^

Отзыв к игре Bravely Default: Flying Fairy

Chronos 8 сентября 2013, 21:23

Что крутого в этой игре, что на неё так фапают?

← вернуться к отзывам

Ответы

@Chronos писал:

Что крутого в этой игре, что на неё так фапают?

 Сценарист Science Adventure?

@Finjas писал:

Сценарист Science Adventure?

Мне это ни о чём не говорит. Сценарист Сайи, Фантома Инферно, Зеро и Мадоки — понятная личность. Сценарист Хаоса и Штайнса — нет. А серия Сайенс Адвенчур после Штайнса вообще умерла.

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Сценарист Science Adventure?

Мне это ни о чём не говорит. Сценарист Сайи, Фантома Инферно, Зеро и Мадоки — понятная личность. Сценарист Хаоса и Штайнса — нет.

 Ну, для тебя может и нет, а я жду Европейский Релиз игры именно по этой причине.

Почему другие ждут -- не имею понятия.

@Finjas писал:

Ну, для тебя может и нет, а я жду Европейский Релиз игры именно по этой причине.

Так, это, что крутого в сценаристе и/или сценарии этой игрушки? Игра наполнена драмой и майндфаком Хаоса и Штайнса? Вряд ли.

@Chronos писал:

А серия Сайенс Адвенчур после Штайнса вообще умерла.

 1378665544.jpg

Не будем тут начинать обсуждать дебильность Роботиков, дойку Штайнса и перспективы Оккультика.

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Ну, для тебя может и нет, а я жду Европейский Релиз игры именно по этой причине.

Так, это, что крутого в сценаристе и/или сценарии этой игрушки? Игра наполнена драмой и майндфаком Хаоса и Штайнса? Вряд ли.

 Ну, например, лично для меня серия Science Adventure далеко не в последнюю очередь примечательная своими персонажами, отлаженной структурой и практически идеальной композицией.

Судя по интервью с Хаяши и его постам в твиттере, в Bravely Default он все это пытался сохранить. Вот я и жду игру, чтобы посмотреть, получилось ли у него.

Думаю, не стоит напоминать, что сценарий для ролевухи и сценарий для новеллки — совершенно разные сценарии? Обычно в японских ролевухах много филлеров и нелепостей, призванных разнообразить и размазать прохождение на 100 часов. Они к сюжету вообще никакого отношения не имеют. Если ты ожидаешь от сценария этой игры структуры сценария того же Штайнса, то тут можно только вздохнуть. Приготовься к тому, что персонажи тут будут дико тупить в ситуациях, когда напрашивается очевидное решение.

@Chronos писал:

Что крутого в этой игре, что на неё так фапают?

 Не уместнее ли спросить у тех, кто фапает на нее?

Тут просто ждут новую ролевую игру для 3DS.

@dameon писал:

Тут просто ждут новую ролевую игру для 3DS.

Мой вопрос относится и к таким ждунам.

@Chronos писал:

Думаю, не стоит напоминать, что сценарий для ролевухи и сценарий для новеллки — совершенно разные сценарии? Обычно в японских ролевухах много филлеров и нелепостей, призванных разнообразить и размазать прохождение на 100 часов. Они к сюжету вообще никакого отношения не имеют. Если ты ожидаешь от сценария этой игры структуры сценария того же Штайнса, то тут можно только вздохнуть. Приготовься к тому, что персонажи тут будут дико тупить в ситуациях, когда напрашивается очевидное решение.

 Ну, во первых, я не вчера родился, чтобы не понимать структурных отличий ВН от ДЖРПГ, во вторых, опять же, согласно заявлениям самого Хаяши, он получил должность сценариста потому что Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна и они попросили Хаяши «сделать что-то в этом духе».

Да и учитывая, что по словам разнообразных источников, критики в пределах Японии писаются от восторга, какие отличия там бы ни были, ожидания вполне оправданы.

@Chronos писал:

Мой вопрос относится и к таким ждунам.

Почему бы поклоннику JRPG, имеющему 3DS, не ждать новую JRPG на 3DS?)

Сам бы честно не назвал бы ни одной причины для не поклонника (но любителя), да и брать бы не стал. Если будет сделано в стиле 4 Heroes of the Light (что похоже), то это будет скорее отличное снотворное, чем игра.

При чем тут сценарист, вообще непонятно. Человек не может писать сценарии везде в одном и том же узнаваемом стиле. Это уже плацебо — возьми человека с улицы, всем расскажи, что это написал великий сценарист, и все поверят. 

@Finjas писал:

, критики в пределах Японии писаются от восторга

 Они писаются от всего на 3DS, ибо Нинтенда.

@dameon писал:

@Finjas писал:

, критики в пределах Японии писаются от восторга

 Они писаются от всего на 3DS, ибо Нинтенда.

