Alundra 2 (Прохождение 100%. Часть 1)
Приключения в Alundra подходят к логичному финалу. Не отчаиваемся, ведь у нас есть сиквел этой замечательной игры. Ещё больше головоломок, больше уникальных монстров, дьявольских злодеев, новых загадок и всё это в полном 3D! Игра ждёт своих первооткрывателей. Уверен, вам понравится это приключение, так как геймплей выполнен на оценку «отлично».
Глава 1 – Тронутый Механик (Airship)
Игра начинается с того, как Флинт пробирается на борт воздушного корабля, вслед за пиратской семьёй. Как только управление перейдёт к вам, вы окажетесь в простом подземелье, путешествие по которому больше всего похоже на обучение. Здесь вы изучите основные навыки, такие как бег, прыжки, повороты камеры, открытие сундуков (не забудьте взять ваши первые 2 Herb), разрушение преград и поднятия по лестницам. После этого последует заставка, мы видим разговор пиратской семьи, которые не понимают, какого перепуга они делают на этом корабле. Обратите внимание на робота, который обронит в подсобке Strange Key, когда управление снова будет у вас, подберите его и зайдите в следующую дверь.
Вы окажетесь в помещении, где не так давно происходил разговор пиратов. Можете подслушать очередной разговор, за дальней дверью. Отсюда можно пойти в разных направлениях, поэтому мы сначала рубанем с плеча по рычагу, и двери откроются. Появится первый враг, которого следует замочить. Теперь зайдите в ванную комнату, расположенную рядом с входом, и убейте робота. Информация, которую вы соберёте в туалетах, пригодится вам потом для обучения новым ударам. Вы скоро встретите пацана, помешанного на них. Теперь, в общем-то, без разницы, в какую из оставшихся дверей вы войдёте, так как всё равно придёте к одним и тем же результатам. Куда бы вы ни пошли, замочите робота снаружи и войдите в следующую комнатку. Вы на верхнем уровне, а внизу вас поджидают целых три робота, лучше атаковать с разбегу всех сразу. Когда победите, сверху упадёт сундук с Herb, зайдите в открывшуюся комнату. Здесь на магическом круге вы можете взять ещё одну Herb, восстановить силы, а в книге записать свои результаты.
Поле этого выйдите через другую дверь в помещении, где на вас напали 3 робота и снаружи убейте ещё одного врага. Когда попадёте в новое помещение, вновь увидите разговор пиратов, которые на этот раз вас заметят, после того как вы на их глазах уничтожите одного из роботов, зашедшего на огонёк. После данного сумбурчика у Зеппо задвинутся шарики за ролики, и он захочет окончательно разобраться с взбесившим его Флинтом.
=======================================================================
Босс: Zeppo (80 HP)
Крыша, видать, у него съехала основательно, поэтому сражение происходит в полном 2D! Атакуйте лишь после того, как он пустит 2 волны по земле и подпрыгнет, тогда будете в полной безопасности.
=======================================================================
На звук шума сбегаются оставшиеся монстры и самый главный механик. Видимо, Зеппо во время удара башкой о стенку повредил какое-то оборудование, так что всё вокруг начинает взрываться. Пираты торопятся побыстрее уйти, а Руби сообщает Флинту, что парашютов всего только три, и ему ни одного не достанется. Флинт от такого поворота событий падает вместе с механиком сквозь стекло, прямо на артефакт, который перевозит воздушный корабль, у механика же тоже винтики не туда прикручены, и он начинает бешено нападать на нас. Давайте устроим ему весёлую жизнь.
=======================================================================
Босс: Mechanical Soldier (100 HP)
Босс не сложный и почти не отличается от своих голубых собратьев, которых периодически вызывает во время боя на подмогу. Стукните его и отбегите, после повторите манёвр и скоро выиграете бой. Для облегчения битвы также лучше встать между механиком и другим роботом, чтобы бить сначала одного, а потом другого.
=======================================================================
Когда Босс подохнет, вы увидите сценку, как пираты прыгают с парашютами, а вы просто падаете вниз вместе с огромным механизмом, похожим на ключ. Похоже на ещё одно изобретение Мефисто. Ключ явно целился в торс огромного кита и добился своей цели, определённо пронзив кожу. Нарвал содрогнулся в конвульсиях и превратился в железную машину. Последнее, что видел Флинт – силуэт чудовища с острым рогом, взмывший к Луне.
