^

Alundra 2 (Прохождение 100%. Часть 4). Финал

+155

image

Куда дети Короны запрятали последний артефакт? Удастся ли барону Диазу обнаружить сокровища в гробницах Варуны? Кто окажется лишь пешкой, а кто ферзём? Будьте уверены, у Мефисто есть пара чудовищных козырей в рукаве, которыми он обязательно воспользуется перед тем, как отбросит коньки! Но сворачивать больше некуда. Гигантский ключ готов врезаться в нашу планету, и лишь от нас зависит, сколько механических оборотов он успеет сделать!

 

Глава 13 – Вулкан (Mount Firedrake)

 

Здесь очень жарко, поэтому постараемся не свалиться в лаву. Нам предстоит пробежка наверх под градом камней. Успешно справившись с задачей, попадаем в следующую зону, где потушим синий факел, возьмём Grapes of Eru, восстановимся и сохраним игру.

imageimageimage

Пока на кнопку можно не нажимать. Всёравно допрыгнуть до уступа не сможете. Пройдём в следующую зону, где поквитаемся с 3 птичками. Они очень сильны, поэтому, не стесняясь, используем магию, хотя можно замочить и обычным мечом. Дальше нам предстоит подъём по уступам. Прыгаем осторожно, иначе купания в солярии нам не избежать.

Поднявшись, замочите ещё более свирепых скачущих уродов, тут уж без магии точно не обойтись. Далее вы увидите постоянно извергающийся гейзер, а на другой стороне факел. Нужно донести его до бомбы на правой стороне и взорвать проход. Легче всего это сделать, спустившись к узкому перешейку, который находится ниже по течению. Освободив проход, заходим внутрь.

imageimageimage

Здесь разобьём 5 жёлтых птичек, бросающихся камешками, и пробежим вперёд. В новой зоне всё очень просто. Нужно бросить бомбу прямо на блок, когда подпрыгивает огонь, вторую бомбу нужно сначала перебросить на платформу к факелу, потом на блок, взять факел, зажечь бомбу и всё. В результате таких сложных операций, мы сможем пройти, точнее, пробежать дальше, где подпрыгивающие между платформами огни покажутся вам сущим пустяком.

imageimageimage

Далее пробежимся по живописному мосту и снова вернёмся в надоевшую пещеру. Последняя комната, в которой нужно уничтожить 3 голубых статуи, скрывает в чёрном сундуке … нет, не очередную часть головоломки, а всего лишь на всего последнее кольцо Newt Ring. Теперь мы можем активировать последние красные статуи, зажигать факелы и бомбы, без последствий бродить по лаве и просто напалмом палить врагов. Помимо всего прочего, экипированное кольцо позволяет нам без вреда передвигаться по лаве, поэтому немедленно экипируем его и возвращаемся в комнату с восстанавливающим кругом.

imageimageimage

Теперь по идее можно собрать все пропущенные призы, но я не рекомендую делать этого сейчас. Лучше будет заняться этим в конце игры.

Нажав на кнопку, пробежим к 4 факелам, зажжём их, возьмём Tonic и восстановимся. Не забудьте взять Grapes of Eru на клочке земли в лаве. Нажмите на выключатель, и блок, преграждающий выход в комнате с кольцом, моментально испарится. Возвращаемся в эту комнату и проходим вперёд. По пути наверх, не забудьте активировать ещё 2 факела, которые откроют дверь к лифту.

imageimageimage

Тут местность очень похожа на небольшой лабиринт, который очень прост для прохождения. Атакуем первый рычаг справа, держась левой стороны, идём до конца за Puzzle Piece 42. Потом двигайтесь по другому проходу, где найдёте Elixir и рычаг. Откроем ещё один путь, блокировав тот, по которому только что бежали. Далее движемся к третьему рычагу, активируем его, после чего снова к первому, который откроет нам путь к выходу.

imageimageimage

Чёрт! Нам немного не повезло, адепты культа нашли идола на минуту раньше нас. Что делать? Сохраняем игру и пускаемся в подводную погоню, экипировав кольцо Сирен!

Противодействуя течению и пятиствольным пушкам, спускаемся вниз и взрываем бомбой проход к сундуку с Grapes of Eru. Теперь нужно взорвать верхний проход, где в верхней части находится пункт восстановления на всякий случай. Бомбу здесь можно провести лишь понизу, в остальных местах течения слишком сильные.

imageimageimage

Впереди лучше убить пушку, плавающую рядом с разрушаемой зоной, про медуз уже и не говорю, если конечно не хотите поджариться. Провёдем бомбу осторожно, мы же не хотим, чтобы она застряла, зацепившись за стену. Просто не уплывайте далеко от нее, и всё будет в порядке. Наверху находятся блоки, разбив которые получаем Elf Steel (один из компонентов Щита Валара). Далее разобьём блоки справа (провести к ним бомбу лучше по более сложному и извилистому пути верхнего течения, зато более результативному) и поднимемся на поверхность.

imageimageimage

Оу! Мы видим здесь нашего старого знакомого продавца, который, оказывается, тоже спасся из ротовой полости хищника во время взрывов. Похоже, у него небольшие проблемы, но прежде, чем соваться в драку с нападающими жабами, советую подлечиться, так как они очень сильны. Он предлагает нам кучу старых и ненужных товаров, каждого из которых у нас должно уже быть по 9 штук в наличке. Восстановимся и сохранимся, пожалуй, после водного приключения.

imageimageimage

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 42, Newt Ring & Elf Steel.

