^

Bravely Default: Flying Fairy

Альтернативные названия Bravely Default: For the Sequel
Разработчик Silicon Studio
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 139 место (138 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Bravely Default: Flying Fairy традиционная JRPG в стиле Final Fantasy: The 4 Heroes of Light. Это пошаговая ролевая игра со случайными сражениями, боевая система которой основана на системе классов, то есть нам дают «чистого» героя, из которого мы лепим мага, вора, рыцаря, лекаря на свой выбор. В игре используется система дополнительных очков, называемых «BP», с помощью них персонаж может получить дополнительный ход в бою. 

Трейлер игры







И всё же не пожалел я потраченного времени на эту игру [~65 часов, практически 100% контента открыл]: сюжет сносен, канва так вообще прекрасна (разработчики даже название подобрали весьма специфическое). Боевая система необычна, хороших музыкальных тем более чем достаточно. Эдакая 4 Heroes of Light, но доведённая до ума. Приступаю за Bravely Second — ибо интересно насколько сильно упустили (а может быть и нет) изюминку первой части.

Отдельно хочется отметить как играют с взглядом игрока на ситуацию. Если к третьей главе вы будете смотреть на события в игре с одного ракурса, то к пятой главе, особенно если все сайд-квесты проходить, вы взгляните на всё совсем иначе. Не могу сказать, что ход раритетный — но весьма грамотный и красивый, меня впечатлил. Правда на 6й главе уже понимаешь что игровой процесс затягивается чересчур и смысл проходить целую главу для уже довольно мелких и не очень релевантных сюжетных деталей теряется. А всему виной, наверное, чрезвычайная насыщенность первых четырёх глав (которые, при 100% прохождении, будут ровно половиной игры). Хотя основная смысловая нагрузка именно на пятой главе.

В общем, кто ещё сомневается — отыграйте и дотерпите до конца пятой главы хотя бы: не пожалеете. Да и события прям перед последней битвой — и музыка, музыка! — там шикарны тоже.

А на десерт вот вам пару прекрасных ОСТов:

музыка больше всего понравилась,особенно тема с гуслями.

Игра милая, красивая, в стиле Final Fantasy, но пока что-то не зацепило. Отложила на потом. Хотя приставку брала из-за этой игры (и из-за ещё одной), но немного разочаровала графика. Персонажи чибишные, трёхмерные, а окружающая обстановка (в городе) — двухмерные картинки, сделанные в 3Д, от которых устают глаза.

@Tlis писала:

двухмерные картинки, сделанные в 3Д

 шта

@XoRo писал:

шта

ты чего-то не понимаешь?

@7777 писал:

ты чего-то не понимаешь?

 Не очень понял, что за «двухмерные картинки, сделанные в 3Д»

Это обыкновенные картинки, просто как бы с тенями, и кажутся поэтому объёмными. Чёрт, не знаю, как правильнее объяснить. х(

@Tlis писала:

Это обыкновенные картинки, просто как бы с тенями, и кажутся поэтому объёмными. Чёрт, не знаю, как правильнее объяснить. х(

А эффект 3D в игре на персонажей рассчитан или и на двумерные бекграунды?

На персонажей. Монстры в битвах тоже 3Д. И карта тоже объёмная. А вот город — двумерный, что опечалило.

@Tlis писала:

вот, нашла.

 Эээ. Двумерный бэкграунд, трехмерные модельки. Все нормально.

Двумерный бэкграунд с 3Д-эффектом напрягает глаза, особенно когда поверх всего этого идут диалоги. И просто я рассчитывала, что в городах тоже будет полностью 3Д, а не так.

Как по мне, то очень даже мило ^_^

Запустил демку. Игра ШИКАРНА.Эффект 3D ей очень идет, все просто сказочно… Однако, это не мое.

@Guren302 писал:

Запустил демку. Игра ШИКАРНА

 Первый положительный и развернутый отзыв о демке, невероятно

Не могу сказать, что игра разочаровала, все проще — ничем не отличается сотен других JRPG, чтобы вообще была хоть одна причина ее ждать. Да и фентези — брр. Даже SMTIV похоже достаточно извратили, что она хотя бы не будет похожа на третью часть и вообще серию. Все же для меня JRPG мертвы.

Демка реально разочаровывает. Она успела достать описанием StreetPass фишек и того, как важно их получать, еще до того, как я вляпалась в первую битву.

Конечно, обещания «в полной версии это будет не так» звучат красиво, но… не верится, что будет кардинально «не так».

судя по демке говно еще то. отменил предзаказ. буду ждать smt 4.

1382628884.jpg

Вот, можете поставить европейскую обложку.

31-12-2013

Нет, конечно. В онлайн магазине каком что ли присмотрели? Они всегда ставят дату ближайшего нового года, если она неизвестна. Потом поменяют. Расширенная версия только в начале декабря выйдет, за месяц ее никто никогда не переведет.

