^

Полное прохождение 7th Dragon 2020 [Глава 0]

+119

image

Давайте окунёмся в мир, которому грозит полное разрушение, и немногочисленным отрядом Murakumo попытаемся спасти Токио от драконов. Эта часть прохождения посвящена первой главе игры, «Сhapter 0 — Time Count, Zero».

7th Dragon 2020

Что ждёт читателя в этой части прохождения?

Итак, нулевая глава в игре — вводная. В ней ему предстоит узнать об управлении, азах ведения боя и начале сюжета игры. Я попытаюсь помочь освоится с игрой тем, кто не понимает японского языка. В прохождении будут небольшие спойлеры, конечно же.

Структура прохождения построена таким образом, чтобы облегчить пользование статьёй. Сначала я буду уделять внимание названию локации карты мира, куда предстоит отправиться игроку. В этом разделе будет указан список монстров и вещей, которые могут выпасть из врага; также в нём будет присутствовать чеклист из всех вещей, что можно найти на карте.

После этого начнётся описание геймплея, где я попытаюсь детально объяснять что происходит по сюжету и что необходимо делать игроку.

Так как нулевая глава — вводная, то здесь я опустил некоторые элементы, которые будут присутствовать в дальнейших статьях, посвящённых прохождению. Вместо них я добавил весьма нудные пояснения о механике геймплея (которые можно пропустить).

 

Пользовательское меню

I. Выбор сложности игры

II. Главный квест — здание Шинджуку

1. Список врагов и дропов локации

2. Список сокровищ в локации

3. Прохождение — Вход:

4. Прохождение — Первый этаж

5. Прохождение — Второй этаж

6. Прохождение — Третий этаж

7. Прохождение — Четвёртый этаж

8. Прохождение — Десятый этаж

9. Прохождение — Крыша

10. Сюжет — Крыша

III. Перейти к комментариям

 

 

Перед началом игры

1380361751.png

Прежде чем начать новую игру, следует немного поговорить об уровне сложности. Как видно из скриншота, их 2: стандарт и казуальный режим. В чём разница?
В стандартном режиме после неудачной битвы… вас ждёт экран с надписью «Game Over», процесс загрузки с последнего места сохранения и надежда на то, что больше такого не повторится.
В казуальном режиме после неудачной битвы… вам будет предоставлен выбор: либо вы переигрываете текущую битву, либо загружаетесь с последнего места сохранения.
Это единственный аспект, на который влияет выбор «уровня сложности»: враги в обоих режимах одинаковы по силе, доступны все сайдквесты, вещи и прочее, прочее, прочее…
Таким образом, если вы не слишком нервны по своей натуре, лучше склониться к выбору STANDARD, если же любите экономить время (и нервы) — смело выбирайте CASUAL.

К меню

 

 

Нулевая глава — Time Count, Zero

Шинджуку — Токийское Cтоличное Правительственное Здание 「新宿 東京都庁」

 

Встречаемые враги

Имя монстра

Возможная награда

Описание

Rabbit
「ラビ」

Medis I
「メディスⅠ」

[Вещь]
Восстанавливает 40 LF 1й цели

Blue Grass
「ブルーグラス」

Butterfly Wing
「蝶の羽」

[Лут]
Только для продажи

 

Список вещей

Название

#

Описание

Способ получения

Handgun
「ハンドガン」

1

[Оружие]
Оружие для класса «Трюкач»

Шинджуку: Вход
Разговор с одним из солдат Муракумо

Medis I
「メディスⅠ」

5

[Вещь]
Восстанавливает 40 LF 1й цели

Шинджуку: Первый Этаж
Вручает Гатоу после первой удачной битвы

Medis I
「メディスⅠ」

3

[Вещь]
Восстанавливает 40 LF 1й цели

Шинджуку: Второй Этаж
Сокровище из сундука

Mana Water
「マナ水」

2

[Вещь]
Восстанавливает 15 MN 1й цели

Шинджуку: Третий Этаж
Сокровище из сундука

Heal Aero I
「ヒールエアロⅠ」

2

[Вещь]
Восстанавливает 40 LF всем целям

Шинджуку: Четвёртый Этаж
Сокровище из сундука

Medis I
「メディスⅠ」

3

[Вещь]
Восстанавливает 40 LF 1й цели

Шинджуку: Четвёртый Этаж
Сокровище из сундука

 

