Alundra 2 моя давняя подруга, одна из первых игр на PS1, кою я, не смотря на утверждение моей мамы: «Он думать не умеет», все же регулярно доводил до середины (как раз 3 глава по прохождению на SF). Но всегда только до нее, поскольку дальше прохождению мешала то откровенная лень, то игра надоедала…в общем, вот вам субъективный факт я не люблю середину игры (как и большинства JRPG в принципе, когда все сводится к собирательству чего-то). Тем не менее, игра стояла в избранном с того самого года, как я зарегестрировался на сайте и в 2019, когда я, наконец-то, довел дело до конца, она его не покинет.
Игра воистину очень хороша, в меру сложна и просто очень интересна. Повествовательный стиль, когда нелепая комедия перемешивается порой с откровенным хоррором это то что мне по душе даже сегодня. А уж какие тут бывали интересные локации чего стоит «Дом Счастья», куда люди шли за счастьем, считая что никаких усилий прикладывать к этому не нужно. Что с ними там на самом деле происходило догадаться несложно волшебно.
Приятно поразило количество мини-игр: тут и аналог Пэкмана, и ралли-гоночки, и управление радиомашинкой, и дартс и много чего еще, что не в каждой японской ролевой игре найдешь. За дизайн локаций, боссов и, вот прям отдельно выделю, музыкальное сопровождение отдельное огромное спасибо разработчиков. Композиция Demon Doll, которая встречает играющего на первой же локации, осела в моей голове в тот же день как я её услышал и нет наверное музыки, которая лучше передала бы ощущение от пребывания в детском ночном кошмаре: тревога, динамика и некая кукольность. Её всегда включали в точно нужные моменты и не прогадывали. Точно в цель.
Рекомендую к ознакомлению, разумеется. К тому же у игры, на фоне той же Dragon's Valor и Theads of Fate, весьма приличная для aRPG продолжительность.