Полное прохождение 7th Dragon 2020 [Глава 0]
Давайте окунёмся в мир, которому грозит полное разрушение, и немногочисленным отрядом Murakumo попытаемся спасти Токио от драконов. Эта часть прохождения посвящена первой главе игры, «Сhapter 0 Time Count, Zero».
7th Dragon 2020
Что ждёт читателя в этой части прохождения?
Итак, нулевая глава в игре вводная. В ней ему предстоит узнать об управлении, азах ведения боя и начале сюжета игры. Я попытаюсь помочь освоится с игрой тем, кто не понимает японского языка. В прохождении будут небольшие спойлеры, конечно же.
Структура прохождения построена таким образом, чтобы облегчить пользование статьёй. Сначала я буду уделять внимание названию локации карты мира, куда предстоит отправиться игроку. В этом разделе будет указан список монстров и вещей, которые могут выпасть из врага; также в нём будет присутствовать чеклист из всех вещей, что можно найти на карте.
После этого начнётся описание геймплея, где я попытаюсь детально объяснять что происходит по сюжету и что необходимо делать игроку.
Так как нулевая глава вводная, то здесь я опустил некоторые элементы, которые будут присутствовать в дальнейших статьях, посвящённых прохождению. Вместо них я добавил весьма нудные пояснения о механике геймплея (которые можно пропустить).
Пользовательское меню
II. Главный квест здание Шинджуку
1. Список врагов и дропов локации
7. Прохождение Четвёртый этаж
Перед началом игры
Прежде чем начать новую игру, следует немного поговорить об уровне сложности. Как видно из скриншота, их 2: стандарт и казуальный режим. В чём разница?
В стандартном режиме после неудачной битвы… вас ждёт экран с надписью «Game Over», процесс загрузки с последнего места сохранения и надежда на то, что больше такого не повторится.
В казуальном режиме после неудачной битвы… вам будет предоставлен выбор: либо вы переигрываете текущую битву, либо загружаетесь с последнего места сохранения.
Это единственный аспект, на который влияет выбор «уровня сложности»: враги в обоих режимах одинаковы по силе, доступны все сайдквесты, вещи и прочее, прочее, прочее…
Таким образом, если вы не слишком нервны по своей натуре, лучше склониться к выбору STANDARD, если же любите экономить время (и нервы) смело выбирайте CASUAL.
Нулевая глава Time Count, Zero
Шинджуку Токийское Cтоличное Правительственное Здание 「新宿 東京都庁」
Встречаемые враги |
||
---|---|---|
Имя монстра |
Возможная награда |
Описание |
Rabbit |
Medis I |
[Вещь] |
Blue Grass |
Butterfly Wing |
[Лут] |
Список вещей |
|||
---|---|---|---|
Название |
# |
Описание |
Способ получения |
Handgun |
1 |
[Оружие] |
Шинджуку: Вход |
Medis I |
5 |
[Вещь] |
Шинджуку: Первый Этаж |
Medis I |
3 |
[Вещь] |
Шинджуку: Второй Этаж |
Mana Water |
2 |
[Вещь] |
Шинджуку: Третий Этаж |
Heal Aero I |
2 |
[Вещь] |
Шинджуку: Четвёртый Этаж |
Medis I |
3 |
[Вещь] |
Шинджуку: Четвёртый Этаж |
Шинджуку: Вход
Итак, вы начинаете игру в Токио будущего, в далёком 2020 году. Штаб-квартира организации «Муракумо» была атакована монстрами, причём достаточно внезапно. Натсуми, Кирино и Гатоу поручено очистить штаб-квартиру от врага. Конечно же, такие видные личности не будут заниматься этим сами в бой пойдут новоиспечённые члены «Отряда 13». Игра сразу же, без объяснений, швыряет вас в редактор партии, заставляя создать персонажа: вдаваться в подробности не стану и я, раз это позволили разработчики. Но вкратце это выглядит так:
После создания персонажа вам любезно показывают штаб-квартиру Муракумо, в которой вам предстоит провести зачистку, чтобы эвакуированный персонал смог взяться обратно за процесс постройки здания. А любезный Кирино предлагает сформировать полноценную партию, чтобы облегчить себе миссию. Воспользуемся мудрым советом и приступим к созданию партии из трёх человек.