 

К меню

Шинджуку: Вход

1380367706.png1380370925.png

Итак, вы начинаете игру в Токио будущего, в далёком 2020 году. Штаб-квартира организации «Муракумо» была атакована монстрами, причём достаточно внезапно. Натсуми, Кирино и Гатоу поручено очистить штаб-квартиру от врага. Конечно же, такие видные личности не будут заниматься этим сами — в бой пойдут новоиспечённые члены «Отряда 13». Игра сразу же, без объяснений, швыряет вас в редактор партии, заставляя создать персонажа: вдаваться в подробности не стану и я, раз это позволили разработчики. Но вкратце это выглядит так:

1380371944.png1380371604.png

После создания персонажа вам любезно показывают штаб-квартиру Муракумо, в которой вам предстоит провести зачистку, чтобы эвакуированный персонал смог взяться обратно за процесс постройки здания. А любезный Кирино предлагает сформировать полноценную партию, чтобы облегчить себе миссию. Воспользуемся мудрым советом и приступим к созданию партии из трёх человек.

Стоит поговорить об управлении:

Кнопка Функция
Аналог/крестовина Передвижение персонажа по локации
ps-triangle Вызов меню
ps-cross Отмена любого действия
ps-square Вызов меню «навыков» (пока недоступно)
ps-circle Подтверждение действия/разговор с NPC

1380372565.png1380368255.png

Отредактировать партию можно у маленького терминала, который временно поместили у входа в здание. Итак, меню состоит из четырёх пунктов:

Примечание. Я предпочитаю партию из Самурая, Дестройера и Психика (причём все модели — женские). Вы же вольны выбрать те классы, которые вам больше по вкусу. Только учтите: нужно выбирать персонажей с умом, та как бои в игре довольно сложны и игроку нужно полагаться не на команду «атака», а на перечень навыков, которыми обладают персонажи в команде.

1380371612.pngЗолотое правило любой РПГ — говори со всеми NPC. 7th Dragon не является исключением. Побеседовав с солдатиком возле терминала, вы получите скромный подарок — Handgun 「ハンドガン」. Это стрелковое оружие для Трюкача. Пригодится только в том случае, если у вас он есть в команде, хотя «дареному коню в зубы не смотрят».

После всех приготовлений можете смело подходить ко входу в здание, где вас ждёт Гатоу. Теперь можно начать штурм штаб-квартиры «Муракумо».

 

 

К меню

Шинджуку: Первый Этаж

image

Схематическое изображение локации

1380366070.png1380368582.png

Итак, в начале главы вас обучили минимуму: как создать персонажа, как управлять командой на карте. Но концептуальная основа JRPG — сражения. Разработчики решили особо не напрягаться, поэтому даже первая битва достаточно сложна. Приступим?

Кнопка Функция
Крестовина Перемещение по пунктам меню, целям и прочее
ps-triangle Информация о враге (показывает полосу LF врагов)
ps-cross Отмена любого действия
ps-circle Подтверждение выбора
ps-r1 Автобитва (ускоренный режим, персонажи только атакуют)

1380370995.pngПримечание. Первая битва против двух Rabbit 「ラビ」 не должна представлять особой сложности. Несмотря на то, что доступны ещё не все команды, проиграть её можно только умышленно (хотя меня ГСЧ не особо любит — в первые два раза эти кролики целеустремлённо убивали Психика).

Не ленитесь использовать навыки персонажей, потому что скупой платит в этой игре жизнью своих персонажей. И не мне говорить к чему приведёт гибель всех троих — здравый смысл должен подсказать правильный ответ.

