^

Alundra 2

Альтернативные названия Alundra 2: Ma Shinka no Nazo
Arandora 2 Ma Shinka no Nazo
Alundra 2: A New Legend Begins
アランドラ2 魔進化の謎
Разработчик Contrail
Официальный сайт www.matrixsoft.co.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 58 место (320 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

У королевства Варуна была одна серьезная проблема — пираты. Король поддерживал порядок с помощью двух сильнейших рыцарей королевства — Белгара и Джехана. Но все изменилось, когда в королевстве появился злой колдун Мефисто. После чего Белгара и его семью убили пираты, а Джехан исчез. Короля похитил барон Диаз, и в место короля на престол посадил деревянную куклу. Всё королевство погрязло в хаосе. Единственной надеждой осталась дочь короля, принцесса Алексия. Желая разыскать своего отца, но понимая, что в одиночку ей не справиться, она решает разыскать знаменитого Флинта — пятнадцати летнего охотника на пиратов.







Alundra 2 — моя давняя подруга, одна из первых игр на PS1, кою я, не смотря на утверждение моей мамы: «Он думать не умеет», все же регулярно доводил до середины (как раз 3 глава по прохождению на SF). Но всегда только до нее, поскольку дальше прохождению мешала то откровенная лень, то игра надоедала…в общем, вот вам субъективный факт — я не люблю середину игры (как и большинства JRPG в принципе, когда все сводится к собирательству чего-то). Тем не менее, игра стояла в избранном с того самого года, как я зарегестрировался на сайте и в 2019, когда я, наконец-то, довел дело до конца, она его не покинет. 

Игра воистину очень хороша, в меру сложна и просто очень интересна. Повествовательный стиль, когда нелепая комедия перемешивается порой с откровенным хоррором — это то что мне по душе даже сегодня. А уж какие тут бывали интересные локации — чего стоит «Дом Счастья», куда люди шли за счастьем, считая что никаких усилий прикладывать к этому не нужно. Что с ними там на самом деле происходило догадаться несложно — волшебно. 

Приятно поразило количество мини-игр: тут и аналог Пэкмана, и ралли-гоночки, и управление радиомашинкой, и дартс и много чего еще, что не в каждой японской ролевой игре найдешь. За дизайн локаций, боссов и, вот прям отдельно выделю, музыкальное сопровождение — отдельное огромное спасибо разработчиков. Композиция Demon Doll, которая встречает играющего на первой же локации, осела в моей голове в тот же день как я её услышал и нет наверное музыки, которая лучше передала бы ощущение от пребывания в детском ночном кошмаре: тревога, динамика и некая кукольность. Её всегда включали в точно нужные моменты и не прогадывали. Точно в цель. 

Рекомендую к ознакомлению, разумеется. К тому же у игры, на фоне той же Dragon's Valor и Theads of Fate, весьма приличная для aRPG продолжительность. 

Описание игры подозрительно смахивает на то, что я катал для Википедии много лет назад. Просто интересно как оно прошло модерацию. Или было добавлено просто уже много позже.

Стокер, Очень похоже, но это же не повод обвинять человека в плагиате?

Как раз таки он самый. Я не верю в совпадения, когда даже построение предложений совпадает (а часть просто копирует). Изменения видны лишь в паре моментов.

Хо-хо, неужели я тролю настолько тонко. :)

Игра не плоха в принципе, если не обращать внимание на ужасный 3д движок и частично сюжет. Единственное, что запомнилось и понравилось так это убегать от минотавра)))) думаю многие помнят эту погоню.)

В первую не играл. Очень понравилась вторая. Прошел раза 2 но скачал эмуль на свой мобильный и решил пройти с открытием всех секретов!!! Теперь хоть будет чем заняться в маршрутках

@Dimk000 писал:

В первую не играл.

Как ты мог, быстро найди образ и играть, играть, играть… Игра, ради которой стоит жить!

 

не стал играть из за тошнотворной графики. вызывающей рвотную реакцию. по сравнению с первой частью, которая и сейчас выглядит великолепно. это просто графический кошмар.

Если в эту игру играть ради графики, то это очень ошибочное мнение.