Valuable Collectibles: Strange Key.
Глава 2 Деревенька Пако (Paco Village)
Флинт лежит на пустынном пляже… Чайки уже девятый час пожирают его глазами. Но дело до клювоприкладства не доходит, так как появляется старик, который и проверяет палочкой, жив ли ещё наш герой. Не удостоверившись в его смерти, он относит его к себе в дом. После нескольких тяжёлых часов, вы поднимаетесь. Голова раскалывается, как после бурной ночной гулянки. Поболтайте с обитателями хижины. Лорд Прюнелл вернется за вами и за долгом в денежном эквиваленте, заплаченным им за ваше лечение. Естественно, что он будет требовать его с вас, но вскоре успокоится, как только появится Принцесса Алексия и предложит вам сопровождать её. Соглашайтесь без разговоров. После этого, разбейте у пацана копилку свиньи и возьмите бабки. Как и все остальные копилки в игре, она имеет свойство возрождаться сразу, как только герой выйдет из помещения.
Охранник вас не пропустит в лес, но сообщит о том, что кто-то уже пробегал здесь. Старушка на склоне холма усердно молится какой-то статуе. Можете зайти к продавцу и приобрести у него траву, тоники (на что-либо крупнее у вас пока денег не хватит, поэтому лучше сохранить деньги и ничего не покупать, впрочем, копилка всегда рядом и Bronze Sword вы купить сможете). В сундуке за другой дверью находятся 100 Gold. В отгороженной крестьянской хижине очередной “Цивильный Серюльник”, а девочка на склоне холма сообщит вам о своём открытии – Руинах, по которым вы побродите чуть позже. Сохраниться можно на вершине холма. После этого вернитесь в первый дом, где вас отпоили, и узнаете, что Алексия сбежала в лес Киндра. Можете ещё раз постебаться над копилкой парня. После отправляйтесь к охраннику, который на этот раз вас пропустит.
Valuable Collectibles: Bronze Sword.
Лес Киндра (Kindra Forest)
В этом лесу не забывайте рубить в капусту макак, вперемежку с кустиками. За это даются неплохие деньги. Перерубите ближайших к вам обезьян, в результате чего сундук с Herb упадёт с платформы к нам. Чуть дальше находится ещё один сундук с Herb. После этого пройдите в следующую зону, так как выходы к ручью пока недоступны.
Здесь мы вновь встречаем лорда Прюнелла. Он говорит нам, что Принцесса, думая, что вы убежали вперёд, ушла дальше, и нам следует поторопиться, чтобы нагнать её. Вот ведь незадача! Нам мешает высокий уступ. Но обратите внимание, что рядом лежит маленький ящик, который вы можете взять в ручки. Поднесите его к уступу и запрыгните с него наверх. Далее повернитесь в сторону деревьев и заметите небольшую пещерку по соседству. Загляните внутрь. Раненый торговец попросит у вас травки (наркоман), чтобы вылечиться. Если дадите ему одну из своих (что и нужно сделать), то получите довольно бесполезную на первый взгляд вещь, такую как Compass, и слова благодарности. Долго задерживаться тут не стоит, так как нас ждёт первая головоломка.
За лордом находятся 2 больших камня, которые, в общем-то, сдвинуть можно. Нужно приложиться к ним ручками. Заметьте, что у вас всего один шанс, для того чтобы правильно их сдвинуть – вот такая первая и лёгкая головоломка в игре. Чтобы сотворить такой трюк, просто сдвиньте правый куб в сторону, противоположную той, где стоит лорд, левый можно вообще не двигать, а можно сдвинуть назад (только ни в коем случае не вперёд!). Если ошибётесь, то вернитесь в предыдущую зону и снова вернитесь к загадке. Всё будет лежать на своих прежних местах.
Пройдите дальше и убейте гномов, которые мешают двигаться платформе. Запрыгните на высокий уступ и замочите ещё пару гномов-лесорубов. Тут увидите свой первый чёрный сундук. В них лежат особые сокровища. На этот раз там ничего нет. Кстати, перейдя через мост в этой локации, обнаружите жёлтые статуи, но разбить их вы пока не сможете. Не парьтесь над этим, порвите кустики рядом, мы потом сюда вернёмся. Пройдём в следующую зону.