 

Глава 14 – Тёмный Остров (Dark Isle)

 

imageimageimage

Поднимемся вверх по лестнице. Точнее по двум, разбивая зелёные камни и уворачиваясь от шипованных шариков. Здесь придётся использовать зависательную способность, чтобы отпрыгивать в воздух от лестницы, когда будет падать очередной шипарик, а потом вновь цепляться за неё.

imageimageimage

На смотровой площадке разберёмся с врагами, спрятавшими сундук с Key от форта Драгонии. Можно посмотреть в телескопы, но ничего интересного там нет. Спрыгиваем вниз, восстанавливаемся и идём к проходу в Драгонию.

imageimage

 

Драгония (Dragonia)

 

Уничтожим 2 жаб, хотя можно просто открыть дверь. Увернёмся от огнемёта большого шипарика и прыгнем вниз. Здесь в комнате находится сундук, но чтобы что-нибудь достать из него, придётся серьёзно потрудиться. В первую очередь зажгите оба факела, на красные статуи свалятся бомбы. Теперь встанем поближе к лифту и атакуем по диагонали обе статуи. Это нужно сделать почти одновременно. Тогда лифт опустится, и мы сможем на него запрыгнуть. В нём лежит Shining Sword, однако если вы уже получили Rising Sword у Белгара, то тогда в сундуке будет Panacea. По платформам, прыгая с одной на другую, поднимемся наверх и преодолеем препятствия, желательно с первого раза. Опрокинув статую ноги, берём из сундука Key.

imageimageimage

Далее перекидываем бомбу через огнемёт, а теперь самое сложное – закинуть бомбу на первую платформу. Предлагаю кинуть вам бомбу “с разбега” со 2 квадратика на полу от края (видите квадратики в виде плитки на платформе?). После киньте бомбу на верхний уступ, затушите факелы, вспрыгните по ним наверх. Здесь осторожно пронесите бомбу через огнемёт к блоку, который потом и взорвите. Но сначала следуем в незакрытый проход.

imageimageimage

Здесь задача очень проста. Нужно взорвать бомбу с черепом, схватить и кинуть вторую подожжённую бомбу на второй блок, а далее не спеша подорвать третий. Мы попадаем в комнату с 4 невидимыми ботами, стерегущими сундук с Puzzle Piece 43.

В комнате за блоком, который мы взорвали, присутствуют бомбомётчики, которых надо проконтролировать, а то они разойдутся и взорвут ещё все блоки и другой сундук с Panacea станет не доступным. Возьмём ещё 500 Gold, а блок вверху, скорее всего, придётся помочь им взорвать, перехватив бомбу.

imageimageimage

Поднимаемся наверх, возьмём из сундука Grapes of Eru и поможем вращающейся статуе разбить блоки. Нажмём оба выключателя и расправимся с помощью саммонов с подоспевшими врагами, которые также решили надеть плащи-невидимки.

За дверью слева пункт восстановления и сохранения. Дальше будет сложно. Это одна из самых хитрых головоломок в игре, но как с ней разобраться, думаю, вы справитесь. Попытайте для начала собственные силы, а моя подсказка располагается в следующем абзаце (мне пришлось изрядно попотеть, доставая частичку головоломки из чёрного сундука в первый раз).

imageimage

Нужно взорвать бомбу с черепом, подскользнуть под другую бомбу и сразу же с разбега бросить её в центр второго блока, так, чтобы он не взорвала с собой бомбу, лежащую на первом блоке. Теперь несём 2 бомбы к плавающей платформе. Одну ставим на пол, другую кидаем на потушенный заранее факел, запрыгиваем с бомбы на платформу, а потом, чтобы запрыгнуть на платформу нужно воспользоваться способностью к полёту в верхней точке прыжка. Таким образом, когда факел снова поедет вниз, мы сможем на него запрыгнуть, оттуда на бомбу и к Puzzle Piece 44. Не расстраивайтесь, если не получится с 10 – 20 раза. Это сложно, но выполнимо. Главное подскользнуть под вторую бомбу. Если что-то по-прежнему непонятно, советую взглянуть на картинку, приложенную в прохождении.

imageimageimage

Впереди картина не менее интересная. Бомбомётчик с прискорбием старается убить самого себя бомбами, а 2 самовозрождающиеся ящерицы в другой части комнаты охраняют блок, который подлежит уничтожению. Проблема заключается в том, что сам бомбомётчик совершенно не стремится покончить жизнь самоубийством рядом с блоком и поэтому нужно его туда насильно затащить. Делается это так. Встаём напротив бомбомётчика, и как бы толкаем его в нужную нам сторону, ударить он нас не сможет, а бомбы, которые он будет кидать не достанут ни его, ни нас. Таким образом, потихоньку отталкивая его в необходимую сторону, мы добьёмся нужного результата.. Главное, не дать жабам уничтожить вас вместо блока! Далее осторожно прыгаем на платформы с лезвиями, так как жабы могут запрыгнуть вслед за нами, и берём Key, которым открываем дверь.

imageimageimage

В следующей локации всё достаточно просто, главное не торопиться. Ставим ближнюю из бомб на кнопку, потом перепрыгиваем через середину огнемёта, и ставим вторую бомбу на кнопку. В этом случае платформа с Puzzle Piece 45 опускается вниз, ну а мы, подобрав её, проходим в новую зону фабрики бомб (и для чего подобная фабрика Мефисто я затрудняюсь ответить, ведь весь его фетиш заключается в ключах).

