^

Полное прохождение 7th Dragon 2020 [Глава 1]

+148

image

Итак, Землю наводнили драконы. Лишь только США пока в состоянии сдерживать натиск этих существ, в то время как остальной мир не может противостоять экспансии. Цветки «Фловаро» спокойно распространяются и по Токио: отряд Муракумо, как бы силён он не был, покинул свою базу и спрятался в убежище…

Продолжим следовать за сюжетом сценариста Morihashi Bingo и пройдём первую главу — «The Warcry».

 

 

Подготовка к освобождению здания

Шинджуку: Подземное Убежище 「新宿 地下シェルター」

Сюжет — судьба «Отряда 13» и эвакуированного персонала Муракумо

Подземное Убежище — Лазарет

1381429142.png1381427070.png

• Пробуждение

Итак, вы очнулись в лазарете. Единственное, что вы помните — так это нападение драконов на здание Шинджуку и поспешную эвакуацию членов Муракумо. Что же теперь происходит в Токио?

Сейчас вы в подземном убежище здания. После сохранения выходите в коридор — пора узнать что же происходит сейчас в городе.

Подземное Убежище — Коридор

1381425308.png1381422127.png

• Планы по захвату Шинджуку

Похоже, что весь персонал на ушах: военные Муракумо в спешке отправляются с какой-то миссией. Гатоу встречает наш отряд и любезно посвящает в детали: планируется операция по освобождению здания Шинджуку от врага, но сил регулярной армии будет мало. Похоже, что пора действовать и пройти в конференц-зал.

1381423380.png1381426159.png

• Встреча с Натсуме

Вновь покидаем лазарет после кат-сцены с Гатоу и следуем направо по коридору. Подойдя к двери конференц-зала, мы встретим Натсуме. Она предложит обсудить состоявшуюся ситуацию. Прелюдия окончена — приступаем к прохождению новой главы.

 

 

Прохождение главы 1 «The Warcry»

Шинджуку: Подземное Убежище 「新宿 地下シェルター」

Прохождение — брифинг перед миссией;
Краткий мануал по изучению навыков персонажа

Подземное Убежище — Конференц-зал

1381424852.png1381422936.png

• Подготовка к штурму

Итак, Кирино и Натсуме нуждаются в помощи. Вы успешно прошли тренировку в здании Шинджуку, несмотря на появление драконов. И теперь Муракумо хочет отбить у врага обратно здание. «Отряду 13» придётся несладко: так как он состоит из довольно талантливых воинов, способных убивать драконов, им придётся заручиться поддержкой регулярной армии и выбить врага из здания. После краткого брифинга покидаем комнату.

Да, ваши главы упоминают о том, что здание Шинджуку подверглось каким-то пространственно-временным изменениям. Видимо драконы пришли из какого-то другого мира, открыв портал, который привёл к этим последствиям. Они надеются, что уничтожив источник сильной энергии, вы сможете привести в порядок штаб-квартиру…

Подземное Убежище — Лазарет

1381426036.png1381429524.png

• Получение команды «Custom»

Мы лишь только пешки в игре — нами командует глава «Отдела 13». Связь, как вы заметили, осуществляется через рацию. Кирино знакомит нас с двумя очаровательными близнецами — они являются связными. После этого здесь, в лазарете, нам открывают доступ к одной из самых важных команд: «Custom». После изучения интересующих вас навыков сохраняемся и выходим в коридор.

Краткий мануал по изучению навыков

• Мануал

1381525086.png

1381526299.png

1381529589.png

Одна из самых важных команд меню, которую вы будете часто использовать.

Итак, кастомизация — это изучение навыков, которые доступны для персонажа. У каждого класса персонажей имеется свой набор. Технически все навыки можно поделить на:

  • общие — пассивные навыки по увеличению показателей LF и MN;
  • активные/боевые — навыки, на которые тратится MN: наносят урон и/или отклонения статусов на врага;
  • активные/защитные — навыки, на которые тратится MN: дают положительные статусы на 1 ход/восстанавливают LF/воскрешают членов команды;
  • активные/навыки реакции — навыки, на которые тратится MN: дают положительные отклонения статуса на несколько ходов;
  • пассивные — навыки, которые срабатывают при соблюдении определённых условий и не требуют затрат MN;
  • активные/EX-навыки — доступны только на высоких уровнях и тратят EXHAUST-шкалу.