1380373307.pngВ общем, вскоре после битвы вы должны увидеть окно результатов и услышать победные фанфары, которые будете постоянно слышать после удачного исхода сражения (в отличие от музыкальных тем битв — их в игре много).

Примечание. Я не поленился отредактировать скриншот: здесь описано, какая информация предстаёт перед игроком в окне результатов.

После битвы мы наконец-то можем отправиться в свободное плавание. Игра любезно и хардкорно обучила нас всему. Стоит упомянуть о том, что путешествовать по локациям лучше ориентируясь на мини-карту, которая расположена в правом верхнем углу. На ней вы можете встретить группу условных значков.

image

Иконка Значение
image Текущее положение команды
image Дракон
image Точка возврата к карте Токио
image Сокровище
image Точка сохранения
image Точка сохранения и восстановления
image Место, где можно совершить прыжок

 

 

К меню

Шинджуку: Второй Этаж

image

Схематическое изображение локации

imageimage

На этом этаже нет ничего интересного: парочка NPC, разговор с которыми ничего не даёт. Привлекает внимание лишь сундучок с 3xMedis I 「メディスⅠ」, размещённый в самом конце локации. После получения вещи отправляемся на следующий этаж здания.

 

 

К меню

Шинджуку: Третий Этаж

image

Схематическое изображение локации

imageimage

Этот этаж представляет особый интерес, но не только потому что здесь в сундуке нас ждёт 2xMana Water 「マナ水」. В конце локации нас ждёт Гатоу: он объяснит как пользоваться навыками Муракумо и откроет возможность их использовать.

imageКраткое описание команды «навыки» (вызываемой с помощью кнопки ps-square) дано на скриншоте. Добавлю лишь то, что заряды (шарды) для навыков «Муракумо» можно получить, отдохнув в комнате «Отряда 13» (на данный момент она недоступна).
Примечание. Постоянно пользуйтесь навыками «Муракумо» — это бесплатный способ полечиться, воскресить персонажей и прочее.

 

 

К меню

Шинджуку: Четвёртый Этаж

image

Схематическое изображение локации

imageimage

Похоже, что у армии «Муракумо» большие проблемы. Солдаты-дезертиры, которые в панике бегут от монстров — ужасная картина. После посещения долгожданного пункта отгрузки, пройдите и узнайте причину паники солдат у Гатоу. Там, за дверью, затаился дракон (будто по мини-карте ничего не видно было). Именно он принёс цветки «Фловаро» и стал причиной суматохи в здании.

imageimage

Прежде чем пройти в комнату, пройдите подальше по коридору: в конце нас ждёт сундук с 2хHeal Aero I 「ヒールエアロⅠ」. Вот теперь можно пойти, сохранить игру (плюс автоматически восстановить весь запас LF и MN) и вернуться к Гатоу. Выбираем нижнюю опцию для того, чтобы пройти в комнату к дракону.

imageimage

Первая битва с боссом — в качестве врага дракон с забавным именем D1. Стратегия боя достаточно проста: используем все самые сильные навыки персонажей и не забываем восстанавливать собственное здоровье. За несколько ходов дракон должен пасть, а вы — получить свои опыт, SP и Аz (Dz этот босс не даёт).

imageВскоре после битвы вы вновь вольны путешествовать по этому зданию. Советую вернуться и сохранить игру и, прежде чем перейти на новый этаж, свернуть за вторым сундуком с 3хMedis I 「メディスⅠ」 в нём. Да, в этот раз нужно не по лестнице идти, а использовать лифт.

 

 

К меню

Шинджуку: Десятый Этаж

image

Схематическое изображение локации

imageimage

Этот этаж не представляет никакого интереса. По пути вас прервёт радиопередача: похоже, что на верхушке здания творится какая-то чертовщина. Быстрей к месту отгрузки — а затем прямиком к лифту! Выбираем «Да» и… нет, не вздыхаем с облегчением — основная трудность этой главы впереди.

