^

Bloodborne

Альтернативные названия Bloodborne: Порождение крови
Project Beast
Разработчик From Software
Официальный сайт www.playstation.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 208 место (117 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20141020230555_dab0e6d8.jpgBloodborne — мрачная игра от японцев из студии From Software, приготовьтесь к похожей атмосфере, что была в предыдущих играх-хитах этих разработчиков. По сюжету главный герой приходит за ответами в город Yharnam, который так некстати поразила неизвестная болезнь. Она смертоносна, а потому и крайне опасна. Однако это ничуть не смущает главного героя продолжить поиск решения и ответов его собственных мрачных тайн.

Особенности:

— Город в готическом исполнении, где монстры и прочие кошмарные существа скрываются за каждым углом.

— Новое поколение Action RPG/ Action Adventure: готическая среда, атмосферное освещение, а также изменённый онлайн мультиплеер демонстрируют мощь новой PlayStation.




Намедни дальше играл. Вальнул Теней Ярнама, Рома. А вот с Логариусом поднапрягся. Думаю что без читерского снятия щита от пуль и последующих рипостов во 2й фазе его будет сложно забить на первое прохождение. Пришел к нему на 51-54 лвле. Видел как и с меньшим уровнем его бьют (конечно же с рипостом с мушкета).

 
Вообще Бладик на данный момент самая недоделанная и кривая игра Фромов. И корни растут из выделенного бюджета от Сони. И немудрено, что Фромы быстро прекратили поддержку Блада. Бесплатно никто ничего обновлять не будет. Поэтому игра до сих пор недоделана. И не только из-за багов или там косяков текстур, оптимизации, фпс. Просто по своим механикам игра тоже недоделана. Многие вещи дают чисто номинальный полезный эффект. Или вообще как косметика. Нужно было больше денег на игру давать, Сони. Сейчас они сами себя загнали в тупик. Фромы не хотят возвращаться к игре. Ассеты игры уже где-то в пыльном архиве — хрен найдешь целые и нетронутые. Ремейк делать без этого — сложно. Портировать в таком виде на пк — самоубийство. Игра устарела.

 
Но стиля не отнять. Одна из самых жестких игр Фромов. Могла выйти конфетка, но тут даже лор не допилили нормально. Позже в артбуках и прочих книжках уже объяснили детали. И то есть разночтения и по многим ключевым персонажам даже биография имеет 2-3 варианта прочтения.

 
Щас у меня просто диск с допом. Но до этого была коллекционка со стилбуком и артбуком (покупал с нуля в 2015 году, от балды, не знал даже что за игра такая, просто продавец посоветовал). Потом продал ее за 8к (покупал за 4к), но вообще уже тогда в момент продажи это издание стоило в среднем 10к, я просто не особо гонюсь за максимальной прибылью. А сейчас это же издание толкают за 12-15к. Инфляция )) и по этой игре есть тьма фигурок. Средняя цена самых норм фигурок — 150к деревянных минимум за одну.

 
Сони просрали такой тайтл.

 
Щас пойду дальше Мученика Логариуса пытать. Это необязательный секретный босс типа. Но я легко его нашел. А уже потом вычитал типа его «сложно найти». Хз что там сложного. В Элден Ринге и Дарк Солз 3 есть более хитро спрятанные боссы. Чел (Логариус) довольно жесткий тип. Но вся его сложность — это громадный урон с одной сингл атаки (удары посохом/мечом, кровавые сфера/черепа). Если бы не это — босс был бы простым. Там еще прикол с градацией урона — допустим черепа (когда он по 5-6 штук сразу выпускает горизонтальным рядом и они самонаводящийся, но по прямой траектории и могут преследовать только под небольшим углом, и то два (боковых) черепа из шести только) — один череп своим попаданием сначала снимает 60% хп, второе попадание уже 75, третье — 85м четвертое уже оставит пипирку хп и заберет 90% хп. Это как бы постепенное «накопление» силы заряда при попадании одной и той же атакой последовательно с короткими интервалами. К счастью можно легко уклоняться — лучше всего вперед прямо к носу Логариуса, — потом прожал атаку и снова увороты, потому что босс тут же кастует за 0.3 секунды отбрасывающий череп, который сносит 45-50% хп. Во второй фазе босс взлетает вверх и шмякается (от двух типов шмяков легко уклониться кувырком вперед). Затем атакует сериями от 3 до 5-6 атак подряд. Парочка атак в 5хитовом комбо имеют бОльшую дальность, чем обычно, — из-за особой сейсмической волны, которую поднимают в конце анимации, она задевает на приличном расстоянии. И еще босс начинает втыкать свой меч в землю и с неба начинают самонаводиться бесконечные кровавые клинки, пока не уничтожишь меч. Босс не стоит и не смотрит на это, а яростно атакует и мешает сломать меч. Еще в начале 2й фазы босс молится и кастует на себя полный рефлект для всего дальнобоя. Можно прервать эту молитву, но надо делать это быстро. Переход во 2 фазу (молитва Логариуса) длится где-то 3.5-4 секунды. Прерывается ударом в спину (бэкстаб).