На изучение навыка требуется SP: их можно получить за битву или использовав специальные вещи (отдых в сауне также даёт очки SP). С каждым новым уровнем навыка он становится сильней, но растёт и количество необходимых SP. По достижению максимального уровня навыка появляется соответствующий указатель.

Подземное Убежище — Коридор

imageimage

• Отправление в путь

Здесь нас снова встречают Кирино и Натсуме. Помните: Токио сейчас наводнён драконами. Первоочередной целью нашей вылазки будет разведка и поиск врага. В идеале же нам нужно возвратиться в убежище после убийства трёх драконов. Выходим на карту мира и наслаждаемся прекрасной музыкой.

 

 

Прохождение главы 1 «The Warcry»

Карта Токио 「東京 マップ」

• Токио

image

Вот и карта Токио. В игре нет «свободного мира», так что перемещение по локациям мира осуществляется просто выбором локации.

Выполняем поручение Хатсуме и Кирино: отправляемся в альтернативное здание Шинджуку (первое в списке: 「新宿 逆サ都庁」), захваченное драконами.

Примечание: вы всегда можете вернуться обратно в убежище для того, чтобы выспаться и пополнить очки способностей.

 

 

Прохождение главы 1 «The Warcry»

Шинджуку (Альтернативное) 「新宿 逆サ都庁」

Список встречаемых монстров в локации

Встречаемые монстры

image

Имя монстра

Rabbit 「ラビ」

Возможная награда

Medis I 「メディスⅠ」

Описание награды

[Вещь] Восстанавливает 40 LF 1й цели

image

Имя монстра

Blue Grass 「ブルーグラス」

Возможная награда

Butterfly Wing 「蝶の羽」」

Описание награды

[Лут] Только для продажи

image

Имя монстра

Elk 「オオツノジカ」

Возможная награда

Medis I「メディスⅠ」

Описание награды

[Вещь] Восстанавливает 40 LF 1й цели

image

Имя монстра

Blossom 「ブロッサム」

Возможная награда

Manmaru Seed 「まんまる種」

Описание награды

[Лут] Только для продажи

image

Имя монстра

Abaresary 「アハ"レザル」

Возможная награда

Medis I「メディスⅠ」

Описание награды

[Вещь] Восстанавливает 40 LF 1й цели

 

Список вещей и сокровищ, получаемых в локации

Список вещей

Название

#

Описание

Способ получения

30 Az

-

Игровые деньги

Шинджуку — Второй Этаж: сундук

Escape Kit
「脱出キット」

3

[Вещь] Возвращение на карту Токио

Шинджуку — Второй Этаж: сундук

Nano Aid
「ナノエド」

2

[Вещь] Воскрешает с 30 LF (1 цель)

Шинджуку — Третий Этаж: сундук

Mana Water
「マナ水」

2

[Вещь] Восстанавливает 15 MN (1 цель)

Шинджуку — Третий Этаж: сундук

Heal Aero I
「ヒールエアロⅠ」

2

[Вещь] Восстанавливает 40 LF (команда)

Шинджуку — Четвёртый Этаж: сундук

150 Аz

-

Игровые деньги

Шинджуку — Четвёртый Этаж: сундук

Ozonāl
「オゾナール」

4

[Вещь] Лечит «Горение», «Обморожение», «Кровотечение» (1 цель)

Шинджуку — Четвёртый Этаж: сундук

Heal Aero II
「ヒールエアロⅠⅠ」

2

[Вещь] Восстанавливает 60 LF (команда)

Шинджуку — Парящий Риф: сундук

Paraz Guard
パラスガード

1

[Аксессуар] 50% противостоять «Параличу»

Шинджуку — Одиннадцатый Этаж: сундук

SP Up 100
SPアップ100

1

[Вещь] Даёт 100 SP персонажу

Шинджуку — Одиннадцатый Этаж: сундук

Heal Aero II
「ヒールエアロⅠⅠ」

2

[Вещь] Восстанавливает 60 LF (команда)

Шинджуку — Одиннадцатый Этаж: сундук

Guard Ring I
ガードリングⅠ

1

[Аксессуар] +3 к защите и магической защите

Шинджуку — Одиннадцатый Этаж: сундук

 

Прохождение — вход в здание

Шинджуку — Вход

imageimage

• Альтернативность здания

«Отдела 13» — пришёл час действовать. У входа в здание нет ничего интересного — парочка НПЦ из регулярной армии, разговор с которыми не даёт никакого результата. Так что смело проходим внутрь.

