^

Arc Rise Fantasia

Альтернативные названия アークライズファンタジア
Разработчик Image Epoch
Официальный сайт www.maql.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы  
Рейтинг 2218 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Превосходная JRPG от создателей серии Luminous Arc. Интересный сюжет, хорошо проработанные персонажи, красивая графика, музыка от Yasunori Mitsuda (Xenogears), отсутствие рандомных боёв (врагов видно на экране). Но самое главное, хорошо продуманная, быстрая и увлекательная боевая система, которая раскрывает весь свой потенциал на боссах. К каждому надо подбирать свою уникальную тактику. Единственным минусом игры можно назвать весьма посредственную английскую озвучку, поэтому при возможности, лучше играть в Undub версию игры.

 

Официальный японский трейлер




Играл 70 часов, а казалось что играл вечность.

Сюжет очень шаблонен в начале, но отдельные сюжетные повороты таки неплохие.

Геймплей очень проработанный, но гриндинг несколько добровольно-принудительный, всё чаще приходиться сражаться с монстрами уровнем выше, но даже такие битвы никогда не беспроигрышные, хоть очень сложные. Тут не менее 20 крутых подземелий, с боссами, пит-боссами и квест-боссами. Очень высокая сложность, даже 99-ом уровне некоторые боссы на 60-ом уровне могут завалить вас с одного удара! Особенно если бить их в лоб. Очень часто пришлось думать, перебирать актику и часто загружать, чтобы перетасовывать камни в оружиях, орбы магии, группу, амулеты. 

Музыка кстати реально крутая. Уже в первом бою радует уши красивыми мелодиями. В подземельях музыка вообще крутейшая, кроме в отдельных локациях. В Вулкано, например, наоборот саундтрэк не понравился, очень унылый.

Короче сюжетом не блещет, но хардкорность может зацепить кого-нибудь. Лично мне кажется, игре очень не хватает автоматики и более легкого способа разбора вещей и персонажей и их способностей. Так как перед каждым боссом я чуть ли не полчаса грохал, чтобы всё перетасовывать. 

А ещё в английской версии (на счет японской не знаю) полно багов. Возможно вызвано эмулятором. На эмуляторе так же часто игра зависает, приходиться почаще сохраняться, так как зависание легко убирается быстрой загрузкой, но не выключением эмулятора. И да, английская озвучка ужасна. Undub гораздо лучше.

А мне вот очень понравилась атмосфера, персонажи такие милые. Играешь, и прям настоящее чувство ностальгии испытываешь вспоминая времяпровождение за PS2. Некоторые геймплейные моменты, правда, такие порой непонятливые и корявые (та же тема с мечами, их силой и прокачкой), что и не хочется их лишний раз использовать.

Но вот боевка вообще здоровская. А кто бы мог подумать, что боссы тут будут реально боссами, которым нужно чего-то да противопоставить, еще и с умом. Будто попадаешь в то время, когда еще не умел играть и все кажется таким суровым, заумным, хотя перепробовал уже уйму jrpg, после которых каждая встречная кажется неимоверно простой. 

Нарадоваться пока не могу.

Harle, Главного Героя так часто становится Избранным что даже смешно.

Спойлер

Он и Дитя Бога Исы, и брат Принца Вейсса, и полукровка основной и совершенной расы, и мега-оружие Рогресса тырит, и был избран предками — остапа прям занесло так занесло.

Руфия — очередной Белый Маг из FF, надоело.

 Большая часть диалогов сёнен клише, о том как какому персонажу вдруг стало хреново, его бодрят и он снова на взводе. Но отдельные сюжетные литниии, таки да очень даже неплохие.

Спойлер

Резкая смена сторона принцев — ооочень хороша. Особенно с Вейссом. Он в первую половину игры постоянно казался плохим персонажем. Даже результаты эксперимента  это клише плохих парней, а тут ВНЕЗАПНО он хороший!

Так и с Альфом, то он с нами всю дорогу, добрейшей души человек, а потом ВНЕЗАПНО меняет сторону, хавает Гиртраба и становится врагом. Тоже неплохо.

С Адель смешанные чувства. С одной стороны она строит из себя глупую истеричку, с другой — тоже резкая смена стороны.

А гибель Нико, так вообще привет из фильма «День независимости»

 Прокачка мечей мне вот понравилась. Но места для ячеек как-то маловато. Там даже мелкие, едва ли штук 5 влезает и то с несущественными способностями. Пойди пойми что действительно нужно вложить.

Вот с боссами да, боссы это действительно БОССЫ. Каждый бой прям пот со лба вышибает. А уж опциональные боссы так вообще вызывают нервную икоту, десятки загрузок и перетасовывание персонажей и и способностей.

Спойлер

Когда бился с Аллул, Аллвайз, Альф-Динос-Адель-Клайд (на берегу реки Рафунги), они меня вообще убивали с одного удара даже при бафах, с полным HP, не дав даже толом ничего сделать.

Аллул мне вообще казалась самым тяжелым боссом игры, так как её Excel Art выносил меня даже, когда я был старше её на 30 уровней. Зато красивая. *__*

 Я в общем то доволен игрой, но сюжет….мэээ…нет, правда не очень.

С боссами куда больше впечатлений. Dark Souls и рядом не стоял с отдельными представителями.

 

Получается, это отдельная игра? С серией Luminous Arc не связана? 

А кто гамал вообще? как она с Дельфином?

Marumaro, запускал на минут 15 на дельфине года полтора назад, полёт отличный.