Здесь, порубив кустарник и поговорив с Прюнеллом, идём налево от входа за 100 Gold. Старикашка объяснил, что блоки можно сдвинуть, потянув на себя, но зачем идти напролом, если влом? Пройдите направо от входа по заросшей деревьями тропке, поверните прямо и не забудьте взять Puzzle Piece 1 мастера Джихана. Всего их 60 штучек. Они нужны для обучения новым комбинациям ударов. Пройдя чуть дальше, окажетесь с другой стороны блоков. Нажмите на рычаг в виде красного куба (он посинеет) и появится необходимая нам платформа, чтобы мы смогли запрыгнуть выше. Лорд Прюнелл пройдёт вслед за вами в обход, ну а теперь уже можно попробовать потаскать камни на себе. Когда запрыгните на уступ, увидите круглый лес. Это, на самом деле, вход в ещё одну зону, которая закрыта синей статуей. Не будем пока обращать на неё внимания и пройдём дальше, чтобы сразиться с 2 гномами. Тогда блоки на нашем пути растворятся. Пройдёмте же в следующую локацию, где есть шансы немного передохнуть. Убедитесь, что верно поставили ударение в последнем слове.
Здесь есть круг восстановления. Впереди на мосту расположен дом Финрода. Поболтайте с ним и узнаете, что что-то приземлилось совсем неподалёку на Гору Спаррохоук. Это ваш следующий пункт назначения. Выйдите с другой стороны дома, возьмите Herb, порубите плантацию конопли, пропагандируя здоровый образ жизни, и отдайте под трибунал 3 гномов. После этого можно выходить на карту мира.
Valuable Collectibles: Puzzle Piece 1 & Compass.
Глава 3 Гора Спаррохоук (Mt. Sparrowhawk)
Если получили повреждения, то советую вернуться в деревню Пако, оттуда в лес, порубить немного зарослей кустарника, чтобы заработать порядка 800 монет и купить, наконец, предмет, увеличивающий НР Флинта, у продавца в деревне. Заметьте также, что при повторном прохождении леса из обезьян и гномов начинают выпадать очень полезные предметы, такие как дротики, собирайте их все. Они нам понадобятся в мини-игре, ближе к середине наших приключений. После этого восстановитесь и сохраните игру. По новой открывшейся дороге двигайтесь к горе Ястреба.
Попав внутрь, встретите обиженную Алексию. Она намекнёт, что мы странные и отдаст нам Puzzle Piece 2, которую без спроса взяла из сундука до нас. Обратите внимание на большую штуковину, упавшую в центр долины. А вам она не кажется знакомой? Алексия предложит вам разделиться. Так как это не фильм ужасов, то без сомнений соглашайтесь на её условия. Рядом в корнях дерева вы сможете обнаружить круг восстановления.
Теперь можно попробовать зайти и вовнутрь странной конструкции. Сия нехитрая операция проводится с правого её боку (со стороны, ближайшей к дереву). Опасайтесь пара, вырывающегося из труб. Следующее помещение нам хорошо знакомо, не правда ли? Теперь по этому бардаку можно подняться наверх и, прыгнув на уступы, взять 2 Herb. Взбирайтесь выше, в левую дверь за ещё одной Herb, которая фиг знает, как здесь появились, а потом в правую комнату. Ещё разок восстановите силы и запишите игру. Вставайте на платформу и езжайте на ней наверх.
Здесь снова встретим Алексию. Она, оказывается, уже нашла письмо, компрометирующее барона Диаза. Теперь, когда доказательства у вас в руках, можно выходить на божий свет, на улицу через боковое отверстие.
Вы увидите Мефисто, который посылает за вами целую группу андроидов, которые когда-то были людьми. Алексия предлагает спрыгнуть на ветку дерева, но Флинт так неудачно приземляется, что бедная Алексия падает вниз, а нам снова предстоит сражение в 2 измерениях. Просто, когда надоест драться, падайте в дупло справа и окажетесь в корнях дерева с пунктом отгрузки. Подлечитесь и выходите наружу.
Алексия, кажется, не особо разбирается в происходящем, но дела не так уж хороши. Мефисто каким-то чудным образом узнаёт, о Детях Короны (это такая революционно настроенная организация, которая выступает и против Мефисто и против барона Диаза, поддерживая свою принцессу) и превращает свою киску с помощью ключа в уродливое созданьице. Приготовьтесь к отнюдь нелёгкой схватке с боссом.