Гатоу удивлён не меньше, чем сама партия — здание действительно не узнать! Двигаясь вниз вы, на самом деле, подымаетесь всё выше и выше по этажам здания. Вокруг орды монстров и цветки «Фловаро»…

 

Прохождение — второй этаж

Шинджуку — Второй Этаж

image

Карта локации

imageimage

• Охота за сундуком

Итак, в первую очередь пройдём направо, где (судя по схематической карте) находится просто баснословное сокровище: 30 Az. После этого идём в противоположную сторону.

imageimage

• Второй сундук

Прежде, чем «спускаться вниз», снова поднимемся за сундуком. Теперь в качестве сокровища нас ожидает 3хEscape Kit 「脱出キット」. После этого спокойно продвигаемся к следующей локации, забираясь всё глубже в здание Шинджуку.

 

Прохождение — третий этаж. Краткий мануал по пределам

Шинджуку — Третий Этаж

image

Карта локации

imageimage

• Сокровище и точка сохранения

Первое место, которое нас должно заинтересовать, находится недалеко от входа в локацию — да, это сундук с 2xMana Water 「マナ水」. После этого следуем к точке сохранения/восстановления и обязательно сохраняемся — впереди очень тяжёлый и напряжённый момент.

• Дракон!

image

Пройдите чуть дальше и навигатор сообщит вам ужасную новость: вы возле дракона. Бои с драконами немного отличаются от обычных боёв.

Во-первых, они на порядок сложней: мало того, что они на порядок сильней регулярных противников локации, так ещё эти хладнокровные твари ходят два раза. Выбить дух из партии они могут без особых проблем, поэтому ваша цель использовать весь потенциал изученных навыков.

Благо, что сейчас вам откроют доступ к ещё одной приятной команде в бою: пределу (дословно: «Exhaust»).

Примечание: механика его использования сильно отличается от оригинала 7th Dragon на NDS.

Краткий мануал по пределу

• Мануал

image

image

Предел (или дословно «Exhaust») — это разъярённое состояние персонажа. Шкала заполняется по мере нанесения урона персонажем или получения им урона.

Во-первых, это состояние увеличивает на один ход все характеристики персонажа: атаку, защиту, скорость. Помимо этого, лечебные эффекты вещей удваиваются, если вы вошли в это состояние (и первый Медис лечит не 40, а 80 очков здоровья).

Во-вторых, на более поздних этапах игры вы сможете изучить ЕХ-навык, применить который можно только будучи в состоянии «Exhaust».

Мудрое манипулирование этим статусом облегчит ход боя.

В режиме ввода команд вы можете отменить выбор «Exhaust» — шкала заполнится вновь…

imageimage

• Первая битва с драконом

Hammer de Drago 「ドラゴハンマード」 — вот что за дракон нас ожидает. Предпочитает наносить урон по одному персонажу и усиливать свой параметр атаки. Изредка бьёт сразу по всем с физической атаки. После битвы бросает вещь Hammer Dragon's Skull 「槌竜の頭骨」.

imageimage

• Сундук и охраняющий его дракон

После битвы с драконом обязательно сохранитесь и затем продолжайте двигаться по локации: вскоре вы должны наткнуться на точку телепорта. Если есть надобность, то вернитесь на базу и отдохните: это восстановит все навыки Муракумо. Так или иначе следуйте дальше — судя по мини-карте, нас ждёт ещё один дракон и сундук возле него.

imageimage

• Hammer de Drago 「ドラゴハンマード」

Ещё один Hammer de Drago 「ドラゴハンマード」? Вторая битва уже должна быть легче, чем первая — не ленитесь использовать самые сильные навыки персонажей и команду «Exhaust». В итоге вы должны заработать второе очко Dz.