 

Это первый босс во всей игре, кто серьезно учит делать рипосты с выстрелов и рассчитывать ходы наперед. У босса куча разных деталек, например он всегда отпрыгивает в ту сторону куда смотрит игрок. Перед началом второй фазы надо в середину босс арены (крыша замка) закайтить взглядом босса, потому что на арене есть стенки и разные башенки и если босс встал спиной к такой области, то не получится сделать бэкстаб и снять баф щита. А это почти на 100% рестарт с чекпойнта, смерть. Ну если ты не смог в совершенстве выучить быстрые атаки босса и можешь убить его без этого фокуса с пистолетом и отражениями атак. Кстати пока писал вспомнил как в 2015 году точно так же Гаскойна (второй по общему счету и первый по сюжетному счету босс в игре) с рипостов убивал. То есть игрушка учит таким вещам еще в самом начале. Туториал всегда был сильной стороной студии.

 
Короче устал печатать коммент, захотелось вздремнуть и посмотреть тытрубчик. Видимо проброжение Бладика будет или сегодня перед основным сном или завтра-послезавтра-после-послезавтра-когда-нибудь))

 

Вот так если расписывать босса — он кажется невероятно интересным. Но все эти детали вы не увидите сразу. Они как подоплека. Примерно с 3-6 попытки убить босса становятся понятны. Если бы Бладборн имел больший бюджет и лучшую полировку — у каждого монстра было бы тонкое л к лору, свой набор разных дропов, включая юники, ну и так далее. Здесь это отчасти есть, но без сопутствующих материалов (комиксы, книги, артбуки, энциклопедии) будет мало что понятно. Лор сильно рассредоточен по игре. Надо очень внимательно играть, чтобы удалось скурить все идеи разрабов и лор игрового мира. Такой подход имеет место быть. Но игрушка один из самых необычных солзлайков. Не всем пойдет. А кто хочет порт на пк — сумасшедшие. Игра устарела и ее надо полностью преобразить (нужен ремейк), чтобы мы смогли с комфортом поиграть на печи.