 Может быть и так. Гайз, я не бегаю по SquareFaction и не кричу «ОМГЭТАШЕДЕВР 20 ИЗ 10». Я даже тайно на нее не фапаю.  Я просто жду игру, потому что мне интересно, как с ней справился Хаяши, гайз. 

@Finjas писал:

Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна

Но это не значит, что в БД будет так же, как в Штайнсе. Сценарий в БД типичен для японских ролевух: есть мальчик-избранный, есть девочка, ради которой мальчик будет рвать свою жопу, но либо девочка сдохнет, либо сдохнет мальчик, либо ещё какая-то грустная херня.

@dameon писал:

Человек не может писать сценарии везде в одном и том же узнаваемом стиле

Ген Уробучи, Киноко Насу, Мотому Торияма.

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Square Enix понравился нарратив и персонажи штейна

Но это не значит, что в БД будет так же, как в Штайнсе. Сценарий в БД типичен для японских ролевух: есть мальчик-избранный, есть девочка, ради которой мальчик будет рвать свою жопу, но либо девочка сдохнет, либо сдохнет мальчик, либо ещё какая-то грустная херня.

 Сценарий Штейна тоже особо оригинальностью в завязке не отличается. Наоборот, он берет заезженные в хронофантастике штампы и преподносит их по новому. Shrug.

@Chronos писал:

Ген Уробучи, Киноко Насу, Мотому Торияма.

 Поясняю для незнакомых с плацебо. Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали: один все 5 или там в комбинациях. И Торияму не вычислишь.

Но самое интересное, мякотка: если дать дать 5 сценариев Уробучи Гена (настоящих), а шестой — не от него (разумеется, не от школьника какого-нибудь), но сказать, что от него — ты поверишь, что он от Гена. Не 100% конечно, но циферки там приятные.

Можно даже не писать про связь с реальностью, это все давно уже исследовано, работает в медицине на смертельно больных, чего уж говорить о геймерах 

Больше — в гугле.

@dameon писал:

@Chronos писал:

Ген Уробучи, Киноко Насу, Мотому Торияма.

 Поясняю для незнакомых с плацебо. Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали: один все 5 или там в комбинациях. И Торияму не вычислишь.

Но самое интересное, мякотка: если дать дать 5 сценариев Уробучи Гена (настоящих), а шестой — не от него (разумеется, не от школьника какого-нибудь), но сказать, что от него — ты поверишь, что он от Гена. Не 100% конечно, но циферки там приятные.

Можно даже не писать про связь с реальностью, это все давно уже исследовано, работает в медицине на смертельно больных, чего уж говорить о геймерах smile.gif

 Ну, я вот, например, только что узнал, что первой более-менее серьезной работой Наотаки Хаяши на посту вспомогательного сценариста был Remember11. Который давно является у меня второй после Штейна любимой новеллой.

И, все таки, пускай то что ты написал и правда, это не 100% случаев. Я, например, аналитик по природе мышления, в большинстве случаев могу определить работу знакомого мне автора, будь то сценарий, рисунок, музыка,  основываясь на похожих элементах, деталях. Даже если не знаю заранее.

Хотя, конечно, с Японией в этом плане дела обстоят сложнее, из-за того, что у них практически каждый автор что-то да тырит от других и даже не старается этот факт прикрывать. (Infinity Series — Science Adventure, Kyougokudo — Kara no Shoujo, Persona 3 — 11 Eyes…)

@Finjas писал:

это не 100% случаев

 разумеется, иначе жить было бы скучно, а то и страшно. Но факт, что у тебя уже предвзятое мнение на сценарий еще до выхода )

@dameon писал:

@Finjas писал:

это не 100% случаев

 разумеется, иначе жить было бы скучно, а то и страшно. Но факт, что у тебя уже предвзятое мнение на сценарий еще до выхода )

 Нет. Ты тут немного путаешь.
У меня не предвзятое мнение о сценарии, просто тот факт, что один из моих любимых авторов работает над игрой — ключевая деталь, которая заинтересовала меня в игре вообще.

Если бы не эта ниточка к моим интересам, я бы об игре даже не узнал бы, так как не фанат ДЖРПГ и 3ДС (своей, по крайней мере) у меня нету. 

Я наоборот довольно скептически отношусь к игре. Конкретно, например, мне очень не нравится этот SD визуальный стиль персонажей. Тем не менее, я заинтересован

@dameon писал:

Если тебе дать 5 разных сценариев, ты не сможешь вычислить их автора или хотя бы определить, сколько человек их писали

Ты так в этом уверен, что уже тут уместно вспомнить про самовнушение. В любом случае, обсуждать с тобой творчество упомянутых чуваков и их стили бесполезно.

А ты у нас спец по Торияме что ли новоявленный?)