=======================================================================
Босс: Mephisto’s Kitty (140 HP, 240 Gold, Big Life Crest)
В первой половине боя советую держаться нижней части экрана. Атакуйте кошечку, когда она будет пробегать поблизости. Далее прижмитесь к одной из частей экрана, а когда она приготовится наброситься на вас, бегите в противоположную сторону. Понятно, что она сейчас снова уязвима и очень велик соблазн ударить её со спины ещё раз, но делать вы это можете только на свой страх и риск, потому что иногда она может извернуться и неслабо зацепить вас задними лапами, попросту говоря, брыкнуть. Лучше подождать, пока она сделает ещё один круг, и повторять в том же духе.
Во 2 фазе битвы у неё появляется новое оружие огненное дыхание. Опасно оно только на близком расстоянии, поэтому, как только увидите, на какую платформу она собирается прыгнуть (определяйте по тени на земле), сразу же бегите в противоположную сторону. Когда она спрыгнет, то проведёт контратаку, после чего её можно будет ударить и цикл повторится вновь. Лучше оставаться в нижней части экрана и бегать от одной колонны к другой (теперь уже можно бить ей в зад, только не с разбегу, а подойдя шагом). Терпите, ей осталось совсем немного.
=======================================================================
Победив, заберите выпавшие из свинки монеты и откройте сундук, в котором лежит ещё одно Big Life Crest.
Valuable Collectibles: Puzzle Piece 2 & Big Life Crest.
Пляж Тортуги (Tortuga Beach)
После этого по совету Алексии нужно вернуться в Пако, но перед этим зайти к Финроду, у которого отдыхает Лорд Прюнелл. Вы услышите странный грохот, доносящийся со стороны деревни Пако. Кажется, на неё кто-то напал. Так и есть, огромный механический бык атакует деревню, бросая взрывающиеся ядра. Похоже теперь ей будет нужен капитальный ремонт… Пройдите с Алексией в деревню и попытайтесь разузнать, что же произошло.
Дом деревенского старосты разрушен, зато в воронке, после взрыва появился сундук с Puzzle Piece 3. Помолитесь статуе, после чего она сдвинется, но перед тем как войти в секретную комнату, ещё раз дойдите до туалета. Встаньте на него, после выйдите на улицу и зайдите в секретную комнату. Поговорив с пацаном, можете обучиться атаке Sunburst Attack, хотя вероятно всего это событие произойдёт только после посещение туалета в городе Тороледо. Паренёк просто помешан на джакузи! Здесь же рядом находится мастер Джихан, которому вы будете сплавлять все найденные части головоломки за новые спецприёмы. Сейчас у вас уже должно быть 3 части головоломки. Можете их отдать ему. Деревенские жители теперь проклинают вас, ведь это за вами прибыли сюда пираты. Продавец по-прежнему продаёт товар, а вход в Руины деревни Пако хотя и открыт, но на следующем экране от входа стоят 3 жёлтых статуи, с которыми мы пока договориться никак не сможем. Вместе с Алексией по новому маршруту отправляйтесь на пляж Тортуги
Алексия вновь убежит вперёд, а вам останется лишь научиться атаковать новых врагов – чаек. Кстати, если вы помните, это тот самый пляж, где вас нашли без сознания. Спрыгнув с уступа, возьмите Herb. Теперь пора немного попрыгать по столбикам на следующий уступ. Здесь мы видим очередную статую красного цвета. К сожалению, для продуктивной беседы с ней, вам не обойтись без магии огня. На побережье вы подвергнитесь атаке ещё 2 чаек, после чего разбейте 2 статуи на платформах и по ним прыгайте на следующий уступ. У выхода заметите очередную статую, разбив которую получите,… нет, не траву, а всего лишь 100 Gold. Заходите в следующую зону.
Здесь мы видим очередное препятствие в виде 2 золотых статуй, перекрывших нам дорогу, но совладать с ними можно и без магии земли, так как сверху падают очень нужные нам камни. Просто бросьте один из них в эти статуи, и они исчезнут. Пройдите на уступ, перепрыгните яму и сможете взять ещё одну Herb. Если вы ни одной не тратили, то к этому моменту уже должны были собрать 9 штук, поэтому если получили повреждения в битве с проворными чайками, не стесняйтесь использовать одну из трав. Внизу бегают 2 сильных кабана, они медлительны до такой степени, что от их атак можно убежать “шагом”. Лучше заходите с тылу и дубасьте их, пока не загнутся. Пройдя по небольшим ступенькам позади вас, возьмите факел, после этого следуйте по узкой дорожке к каменной плите с бомбой и киньте факел в бомбу, чтобы взорвать плиту. В результате этих нехитрых действий освободится проход к Puzzle Piece 4.
