^

Bloodborne

Альтернативные названия Bloodborne: Порождение крови
Project Beast
Разработчик From Software
Официальный сайт www.playstation.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 458 место (66 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20141020230555_dab0e6d8.jpgBloodborne — мрачная игра от японцев из студии From Software, приготовьтесь к похожей атмосфере, что была в предыдущих играх-хитах этих разработчиков. По сюжету главный герой приходит за ответами в город Yharnam, который так некстати поразила неизвестная болезнь. Она смертоносна, а потому и крайне опасна. Однако это ничуть не смущает главного героя продолжить поиск решения и ответов его собственных мрачных тайн.

Особенности:

— Город в готическом исполнении, где монстры и прочие кошмарные существа скрываются за каждым углом.

— Новое поколение Action RPG/ Action Adventure: готическая среда, атмосферное освещение, а также изменённый онлайн мультиплеер демонстрируют мощь новой PlayStation.




Вчера словил интересную разницу с Тёмными Душами.

Когда в DS3 вторгаются твой мир, противники не стесняются использовать всякие пакости, оттеснять тебя к мобам, хилиться, нападать вдвоём-троём, а ты в этот момент никого не ожидал и локацию даже не знаешь. В Бладе несколько раз вторглись разные типы, которые сначала поклонились, один заботливо ждал пока я разберусь с мобом, затем вторглись когда я зачищал локу (фантом бегал рядом минут 5-7, наблюдал), я остановился на просторной площадке возле босса и жестом велел начать заруб :D И никто из них не юзал аптечки, не пытался оттеснить.

Приятно даже )

Забавно что даже я столкнулся с этим. Хотя казалось бы играл в Бладборн всего ничего, а в 3 Дарк дошли только до понтифика. И мне совсем бесили вторжения в 3, ибо это всегда ебанные догонялки, хотя никогда их мы не решали в двоем, я как хозяин углей позволял разобраться по одиночки, но видемо народ в игре уже привык к генг бенг вечеринкам.

Будет включена в мартовскую подборку Ps Plus Ура, повод пройти непройденное длс )

Retiisi-kun, но она же без DLC будет.

А ДЛС ты можешь докупить, тварь!

Вообще, ДЛС это самое лучшее что есть в этим однотипных сериях от фромов, из-за которой, судя по третьим Солсам, Миядзаки таки сошел с ума)

Да я уже и игру, и DLC купил, и платину выбил. Игра стоит своих денег.

А вот DS3 — фанбойская хрень. Она хороша как игра, но плохо как часть серии. Там просто каждый дюйм игры слизан или отсылает к предыдущим играм. =(

Но плохая именно 2 часть)

Вторая часть хороша. У неё есть ряд проблем, но это не делает её плохой игрой и плохой частью серии. Вторая часть пытается показать игровой мир под новым углом, оттачивает техническую часть. При всех своих недостатках, вторая часть дополняет первую, в то время как третья эксплуатирует материалы из DeSo, DS1, DS2 и BB. Вот просто ни одного уникального элемента в игре нет.

Очевидная проблема в том что Миядзаки адово фапает на Берсерк от Кэнтаро, из-за чего обычны отсылки или дань уважение превратились в конкурс — «найди хоть что-то что не из манги Берсерк», а главное что тут выиграть нельзя… ибо это уже парад идиотизма, я играю с Луисом в коопе, дошли до Понтифика, и меня уже блевать тянет от референсов к Берсерку.

Просто я прошел всю «душевную» серию и…

DS3: Дай списать домашку! DeSo: Вот, держи. Только измени, чтобы было не похоже!

Дева в черном: Then touch the demon inside me. Хранительница огня: Then touch the darkness within me.

И такое почти в каждом мобе или NPC и даже в локациях. Карла — это Юрия из DeSo. Андре и старушка полностью перенесены из прошлых частей и т.д.

Лично для меня, это был очень хороший челендж, которого я довно не испытывал.

Первый опыт с играми от From Software, и он замечателен. Не знаю даже сколько прошёл, но совсем не охотно, чтобы это кончалось. Особо радует погружение в атмосферу с подключёнными наушниками: что там звук ветра, даже дыхание охотника слышно: над деталями, окружением поработали шикарно. Нравится, что история раскрывается не только через редкие видеоролики, но и даже по описанию предметов в инвертаре.

Спойлер

Так, в игре можно завести/упустить диалог с девочкой, носящей белую ленту (саму девочку мы не увидем). И позднее убив одного врага в самой первой локации, подобрать у него ту самую окровавленную белую ленту, что наводит на мысль о случайной смерти той девочки)

Для поклонников серии Souls игра может быть и кажется лёгкой, а я на первых порах самого первого босса убивал очень долго. Второй дался в два раза тяжелее. Третий не легче, зато освоившись в принципах игры, механике смертельных ударов сейчас каждый босс проходится со второго-третьего раза :D Есть другая не менее важная проблема: обезумевшие охотники, которые точно так же как ты могут лечиться, юзать смертельные добивания и огнестрел (как тот, что в Соборном Округе после убийства виконта Амелии и Рома, Праздного Паука), это жесть: даже не босс, но куча часов на попытку убийства оказались бесполезными.

И тем не менее за последнее время это самая шикарная игрулина, которая одновременно красива и сложна: давно не хватало игр, бросающих вызов.

Искренне порадовало, что последний босс (хотя и не совсем, секретного Присутствие Луны не открыл) оказался не слишком сложным и не слишком лёгким. Первые 2/3 хп сносятся спокойно, затем Герман борзеет, ускоряясь в атаке и движении. Одолел благодаря руне на +4 лечилки и закончил поединок вовсе без них с одним сантиметром оставшимся хп: это было эпично, нервно и классно. От того, что не всё дообследовал, не пошёл на лучшую концовку и «да будет охота длиться вечно». Теперь думаю докупить dlc и идти на платину, исправив все допущенные ошибки уже с использованием гайдов.

И хотя много где пришлось попотеть, ожидал будет сложнее. Всё-таки возможность подняться в уровне и нафармиться аптечек сама по себе очень казуальна, а не пользоваться этим: тоже преступление. Интересно, завершить игру на 74 уровне — не слишком ли плохое достижение? )

То чувство, когда в Bloodborne хотел выбить платину, но при повторном прохождении совершил глупость и дальнейшие старания бессмысленны. Всем на заметку: не вздумайте до финала ударять Германа, иначе лишитесь одной из концовок =_="

Спойлер

Боже, слёзы на глазах прямо. Завалил Германа..

 

Вот не знаю почему, но Bloodborne затянул) Хотя Dark Souls не понравился. Даже взял коллекционное издание.

Спойлер

71588.jpg?1427749413

PS4 — 27к и Bloodborne — 4к.

Уууу… чувство когда тебе разорвали пукан еще до начало игры. Молодцы.

Та же ситуация, ради бладборна только и планирую брать плойку)

20141007025943_2ac6641d.jpg

А как же Until It Dawn?

Guren302, проект сам ручками не щупал, и пока представляю смутно, что это вообще) Но мнения хорошие, почти верю на слово всему)

Until It Dawn — годная адвенчура, с графоном, кинематографической камерой и даже намеком на хоррор.

И вот, в очередной раз поверю на слово :Р Раз уж так все молятся на данный проект, надо, конечно, пробовать)

Классная игра будет, судя по всему. Геймплей хорош, графон шикарный, мне все нравится. Ради такой игры я бы консоль наверно взял.