imageimage

• Последний сундук и дракон

Во втором сундуке нас ожидает 2хNano Aid 「ナノエド」. После того, как вы подберёте сокровище, отправляйтесь к третьему (и последнему) дракону, с которым вам придётся сразиться на этом этаже. К сожалению, возможности обойти его нет, так как эта битва просто необходима для продвижения по линии сюжета (в общем, навигаторы не дадут вам пройти дальше по локации, пока вы не уничтожите тройку драконов и не вернётесь в подземное убежище).

imageimage

• Возвращение в убежище

Да, и в этот раз нас ждёт всё тот же тип дракона — так что не меняйте тактику и следите за LF персонажей. Вскоре дракон падёт, а вы будете вынуждены вернуться в подземное убежище Шинджуку

 

 

Прохождение главы 1 «The Warcry»

Шинджуку: Подземное Убежище 「新宿 地下シェルター」

Прохождение — возвращение в убежище;
Краткий мануал по покупке вещей

Подземное Убежище -Мастерская

imageimage

• Купля/продажа

Итак, для чего нам стоит вернуться в убежище? Для чего мы накопили Dz? Пройдите в мастерскую и узнайте ответ.

Предоставив 3Dz сотрудникам Муракумо, вы… дадите им возможность открыть магазины с экипировкой! Да, она достаточно примитивна сейчас, но всё же лучше, чем то, что было у вас ранее. Советую потратить Аz на покупку вещей.

После совершения покупок можете выспаться, сохраниться и вернуться в здание Шинджуку, продолжив процесс исследования.

Краткий мануал по изучению навыков

• Мануал

image

image

image

image

В игре есть три магазина, где вы можете купить:

  • оружие для всех классов персонажей;
  • броню и аксессуары для всех классов персонажей;
  • вещи

Покупка экипировки и вещей жизненно важна для вас: игра сложна, с ростом уровня характеристики (защита, атака, скорость) растут крайне медленно — поэтому нужно постоянно обновлять оружие, броню и аксессуары.

Помимо этого, самая важная часть экипировки, с моей точки зрения — аксессуары. В игре множество монстров и, конечно же, драконы и боссы не брезгуют наносить отрицательные отклонения статусов. Они же, в свою очередь, крайне неприятны и с лёгкостью могут испортить ход битвы даже с простыми монстрами: поэтому крайне важно экипировать аксессуары, которые защищают от «Яда» или «Паралича», если враги в локации имеют атаки, способные нанести эти отрицательные статусы.

Деньги в игре — баснословная роскошь. Если вы не успели заметить, то количество «роняемых» Az и смехотворно малы. Так что крайне разумно продавать все слабые виды вооружения и брони, вещи и лут (к слову, в игре стоит ограничение в 15 единиц вещей одного наименования, которые вы можете пронести).

Процесс покупки в магазине предусматривает возможность экипировки купленной вещи: перед игроком появляется соответствующее меню. Если вы случайно отказались от этой опции, всегда можно зайти в игровое меню и выбрать «Equip».

 

 

Прохождение главы 1 «The Warcry»

Шинджуку (Альтернативное) 「新宿 逆サ都庁」

Прохождение — четвёртый этаж;
Краткий мануал: типы сражений;
Краткий мануал: случайная битва с монстрами возле дракона

Шинджуку — Четвёртый Этаж

image

Карта локации

imageimage

• Возвращение в здание

Смотрим на мини-карту: возле нас дракон! Но обратите внимание — он не стоит на месте, а передвигается.

Шаг за шагом игра нас знакомит всё с большим набором потенциальных возможностей. Как вы думаете, что будет, если дракон нападёт на нас сзади или (что более приятно) мы нападём на него таким образом? Проверьте второй вариант: подкрадитесь к дракону (пока нет радара, вам будет тяжело следить за тем, чтобы враги не напали на вас ДО того, как вы напали на дракона — итог может быть плохим) и нападите на него сзади!