Далее идём в направлении прохода, где бегали кабанчики, только двигаемся уже по уступу слева, проходим в песчаную зону и видим синюю статую, держащую сундук, а также статую справа, которую можно разбить. За ней мы обнаруживаем рычаг в виде куба уже знакомый нам. Запрыгните на него и получите горшок воды, которым следует немедля разбить голубую статую, чтобы завладеть 100 Gold и также статуи, стоящие дальше по проходу. Ступите на круг восстановления и дальше на следующий экран.
Здесь сначала сверните направо и, пропрыгав по платформам, возьмите Herb. Теперь вернитесь назад, чтобы совершить серию точных прыжков. Советую вам не прыгать со столба на столб наискосок, а просто прыгать по левым столбам. Разбега должно хватить. Встаньте на выключатель и активируйте платформу. После пройдём в следующую зону. Тут на вас набросятся сразу 3 хряка. Разберитесь с ними поодиночке, и впередистоящий уступ опустится, позволив завладеть нам сундуком с 200 Gold. Следующее испытание на догадливость. Перед вами плиты с изображением ноги. Помните каменные блоки, к которым вы прикладывали руки? Это то же самое, только надо приложить ноги. Надеюсь, вы догадаетесь совершить подкат?
Пройдя к берегу, посмотрите на 3 плывущих по воде утят, после чего уничтожьте 2 последние чайки на уровне. У выхода сидит скучающая Алексия. Подойдите к ней и топайте в Тороледо.
Вы уже должны были скопить необходимую сумму на покупку Small Life Crest в магазине Пако, так что вернитесь туда с карты мира и совершите сделку.
Valuable Collectibles: Puzzle Piece 3, 4 & Small Life Crest.
Глава 4 Город Быков (Toroledo)
В гостиницу лучше зайти с заднего входа, так как там находится очередной Puzzle Piece 5. На складе в левом здании находится Tonic, а продавец за соседней дверью обменяет вам причудливый ключ, который вы нашли на махолёте, на Hand-carved Cow. Также не пожалейте денег и купите Small Shield! Теперь отправляйтесь в гостиницу и останьтесь на ночь. В комнате можете сохранить игру, поболтать с соседями, но куда большую ценность для нас представляет туалет рядом с вашей комнатой. Пройдите в него, и выйдите на террасу, после чего запрыгните в окошко напротив. Здесь вы увидите 3 девушек, болтающих попусту и Puzzle Piece 6! Хватайте его, можете зайти в соседнюю комнату и ограбить парня на сбережения в копилке, после чего спуститься вниз и выйти на улицу. Дом через мост закрыт, поэтому единственное место, где нам осталось засветиться, – арена быков. Пройдём туда. Она расположена справа от гостиницы.
Поговорив с пиратами, полностью отрицающих факт деепричастия их к бомбардировке Пако, и увидев, насколько у Руби жёсткий характер, начните опрос присутствующих, коих и так немного, а тех, кто знает как пройти в Долину Митра, и того меньше. Билет на бои быков пока покупать не стоит, лучше пройдите в противоположную от входа часть локации и окажитесь на пастбище коров. Следуем по тропке направо и за статуей Джихана возьмём Puzzle Piece 7. После этого можно помолиться статуе и пройти внутрь. Вы уже должны были собрать 7 частей головоломок, поэтому Лорд Джихан обучит вас двойному комбо-удару. А пацан, стоящий рядом, если вы ему расскажите о туалетах Тороледо, научит вас Sunburst Attack и передаст Gauntlet.
В загон для бычков наша Принцесса пойти не отважится, поэтому грязную работу, как всегда, придётся выполнять нам. Разузнав поподробнее про Пьера, отправляйтесь на городской мост. Там вы станете свидетелем ещё одной семейной сцены. На этот раз Пьер не поладил со своей женой, стащив все заначки и просирая их на битвах быков. Подкупить женщину не удастся, и парень посоветует нам вернуть Пьера, тогда мать успокоится. Ну что ж, пойдём, вернём Пьера. Снова возвращайтесь на арену быков и подойдите к большой лестнице. Похоже, удача Пьеру вновь изменила, и он продул последние гроши. Мы даём ему взятку, чтобы он вернулся домой и прекратил играть. Жена его успокоилась и теперь ничто не может помешать нам пройти в Долину Митра.
