опцию и выйдите за ним в коридор. Он пройдет туда, куда вас не пускают. Пират, охраняющий проход, скажет, что этот старик — на самом деле мудрец с Марбула, который знает, как попасть в Мертвое Море. Вот теперь идем за разрешением капитана.

image

Но просто так давать разрешение он не намерен. Фарго предложит сыграть с ним в игру. Если обыграете его в казино, он даст вам разрешение, если проиграете — отберет лодку. На самом деле, вы не можете победить, ибо Фарго — жулик.

В казино вы увидите старика-фокусника по имени Sneff. Похоже, он проигрался в пух и прах.

После того, как потеряете лодку, спускайтесь на нижний этаж и зайдите в первую дверь справа. Там вы увидите того фокусника. Он покажет свое умение превращать людей в котов.

Теперь в гостиницу (крайняя дверь слева). Откуда-то сверху спустится служащий удивится внезапному появлению клиентов (а сверху ведь казино). Эх, если бы мы были ловкими, как коты, чтобы пробраться наверх и узнать, что там…

Возвращайтесь к Снеффу и вызовитесь добровольцами для фокуса. Старый фокусник превратит партию в котов. Сбегите от него.

imageimage

Теперь можете прогуляться по кораблю и поболтать с другими котами.

Зайдите на кухню (дверь справа от лестницы на первом этаже) через проход для кошек. Там возьмите из сундука Сковороду Ag47 и потолкуйте с пятнистым котом. Он подарит вам рамку «Рот Монстра».

В гостинице пройдите за прилавок и поднимитесь по лестнице. Там расположены разные «читерские» агрегаты, вроде магнита, вращающего стрелку на рулетке. Снимите {Рукоять} с агрегата. Теперь вы сможете обыграть капитана потому что у вас есть счастливая рукоять Фарго не сможет жульничать.

Возвращайтесь к Снеффу в комнату персонала (туда можно попасть через проход для кошек в баре), он вас расколдует.

image

Снефф скажет, что пошел бы с нами, но задолжал Фарго и теперь вынужден работать на корабле. Мы навестим его позже, а пока идем к капитану и берем реванш. После победы в казино следуем на нижний этаж и сворачиваем направо: да, теперь пират нас пропустит.

Погоняйтесь за Мудрецом: он обязательно захочет узнать у партии чего же она хочет. Расспросите его про Мертвое Море. Он скажет, что у него есть ключ к вратам Мертвого Моря, но он отдаст его только если его победить в бою.

Sage

НР: 1500

Цвет: Белый


Этот босс имеет одну особенность — он использует элементы только тогда, когда вы используете свои. Цвет его элементов противоположен цвету использованных вами. Вот цепочки:

  • после красных: [ПреврКрасн] + [ЛедВзрыв] -> физ. атака -> [Ослабление] -> [Инферно]
  • после синих: [ПреврСиний] + [ОгнСтолб] -> физ. атака -> [Онемелый] -> [Потоп]
  • после зеленых: [ПреврЗелен] + [Поднятие] -> физ. атака -> [ГлазЛетМыш] -> [Мухоед]
  • после желтых: [ПреврЖелт] + [АэроВзрыв] -> физ. атака -> [СнижСтойк] -> [ГромоШторм]
  • после белых: [ПреврБелый] + [Гравитонна] -> физ. атака -> [СлабРазум] -> [СвятойСвет]
  • после черных: [ПреврЧерн] + [ФотонЛуч] -> физ. атака -> [Идиот] -> [СвобПаден]
  • если не использовать элементы: физ. атака -> физ. атака -> физ. атака …

Из всей этой писанины выше следует, что у Мудреца можно наловить кучу отличных элементов высокого уровня, в том числе и [Потоп], [Мухоед], [ГромоШторм], которых у вас еще нет. Поэтому запасайтесь ловушками — и вперед!

Внимание: ловушка на [Мухоеда] в русской версии от Мегеры называется [&Актиния]!

Победить же его проще всего, если вообще не использовать элементы, ибо тогда он будет юзать только слабенькие физические атаки (около 20 НР урона за раз).

imageimage

После победы он отдаст вам [Скрипичного Краба]. Также ваш уровень повысится до 23.

Прибежит Никки и попросит Мудреца научить его живительной песне Марбула, а заодно пригласит вас на свой корабль. Туда можно попасть с помощью платформы на мачте «Зельбесс». На месте битвы с Мудрецом вы увидите лестницу вниз. Там проводится турнир «Большой Шлем», в котором участвуют ваши монстры, собранные с помощью Спригг или персонажа с Букетом Незабудок. Монстры у вас, однако, еще слабые, так что пока у вас мало шансов победить.

Зайдите в нижнюю комнату на корабле Никки. Согласитесь помочь Никки восстановить Марбула при помощи песни (1 опция). После этого к вам присоединится русалка по имени Иренес.