С 2015 года не играл в Блад. Коллекционку полтора года назад продал. Намедни опять купил на диске. Ну и решил продолжить играть. Сэйв без проблем подключился. Круто. По прохождению я раньше только двух боссов свалил. Один вообще необязательный, другой этот Гаскойн сюжетный. Потом бросил. Коллекционка до 2022 года была на полочке, потом продалась. Внизу там коммент про «завалил Г*(спойлер)» мой это бздеж полный. Просто хотелось «как все» отметить игру. К своей чести кроме знания что в конце может быть этот ласт босс (проспойлерил себе), — я ничего себе не раскрыл про игру. То есть не смотрел ничего, не гуглил все эти годы. Так что щас когда продолжил играть — было очень шикарно свежо вернуться в игрушку спустя 9 лет как последний раз играл. По обратке на пс5 выглядит дряхло игра. Постарела. Нужен ремейк. Но арт-дизайн и работа над локациями, мобами, звуками и голосами, скриптами мобов — это просто на высоте. Пушечная вещь. Учитывая, что она вышла в промежутке между Дарк Солз 2 и Дарк Солз 3, а также зная, что в Дарк Солз 3 все равно задники 2д, в то время как в Бладборне там все в 3д и дальность прорисовки революционная с точки зрения мощностей пс4 и тех лет. Короче крутая игрушка. Видно, что бюджет был очень небольшой, это видимо одна из причин, почему Бабадзаки даже говорить про эту игру не хочет. Стопудово его покоробило жмотничество Сони. Но блин — каждый доллар был потрачен с умом. Выжали буквально все. Столько деталей, мелких анимаций, разнообразных звуков монстров и нпс, очень много приятных деталей поведения монстров, как они между собой взаимодействуют, пока не увидели игрока. Круто. Очень круто. Это уровень Дарк Солз 3, арт этом выжато все из движка, но бюджет меньше чем в Дарк Солз 3, поэтому качество графики довольно дряхлое, в то время как Дарк Солз 3 даже сейчас выглядит супер, хотя конечно его патчили. А поддержка Бладика давно закончилась. Но все равно — видно, как игру сделали с любовью. Есть много мелочей, которые бы заиграли великолепно, будь бюджет побольше. Например в темных локациях не хватает теней, когда врубаешь фонарь, мобы спавнятся из засады, то есть их затаргетить нельзя, так как они пока прячутся в тени — являются просто частью фона. Если сейчас в 2024 году сделать ремейк Бладборна с мощностями Элден Ринга — это будет просто бомба. Космического масштаба. Самое что примечательно в этом Бладборне — это разные намеки на какие-то скипабл моменты и вариативность. Тут она на гораздо большем уровне, чем в Дарк Солз 3 даже. Можно кучу разных персонажей довести до смерти своими действиями. Есть разные намеки в стиле «ты туда не ходи, я там делишки свои проведу — а потом можешь пойти». Ну и так далее. А уж по части связи между собой разных биомов в Ярнаме — даже сейчас игра потрясает. Это уровень почти Элден Ринга. И в чем-то даже превосходит Дарк Солз 3. Есть много вещей, которые удивляют. Например после смерти Викария Амелии у тебя есть чуть ли не 5-6 вариантов куда дальше пойти — и каждый такой вариант имеет свой биом, свои виды мобов (хотя бывает повторяются некоторые животинки или большие мобы), ну и конечно же боссов. Удивился что пещера открылась — а там проход по лесу в целую деревню, где в конце какая-то исчезающая ведьма, я ее почти свалил и тут их стало две, я офигел, валю дальше, они вечно призывают своих чертей аддов, плюс надо опасаться захватов, мне понравилось что в захвате игрок не неуязвим и это выходит как целое комбо, ведьма тебя может обнять, а в это время еще черти сзади дубасить. Такого даже в Дарк Солз 3 нет. И БАЦ! Потом ведьм стало ТРИ! Чертовы читеры со своими «клонами». Ну тут уже я не выдержал и откинулся. Жалко что 25к местных душ просрал, но блин воспоминание об этом пути шикарно отложилось в памяти. Уже почти неделя (как этот момент был) прошла. А до сих пор приятно вспоминать. Очень сочный мрачный биом Ярнама. Понравилось что там все женщины конкретно спятили. Даже неписи, с которыми можно поговорить, только рычат и хрипят, смеются безумным смехом. Целая деревня сумасшедших женщин разных сортов. А у Викария повсюду эти монахи и попы, разных видов, вплоть до таких «палачей-мутантов». Чуваки с распятиями прикольные. Вобщем — шикарная игра. Конечно сильно одряхлела, мало музыки фоновой. Ну и так далее. Самый сок в боевке — это отсутствие блока. Надо уклоняться. Выходят такие «салочки» с мобами. Ты по таймингам уклоняешься. Окошки очень классные, хитбоксы идеально выверены. По этой части игра продумана по самое не хочу. Учитывая условности графики тех времен — они все равно умудрились сделать все детали разных типов оружия/конечностей и прочих атакующих «примочек» мобов четко по физике. Особенно понравилось как действует дробовик у одного элитного Охотника. Охотники тут конечно одни из самых интересных мобов. Каждый такой чел уникальный и имеет свои атаки, свое оружие и механики как он преследует и атакует игрока. Хорошо что если такого чубрика убил — он не ресается XDD прикольно что они охраняют как бы проходы в разные биомы и прочие важные места. Тут вообще продумано поведение мобов. Скрипты близки к идеальным. Даже в Дарк Солз 3 не было так продумано это. Короче игра все еще тащит. Ей бы ремейк. Буду играть дальше. По части боссов пока только вот этих Ведьм бил. Они по идее с 1-2 раза могут помереть — потому что нужно просто иметь в виду их неожиданные «подкрепления», ну и так далее. Я решил ничего не гуглить по игре, поэтому без понятия, сколько раз они еще будут «размножаться» клонами. Надеюсь это скрип и потом не будет 4 Ведьмы )) кстати только одна из клонов получает урон шкалы босса. Остальные это как бы «обманки». Но каждая такая копия призывает своего черта, а они уже совсем не обманки. Все три долговязых черта преследуют врага и атакуют. Нужно всегда держать в голове где они сзади (на каком расстоянии), потому что они имеют широкие размашистые атаки своим оружием. Хорошо что они не спеша так ходят. А Ведьма вообще вечно в инвизе. Определяешь где она по красному сиянию в воздухе. По сравнению с другими играми Фромов — этот босс как Ситимэн в Секиро или как этот Лодочник в Элден Ринге. Похожие механики.