Valuable Collectibles: Puzzle Piece 5, 6, 7, Hand-carved Cow, Small Shield & Gauntlet.
Долина Митра (Mithra Valley)
Попав в долину Митры, заметите пиратов, которые проберутся внутрь заброшенного устройства. Алексию начинают терзать совсем уж страшные опасения на счёт них. Поднимитесь по чёрному трапу внутрь, далее по левой лестнице к лечащему кругу и книжке сохранения. Спуститесь вниз и приступайте к первой головоломке.
Для начала ударьте по рычагу, в результате отодвинется мощный вал, закрывавший проход к другим дверям, но одна из дверей закроется. Пробегите поверху к рычагу и ударьте его вновь, чтобы открыть запёршуюся дверь. Войдя внутрь, заберите Key из сундука и выходите обратно в зал. Снова ударьте по рычагу, чтобы отодвинуть вал, и пройдите к двери, на которой нарисован “ключ”. Здесь можете ступить на рычаг, чтобы сдвинуть ещё один поршень, и взять Puzzle Piece 8. Теперь встаньте на рычаг рядом, который отодвинет ещё один вал в самой левой комнате. Пройдите в неё, тут находится ещё один красный куб, который убирает 4 вал. Не откладывая в долгий ящик, пройдите в комнату, которая скрывалась за ним.
Прямо перед вами куб с бомбой и факел с огнём слева. Подожгите бомбу, чтобы взорвать куб, и спуститься вниз по лестнице. Тут на вас нападут огнемётчик, опасный лишь на ближней дистанции, и новый вид механика. Их смерть заставит исчезнуть платформу, закрывавшую путь наверх. Поднимитесь по лестнице и пройдите в следующую зону. Здесь бегает огнемётчик (можете убить его) и на большом блоке находится недоступный сундук. Для того чтобы взять лежащий в нём Puzzle Piece 9, обратите внимание на верхнего огнемётчика и заставьте его спустится вниз. Тут же находится бомба, которая взрывается при попадании на неё малейшей искры. Устроить праздник с фейерверком нам поможет оставшийся огнемётчик. Для этого положите бомбу рядом с блоком и спрячьтесь за сам блок. Огнемётчик подойдёт поближе для атаки и взорвётся вместе с бомбой и блоком. Теперь нам ничто не мешает открыть сундук. Дверь с нарисованным ключом закрыта, поэтому проходим в нижнюю. Мы видим, как Алексия безуспешно пытается воззвать к измученным душам и затемнённым разумам с вопросом, кто заставил человеко-роботов атаковать Пако. После сценки подберите Key и пройдите в верхнюю дверь в предыдущем помещении. Пробегаем мимо жалких роботов в следующую дверь, где находится лифт и исцеляющий круг.
Ступайте вперёд и, увернувшись от катящихся камней, прыгните на включатель, который активирует лифт. Поднимитесь на нём наверх, замочите острохвостых собачек, чем и активируете очередной лифт. Но для начала всё-таки советую сходить вам на левый лифт, просмотрев сценку, где Алексия хочет ограбить сундук до того, как сюда доберётся Флинт, но, найдя лишь старый ключ, уходит. Наверху возьмите Herb и ступите на переключатель, который откроет проход в следующей зоне. Теперь вернитесь в комнату с 3 лифтами и поднимитесь на правом. Вместо того чтобы бессмысленно топать вперёд лучше снова поднимитесь на этаж выше и замочите ещё одну собачку, после чего возьмите 100 Gold. Вернитесь на экран с катящимися шарами и спуститесь по лестнице. Двигайтесь к левой стороне экрана и спрыгните ещё на один уровень вниз. Пройдя в комнату, окажетесь там, где оставила Key Алексия. Возьмите его и возвращайтесь к закрытой двери в комнате с катящимися шарами. Знаю, “возвращений назад” тут с избытком.