Спуститесь в казино. Снефф наконец-то сорвал джекпот и теперь может уйти с корабля. Зайдите в комнату для персонала (вторая дверь справа от лестницы на втором этаже). Возьмите фокусника в команду.

Теперь можно направиться к Мертвому Морю.

imageimage

Глава 6: Масамун

image

Подплывите к Мертвому Морю и используйте {Скрипичного Краба}. Скалы рухнут и откроется проход к Вратам Смерти. Однако пройти к Мертвому Морю вам не удастся: у вас на пути злой меч Масамун.

Уничтожить его зловещую ауру может лишь Айнланзер — это сообщит нам Радиус. Он знает, где находится этот меч. Старик пригласит нас в убежище Отшельника.

Там Радиус расскажет историю Айнланзера. Прежде им владел Гарай, поэтому этот меч покоится на его могиле (остров Проклятых). Чтобы пройти к могиле Гарая, нужен особый предмет. Радиус отдаст его нам: это {Подарок Гарая}.

Отправляйтесь на Остров Проклятых.

image

Чтобы открывать «затемненные» проходы на острове, нужно убивать WillOWisp'ов рядом с ними.

Для начала убейте неподвижного монстра. После этого откройте верхний проход слева — там [Землетрясение]; нижний проход справа — там @Панцирь.

Направьтесь в проход на скриншоте. Если столкнетесь с местными монстрами — используйте [СвятойСвет] — он убивает их мгновенно. Теперь вниз, под хребет дракона. Используйте {Подарок Гарая} на стеклянной стене.

Подведите «огонька» к доспехам и убейте его. Доспехи оживут. После их уничтожения получите Золотую Диадему. Откройте проход справа от места, где были доспехи — там [Инферно]. Пройдите в светящийся проход в центре.

image

Вы окажетесь на каком-то… цветочном поле? Когда вы подойдете к могиле, Радиус расскажет, что он убил Гарая, будучи порабощенным злой волей Масамуна, и теперь Гарай обозлился. Придется вам сразиться с его призраком для того, чтобы забрать Айнланзер.

Garai

НР: 1987

Цвет: Белый


Это довольно сильный босс. Своими обычными атаками он наносит около 60 НР урона, а техникой [ТройнПорез] может снять до 200 НР! Вам понадобится очень много лечащих элементов. Атакуйте Линксом, используйте его техники, а также сильные черные элементы вроде [СвобПаден], и убьете его прежде, чем он — вас.

imageimage

После того, как заберете Айнланзер и получите 24 уровень, вернитесь к Вратам Смерти. Масамун исчезнет и вы сможете пройти в Мертвое Море.

Глава 7: Мертвое Море

image

Возьмите сундук с [АнтиКрасным] и подойдите к зеленому треугольнику. На руинах автострады игнорируйте лестницу и пройдите на следующий экран. Справа найдете @Винт, на башне — еще один. На разрушенной дороге внизу — [Мифрил]. Вернитесь на прошлый экран по этой дороге и возьмите [СвобПаден] из сундука. Вы провалитесь вниз. Теперь поднимитесь по лестнице и возьмите [Капсулу]. На следующем экране — босс.

Highwayman

НР: 2000

Цвет: Черный


Бой несложный, но битва будет долгой, так как сильных «белых» персонажей у нас нет. Атакуйте, используйте сильные белые элементы — [СвятойСвет] и [ФотонСтруя]. Босс может подгадить техникой [ВыхлГаза], что вешает статус Darkness (слепота  уменьшает процент попадания физических атак в 2 раза).

imageimage

После победы получите 25 уровень. Выходите из автострады.

В сундуках на карте мира можно подобрать [АнтиЖелтый] и [АнтиСиний]. Соберите их и подеритесь с механическими курицами для поднятия статов. Теперь следуйте в руины города.

Справа найдете Пояс Стойкости. Спуститесь чуть ниже и в здании, что справа, возьмите Ботинки Кунг-Фу. В башне слева можно подобрать Сережки Света.

Подойдите к большому монитору и узнаете, что руины эти — из будущего, а конкретнее — из 2300 года. Также вам покажут инопланетное существо-паразит, которое «облюбовало» планету. Кодовое имя существа — Лавос. Но после этого отключится питание монитора и ничего больше вы узнать не сможете.

Выйдите из башни и откройте последний сундук — в нем Кольцо Выносливости. Выбирайтесь на карту мира и возьмите [АнтиЗелен]. Направляйтесь к зданию в центре Мертвого Моря, а именно к зловещей Башне Геддона.

image

Глава 8: Башня Геддона

image

Поднимитесь по лестнице и сверните сразу налево. Там найдете сундук с @Пером. Снова наверх по лестнице и снова налево. С помощью переключателя спустите лифт на первый этаж. В лифте сундук с Дрянной Диадемой. А наверху (по правую сторону), на третьем этаже можно достать @Мифрил.