Стоит поговорить об управлении:
Кнопка | Функция |
---|---|
Аналог/крестовина | Передвижение персонажа по локации |
Вызов меню | |
Отмена любого действия | |
Вызов меню «навыков» (пока недоступно) | |
Подтверждение действия/разговор с NPC |
Отредактировать партию можно у маленького терминала, который временно поместили у входа в здание. Итак, меню состоит из четырёх пунктов:
Примечание. Я предпочитаю партию из Самурая, Дестройера и Психика (причём все модели женские). Вы же вольны выбрать те классы, которые вам больше по вкусу. Только учтите: нужно выбирать персонажей с умом, та как бои в игре довольно сложны и игроку нужно полагаться не на команду «атака», а на перечень навыков, которыми обладают персонажи в команде.
Золотое правило любой РПГ говори со всеми NPC. 7th Dragon не является исключением. Побеседовав с солдатиком возле терминала, вы получите скромный подарок Handgun 「ハンドガン」. Это стрелковое оружие для Трюкача. Пригодится только в том случае, если у вас он есть в команде, хотя «дареному коню в зубы не смотрят».
После всех приготовлений можете смело подходить ко входу в здание, где вас ждёт Гатоу. Теперь можно начать штурм штаб-квартиры «Муракумо».
Шинджуку: Первый Этаж
Схематическое изображение локации
Итак, в начале главы вас обучили минимуму: как создать персонажа, как управлять командой на карте. Но концептуальная основа JRPG сражения. Разработчики решили особо не напрягаться, поэтому даже первая битва достаточно сложна. Приступим?
Кнопка | Функция |
---|---|
Крестовина | Перемещение по пунктам меню, целям и прочее |
Информация о враге (показывает полосу LF врагов) | |
Отмена любого действия | |
Подтверждение выбора | |
Автобитва (ускоренный режим, персонажи только атакуют) |
Примечание. Первая битва против двух Rabbit 「ラビ」 не должна представлять особой сложности. Несмотря на то, что доступны ещё не все команды, проиграть её можно только умышленно (хотя меня ГСЧ не особо любит в первые два раза эти кролики целеустремлённо убивали Психика).
Не ленитесь использовать навыки персонажей, потому что скупой платит в этой игре жизнью своих персонажей. И не мне говорить к чему приведёт гибель всех троих здравый смысл должен подсказать правильный ответ.
В общем, вскоре после битвы вы должны увидеть окно результатов и услышать победные фанфары, которые будете постоянно слышать после удачного исхода сражения (в отличие от музыкальных тем битв их в игре много).
Примечание. Я не поленился отредактировать скриншот: здесь описано, какая информация предстаёт перед игроком в окне результатов.
После битвы мы наконец-то можем отправиться в свободное плавание. Игра любезно и хардкорно обучила нас всему. Стоит упомянуть о том, что путешествовать по локациям лучше ориентируясь на мини-карту, которая расположена в правом верхнем углу. На ней вы можете встретить группу условных значков.
Иконка | Значение |
---|---|
Текущее положение команды | |
Дракон | |
Точка возврата к карте Токио | |
Сокровище | |
Точка сохранения | |
Точка сохранения и восстановления | |
Место, где можно совершить прыжок |
Шинджуку: Второй Этаж
Схематическое изображение локации
На этом этаже нет ничего интересного: парочка NPC, разговор с которыми ничего не даёт. Привлекает внимание лишь сундучок с 3xMedis I 「メディスⅠ」, размещённый в самом конце локации. После получения вещи отправляемся на следующий этаж здания.
Шинджуку: Третий Этаж
Схематическое изображение локации
Этот этаж представляет особый интерес, но не только потому что здесь в сундуке нас ждёт 2xMana Water 「マナ水」. В конце локации нас ждёт Гатоу: он объяснит как пользоваться навыками Муракумо и откроет возможность их использовать.
Краткое описание команды «навыки» (вызываемой с помощью кнопки ) дано на скриншоте. Добавлю лишь то, что заряды (шарды) для навыков «Муракумо» можно получить, отдохнув в комнате «Отряда 13» (на данный момент она недоступна).
Примечание. Постоянно пользуйтесь навыками «Муракумо» это бесплатный способ полечиться, воскресить персонажей и прочее.
Шинджуку: Четвёртый Этаж
Схематическое изображение локации
Похоже, что у армии «Муракумо» большие проблемы. Солдаты-дезертиры, которые в панике бегут от монстров ужасная картина. После посещения долгожданного пункта отгрузки, пройдите и узнайте причину паники солдат у Гатоу. Там, за дверью, затаился дракон (будто по мини-карте ничего не видно было). Именно он принёс цветки «Фловаро» и стал причиной суматохи в здании.
Прежде чем пройти в комнату, пройдите подальше по коридору: в конце нас ждёт сундук с 2хHeal Aero I 「ヒールエアロⅠ」. Вот теперь можно пойти, сохранить игру (плюс автоматически восстановить весь запас LF и MN) и вернуться к Гатоу. Выбираем нижнюю опцию для того, чтобы пройти в комнату к дракону.