imageimageimage

Возьмём Elixir, потом, заметя последовательность движения лезвий, пробежим к кнопке, и замочим появившихся врагов, которые, кажется, будут идти бесконечным потоком, Не переживайте, подобный поток прервётся сразу же, как появится пятая лягушка, да ещё и прямиком на кнопку, при этом сбросив Key, открывающий дверь.

imageimageimage

Решётка. Здесь в клетке мы увидим зелёного дракона, который скоро станет нашим большим другом, если мы поквитаемся с его мучителем. Вот только куда он подевался? Пробуем найти, но для начала возьмём 500 Gold и разберёмся с бомбомётчиками. Убейте 2 переростков монстров и возьмите Key, открывающий дверь к увиденному ранее Дракону. Еххууу! Он просит помощи, чтобы вы его освободили. Логично предположить, что его истязатель находится поблизости, так как тут же рядом находится и лечебница, и сохранение. Поднимитесь по винтовой лестнице и приготовьтесь узреть быстрого и мощного Кровавого Клыка.

imageimageimage

=======================================================================

Босс: Blood Fang (500 HP, 240 Gold, Elemental Orb, 3-Eyed Idol, Dragon Soma)

Босс может показаться очень сложным, так как обладает молниеносными атаками, но победа, опять же, заключается в его цикличности. Когда он будет бегать, постарайтесь встать рядом с его “круговым маршрутом” и провести комбинацию. Тогда он отпрыгнет и начнёт размахивать цепью, стоим не подвижно, и перед самым его ударом убегаем (его можно поразить, когда он сам атакует). Повторяем всё снова. Когда он разозлится, начнёт пикировать сверху, потом снова следует взмах цепью и пробежка в невидимом состоянии, постарайтесь в этот момент его не упустить. После победы возьмём 240 Gold, Elemental Orb, 3-Eyed Idol и Dragon Soma.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

imageimageimage

Священник был большим извращенцем, если не сказать зоофилом, и предпочёл погибнуть вместе со своим любимцем. Артефакт, найденный после его взрыва, как и подумал Флинт, предполагается отнести Дракону, которого, кстати, зовут Тирион. Тогда гадское заклятие спадёт с благородного крылатого монстра, и он в благодарность (понимает же, чем обязан пацану) до конца игры станет нашим личным средством передвижения. Ура!!! Теперь мы можем отправиться в любую точку мира и дособирать все не найденные к этому моменту сокровища!!!

imageimageimage

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 43, 44, 45, 5 Key, Shining Sword, Elemental Orb, 3-Eyed Idol & Dragon Soma.

 

Глава 15 – Гробницы Варуны (Varuna Castle Tomb)

 

Конечно, можно прямо сейчас отправиться за сокровищами, но чтобы не нарушалась очерёдность нашего прохождения, предлагаю окунуться для начала в предпоследнее подземелье и разобраться с бароном, который, кстати, ждал нашего визита и придумал очередную отговорку для не освобождения Алексии, типа надо ещё убедиться, что идол наш не фальшивый. Никто не против взглянуть на сокровища Варуны, в том числе и Наташа, неплохо проводящая время в компании пиратов.

imageimageimage

Руби снабдит вас бесконечной Herb, так что на этот счёт можете не волноваться. Теперь можно восстановиться и сохраниться. Наша следующая задача – установить оставшиеся 2 реликта на свои места.

В первой комнате даже и не головоломка, просто нажмём на синюю кнопку, опускающую платформу, а потом нажмём снова, чтобы платформа начала подниматься. В этот момент, увернувшись от лезвий, запрыгнем на неё, а оттуда к Elixir. Синюю кнопку можно нажать, чтобы открыть центральную дверь. Берём Grapes of Eru и начинаем зажигать факелы, начиная с самых верхних. Пройдём в открывшуюся дверцу.

imageimageimage

Здесь убьём вонючих скунсов, лучше магией духов, и за первой дверью обнаружим сундук с ещё одним Grapes of Eru, доступ ко второй двери мы получим, разбив примус о факел. Далее убьём 4 деревца, тогда начнёт двигаться платформа. Положив бомбу на рычаг, подожгите её, пока она горит, запрыгнём на уступ, а после её взрыва ненадолго уберутся колья, чем мы и воспользуемся, чтобы добраться до Key, открывающего дверь в центральной комнате.

imageimageimage

Здесь нужно положить бомбы в такую цепочку, чтобы огонь, пролетающий мимо них, смог их взорвать, активировал бы следующий рычаг и в конце цепной реакции, взорвал бы блок. Бомбы также следует ставить на края рычагов, чтобы по ним можно было выпрыгнуть обратно на стену. Тут также есть комната внизу, в которой присутствуют стрекозы (ужасно мерзкие летающие создания с минимальным запасом сил). Спустимся в нижнюю комнату, которую скрывал ранее блок.

imageimageimage

Перед нами опять сущий пустяк – поджечь факел и бросить на него бомбу, наступить на кнопку и открыть дверь. Когда будете идти по проходу, придётся поработать мечом, потому что сзади появятся лезвия, а путь к кнопке перекроют 9 статуй.