Краткий мануал: типы сражения

• Мануал

image

image

Как и в большинстве РПГ, в игре присутствует три типа сражений:

  1. Регулярная битва.
    Тут всё достаточно просто. Мы инициируем битву и очерёдность ходов определяется скоростью персонажа и монстров (с небольшой поправкой на ГСЧ и тип вводимой команды).
  2. Преимущество в бою «Preemptive attack!!».
    В битвах с регулярными монстрами изредка может появиться стрелка с этой надписью синим цветом: в таком случае ваша партия имеет один дополнительный ход, а монстры не могут атаковать в этом ходу.
    В битвах с передвигающимися драконами нужно напасть со спины.
  3. Неожиданное нападение «Surprise attack!!».
    Иногда удача отворачивается от вас и вас застают врасплох: теперь монстры могут безнаказанно атаковать вас на один ход. Игра оповестит вас о такой атаке стрелкой с красной надписью.
    В битвах с передвигающимися драконами они должны напасть на вас со спины.

Краткий мануал: случайное сражение с монстрами возле дракона

• Мануал

imageimage

Вы готовились напасть на передвигающегося дракона но враги помешали этому? Тогда готовьтесь к неприятному сюрпризу: если вы будете недостаточно быстры, то дракон присоединится к монстрам.

Обратите внимание на нижний правый угол боевого окна: возле счётчика ходов есть маленькая иконка дракона. Обычно она серая, но в случае нападения монстров на локации, где передвигается дракон, она может быть другого цвета:

  • зелёный цвет: дракон далеко — в 5-6 боевых ходах;
  • жёлтый цвет: дракон близко — в 3-4 боевых ходах;
  • красный цвет: беда, на следующий ход дракон вступит в бой с вами.

Итак, с каждым ходом вы приближаете дракона к себе. В момент смены иконки дракона с жёлтого на красный появится стрелка с сообщением «Warning»: у вас останется лишь один ход, чтобы прикончить врага, или будет слишком поздно и вы будете вынуждены сразиться и с драконом.

Примечание: это касается и битв с драконом — можно таким образом сражаться с двумя и более представителями древних легенд…

imageimage

• Застали врасплох!

Четвёртый по счёту Hammer de Drago 「ドラゴハンマード」 не будет таким уж тяжёлым, если вы смогли инициировать бой с преимуществом. Получаем свою награду и продолжаем движение по локации.<</p>

imageimage

• Парочка сокровищ

С боями прорвёмся к двум сундукам: сначала вверх за 2xHeal Aero I 「ヒールエアロⅠ」, затем в самый низ за 150 Аz. После этого лечимся и готовимся к очередной погоне за драконом.

imageimage

• Погоня за драконом

Да, вы уже должны были предугадать: Hammer de Drago 「ドラゴハンマード」 вновь ждёт нас. Ну что же, довольно неплохой способ заработать лишние Dz, которые нам пригодятся в будущем — почему бы не избить этого дракона? Используйте старую тактику и покончите с узурпатором.

imageimage

• Последнее сокровище этажа

Пройдите за сокровищем: в сундучке мирно покоится 4хOzonāl 「オゾナール」. Думаю, что эта вещь вам вскоре пригодится. После этого проследуйте к выходу: навигатор дружелюбно сообщит нам, что мы продвигаемся всё ближе и ближе к источнику энергии. В общем, нам намекают, что скоро будет схватка с боссом.

Если внешний вид альтернативного Шинджуку вас ещё не удивил, то следующая локация должна произвести впечатление точно.

 

Прохождение — парящий риф

Шинджуку — Парящий Риф

image

Карта локации

imageimage

• «Фловаро» и сундук

Наслаждаемся внешним видом локации, завыванием ветра и бесконечным потоком лепестков «Фловаро» и не забываем открыть сундук с 2xHeal Aero II 「ヒールエアロⅠⅠ」. После этого смело проходим в следующую локацию. Не волнуйтесь, вскоре «Отряд 13» восстановит внешний вид здания.