Первая битва с боссом в качестве врага дракон с забавным именем D1. Стратегия боя достаточно проста: используем все самые сильные навыки персонажей и не забываем восстанавливать собственное здоровье. За несколько ходов дракон должен пасть, а вы получить свои опыт, SP и Аz (Dz этот босс не даёт).
Вскоре после битвы вы вновь вольны путешествовать по этому зданию. Советую вернуться и сохранить игру и, прежде чем перейти на новый этаж, свернуть за вторым сундуком с 3хMedis I 「メディスⅠ」 в нём. Да, в этот раз нужно не по лестнице идти, а использовать лифт.
Шинджуку: Десятый Этаж
Схематическое изображение локации
Этот этаж не представляет никакого интереса. По пути вас прервёт радиопередача: похоже, что на верхушке здания творится какая-то чертовщина. Быстрей к месту отгрузки а затем прямиком к лифту! Выбираем «Да» и… нет, не вздыхаем с облегчением основная трудность этой главы впереди.
Шинджуку: Крыша
Да, не стоит удивляться нас опять ждёт дракон с забавным именем D2. В отличие от своего предшественника, это существо более дикое и свирепое: следите очень внимательно за количеством LF персонажей. Благо, он использует лишь 2 атаки: сначала больно кусает одну цель, на следующий же ход предпочитает дыхнуть огнём по всей команде (потом цикл повторяется). Отталкивайтесь от этого и вскоре все трое персонажей успешно закончат бой.
Итак, вы убили второго дракона и, вроде бы, должны были навести порядок в здании. Но… что-то явно не так. Эти двое драконов это лишь малая часть того нашествия, что ждёт планету… И вторжение уже началось: перед Натсуми, Кирино и остальными членами «Муракумо» предстаёт целая орда драконов.
Они всё появляются и появляются похоже, что им нет конца. Более того, они не брезгуют нападать на всех людей, что попадаются на пути. Если вы наивны и думаете, что они не нападут на вас ваши проблемы. Одна красная бестия как раз нацелилась на представителей «Отряда 13».
Я говорил, что можно спокойно наблюдать за происходящим на экране так и есть. Можете не волноваться и даже не пытаться сделать что-либо этому монстру: ваша партия настолько слаба на данный момент, что 1-2 урона просто никак не влияют на полоску LF дракона. Спустя несколько ходов (не бойтесь, так и было задумано разработчиками) вас ждёт сокрушительное поражение в битве.
Вот тут и начинается самое интересное: в духе японских РПГ, нас знакомят с достаточно солидным количеством NPC, причём «заочно» вроде бы увидел имена, а толку от этого никакого. Действительно, на помощь «Отряду 13» приходят Нэко (от японского «кот», так что наличие характерных ушей не удивляет) и Дайго члены группы SKY. Судя по тому, что происходит на экране, эти двое гораздо сильней, чем любой вояка «Муракумо»…
Не обошлось и без Америки в этой японской РПГ. Благо, президент не, эм… американец африканского происхождения, а простой белый парень, но что-то в нём не так. Он, зная о том, что Европу и Японию атаковали, предпочитает остаться пассивным наблюдателем и просит свою помощницу Эмель следить за ходом событий.
Небольшая отсылка к 7th Dragon на Nintendo DS.
К слову, кто играл в оригинал 7th Dragon на Nintendo DS, должен быть знаком с этим персонажем (правда там она выглядела явно постарше). И её появление тут не такое, как появление Сидов в той или иной части Final Fantasy: это не просто персонаж с одинаковым именем и похожей внешностью. В ходе выполнения побочных квестов в этой игре вам приоткроют завесу тайны и объяснят, как так получилось, что Эмель оказалась на нашей матушке-Земле, да ещё и в столь юном облике.
Вроде бы вполне нормальный поступок (дружить Японии и Америке поводов нет, особенно после Второй Мировой), но ведь Америка всегда влазила туда, куда хотела помогала тем, кто нуждался в этом.
Но вернёмся к событиям в Японии, Токио. Загадочная парочка спасает вашу никчёмную партию и (нагло бросив на асфальт, демонстрируя неприязнь, наверное) отдаёт в руки Хикасе. Весь персонал «Муракумо» (который остался в живых) успешно эвакуируют из здания: принято решение переждать нашествие драконов… На этой нотке нам демонстрируют вступительное видео из игры. Наслаждаемся просмотром и предвкушаем начало новой сюжетной главы.
Кадры из вступительного видео
Вступительное видео на Youtube