Зайдите в проход справа на втором этаже (тот, что светится синим). Поговорите с желтым призраком. Он уйдет и выронит {Станц. Пропуск} на лестнице. Подберите его. Залезьте на поезд справа и возьмите [Очищение]. Вы сможете пройти через турникеты: для этого и нужен был пропуск. Откройте еще один сундук, в котором расположен [СвятойСвет]. На следующем экране возьмите {Словарь Медика}.

image

Возвращайтесь к началу локации и идите в синий проход на третьем этаже (тот, что слева). Вы окажетесь в каком-то театре. Линкс увидит призрака ребенка, но похоже, что никто, кроме него, ничего не заметил.

У призраков, которые летают здесь, можно поймать [Торнадо], [Вулкан] и [Черную Дыру]! Воспользуйтесь этим шансом, ибо вам очень пригодятся сильные черные элементы чуть позже. В сундуке слева находится @Перо. А в том, что в верхнем левом углу, есть [ЛечВсе]. Справа-сверху можно достать [ЛекПлюс] из сундука. На сцене возьмите {Декоративный меч} и проходите на следующий экран.

Пройдите по дорожке до лестницы, поднимитесь по ней: в сундуке справа находится [ЗапретВсе]. Экипируйте его, потому что он очень пригодится в будущей битве. Залезьте наверх по второй лестнице — там есть @Мифрил. Теперь лезьте вниз к металлической дорожке и следуйте на следующий экран.

image

Вы увидите призраков Драгунов Акации: они здесь уже очень-очень долго. Вы ничем не можете им помочь. Возьмите [Снижение] слева и направьтесь в жутковатый портал.

В сундуке, что в правом верхнем углу экрана, можно достать Винтовое Платье; в том, что слева сверху — [АдскийПрыж]. Собрав эти бесполезные вещи, пройдите наверх.

image

Прочитайте надпись на арке. Призраки детей заговорят с вами. Они обвинят Сержа в том, что благодаря его действиям мир будет уничтожен. После этого из-за арки покажется Мигель — друг отца Сержа (Вазуки). Он расскажет, что произошло 14 лет назад, когда Серж был ранен. Тогда, чтобы вылечить его, Вазуки и Мигель отправились в Галдов, хоть и бушевала буря…

Мигель спросит, хотите ли вы остаться здесь, или бросить вызов судьбе? Чтобы пройти дальше и уничтожить Мертвое Море, вам нужно победить его.

Miguel

НР: 1950

Цвет: Белый


Очень, очень сильный босс. Своим техом [СвятТяжМеч] он может нанести до 400 НР урона! Атакуйте техами Линкса и других черных персонажей, используйте [ЧернДыру] и [СвобПаден] и победите его.

imageimage

Вы получите 26 уровень.

Все вокруг начнет разрушаться, но вас спасет Небесный Дракон. Он отвезет вас в Марбул и скажет, что проход в Море Эдема откроется, когда вы победите шестерых Драконов, разбросанных по обоим мирам.

imageimageimageimage

Продолжение следует…

Автор XoRo 14 февраля 2014, 19:11 (29430 просмотров)
Комментарии

Дождусь все части и перепройду, давно уже хотел. 

Оказывается, вот эту писанину кто-то читает -_-"

Highwayman — первый босс в игре, который мне уложил героев. Очень пакостная скотина.

XoRo, больше оптимизма и светлых улыбок, хорошее дело делаешь же.

@Channard писал:

XoRo, больше оптимизма и светлых улыбок, хорошее дело делаешь же.

 С:

@Channard писал:

Highwayman — первый босс в игре, который мне уложил героев.

А мне Гарай.

И еще до сих пор с болью вспоминаю Дарио Т_Т

Да Гарай та еще редиска. Хотя вот что странно — когда проходил Хроно первый раз (было лет 9 наверное и FF VIII была сложновата пока еще), во всех боях нажимая твердую последовательность 1-2-3-Element (которые ставил Автоматом) все было шикос. Не умер. Вообще не разу.

И вот года два назад, запуская ее я таки увидел этот экран с этой печальной музыкой и этими пафосными, но мудрыми словами. И это все произошло из-за…Мигеля. Я не понимаю, как я умудрился в первый раз выиграть без проблем? Этот же читер умудряется за один ход делать действий больше, чем я за два и притом с летальным исходом для меня. 

@Стокер писал:

1-2-3-Element

 А я всегда 3-3-элемент.

@Стокер писал:

Этот же читер умудряется за один ход делать действий больше, чем я за два и притом с летальным исходом для меня. 

Дааа, он может. У меня обычно только Линкс до конца боя и доживал -_-

@XoRo писал:

А я всегда 3-3-элемент

Я потом тоже. Правда было чревато высокой степенью miss потому переключился на 2-3, пока не добыл «Глаз орла» что-ли.  

@XoRo писал:

Оказывается, вот эту писанину кто-то читает -_-"

 

Я в шоке.

@XoRo писал:

Оказывается, вот эту писанину кто-то читает -_-"

Я же говорил:3