 

 

К меню

Шинджуку: Крыша

imageimage

Да, не стоит удивляться — нас опять ждёт дракон с забавным именем D2. В отличие от своего предшественника, это существо более дикое и свирепое: следите очень внимательно за количеством LF персонажей. Благо, он использует лишь 2 атаки: сначала больно кусает одну цель, на следующий же ход предпочитает дыхнуть огнём по всей команде (потом цикл повторяется). Отталкивайтесь от этого и вскоре все трое персонажей успешно закончат бой.

imageimage

Итак, вы убили второго дракона и, вроде бы, должны были навести порядок в здании. Но… что-то явно не так. Эти двое драконов — это лишь малая часть того нашествия, что ждёт планету… И вторжение уже началось: перед Натсуми, Кирино и остальными членами «Муракумо» предстаёт целая орда драконов.

imageimage

Они всё появляются и появляются — похоже, что им нет конца. Более того, они не брезгуют нападать на всех людей, что попадаются на пути. Если вы наивны и думаете, что они не нападут на вас — ваши проблемы. Одна красная бестия как раз нацелилась на представителей «Отряда 13».

imageimage

Я говорил, что можно спокойно наблюдать за происходящим на экране — так и есть. Можете не волноваться и даже не пытаться сделать что-либо этому монстру: ваша партия настолько слаба на данный момент, что 1-2 урона просто никак не влияют на полоску LF дракона. Спустя несколько ходов (не бойтесь, так и было задумано разработчиками) вас ждёт сокрушительное поражение в битве.

imageimage

Вот тут и начинается самое интересное: в духе японских РПГ, нас знакомят с достаточно солидным количеством NPC, причём «заочно» — вроде бы увидел имена, а толку от этого никакого. Действительно, на помощь «Отряду 13» приходят Нэко (от японского «кот», так что наличие характерных ушей не удивляет) и Дайго — члены группы SKY. Судя по тому, что происходит на экране, эти двое гораздо сильней, чем любой вояка «Муракумо»…

image

Не обошлось и без Америки в этой японской РПГ. Благо, президент не, эм… американец африканского происхождения, а простой белый парень, но что-то в нём не так. Он, зная о том, что Европу и Японию атаковали, предпочитает остаться пассивным наблюдателем и просит свою помощницу Эмель следить за ходом событий.

Небольшая отсылка к 7th Dragon на Nintendo DS.

К слову, кто играл в оригинал 7th Dragon на Nintendo DS, должен быть знаком с этим персонажем (правда там она выглядела явно постарше). И её появление тут не такое, как появление Сидов в той или иной части Final Fantasy: это не просто персонаж с одинаковым именем и похожей внешностью. В ходе выполнения побочных квестов в этой игре вам приоткроют завесу тайны и объяснят, как так получилось, что Эмель оказалась на нашей матушке-Земле, да ещё и в столь юном облике.

Вроде бы вполне нормальный поступок (дружить Японии и Америке поводов нет, особенно после Второй Мировой), но ведь Америка всегда влазила туда, куда хотела помогала тем, кто нуждался в этом.

imageimage

Но вернёмся к событиям в Японии, Токио. Загадочная парочка спасает вашу никчёмную партию и (нагло бросив на асфальт, демонстрируя неприязнь, наверное) отдаёт в руки Хикасе. Весь персонал «Муракумо» (который остался в живых) успешно эвакуируют из здания: принято решение переждать нашествие драконов… На этой нотке нам демонстрируют вступительное видео из игры. Наслаждаемся просмотром и предвкушаем начало новой сюжетной главы.

imageimage

imageimage

Кадры из вступительного видео

Вступительное видео на Youtube

К меню

Автор Ле Ренар 28 сентября 2013, 22:44 (4344 просмотра)
Комментарии

Ну нулевых глав я вообще не помню чтобы когда-то видел.

Чую стиль Щепыча в оформлении, кстати. Только он проставляет эти sf_ в якорях.

@Arc писал:

Ну нулевых глав я вообще не помню чтобы когда-то видел.