 
И еще Амелию валил. Ну там есть сюжетный призыв в помощь. Она норм помогает. Раза с 5-6 завалил ее. Босс очень крут по анимациям, но блин графон конечно слабый стал. В современном исполнении этот босс был бы невероятно красив. Особенно если бы волосы ликантропа сделали на новом движке. Там весь сок боя с Амелией — это следить за волосами Волколака. У них (волос) там своя жизнь )) она может атаковать ими, даже не оглядываясь на игрока. И еще по их движениям и сиянию можно вычислять фазы босса и когда она входит в режим ярости. Помимо этого она конечно прыгает, посылает волны и атакует когтями, короче прикольный босс. Простой, но блин прикольный. Вот кстати в дополнении для Элден Ринга в трейлере можно увидеть волосатых боссов (там два волка друг на друге — это один босс как бы, может даже там три волка XD) — и короче там тоже волосатые боссы. Я тут теперь вижу аналогию. Бабадзаки решил сделать в Элдене свою версию Амелии из Бладборна. Я тут вижу забавную скрытую мысль «Вы не даете сделать ремейк — я сделаю версии боссов из Бладборна в Элдене».

 
Там (в Бладе) вроде вообще еще тьма боссов и куча контента. Я только в начале пути. 3 босса только свалил. А там их 30+, я думаю )) ну или 20. Один фиг круто. Даже если убрать боссов. Есть же еще эти Охотники с уникальным лутом. Если делать ремейк — нужно расширять игру. Контента мало с точки зрения современного подхода к разработке. Не хватает размеров локаций. Тут 3д задники смогли сделать как раз потому, что не нужно было заморачиваться с масштабами, город не шибко богат открытыми видами. А в Дарк Солз 3 там замахнулись на масштабы и поэтому 2д статичные задники. Если сделают ремейк — там будут задники как в Демонс Солз ремейк — это будет бомбически. Там полностью проработаны даже анимации были, как подъемники ходят, разные висячие острова, мелкие корни, короче все это полностью в 3д было в ремейк Демонс. Не фейк, а реальные задники. Я уже не говорю про Элден Ринг. Там вообще невероятные масштабы мира.

Хм.. поиграл еще сегодня. Часика три побегал. В первый часик прикончил эту ведьму. Босс забавный. Оказался легче чем я думал. Помер еще один раз и всё. Со второго раза понятно как работают ее захваты. А герой в Бладборне уворачивается как гоночная тачка, резкие увороты с контратаками можно делать, почти как дрифт у тачки )) так что проблем не было в третий раз, когда свалил. Что забавно — я еще 4-5 раз помирал пока снова добирался до Ведьмы. У меня цель была вернуть 30 кусков душ (там это называется как-то в стиле «кровавые отголоски» а не души), плюс я задался целью еще посмотреть на больших мобов и научиться бить этих собак. Фишка Бладборна — в каждом Биоме есть свои собаки, в одном месте это волколаки, в другом — это бешеные псины, в третьем — это какие-то шипастые бесячьи псины с кучей атак, ну и так далее. И эти тварины вечно сразу толпой гэнгбэнгят, так что надо быть осторожным и держать дистанцию. Из этих 5 смертей по пути до Ведьмы я 4 раза от собак умирал XD в одном месте там просто сразу целая стая 6-7 шипастых. Мне нравится, что у многих мобов тут сразу целые серии атак из 3-7 ударов. И еще есть режимы ярости, когда у мобов появляются статусные атаки, а глаза становятся красными, плюс скорость бега и атак возрастает. Короче прикольно сделали.