 

Прохождение — одиннадцатый этаж

Шинджуку — Одиннадцатый Этаж

image

Карта локации

imageimage

• Аксессуар и точка телепорта

Следуем направо за сундуком с аксессуаром Paraz Guard 「パラスガード」 (защищает от паралича). После этого следуем к точке телепорта, отмеченной на карте. По дороге встречаем Рин — она обеспокоена сложившейся ситуацией. Гатоу не отвечает по рации, монстры становятся всё сильней…

Если требуется, вернитесь в убежище и выспитесь/сохранитесь. Затем проследуйте вниз (желательно через нижний коридор).

imageimage

• Нужная вещь

Здесь нас интересует две вещи. Первая — это сундук с вещью 1хSP Up 100 「SPアップ100」 (увеличивает SP персонажа на 100 при применении). Вторая — дракон. Не забывайте, что крайне желательно нападать со спины дракона, получив преимущество в бою. Здесь оно будет необходимо.

imageimage

• Огненная саламандра

Вы надеялись встретить старого-доброго неповоротливого дракона-молота? А вот перед вами противник куда более сложный — отвратительная Salamandra 「サラマンドラ」.
Из названия становится понятно, что этот дракон не любит лёд и предпочитает дышать огнём. Поэтому, если у вас есть психик, обязательно используйте лёд в качестве заклинания. И готовьтесь получить первой же атакой 20-25 урона по всей партии + статус «Горение», который отнимает после каждого действия часть LF.

imageimage

• Аптечка и дракон

Сохранились, подлечились? Прекрасно, пройдём за следующим сундуком, что на северо-западе. Но не спешите ломиться в коридор — нас ждёт очередная Salamandra 「サラマンドラ」. Обязательно нападите на неё сзади и уничтожьте за 2 хода, а после этого уже смело подбирайте 2xHeal Aero II 「ヒールエアロⅠⅠ」.

imageimage

• Второй аксессуар и битва с драконом

Направляемся к входу на следующую локацию, убив по дороге ещё одну Salamandra 「サラマンドラ」. Сундук с аксессуаром Guard Ring I 「ガードリングⅠ」 расположен сверху — не забудьте одеть его!
Прежде, чем отправиться дальше, я настоятельно рекомендую купить недостающие аксессуары и вещи в убежище, выспаться и сохраниться — потом можете сильно пожалеть о том, что не сделали этого.

imageimage

• Восторг Натсуме

Наставления от Натсуме? Она, похоже, наслаждается процессом: конечно, не ей же приходиться махать оружием и произносить заклинания…
Отправляемся на последний уровень альтернативной версии здания Шинджуку и готовимся к встрече с боссом.

 

Прохождение — двенадцатый этаж

Шинджуку — Двенадцатый Этаж

imageimage

• Трупы военных

Что за чертовщина творится в этом здании? Гатоу наконец-то вышел на связь, но по трансляции сложно что-либо разобрать…

Проходим вниз, смотрим на трупы солдат из регулярной армии и — внезапно! — находим одного выжившего. Неважно, что вы выберете (хотя вопрос про судьбу Гатоу более добросердечный): вам станет известно, что бывалый ветеран с кем-то на пару сейчас пытается сразиться с очень сильным драконом.

Проследуем дальше к точке сохранения. Это ваш последний шанс вернуться назад в убежище и купить всё, что необходимо. После приготовлений собирайтесь с духом и отправляйтесь вглубь Шинджуку.

 

Прохождение — крыша;
Схватка с боссом главы

Шинджуку — Крыша

imageimage

• Встреча с незнакомкой

А вот и Гатоу — он ещё жив. Жива и спутница, которая с ним, правда она без сознания лежит. Но реальный интерес представляет вон то громадное красное существо, с которым нам сейчас предстоит сразиться…

imageimage

• Сражение с боссом

Наш враг не какой-то обычный дракон, а Император Драконов Warcry 「帝竜 ウォークライ」. Эта тварь ужасно живуча, да и крайне сильна. Предпочитает использовать такие атаки:

  • обычная и «усиленная» версия атаки по одной цели (преимущественно эта команда используется им);
  • огненное дыхание по всем целям, наносящее кроме урона отклонение статуса «Горение» (каждый третий ход, хотя возможны варианты и с каждым вторым ходом);
  • спец-атака: ужасающий вопль — очень большой урон по всей партии, «Паралич» (на каждом 8м ходу он воет в качестве подготовки, после чего на следующий ход обрушивает эту атаку).

Для того, чтобы уничтожить этого дракона, простого использования навыков недостаточно. Тут нужно хитро комбинировать атакующие и защитные команды и использовать «Exhaust». Для того, чтобы снизить урон от спец-атаки, обязательно защищайтесь на 9й ход, иначе это станет вашей 100% смертью!