Во время поездки на платформе подожжём все 5 факелов, тогда дверь откроется. Нажав на кнопку, откроем следующую дверь. Теперь будет немного сложнее. Возьмите бочку в дальнем углу, киньте на первую платформу, встанем спереди от неё, чтобы защититься от огня. Доехав до маленькой платформы, хватаем бочку и перепрыгиваем на неё, ждём вторую платформу и повторяем вышеперечисленные действия, с тем лишь исключением, что спереди вас от фронтальных атак должен защищать щит. Доехав до кнопки, бросайте бочку на неё, тогда обе двери откроются. Далее задание не менее интересное. Нам предлагается срубить 2 дерева в окружении движущихся лезвий, после чего можно пройти дальше.

Первый факел откроет дверь, потом нужно запрыгнуть на платформу, а оттуда, прыгая с одного факела на другой, ждать пока статуя их зажжёт и исчезнет блок, перекрывающий путь в новый зал.

Там находится головоломка, которую я так и не смог решить во время первого прохождения игры. Она на самом деле очень сложна. Посмотрим, смогу ли я допереть сейчас…

imageimageimage

… Додумался, на самом деле эта головоломка проста, как младенец. Всё дело в том, что меня смущали рычаги, которые здесь вообще ни к месту!!! Достаньте все 3 бомбы и расположите их в ряд (маркированные поставьте на кнопки). Потом подожгите немаркированную бомбу и к тому моменту, как вы будете готовы пробежать через последнюю стену (к красному кубу), они взорвутся и поднимут её. Нажав на кнопку, уберём все препятствия. Сейчас же остались сущие пустяки – перебраться по платформам через яму к двери.

imageimageimage

Я надеюсь, мы садо-мазо, иначе бесконечные падения с платформы нам удовольствия не доставят. Почему платформа движется так медленно, да чтобы вы успели за раз кинуть со всей силы и ящик на неё, с которого потом прыгнуть к бочке, и саму бочку кинуть на платформу, с которой потом прыгнуть наверх. Щит также будет прикрывать вас от фронтальных атак. Внизу находятся пункт восстановления и сохранялка с 2 выходами. Тут начинается вторая треть приключений в этом подземелье. Пройдём сначала к правой двери.

Статуя упадёт на кнопку и закроет дверь. Ничего, разбив жёлтые статуи можно получить вазы с водой, которыми следует забить гадкую статую. В следующей комнате на вас набросятся новые охранники, примените магию духов, чтобы долго с ними не мучиться. Ни в коем случае не разбивайте колонну, стоящую у уступа с сундуком. Разбейте 3 других колонны и с помощью 2 бочек и ящика доберёмся до 2 ящика. Теперь поставьте ящик с бочкой к статуе, а оставшийся ящик и бочку на неё. Теперь можно добраться до Key, который поможет открыть одну дверцу.

imageimageimage

Вернувшись в предыдущую комнату, нажмём на синюю кнопку и подождём, пока статуя доедет до поднявшегося блока, снова нажимаем кнопку и быстро бежим к другой, пока не проехала статуя. Кнопка откроет дверь в следующую комнату.

Здесь уничтожим вторую статую, если считать от нижней платформы и все фигуры, стоящие на платформах, кроме последней. Киньте бочку к вазе с водой, потом запрыгните на них, оттуда на статую и на уступ. Нажав кнопку, активируем лифт, а, зайдя в комнату, разберёмся 4 раза с нехорошими врагами (только при помощи магии!) и возьмём 100 Gold, 200 Gold, 500 Gold и Puzzle Piece 46. Теперь в предыдущей комнате поднимаемся по лестнице.

imageimage

Здесь очередная хитрая головоломка. Дверь закрыта на кнопку, добраться до которой можно, только совершив серию точных прыжков. Решается она следующим образом. Встаньте перед 2 рядами платформ, глядя в сторону сундука. Запрыгните на ближнюю правую, с неё на левую и сразу вперёд на следующую платформу, которую нужно опустить чуть ниже середины. У вас должна выстроиться небольшая лесенка по правому ряду. Теперь, запрыгнув на левый ближний куб, перепрыгнем на правый, а оттуда сразу вперёд на две платформы. Последнюю тоже не надо опускать до конца! Теперь лесенка образовалась и в левом ряду. Последний раз встаньте на правый ближний куб и по этой лесенке доберитесь до кнопки. Надеюсь, у вас получилось! Идём дальше. Можете посмотреть скриншот. Появившиеся враги достойны умереть от одного вида Духа, в пропасть только не прыгайте, так как окажетесь в комнате, в которой 4 раза сражались с врагами не так давно.

imageimageimage

В новой зоне нужно разбить ближнюю золотую статую и прыгнуть на поехавшую платформу, потом следующую статую и так 3 раза. Потом, нажав на кнопку, не забудьте снова прыгнуть на платформу, а оттуда в открывшиеся двери, где нас снова ждёт тёплая встреча со скунсами и деревьями. Хотя, чего я придираюсь, враги как враги.

В следующей комнате обратите внимание на невидимые лезвия, избежав которых можно добраться до Puzzle Piece 47. В предыдущей комнате заходим в другую дверь.