 
Я ничего не гуглю. И короче на втором часу игры стал бэктрекингом заниматься и изучать локации в первом надгробии (собор, больница, центральный и старый Ярнам, могильники, канализация итп). И короче в самом начале игры заметил Йоршку. А также что все мои неписи спятили. Причем один прямо на моих глазах говорит мне «я долго не протяну», потом при повторном телепорте (когда я уже Йоршку нашел и она попросила отправлять всех неписей к ней в больницу) он уже там почти нечленораздельно отрывочно шептал и хрипел, ну и далее он вообще онемел и еле хрипел. И другие неписи все тоже кто безумно смеется, кто еще что. Думаю я там как-то засрал это дело. Она (Йоршка) обещала награды за отправку людей к ней на лечение. И думаю за это есть трофей. В стиле «вы спасли всех неписей». А у меня там все передохли)) ну ладно хоть проститутка спаслась — в соборную часовню к другому челу (который тоже просит отправлять к нему выживших) приперлась. Я думаю что будут и другие похожие. Блондин говорит, что в церкви есть монашка, потом в экране загрузки тоже говорят про какой-то новый тип крови. Короче в игре есть судя по всему куча (думаю 4+) дамочек-нпс, которые дают свою кровь как микстуру (доп хп банка). Я подозреваю, что с этим тоже будет какой-то прикол в стиле «вы довели девчонку до гемофилии и забрали у нее слишком много крови», ну или они межу собой пересрутся и кто-то кого-то убьет. Но у меня пока только проститутка.

 
Мне нравится, что тут еще есть как бы мини-квесты. Ну, это всегда было в играх Фромов. Но тут это вообще забавно сделано. Например я проверял эти телепорты в первом надгробии и не ходил в могильники, потому что одна охотница попросила меня не соваться туда, мол у нее есть свои счеты. И вот я туда без телепорта своим ходом пришел и вижу как сражаются два чела. Один это охотница та, а другой видимо спятивший охотник. И я сразу вспомнил, как еще в 2015 году на похожую ситуацию натыкался. И видимо эта охотница уже один раз получала от меня помощь. В этот раз я тоже помог завалить спятившего. Но потом охотника непись мне сказала мол «спасибо конечно, но оставь мне этих собратьев по ремеслу, твой удел бить чудовищ, а мне оставь людей, не порти свою кровь» (там фишка что если слишком много контактировать с этой порчей Ярнама, то можно сойти с ума, стать нечистокровным и почти что монстром), и короче она всегда после своих фраз такой смешок криповый издает. И это меня вгоняет в недоумение — 1) она злодейка и потом будет боссом? 2) она спятит и станет боссом? 3) она может умереть в одной из таких схваток? И мне лучше ей помогать? 4) или мне не помогать ей, потому что иначе она меня тоже порченым посчитает и нападет в один момент? — Вот такте вопросы возникают. И это крутая интрига. Я ничего себе не гуглю и в голове уже решил, что буду проходить игру не один раз. Возможно не подряд, я это не выдержу. Но с перерывами пройду раза 3 — это точно. Мне интересно эту вариативность посмотреть. Я так понял, что видимо даже действия игрока, количество его смертей и телепортов, даже его наряд (там есть какие-то сеты Черной Церкви итп, само название наводит на размышления стоит ли носить такое) — все это может влиять на психическое состояние нпс в игре и ускорять или наоборот замедлять их превращение в монстров, спятивших существ. Вот такие идейки у меня.

