Мне это ни о чём не говорит. Сценарист Сайи, Фантома Инферно, Зеро и Мадоки понятная личность. Сценарист Хаоса и Штайнса нет. А серия Сайенс Адвенчур после Штайнса вообще умерла.
Ну, для тебя может и нет, а я жду Европейский Релиз игры именно по этой причине.
Так, это, что крутого в сценаристе и/или сценарии этой игрушки? Игра наполнена драмой и майндфаком Хаоса и Штайнса? Вряд ли.
Ну, например, лично для меня серия Science Adventure далеко не в последнюю очередь примечательная своими персонажами, отлаженной структурой и практически идеальной композицией.
Судя по интервью с Хаяши и его постам в твиттере, в Bravely Default он все это пытался сохранить. Вот я и жду игру, чтобы посмотреть, получилось ли у него.
Думаю, не стоит напоминать, что сценарий для ролевухи и сценарий для новеллки совершенно разные сценарии? Обычно в японских ролевухах много филлеров и нелепостей, призванных разнообразить и размазать прохождение на 100 часов. Они к сюжету вообще никакого отношения не имеют. Если ты ожидаешь от сценария этой игры структуры сценария того же Штайнса, то тут можно только вздохнуть. Приготовься к тому, что персонажи тут будут дико тупить в ситуациях, когда напрашивается очевидное решение.
Думаю, не стоит напоминать, что сценарий для ролевухи и сценарий для новеллки — совершенно разные сценарии? Обычно в японских ролевухах много филлеров и нелепостей, призванных разнообразить и размазать прохождение на 100 часов. Они к сюжету вообще никакого отношения не имеют. Если ты ожидаешь от сценария этой игры структуры сценария того же Штайнса, то тут можно только вздохнуть. Приготовься к тому, что персонажи тут будут дико тупить в ситуациях, когда напрашивается очевидное решение.
Ну, во первых, я не вчера родился, чтобы не понимать структурных отличий ВН от ДЖРПГ, во вторых, опять же, согласно заявлениям самого Хаяши, он получил должность сценариста потому что Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна и они попросили Хаяши «сделать что-то в этом духе».
Да и учитывая, что по словам разнообразных источников, критики в пределах Японии писаются от восторга, какие отличия там бы ни были, ожидания вполне оправданы.
Почему бы поклоннику JRPG, имеющему 3DS, не ждать новую JRPG на 3DS?)
Сам бы честно не назвал бы ни одной причины для не поклонника (но любителя), да и брать бы не стал. Если будет сделано в стиле 4 Heroes of the Light (что похоже), то это будет скорее отличное снотворное, чем игра.
При чем тут сценарист, вообще непонятно. Человек не может писать сценарии везде в одном и том же узнаваемом стиле. Это уже плацебо возьми человека с улицы, всем расскажи, что это написал великий сценарист, и все поверят.
Может быть и так. Гайз, я не бегаю по SquareFaction и не кричу «ОМГЭТАШЕДЕВР 20 ИЗ 10». Я даже тайно на нее не фапаю. Я просто жду игру, потому что мне интересно, как с ней справился Хаяши, гайз.
Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна
Но это не значит, что в БД будет так же, как в Штайнсе. Сценарий в БД типичен для японских ролевух: есть мальчик-избранный, есть девочка, ради которой мальчик будет рвать свою жопу, но либо девочка сдохнет, либо сдохнет мальчик, либо ещё какая-то грустная херня.
@dameon писал:
Человек не может писать сценарии везде в одном и том же узнаваемом стиле
Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна
Но это не значит, что в БД будет так же, как в Штайнсе. Сценарий в БД типичен для японских ролевух: есть мальчик-избранный, есть девочка, ради которой мальчик будет рвать свою жопу, но либо девочка сдохнет, либо сдохнет мальчик, либо ещё какая-то грустная херня.
Сценарий Штейна тоже особо оригинальностью в завязке не отличается. Наоборот, он берет заезженные в хронофантастике штампы и преподносит их по новому. Shrug.
Поясняю для незнакомых с плацебо. Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали: один все 5 или там в комбинациях. И Торияму не вычислишь.
Но самое интересное, мякотка: если дать дать 5 сценариев Уробучи Гена (настоящих), а шестой не от него (разумеется, не от школьника какого-нибудь), но сказать, что от него ты поверишь, что он от Гена. Не 100% конечно, но циферки там приятные.
Можно даже не писать про связь с реальностью, это все давно уже исследовано, работает в медицине на смертельно больных, чего уж говорить о геймерах
Поясняю для незнакомых с плацебо. Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали: один все 5 или там в комбинациях. И Торияму не вычислишь.
Но самое интересное, мякотка: если дать дать 5 сценариев Уробучи Гена (настоящих), а шестой — не от него (разумеется, не от школьника какого-нибудь), но сказать, что от него — ты поверишь, что он от Гена. Не 100% конечно, но циферки там приятные.
Можно даже не писать про связь с реальностью, это все давно уже исследовано, работает в медицине на смертельно больных, чего уж говорить о геймерах
Ну, я вот, например, только что узнал, что первой более-менее серьезной работой Наотаки Хаяши на посту вспомогательного сценариста был Remember11. Который давно является у меня второй после Штейна любимой новеллой.
И, все таки, пускай то что ты написал и правда, это не 100% случаев. Я, например, аналитик по природе мышления, в большинстве случаев могу определить работу знакомого мне автора, будь то сценарий, рисунок, музыка, основываясь на похожих элементах, деталях. Даже если не знаю заранее.
Хотя, конечно, с Японией в этом плане дела обстоят сложнее, из-за того, что у них практически каждый автор что-то да тырит от других и даже не старается этот факт прикрывать. (Infinity Series Science Adventure, Kyougokudo Kara no Shoujo, Persona 3 11 Eyes…)
разумеется, иначе жить было бы скучно, а то и страшно. Но факт, что у тебя уже предвзятое мнение на сценарий еще до выхода )
Нет. Ты тут немного путаешь. У меня не предвзятое мнение о сценарии, просто тот факт, что один из моих любимых авторов работает над игрой ключевая деталь, которая заинтересовала меня в игре вообще.
Если бы не эта ниточка к моим интересам, я бы об игре даже не узнал бы, так как не фанат ДЖРПГ и 3ДС (своей, по крайней мере) у меня нету.
Я наоборот довольно скептически отношусь к игре. Конкретно, например, мне очень не нравится этот SD визуальный стиль персонажей. Тем не менее, я заинтересован
Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали
Ты так в этом уверен, что уже тут уместно вспомнить про самовнушение. В любом случае, обсуждать с тобой творчество упомянутых чуваков и их стили бесполезно.