Здесь, уничтожая монстров, не разбивайте статуи, иначе проход заблокируется. После нужно будет немного потолкать ящики (рычаг не трогаем!), делаем следующее: толкаем вправо, тащим на себя, пройдём вперёд и толкнём вперёд и 2 блока направо, потом налево и проход будет расчищен.

imageimageimage

Здесь мы видим блоки, стоящие друг на друге, окружённые золотыми статуями, оказывается, что блоки можно двигать даже так. Чтобы добраться до люка и сундука с Elixir нужно блоки, стоящие напротив люка, сдвинуть на север в сторону других (для этого нужно уничтожить статую), а верхний блок налево. После этого оставшиеся блоки нужно сдвинуть влево (будет уничтожена ещё одна статуя). Теперь, разобравшись с маршрутом, залазим в люк, где берём Adamant Shield, если у нас ещё нет щита Валара, а если есть, то получаем очередную Panacea. Теперь идём в последнюю комнату, с помощью платформ поднимаемся наверх и устанавливаем в нишу Звёздный Кристалл. Телепорт вернёт нас обратно к пункту восстановления. Если вы подумали, что достигли конца второй трети подземелья, то оказались правы.

imageimageimage

В следующей комнате очередная “великая” головоломка решается очень просто. Видите бочку? Поставим её под один из дальних факелов, потом затушим 2 ближних, потом перепрыгнем через пропасть и потушим факел, под которым нет бочки, а потом потушите оставшийся, и дверь откроется. Ну а с осами пусть разберутся наши крутые Духи.

Если зелёные статуи развернуть лицом друг к другу, то они образуют ступеньку. Сделайте так сначала со статуями, ближайшими к кнопке, а потом поверните статую ещё раз, чтобы образовать другую ступеньку, на которую надо сразу же перепрыгнуть. Далее пройдите по коридору, со всех сторон обдуваемому ветрами и разберитесь со скунсами в конце.

imageimageimage

Новая головоломка и решение. Если пронумеровать статуи, начиная от ближайшей к входу против часовой стрелки, то последовательность действий будет следующая: по три зеленых выстрела в 1-ю и 2-ю, один в 6-ю и два в 4-ю. С появившейся у ступеньки платформы выстрел в 5-ю и пара прыжков на платформу у стены, оттуда три выстрела во 2-ю и один в прыжке в 1-ю, после чего доступна кнопка. Вентилятор заработает, когда исчезнут монстры.

imageimageimage

В следующей комнате довольно интересная вещь. Разобраться с головоломкой не так уж и сложно. Для начала необходимо уничтожить 2 голубых статуи, расположенных повыше, а затем уже те, что внизу. Для этого стоит воспользоваться нижними статуями и запрыгнуть на их кувшины без всякого разрешения. Поквитавшись с парочкой наверху, уничтожаем оставшиеся, так как нефиг в нас кидаться шипованными шариками. После этого дверь благополучно откроется, и мы сможем пройти в другую комнату. Пробегите по шипованному склону и потушите все 4 факела в таком порядке, чтобы они образовали путь к чёрному сундуку с Small Life Crest. Теперь пройдём в комнату, открытую насильственным принуждением черепашки к совершению непредназначенных для неё действий.

imageimageimage

Здесь надо сдвинуть блок в сторону 2 маленьких платформ. Потом нажмите выключатель, и статуя тронется. Когда она будет проезжать мимо кнопки, атакуйте её, чтобы она повернулась в её сторону (так как статуя едет в ту сторону, в которую повёрнута). Запрыгните к другой кнопке, которая включит вентиляторы. Теперь можно добраться до выхода (нужно с разбега прыгать по вентиляторам).

В новом зале разверните статуи лицом друг к другу, тогда исчезнут шипы, преграждающие путь к Key. Другой сундук пока не доступен, возвращаемся в предыдущую комнату и используем ключ на закрытой двери.

imageimageimage

Тут будет ещё одно испытание на вашу проворность. Активируйте зелёный кристалл в центре, тогда другие опустятся, но статуи начнут мешать, кидая шипарики, активируйте остальные кристаллы, пока они не поднялись (сначала лучше атаковать те, который скрыты за пьедесталами, а потом уже те 2 кристалла, которые на одной линии), тогда появится платформа и по лестнице можно будет подняться дальше.

imageimageimage

Путь по стене, а потом голове зелёной статуи приведёт нас к новенькой Puzzle Piece 48, а чтобы попасть к сундуку с Key, потушите каждый второй факел и проблема решится практически сама собой.

imageimageimage

Далее взбираемся по башне наверх, а когда доберётесь до появляющихся и исчезающих платформ, поможет способность к полётам, ненадолго задержаться в воздухе, до появления очередной платформы.

imageimageimage

Теперь откройте дверь и установите Звёздную Призму на место. Кажется, это был последний из реликтов в нашем распоряжении. Не означает ли это, что мы уже в самом конце? Телепорт заработает и можно будет вернуться обратно, восстановиться, сохраниться и использовать появившийся телепорт, чтобы попасть к барону. Боже мой, да барон ли это?..

imageimageimage

Мефисто просто посмеялся над высшей знатью, и наш друг-злодей оказался лишь пешкой в его граблях. Оказывается, это он выстроил эту башню 2000 лет назад, для того, чтобы найти нервную точку земли (?), куда можно будет вставить самый большой ключ и поработить сразу всех обитателей планеты. А за верное служение он превращает барона в Богомола. Нунуги не может поверить в то, что произошло с его боссом и погибает от этого, Алексия берёт барона на себя и позволяет другим, в том числе и Наташе, сбежать. Но тут Флинт вступается за принцессу. Похоже, наш меч может остановить подобное зло!

imageimageimage

=======================================================================

Босс: Mantis Baron (700 HP, 500 Gold, Big Life Crest)

Этот босс один из самых лёгких врагов в игре, от всех его атак можно увернуться, стоя в углах, дальних от противника, кроме первого выстрела когтя, от которого придётся убежать. Когда босс вонзит когти в землю, не забудьте подбежать и провести отличное комбо на его башке. После победы, посмотрите на корчащегося со страха барона и возьмите 500 Gold и Big Life Crest.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

imageimageimage

imageimageimage

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 46, 47, 48, 4 Key, Adamant Shield, Big Life Crest & Small Life Crest.