 
Короче будем играть дальше. Пока что я нашел еще один биом видимо. Там свои приколы, разные ловушки, лес с деревней в стиле Резидент Вилладж (хотя скорее это Вилладж скомуниздил это из Бладборна), ну и потом очень интересные развилки. По части развилок эта игра шикарно сделана. Есть лут, который я ломаю голову как достать. Есть места, где я подозреваю что висит на цепях какой-то труп дракона со стекающей кровью и у меня очень большие подозрения, что это побочный босс и его как-то надо активировать. пробовал цепи разрушать (это можно делать в игре), но в данном случае триггер не это. Короче посмотрим дальше. Игрушка имеет тонну секретиков и очень классно продумана по части эксплоринга. Конечно это далеко не уровень Элден Ринга. Но однозначно во многих вещах может дать фору Дарк Солз 3. Очень хорошо постарались сделать тактические куски локаций — например нефтяное болото с ползающими зомби, которые не могут ходить, сверху кидают бомбы с зажигательной смесью. Они наносят урон в 2.5 раза больше (из-за нефти). И могут даже убить сразу прямым попаданием. И тактика тут простая — надо окольным путем попасть наверх на крыши и навесные мосты где сидят эти бомбардиры и всех их выпилить, естественно там у них есть «охрана» в виде пары челиков с вилами. Ну и на десерт — лут на козырьке ниже. То есть не только чтобы убить лазали наверх, но и получили лут. 

Я ни на что не намекаю, нооооо……

Ты где был последние пять лет? Бладпорн на ПК обещают с релиза на ПС4 в 2015 году:

https://www.ign.com/articles/2015/03/24/amazon-france-lists-bloodborne-for-pc

P.S. Забавно. Я ещё до захода в ветку понял, что там и от кого. Хотя что тут забавного?

P.P.S. Сейчас бы доверять какому-то неизвестному сайту, который ничего конкретного не сообщает. Складывается впечатление, что Сталкер был бы идеальным клиентом Меркурия Мавроди.

Тогда это воспринял ось как вброс. А сейчас ситуация иная, в связи с последними событиями. Поживем увидим.

Прошел ее в 2019, завидую тем кто успел наиграться в 2015, одна из лучших игр в которые играл за последнее время. Взял платину, из минусов — нудные чаши — остальное на высоте Порадовало то, что историю игры ты изучаешь постепенно, челендж который игра ставит перед тобой поощряется, забавно наблюдать за людьми которые орут про отсутствия сложности в игре, всем советую.

Вчера словил интересную разницу с Тёмными Душами.

Когда в DS3 вторгаются твой мир, противники не стесняются использовать всякие пакости, оттеснять тебя к мобам, хилиться, нападать вдвоём-троём, а ты в этот момент никого не ожидал и локацию даже не знаешь. В Бладе несколько раз вторглись разные типы, которые сначала поклонились, один заботливо ждал пока я разберусь с мобом, затем вторглись когда я зачищал локу (фантом бегал рядом минут 5-7, наблюдал), я остановился на просторной площадке возле босса и жестом велел начать заруб :D И никто из них не юзал аптечки, не пытался оттеснить.

Приятно даже )

Забавно что даже я столкнулся с этим. Хотя казалось бы играл в Бладборн всего ничего, а в 3 Дарк дошли только до понтифика. И мне совсем бесили вторжения в 3, ибо это всегда ебанные догонялки, хотя никогда их мы не решали в двоем, я как хозяин углей позволял разобраться по одиночки, но видемо народ в игре уже привык к генг бенг вечеринкам.

Будет включена в мартовскую подборку Ps Plus Ура, повод пройти непройденное длс )

Retiisi-kun, но она же без DLC будет.

А ДЛС ты можешь докупить, тварь!

Вообще, ДЛС это самое лучшее что есть в этим однотипных сериях от фромов, из-за которой, судя по третьим Солсам, Миядзаки таки сошел с ума)

Да я уже и игру, и DLC купил, и платину выбил. Игра стоит своих денег.

А вот DS3 — фанбойская хрень. Она хороша как игра, но плохо как часть серии. Там просто каждый дюйм игры слизан или отсылает к предыдущим играм. =(

Но плохая именно 2 часть)

Вторая часть хороша. У неё есть ряд проблем, но это не делает её плохой игрой и плохой частью серии. Вторая часть пытается показать игровой мир под новым углом, оттачивает техническую часть. При всех своих недостатках, вторая часть дополняет первую, в то время как третья эксплуатирует материалы из DeSo, DS1, DS2 и BB. Вот просто ни одного уникального элемента в игре нет.

Очевидная проблема в том что Миядзаки адово фапает на Берсерк от Кэнтаро, из-за чего обычны отсылки или дань уважение превратились в конкурс — «найди хоть что-то что не из манги Берсерк», а главное что тут выиграть нельзя… ибо это уже парад идиотизма, я играю с Луисом в коопе, дошли до Понтифика, и меня уже блевать тянет от референсов к Берсерку.