Здесь важен сам геймплей и головоломки, а не графика уровня фф

почемуже в первой части великолепнейшая графика, которая и сейчас выглядит просто шикарно, а во второй части и на момент выхода все выглядело как оживший кошмар?

Потому что двумерную графику проще сделать красивой, чем трехмерную, даже сейчас игры, выходящие на ps3 кое где используют 2-мерные элементы (спецэффекты, магия) чтобы все круто смотрелось.

какой-то сумашедший в сони, с настойчивостью маньяка, требовал от издателей 3D.

имя этому сумасшедшему — время

Суровое время. Даже в 2012 выходят аналогичные игры — и ничего.

да ладно, трёхмерные игры сейчас до сих пор выходят? я думал только 4Д

@Artz писал:

да ладно, трёхмерные игры сейчас до сих пор выходят? я думал только 4Д

 Нет, игры как первая часть. Поэтому никакой необходимости извращать и собственно уничтожать серию в 1999 не было.

Мне обе части понравились. Ни потребность в новых экспериментах с графикой была. 3-е тысячелетие на дворе.

Пожалуй, моя самая любимая Action RPG. Для меня является эталоном. Идеальный баланс между загадками, битвами с монстрами и исследованием, а уж сколько в ней мини-игр! Сюжет интересный и подан с юмором. Единственный грех игры — что она получила название Alundra.

Как раз в свое время прошел первую и на радостях запустил вторую. После часа игры перекрестился и выключил навсегда. Игра может где и хорошая, но называть ее именем Alundra — преступление.

Хотя потом попробую нормально английскую версию сыграть.

Потому-то она и называется — Alundra 2, и головоломки в ней не хуже первой игры, но в остальном не тянет.

Alundra — это имя эльфа, главного героя первой части, если что, а не символ головоломок. Это еще посмотреть надо, хуже ли они или нет. Ну и довольно таки мистическая история первой части, центрирующаяся на одной деревне по всем параметрам бьет каких-то пиратов и шаблонных персонажей. Последняя вообще напоминает Mega Man Legends, что идет в плюс где угодно, кроме как в серьезности.

Да. Игра в АТМОСФЕРЕ потеряла однозначно.

А как иначе привлечь внимание к игре? Говорить что сюжет так себе, но вдруг вы обалдеете от трёхмерной графики и напрочь забудете о первой игре?

так игра от перехода в столь кривое 3д только хуже выглядеть стала же.

Эээ, человек который прошел двумерную Alundra и решил ВСЕ загадки (а это более чем долго и трудно), явно сделал это не случайно. Сомневаюсь я, что ему не хватало 3D графики.

@dameon писал:

Эээ, человек который прошел двумерную Alundra и решил ВСЕ загадки (а это более чем долго и трудно), явно сделал это не случайно. Сомневаюсь я, что ему не хватало 3D графики.

Хватит везде писать, что ты решил ВСЕ загадки. лол. Умнее ты от этого не выглядишь)

В данном предложении отсутствует местоимение Я. Попытка что-то доказать провалилась и сделала глупее кое-кого другого.

Ну кстати, раз вы их без интернета решить не смогли, то мы вполне можем помериться интеллектом хотя бы в рамках игры.

@dameon писал:

В данном предложении отсутствует местоимение Я. Попытка что-то доказать провалилась и сделала глупее кое-кого другого.

Не мажься, ахахахахах.

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит.

И вообще, для этого есть страница Алундры.

вторая так себе, ужасный 3д движок вызывает дрожь. По геймплею тоже похуже, чем 1ая.

Зато головоломки трёхмерные было приятно разгадывать.

И неудобно благодаря кривоватой камере.

Как же мне трудно было победить финального босса - уже собрался выключить приставку, но дал себе ещё один шанс и победил!

Классная игра, прошел давно, еще в детстве, надо будет переиграть на досуге.

Первая часть была слишком шикарна. Поэтому эту не оценил, не то.
согласен, я в неё даже играть не стал. правда, жена прошла)))

Первая часть была слишком шикарна. Поэтому эту не оценил, не то.

Ой как обломно-то( Только в вторую и играл, т.к. в своё время не смог найти в продаже первую. А первую-то искал потому что вторая офигительно понравилась!) Если бы еще была проходима и не висла где-то в конце, было бы вообще здорово