 

Глава 16 — Звёздный Ключ (Star Key)

Часть 1

 

imageimageimage

Но куда же делся Мефисто, где наш пятиместный седан? Немного пролетев, вы увидите гигантский ключ, вворачивающийся в планету. Дракон не может нанести ему абсолютно никакого вреда, поэтому вы решаете сами спуститься туда и уничтожить его изнутри. Однако это не так просто сделать, так как поверхность ключа идеально гладкая. Флинт, уж было, зацепился за неё, да вот только Зеппо, упавший сверху, случайно сбросил его вниз. Мы оказываемся у книжки с сохранением, где настоятельно рекомендую записаться. Скоро путь сюда найдёт и Тирион, что позволит завершить сбор головоломок и новых предметов.

imageimageimage

Пройдя вперёд, поболтаем с Зеппо, он скажет нам осмотреть всё снизу, но Тирион уже нашёл выход, поэтому мы лучше вернёмся на карту мира.

 

Поиски Всей Коллекции Предметов

 

Отправляемся в Гуабу, и в доме Джо на 2 этаже находим 4 объекта, над которыми можно совершить действия. К нам в руки попадает очередной Puzzle Piece 49.

Далее вернёмся к входу в дамбы. Puzzle Piece 50 спрятана как раз за входной дверью.

В городе Тороледо в коровнике найдите незажжённый факел, чтобы получить ещё одну Puzzle Piece 51.

В порту Ягина в гостинице увидим незажжённый факел, так давайте зажжём его, и очередная Puzzle Piece 52 наша!

А вот ради следующих трёх кусков головоломки придётся изрядно побегать, так как они находятся далеко внутри долины Митра. Если уже забыли куда двигаться, то я вам помогу. Сначала в левую верхнюю дверь, далее наверх в дверь рядом с бомбой, после к лифту у пункта отгрузки, далее на правом лифте наверх и вперёд в комнату с катящимися шарами, потом направо и по проходу к растению, на вершине которого находится первая искомая Puzzle Piece 53.

Второй из оставшихся кусочков находится у пункта сохранения, который расположен прямо перед ареной на самом верху. Попасть туда можно, если отсюда отправиться на правом лифте вверх, потом в комнату с катящимися шарами, а далее просто по лестницам вверх, где решали кучу головоломок. Потом поднимитесь на уступ и с него атакуйте 3 зелёных кристалла. Сундук с Puzzle Piece 54 упадёт вниз, надо спалить шипы, чтобы добраться до него, но ведь нам не впервой.

К сожалению, в мини-игру нам сыграть заново не дадут, но путь назад не придётся повторять. Не забывайте, что не подобрали ещё одну часть головоломки. Честно говоря, его не смогли найти многие (ну, конечно, если только не пользовались неофициальными подсказками из других материалов)! Если хотите, попытайтесь отыскать его сами, ну а если нет, тогда слушайте, почему его так сложно обнаружить …

Дверь-то на мини-игру, конечно, закрыта, но вы обратили внимание на участок, куда взбегала Алексия с Флинтом в тот момент, когда пираты пытались утихомирить быка? Пройдите туда и окажетесь в круглой комнате с большой пушкой. А под ней стоит невидимая статуя с самой трудно-находимой Puzzle Piece 55, которая разбивается Кольцом Дриад! После этого встаньте на платформу и телепортируйтесь вниз.

Теперь в Пуэрто Медуза, в особняке Милины на втором этаже в уборной нужно зажечь факел, чтобы показалась ещё одна Puzzle Piece 56.

Далее поговорите со всеми пиратами (обязательно), стоящими в первой тренировочной зоне, где мы охотились за золотым значком, там, где мы с помощью бочек и ящиков добирались до одной из частей головоломки. Теперь пора отправляться в руины Чайки в комнату с лечилкой и сохранялкой. По пути во 2 комнате зажжём 2 факела и возьмём последний Small Life Crest. Наша жизнь теперь должна равняться 999 HP.

Пройдём в комнату впереди, зайдём в дверь слева и упадём в пропасть. Здесь нам нужно будет зажечь 6 факелов в минимальные сроки. Встаньте слева от сундука по центру, отсюда сможете достать сразу 4 факела. Атакуйте ближний слева, потом впереди и сзади, поверните направо и на бегу выстрелите в четвёртый. Добежав до центральной правой части, атакуйте передний и задний на бегу (так снаряды вылетают быстрее). Ещё одна Puzzle Piece 57 наша!

Теперь выходим наружу и по плавающим платформам перепрыгиваем к другой двери, проехав до следующего выхода. В новой зоне попадаем в комнату, где уже были, но не смогли раньше достать до сундука. Если вы поговорили с пиратами, как я вам советовал, то теперь здесь появляются 2 бочки. Я думаю, вам не составит труда самим догадаться, как проложить путь к Dwarf Stone.

Теперь прямиком на пляж Тортуги, туда, где красная статуя ещё в самом начале зажала и не захотела отдавать нам сундук с Elemental Orb, но теперь переговоры пойдут более продуктивно, так как у вас сейчас есть магия огня. Ваше MP должно теперь равняться также 999!