Просто я прошел всю «душевную» серию и…

DS3: Дай списать домашку! DeSo: Вот, держи. Только измени, чтобы было не похоже!

Дева в черном: Then touch the demon inside me. Хранительница огня: Then touch the darkness within me.

И такое почти в каждом мобе или NPC и даже в локациях. Карла — это Юрия из DeSo. Андре и старушка полностью перенесены из прошлых частей и т.д.

Лично для меня, это был очень хороший челендж, которого я довно не испытывал.

Первый опыт с играми от From Software, и он замечателен. Не знаю даже сколько прошёл, но совсем не охотно, чтобы это кончалось. Особо радует погружение в атмосферу с подключёнными наушниками: что там звук ветра, даже дыхание охотника слышно: над деталями, окружением поработали шикарно. Нравится, что история раскрывается не только через редкие видеоролики, но и даже по описанию предметов в инвертаре.

Спойлер

Так, в игре можно завести/упустить диалог с девочкой, носящей белую ленту (саму девочку мы не увидем). И позднее убив одного врага в самой первой локации, подобрать у него ту самую окровавленную белую ленту, что наводит на мысль о случайной смерти той девочки)

Для поклонников серии Souls игра может быть и кажется лёгкой, а я на первых порах самого первого босса убивал очень долго. Второй дался в два раза тяжелее. Третий не легче, зато освоившись в принципах игры, механике смертельных ударов сейчас каждый босс проходится со второго-третьего раза :D Есть другая не менее важная проблема: обезумевшие охотники, которые точно так же как ты могут лечиться, юзать смертельные добивания и огнестрел (как тот, что в Соборном Округе после убийства виконта Амелии и Рома, Праздного Паука), это жесть: даже не босс, но куча часов на попытку убийства оказались бесполезными.

И тем не менее за последнее время это самая шикарная игрулина, которая одновременно красива и сложна: давно не хватало игр, бросающих вызов.

Искренне порадовало, что последний босс (хотя и не совсем, секретного Присутствие Луны не открыл) оказался не слишком сложным и не слишком лёгким. Первые 2/3 хп сносятся спокойно, затем Герман борзеет, ускоряясь в атаке и движении. Одолел благодаря руне на +4 лечилки и закончил поединок вовсе без них с одним сантиметром оставшимся хп: это было эпично, нервно и классно. От того, что не всё дообследовал, не пошёл на лучшую концовку и «да будет охота длиться вечно». Теперь думаю докупить dlc и идти на платину, исправив все допущенные ошибки уже с использованием гайдов.

И хотя много где пришлось попотеть, ожидал будет сложнее. Всё-таки возможность подняться в уровне и нафармиться аптечек сама по себе очень казуальна, а не пользоваться этим: тоже преступление. Интересно, завершить игру на 74 уровне — не слишком ли плохое достижение? )

То чувство, когда в Bloodborne хотел выбить платину, но при повторном прохождении совершил глупость и дальнейшие старания бессмысленны. Всем на заметку: не вздумайте до финала ударять Германа, иначе лишитесь одной из концовок =_="

Спойлер

Боже, слёзы на глазах прямо. Завалил Германа..

 

Вот не знаю почему, но Bloodborne затянул) Хотя Dark Souls не понравился. Даже взял коллекционное издание.

Спойлер

71588.jpg?1427749413

PS4 — 27к и Bloodborne — 4к.

Уууу… чувство когда тебе разорвали пукан еще до начало игры. Молодцы.

Та же ситуация, ради бладборна только и планирую брать плойку)

20141007025943_2ac6641d.jpg

А как же Until It Dawn?

Guren302, проект сам ручками не щупал, и пока представляю смутно, что это вообще) Но мнения хорошие, почти верю на слово всему)

Until It Dawn — годная адвенчура, с графоном, кинематографической камерой и даже намеком на хоррор.

И вот, в очередной раз поверю на слово :Р Раз уж так все молятся на данный проект, надо, конечно, пробовать)

Классная игра будет, судя по всему. Геймплей хорош, графон шикарный, мне все нравится. Ради такой игры я бы консоль наверно взял.