Что крутого в этой игре, что на неё так фапают?

@Chronos писал:

Что крутого в этой игре, что на неё так фапают?

 Сценарист Science Adventure?

@Finjas писал:

Сценарист Science Adventure?

Мне это ни о чём не говорит. Сценарист Сайи, Фантома Инферно, Зеро и Мадоки — понятная личность. Сценарист Хаоса и Штайнса — нет. А серия Сайенс Адвенчур после Штайнса вообще умерла.

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Сценарист Science Adventure?

Мне это ни о чём не говорит. Сценарист Сайи, Фантома Инферно, Зеро и Мадоки — понятная личность. Сценарист Хаоса и Штайнса — нет.

 Ну, для тебя может и нет, а я жду Европейский Релиз игры именно по этой причине.

Почему другие ждут -- не имею понятия.

@Finjas писал:

Ну, для тебя может и нет, а я жду Европейский Релиз игры именно по этой причине.

Так, это, что крутого в сценаристе и/или сценарии этой игрушки? Игра наполнена драмой и майндфаком Хаоса и Штайнса? Вряд ли.

@Chronos писал:

А серия Сайенс Адвенчур после Штайнса вообще умерла.

 1378665544.jpg

Не будем тут начинать обсуждать дебильность Роботиков, дойку Штайнса и перспективы Оккультика.

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Ну, для тебя может и нет, а я жду Европейский Релиз игры именно по этой причине.

Так, это, что крутого в сценаристе и/или сценарии этой игрушки? Игра наполнена драмой и майндфаком Хаоса и Штайнса? Вряд ли.

 Ну, например, лично для меня серия Science Adventure далеко не в последнюю очередь примечательная своими персонажами, отлаженной структурой и практически идеальной композицией.

Судя по интервью с Хаяши и его постам в твиттере, в Bravely Default он все это пытался сохранить. Вот я и жду игру, чтобы посмотреть, получилось ли у него.

Думаю, не стоит напоминать, что сценарий для ролевухи и сценарий для новеллки — совершенно разные сценарии? Обычно в японских ролевухах много филлеров и нелепостей, призванных разнообразить и размазать прохождение на 100 часов. Они к сюжету вообще никакого отношения не имеют. Если ты ожидаешь от сценария этой игры структуры сценария того же Штайнса, то тут можно только вздохнуть. Приготовься к тому, что персонажи тут будут дико тупить в ситуациях, когда напрашивается очевидное решение.

@Chronos писал:

Что крутого в этой игре, что на неё так фапают?

 Не уместнее ли спросить у тех, кто фапает на нее?

Тут просто ждут новую ролевую игру для 3DS.

@dameon писал:

Тут просто ждут новую ролевую игру для 3DS.

Мой вопрос относится и к таким ждунам.

@Chronos писал:

Думаю, не стоит напоминать, что сценарий для ролевухи и сценарий для новеллки — совершенно разные сценарии? Обычно в японских ролевухах много филлеров и нелепостей, призванных разнообразить и размазать прохождение на 100 часов. Они к сюжету вообще никакого отношения не имеют. Если ты ожидаешь от сценария этой игры структуры сценария того же Штайнса, то тут можно только вздохнуть. Приготовься к тому, что персонажи тут будут дико тупить в ситуациях, когда напрашивается очевидное решение.

 Ну, во первых, я не вчера родился, чтобы не понимать структурных отличий ВН от ДЖРПГ, во вторых, опять же, согласно заявлениям самого Хаяши, он получил должность сценариста потому что Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна и они попросили Хаяши «сделать что-то в этом духе».

Да и учитывая, что по словам разнообразных источников, критики в пределах Японии писаются от восторга, какие отличия там бы ни были, ожидания вполне оправданы.

@Chronos писал:

Мой вопрос относится и к таким ждунам.

Почему бы поклоннику JRPG, имеющему 3DS, не ждать новую JRPG на 3DS?)

Сам бы честно не назвал бы ни одной причины для не поклонника (но любителя), да и брать бы не стал. Если будет сделано в стиле 4 Heroes of the Light (что похоже), то это будет скорее отличное снотворное, чем игра.

При чем тут сценарист, вообще непонятно. Человек не может писать сценарии везде в одном и том же узнаваемом стиле. Это уже плацебо — возьми человека с улицы, всем расскажи, что это написал великий сценарист, и все поверят. 

@Finjas писал:

, критики в пределах Японии писаются от восторга

 Они писаются от всего на 3DS, ибо Нинтенда.

@dameon писал:

@Finjas писал:

, критики в пределах Японии писаются от восторга

 Они писаются от всего на 3DS, ибо Нинтенда.

 Может быть и так. Гайз, я не бегаю по SquareFaction и не кричу «ОМГЭТАШЕДЕВР 20 ИЗ 10». Я даже тайно на нее не фапаю.  Я просто жду игру, потому что мне интересно, как с ней справился Хаяши, гайз. 