Здесь пройдите направо и замочите 2 механиков, после этого возьмите 100 Gold и Tonic. Чёрный сундук на растении, к сожалению, сейчас не доступен. Поэтому поднимаемся на левом лифте и мочим огнемётчика. Далее вперёд и, спустившись примерно до середины платформы, прыгаем в сторону красного куба. Он открывает запертую дверь на платформе чуть ниже, просто спрыгните вниз и пройдите по левой дорожке. Увидев бомбу, заставьте её загореться, чтобы забрать из сундука новый Key. Снова возвращайтесь в комнату с растением и проедьте, на сей раз, на правом лифте. Нас вновь ждёт комната с шарами, где мы бежим налево, поднимаемся по лесенке и по дорожке направо в новое помещение, которое ничем хорошим нас не порадует.
За лестницами нажмите красный блок, в результате поднимется большой камень, который, однако, в воздухе висеть вечно не будет, поэтому быстро бегите к нему. Всё бы ничего, но на нашем пути появляются препятствия, которые вреда нам не причинят, но задержать могут, поэтому руководствуйтесь разметкой, где нужно прыгнуть. Когда добежите до разноцветного треугольника, считайте, победили в этом испытании. На центральной круглой платформе нажмите выключатель, предварительно взорвав камень бомбой, и пройдите к освобождённой лестнице. Поднимитесь на следующий этаж.
Здесь нужно заманить 2 механиков на выключатели в полу, поэтому ни в коем случае не убивайте их. Когда дело сделано, возьмите Tonic из сундука, встаньте на 3 выключатель. Платформа исчезнет, а вы на прощание получите возможность разобраться с механиками. Далее пройдём на следующий этаж.
В сундуке находятся 200 Gold. На центральной платформе находится выключатель, который необходимо активировать, но добраться до него можно только лишь прыгая по боковым платформам. Задача осложняется тем обстоятельством, что в промежутки между платформами с заурядной постоянностью падают немаленькие шары, наносящие ощутимый урон нашему здоровью. Когда всё выполните, пройдите на следующий этаж к пункту восстановления и книге сохранений. Не брезгуйте возможностью записаться. Ничего ощутимо полезного, кроме как нажать рычаг в центре помещения, вы пока без магии огня и воздуха не можете, поэтому просто ступайте к Алексии.
Последует небольшой ролик, повествующий о взаимоотношениях пиратов и бычка-боксёра, после чего он утратит интерес к ним и обратит внимание на вас. Предстоит небольшая мини-игра обрисованной в виде бегства по спиралевидной платформе от бычка, накаченного стероидами. Всё дело в том, что он превращается в шар и может развить скорость, не меньшую вашей. Всего перед нами 6 небольших отрезков, в конце каждого чекпойнт. Помимо ям здесь также разбросаны и полезные предметы, вроде тоников и монет. Будьте очень осторожны с ракетами – ускорениями, так как не вовремя подобранные, они могут сыграть с злую шутку, и вы, не справившись с управлением, полетите прямо в пропасть. Также здесь можно подбивать камни, которые после падают позади вас в качестве дополнительного препятствия для быка. Сами старайтесь не влепляться в большие блоки, иначе потеряете время. Единственное, чего можно не бояться, так это проигрышей, ведь на мини-игру отводится неограниченное количество попыток. После этого вы вместе с быком, проломив пол, свалитесь на миниатюрную арену, где вам и придётся его окончательно закоптить.
=======================================================================
Босс: Mutox (200 HP, 240 Gold, Big Life Crest)
Босс не так силён, как можно было ожидать, глядя на его фигуру. Сначала будет бегать за нами и пытаться ударить кулаком, потом с горя шандорахнет по камню, который его и пристукнет. В этот момент главное не зевать, и, пока он качается из стороны в сторону, ударить пару раз, после чего повторить цикл. Вскоре мы его достанем окончательно, и он сам начёт вертеться волчком. Спасение от этого очень простое. Достаточно отбежать в сторону, перпендикулярную воображаемой прямой, соединяющей вас с боссом. Опять же, когда его будет колбасить, нанесите пару ударов. Медленно, но верно, быкуля откинет копыта. Не забудьте взять деньги и Big Life Crest после битвы.
=======================================================================
Поговорив с Алексией, увидите, что бык, бывший монстром, вернулся к своему хозяину. Это был местный чемпион Лао. Вернёмся, пожалуй, в Тороледо и мы. В городе, поболтайте со всеми и узнаете, что Пьер снова пропал. Ищет же он приключений на свою задницу в пещерке поблизости. Поговорив с мужчиной, иногда проходящим по мосту, откроем на карте новый путь.
Valuable Collectibles: Puzzle Piece 8, 9, 4 Key & Big Life Crest.
… Продолжение следует …