Однако это не одна статуя, что-либо зажопившая от нас! Возвращаемся в церковь Ключа и идём до тех пор, пока не увидим плавающие красные статуи. Самая первая содержит сундук, и перекидывает его остальным, если её атаковать. Проблема, как я уже сказал, заключается в том, что они двигаются — один неточный бросок, и придётся всё начать сначала. Когда, наконец, сундук упадёт на землю, возьмём Element Charm (магический талисман, позволяющий вдвое сократить расход магии).

Кое-что осталось также незавершённым и в руинах Эдема. Двигайтесь через дверь, которая открывалась круглым ключом (двойные двери), спуститесь по лестнице и в следующей комнате слева обнаружим 2 незажжённых факела. Они скрывают в сундуке Element Ring, которое во много раз увеличивает скорость восстановления магии (жаль, что с НР также хорошо не получается). Понятно, что оно с Element Charm должно быть предварительно положено в карман, чтобы произвести хоть какой-то эффект.

Теперь развлечения. Можно и нужно отправиться на полуостров Гамар, чтобы, если у вас достаточно денег, купить 13500 медалей, на что уйдёт примерно 70000 монет. Но почему-то мне кажется, что у вас такой суммы нет, и не было бы даже, если бы вы вообще не тратили деньги и ничего не покупали. Поэтому стоит на несколько часиков засесть за автоматы, чтобы потом приобрести Elf Ring и Guard Ring, на четверть улучшающие характеристики вашего меча и щита соответственно. На это потребуется 4500 медалей, но раз уж их можно заменить серебряными версиями (SP Elf Ring и SP Guard Ring), улучшающими показатели вдове, мы так и сделаем, на что уйдёт ещё 9000 медалей!

Далее ещё пара часиков уйдёт на то, чтобы собрать все призы в кидании дротиков. Есть 3 места на карте, где можно это сделать, выбираем любое, так как принципиальной разницы в них нет. Итак, призы, которые нам нужны: Newt Ring Lv2, если вы его ещё не приобрели, Newt Ring Lv3, Pixie Ring Lv3, Siren Ring Lv3 и Dryad Ring Lv3, потом ещё Element Vita (для ковки последнего лучшего щита в игре) и Amulet, позволяющий вам делать 2 выстрела вместо одного. Теперь, отнеся кузнецу в Пуэрто Медуза все 3 ключевые предмета, получаем последний, самый мощный Valar Shield!

=======================================================================

Мини-игра: Камень-ножницы-бумага (Раунд 2)

Кстати открылась последняя мини-игра на складе пиратов, где вы ловили горшки, на втором этаже. Смысл заключается в том, чтобы победить 10 раз пирата в этой игре и заработать 50000 монет за пару минут, а потом потратить их на покупку медалей на острове Гамар!!! Однако угадать 10 раз подряд почти невозможно, единственное, что следует учесть, то, что камень и бумага выигрывают на 25% чаще, чем ножницы, и выбирать их стоит, только если пират не говорит, что в следующем раунде собирается выкинуть бумагу, обычно он не обманывает. Это самый лёгкий способ заработать деньги в игре и ничего кроме времени вы не тратите. После победы вы получите возможность удвоить ставки до 100000 монет и более в каждом ходе!!! Главный приз 999999 Gold!!!

=======================================================================

После этого, собрав всё, что только можно, возвращаемся в последнее пристанище и цитадель врага Звёздный Ключ. Именно после сбора оставшихся 3 частей головоломок мы получим 5-ударное комбо от мастера Джихана.

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, Small Life Crest, Dwarf Stone, Elemental Orb, Element Charm, Element Ring, Elf Ring, SP Elf Ring, Guard Ring, SP Guard Ring, Element Vita, Amulet, Newt Ring Lv2, Newt Ring Lv3, Pixie Ring Lv3, Siren Ring Lv3, Dryad Ring Lv3, Valar Shield & 999999 Gold.

 

Звёздный Ключ (Star Key)

Часть 2

 

Вернувшись в центральную комнату Звёздного Ключа, пройдём в соседнюю дверь слева. Здесь мы видим очередную головоломку (одну из самых сложных в игре). Нужно нажать одновременно 4 рычага, что само по себе уже трудно выполнимо. Для этого положите бомбу на один из рычагов, встаньте по центру, после подожгите бомбу, сразу же киньте факел на соседний рычаг и атакуйте магией по диагонали 2 оставшихся, если всё получится, то одна из последних Puzzle Piece 58 упадёт на пол. Пройдём в комнату, напротив моста.

imageimageimage

Здесь не самая сложная задача – нужно пройти по появляющемуся мостику и нажать на кнопку. Вместо того чтобы сразу бежать, лучше присмотреться и запомнить все повороты, а пройти по нему можно даже шагом. Единственное, что прыжок с разбега может потребоваться, чтобы допрыгнуть до самой кнопки.

imageimageimage

В следующей комнате предстоит, воспользовавшись бомбой и блоком взобраться на платформы, для того, чтобы нажать кнопку. Просто киньте бомбу на мелкую платформу, до того как её смогут взорвать вместе с блоком. Можете даже сами прикрыть её от огня!

imageimageimage

В последней открытой комнате остались бомбермены, которые должны подорвать 3 последних выключателя и убрать стенку перед кнопкой. Секрет заключается в том, чтобы не уходить далеко от них, иначе в расход пойдут лазеры. Это нам совсем не нужно, поэтому держитесь ближе. После этого можно подлечиться, сохраниться и пройти в центральный док.