Рано или поздно Warcry должен пасть.

 

Сюжет — «Отряд 13» и планы на будущее

Шинджуку — Крыша

imageimage

imageimage

• Освобождение здания Шинджуку

После уничтожения дракона здание Шинджуку должно прийти в норму — о чём свидетельствует начало мощного землетрясения. Гатоу и его спутница спасены, Натсуме осталась довольна ходом выполнения операции. Теперь вы наконец-то сможете развернуть вовсю деятельность «Муракумо» и с помощью членов «Отряда 13» начать зачистку Токио от монстров.

Но сейчас нужно оценить степень повреждения здания и начать реконструкцию штаб-квартиры…

На этой нотке мы и окончим прохождение главы: следующей на подходе будет глава 1.5 с названием «SKY and The Others»…

Автор Ле Ренар 13 октября 2013, 16:57 (3872 просмотра)
Комментарии

Подошел с фантазией, молодец. У каждого автора должны быть свои отличительные заморочки ◠◡◠

Шикарно. Это не на прохождение, это на полноценный гайд тянет, тем более по игре, что полностью на японском. Продолжай в том же духе. 

Не знаю, для меня когда скриншоты занимают >=50% места, то это уже слайдшоу какое-то. Ну а так вообще да, хорошо.

+24

Спасибо всем, стараться буду сделать лучше (хоть бесит то, что много стандартных тегов закрыто с целью «обеспечения сохранности сайта»).

@Arc писал:

Не знаю, для меня когда скриншоты занимают >=50% места, то это уже слайдшоу какое-то.

Игра на японском. Думаю, что лучше скриншотов побольше, так как это позволяет не теряться в прохождении для тех, кто в нём вообще не соображает (половина названий катаканой написано, которую можно за недели две выучить, а там английский уже в помощь — понять что скрыто за названием).
Пытался разместить их так, чтобы не сильно мозолили глаза, но ещё буду присматриваться что и как лучше оформлять.

И больше ненависти:) Я должен знать что совсем не так в работе.

А мне нравится оформление спойлерами!

Все компактно, так что легко и быстро найдешь нужный раздел. Не потратишь ни минуты на перечитывание предыдущего текста (когда весь текст отрыт — глаз случайно, но зацепится). Ну и практически не заспойлеришь себе прохождение — обычно, когда играешь по гайдам, всегда читаешь на несколько строчек вперед, ну а со спойлерами далеко вперед не прочтешь, так что не испортишь себе впечатление.

@Щепыч писал:

Старые записи не изменяются от причуд редактора.

У меня исчезли якоря после того, как я увидел маленькую оплошность в выравнивании текста и решил дописать тег, кстати. И видимо удалились они, так как я вместо работы с выключенным редактором решил включить его и начало проверять синтаксис: написаны они были без ошибок, но может что-то ему не понравилось…

Это тебе везёт. Помнится, как у меня из за маленькой оплошности ушла в задницу вся чёртова статья. Одна идиотская < и всё говорит «бай-бай». 

А всё потому что кое-кто не может просто ввести предупреждения, вместо автоматической замены.

@Arc писал:

А всё потому что кое-кто не может просто ввести предупреждения, вместо автоматической замены.

Да, думаю такая штука не помешала бы… Или просто гайдик маленький «описание характера редактора SF: что любит, на что ругается»:)

Вообще по делу надо, чтобы все неугодные теги превращались в обычный текст, как то происходит со ссылками и прочими несущественными тегами выделения. Желательно даже в варианте не абзаца монолитного, а текста с предоформлением <pre> или как оно там правильно…

@Ле Ренар писал:

Или просто гайдик маленький «описание характера редактора SF: что любит, на что ругается»:)

Вот этот, не маленький, но подробный.

Насчет текстового редактора все кратко: если хоть чуть знаешь основы HTML, то не пользуйся текстовым редактором — он слишком плохо работает.

@Щепыч писал:


Вот этот, не маленький, но подробный.

Это самая первая работа, которую я прочитал: нужно было ведь знать об особенностях тегов на сайте (что разрешено, а что — нет; потом уже увидел это в настройках).

Когда всё свёрнуто под спойлер, восприятие материала также становится свёрнутым. Но это так, между прочим.