@Finjas писал:

Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна

Но это не значит, что в БД будет так же, как в Штайнсе. Сценарий в БД типичен для японских ролевух: есть мальчик-избранный, есть девочка, ради которой мальчик будет рвать свою жопу, но либо девочка сдохнет, либо сдохнет мальчик, либо ещё какая-то грустная херня.

@dameon писал:

Человек не может писать сценарии везде в одном и том же узнаваемом стиле

Ген Уробучи, Киноко Насу, Мотому Торияма.

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна

Но это не значит, что в БД будет так же, как в Штайнсе. Сценарий в БД типичен для японских ролевух: есть мальчик-избранный, есть девочка, ради которой мальчик будет рвать свою жопу, но либо девочка сдохнет, либо сдохнет мальчик, либо ещё какая-то грустная херня.

 Сценарий Штейна тоже особо оригинальностью в завязке не отличается. Наоборот, он берет заезженные в хронофантастике штампы и преподносит их по новому. Shrug.

@Chronos писал:

Ген Уробучи, Киноко Насу, Мотому Торияма.

 Поясняю для незнакомых с плацебо. Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали: один все 5 или там в комбинациях. И Торияму не вычислишь.

Но самое интересное, мякотка: если дать дать 5 сценариев Уробучи Гена (настоящих), а шестой — не от него (разумеется, не от школьника какого-нибудь), но сказать, что от него — ты поверишь, что он от Гена. Не 100% конечно, но циферки там приятные.

Можно даже не писать про связь с реальностью, это все давно уже исследовано, работает в медицине на смертельно больных, чего уж говорить о геймерах 

Больше — в гугле.

@dameon писал:

@Chronos писал:

Ген Уробучи, Киноко Насу, Мотому Торияма.

 Поясняю для незнакомых с плацебо. Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали: один все 5 или там в комбинациях. И Торияму не вычислишь.

Но самое интересное, мякотка: если дать дать 5 сценариев Уробучи Гена (настоящих), а шестой — не от него (разумеется, не от школьника какого-нибудь), но сказать, что от него — ты поверишь, что он от Гена. Не 100% конечно, но циферки там приятные.

Можно даже не писать про связь с реальностью, это все давно уже исследовано, работает в медицине на смертельно больных, чего уж говорить о геймерах smile.gif

 Ну, я вот, например, только что узнал, что первой более-менее серьезной работой Наотаки Хаяши на посту вспомогательного сценариста был Remember11. Который давно является у меня второй после Штейна любимой новеллой.

И, все таки, пускай то что ты написал и правда, это не 100% случаев. Я, например, аналитик по природе мышления, в большинстве случаев могу определить работу знакомого мне автора, будь то сценарий, рисунок, музыка,  основываясь на похожих элементах, деталях. Даже если не знаю заранее.

Хотя, конечно, с Японией в этом плане дела обстоят сложнее, из-за того, что у них практически каждый автор что-то да тырит от других и даже не старается этот факт прикрывать. (Infinity Series — Science Adventure, Kyougokudo — Kara no Shoujo, Persona 3 — 11 Eyes…)

@Finjas писал:

это не 100% случаев

 разумеется, иначе жить было бы скучно, а то и страшно. Но факт, что у тебя уже предвзятое мнение на сценарий еще до выхода )

@dameon писал:

@Finjas писал:

это не 100% случаев

 разумеется, иначе жить было бы скучно, а то и страшно. Но факт, что у тебя уже предвзятое мнение на сценарий еще до выхода )

 Нет. Ты тут немного путаешь.
У меня не предвзятое мнение о сценарии, просто тот факт, что один из моих любимых авторов работает над игрой — ключевая деталь, которая заинтересовала меня в игре вообще.

Если бы не эта ниточка к моим интересам, я бы об игре даже не узнал бы, так как не фанат ДЖРПГ и 3ДС (своей, по крайней мере) у меня нету. 

Я наоборот довольно скептически отношусь к игре. Конкретно, например, мне очень не нравится этот SD визуальный стиль персонажей. Тем не менее, я заинтересован

@dameon писал:

Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали

Ты так в этом уверен, что уже тут уместно вспомнить про самовнушение. В любом случае, обсуждать с тобой творчество упомянутых чуваков и их стили бесполезно.

А ты у нас спец по Торияме что ли новоявленный?)

чуть чуть осталось)

@Elza писал:

чуть чуть осталось)

 Еще как минимум полгода. Я бы не сказал, что чуть-чуть.

Ох, проклятие. Только сейчас узнал об игре из твиттера Наотаки Хаяши.

Взял бы ради нее 3DS, если выпустят за пределам Японии.

Маст плей без обсуждений.

должны выпустить, с неделю назад разрабы в твитере игры написали, что готовят выпуск на западе.