imageimageimage

Здесь нажмите рычаг 2 раза. Каждый раз, когда поворачивается комната наверху, в ней появляются страшные монстры, на которых вам и 3 вызовов духа можно не жалеть! После этого спуститесь в люк. Очередная Puzzle Piece 59 скрыта вместе с Key за непреодолимыми шипами, напоровшись на которые падаешь с платформы на пол. Здесь есть одна небольшая хитрость. При малой доле везения можно попытаться с левой платформы по диагонали прыгнуть на платформу с шипами, которые, если был достаточен разбег, отбросят вас не на пол, а на предыдущую платформу, и где, воспользовавшись временной неуязвимостью, можно прорваться к сундукам.

imageimageimage

В тупике за дверью второго этажа ударьте рычаг трижды. Под дальним люком теперь находится еще один рычаг для однократной активизации. Доступ к нему откроется после беспосадочной серии прыжков по кнопкам в следующем порядке: 1, 3, 2, 5, 4 (нумерация по часовой стрелке от лестницы).

imageimageimage

Под вторым люком находится последний Puzzle Piece 60. Нужно уничтожить бомберменов, не раздолбив статую, запрыгнув на которую с лестницы, можно добраться до сундука и кнопки. За дальней дверью находится второй Key. Ударьте рычаг ещё 2 раза и проследуйте к последнему пункту восстановления и книжке сохранения. Вы знаете, что это означает?..

imageimageimage

=======================================================================

Босс: Demon Zeppo (700 HP)

Босс опять же не сложный, нужно всего лишь бегать вокруг него, когда он пускает искры. Когда он прыгнет и начнёт валится всякая щебень, постарайтесь заманить его под неё, тогда у вас появится возможность провести комбо. Когда серьёзно его повредите, он начнёт биться башкой о стенку. Результат аналогичный. Бейте его, а потом, после очередной прикольной хакерской сценки, сохранитесь и восстановитесь.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

imageimageimage

Кстати, дракон всё ещё ждёт нас! Можете получить 5-ударное комбо за все собранные части головоломки, и все остальные не собранные сокровища. Для этого вернитесь к вращающейся комнате и в люке ударьте по рычагу раз, выйдите в дверь, ударьте по рычагу ещё раз и спуститесь в один из люков вниз, тут и выход. Чтобы потом вернуться назад, ударьте 3 раза по рычагу на мосту на 2 этаже, после 3 раза по рычагу в дальнем люке, и выйдите на мостик.

imageimageimage

imageimage

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 58, 59, 60 & 2 Key.

 

Финал

 

Пройдём к последнему боссу.

imageimageimage

=======================================================================

Босс: Mephisto (600 HP)

Самое простое сражение. После того, как он телепортируется на одну из 4 платформ, проведите на нём комбо атаку. Если не успеете, то он выпустит 2 или 4 шоковых волны по земле, от которых можно увернуться. В таком случае, если понимаете, что не успеете до него добежать, лучше атаковать с разбега. Когда первая форма будет повержена, не спешите радоваться. Грядёт вторая часть боя.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

Босс: Mephisto’s Monster (4 лапы по 400 HP, 3 регенерации)

Долго и тупо мочим 4 лапы монстра, уворачиваясь от шоковых волн и землетрясений, которые вызывает монстр. После чего произойдёт процесс регенерации конечностей. После 2 регенерации у босса появится новая атака – всеобъемлющее пламя, но воспользоваться этой адской штукой он, скорее всего, не успеет.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

Пришло время заключительного сражения. Если вы не экипировали серебряные Кольца Эльфов и Охраны раньше, то советую это сделать сейчас. Настала пора нанести окончательное и безоговорочное поражении Мефисто.

imageimageimage

=======================================================================

Босс: Mephisto The Key (500 HP на 3 колонны + 1500 HP у башки)

Последний бой не является супер сложным, так что у вас есть шансы на победу. Для начала предстоит разбить 3 колонны с вращающимися ключами. Чтобы не схлопотать от рукавиц, бегайте только возле колонн. Уворачиваемся от лазерных лучей также небольшой пробежкой. Когда колонны будут разрушены, голова получит серию новых атак и будет на время выезжать, чтобы получить порцию тумаков, состоящую из 2 ударов. В это время она может выпустить или парализующий шар, или 3 летающих лазера, которые вреда не принесут, если будете жаться в том месте, где раньше были колонны. Лазеры в её арсенале, к сожалению, остаются.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

imageimageimage

После того, как нанесёте ему указанное количество повреждений, он взорвётся, сказав, что гигантский ключ всё-таки упадёт на землю, и нам не спастись. Что ж попробуем в последний раз опровергнуть его утверждение! На бегство из разрушающегося Звёздного Ключа нам отводится 3 минуты, что с лихвой хватит на последний подвиг! Для этого всё время выбирайте дальний люк и ударяйте по рычагу лишь единожды. Далее по знакомой дороге бегство уже не составит труда!

imageimageimage

К сожалению, дверь на выход закрыта и не поддаётся, пройдём к свету налево. К нам на помощь прилетает Зеппо с Тирионом! Флинт и Алексия целуются низкополигональными ртами. Всеобщее ликование!

imageimageimage

imageimageimage

imageimage

Автор Artz 29 сентября 2012, 23:19 (4848 просмотров)
Комментарии