Я бы на их месте назвал бы просто «Прелюдией» или «Прологом». Но они захотели именно так поступить.

@Arc писал:

Ну нулевых глав я вообще не помню чтобы когда-то видел.

Чую стиль Щепыча в оформлении, кстати. Только он проставляет эти sf_ в якорях.

Так и есть. И скоро я начну его доставать. Меня очень сильно волнуют теги по форматированию содержимого в таблице (например, вертикальное выравнивание). 

Пора уже публикации делать более красивыми на внешний вид (хотя у меня с этим всегда проблемы были — эстетического вкуса нет).

@Ле Ренар писал:

Меня очень сильно волнуют теги по форматированию содержимого в таблице

О, мой дорогой друг, это просто как веник. Всё что надо — небольшой толчок чтобы захотеть понять.

@Arc писал:

Всё что надо — небольшой толчок чтобы захотеть понять.

Воспринимать для меня код — проще пареной репы. Программирование, по сути, является моим хобби. Да вот только на SF куча тегов запрещена. И тут поди разберись какой из них захочет работать, а какой — нет (я, право, не против эксперименты ставить, но только с 10го уровня).
О редакторе, который тут, вообще говорить не хочу — только маты напрашиваются. Я эту статью переделывал по форматам полностью только из-за того, что случайно заменил тег <table> на <h4> (каким образом — не знаю). А результировало всё в полном «исправлении» синтаксиса. Уже подумываю писать в блокноте… :)

@Ле Ренар писал:

Программирование, по сути, является моим хобби.

Язык?…

@Ле Ренар писал:

Да вот только на SF куча тегов запрещена.

Ерунда, на сф куча тегов разрешена. Назови что ты хочешь сделать и это можно сделать с помощью творческого подхода. Если с помощью CSS можно сделать переключатель, с помощью CSS можно поработить мир сделать много чего интересного.

P.S. Хотя, должен сказать, что пароль администратора с помощью CSS почти невозможно взять. Хоть это и очень интересно, но сделать такое можно только сыграв на невнимательности…

@Arc писал:

Язык?…

Basic, Pascal, C и его надстройки (C++, C#)…

@Arc писал:

Назови что ты хочешь сделать и это можно сделать с помощью творческого подхода. Если с помощью CSS можно сделать переключатель, с помощью CSS можно поработить мир сделать много чего интересного.

Разве ограничение на использование СSS (10й уровень и выше) касается только оформления страниц игр?

@Arc писал:

P.S. Хотя, должен сказать, что пароль администратора с помощью CSS почти невозможно взять. Хоть это и очень интересно, но сделать такое можно только сыграв на невнимательности…

Интересно только в плане ачивки: «Взят пароль администратора», да?

@Ле Ренар писал:

Basic, Pascal, C и его надстройки (C++, C#)…

хах, паскаль со школы затесался?

@Ле Ренар писал:

Разве ограничение на использование СSS (10й уровень и выше) касается только оформления страниц игр?

Оно касается оформления страниц. Никто не говорил что оформление страницы игры не распространяется за пределы анкеты игры:3

@Ле Ренар писал:

Интересно только в плане ачивки: «Взят пароль администратора», да?

Изящно взять пароль. Да.

@Arc писал:

хах, паскаль со школы затесался?

Не, только Basic. Pascal же пришлось «учить» для того, чтобы методичку в ВУЗе с этого ужасного языка на C перевести.

@Arc писал:

Никто не говорил что оформление страницы игры не распространяется за пределы анкеты игры:3

Я себя ненавижу. Почему я не додумался раньше об этом?! Спасибо, что просветил невежду — это сильно облегчает жизнь.

Хвала небесам, что мне до 10го уровня осталось немного: наконец-то смогу вовсю пользоваться мощью CSS. В первую очередь, наверное, проинспектирую-ка я Final Fantasy X. Уж больно интересно как проделана работа. А затем начну красть, красть и ещё раз красть.

Оооо спасибо:3 Приятно, блин:3