^

7th Dragon 2020-II

Альтернативные названия セブンスドラゴン 2020-II
Разработчик Sega
Официальный сайт dragon2021.sega.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы
Рейтинг 3848 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

7th Dragon 2020-II

История

7th Dragon 2020-II (セブンスドラゴン 2020-II) — это JRPG, созданная фирмой SEGA и выпущенная в Японии в 2013 году на PSP этой же компанией.

Курирование разработкой: Kazuya Niinou.

Продюссер: Rieko Kodama.

Композитор: Yuzo Koshiro.

Сюжет

Игра является сиквелом 7th Dragon 2020. Год спустя событий первой части, Муракумо опять предстоит встретиться с опасностью: нашествием драконов. Игрока ожидает встреча со старыми знакомыми (даже подозрительный президент США вновь появится на наших экранах); неожиданное появление тех, кто считался погибшим (не буду спойлить имена), появление новых действующих лиц.

Геймплей

Вторая часть качественно мало отличается от первой: нас ждёт небольшое увеличение визуализации, новые аватары и сэйю, которые их озвучили… Новый класс героя (что, в сумме, даёт 6 классов), дополнительный ЕХ-приём и команды… Новые треки, конечно же — куда без них?! Механика боя ничем не отличается от первой: никаких смелых экспериментов от разработчиков. В общем, всем, кто играл в первую часть на PSP (ведь серия началась не с той игры), настоятельно рекомендую опробовать и эту часть.







Много раз отмахивался от игры, глядя на скрины и описания, но однажды чисто случайно наткнулся на одну видюшку на трубе, где была показана демонстрация всех высших артов. По-прежнему я недоумевал от увиденной нелепости, творящейся на экране, аж глаза закатывались. Но обратил внимание на музыкальное сопровождение, которое было очень даже неплохим. И через пару секунд до меня доходит, что музычка-то игровая, чему я был очень удивлен. Тут же схватился за игру, немного поплевывая от картинки, но тащась от музыки. Очень быстро я был прикован к игре: в первую очередь за обалденейшие боевые темы, — чего стоит тема swiftly & speedily, в которую просто влюбился, также помимо музыкальной составляющей был затянут боем, а именно самой механикой использования умений выбранных классов персонажей. Две составляющие игры, которые накрепко меня приковали к игре, где бой по-настоящему увлекает, убийство мобов и драконов только в удовольствие, даже к чиби-моделькам привык и больше не плевался. Все враги очень подвижные, с отменной физикой и качественной рисовкой, а с мощными музыкальными темами бой приобретает насыщенность и активность. А сделай адекватные модели главным персонажем (по примеру того же Sol Trigger, где все персонажи просто отменно нарисованы), динамика и красота боя возросли бы в разы. До более адекватных моделей разрабы додумались только к четвертой игре серии. Так и не понял я этой тяги к чиби, когда все проекты imageepoch имели персонажей адекватной комплекции/конституции. Ну, что касается сюжета, то он, как обычно, понятен и без знания японского, так как прост, банален и линеен до нельзя, но его неплохо разбавляют побочные квесты, которые вполне интересно делать (интересно — потому что вслепую делаются, наверное, но один квест я все же так и не смог сделать, а также хайарт для идола не нашел). Сложность в игре временами запредельная, которая немного угасает к середине игры, а потом выдает порцию горячих боев, когда в бой встречает до трех драконов одновременно, но, опять же, интерес и азарт от этого только усиливается; единственно, опциональный данж катастрофически тяжелый, и никакая прокачка уровней и скиллов не спасает, поэтому пришел к выводу, что у меня не совсем сбалансированная пачка: псих, дестрой и самурай, — кстати, от дестроя я вообще в полном восторге, заменил бы самурая на второго дестра. Ну, и аппендиксом добавлю, что дива версии музыкальных тем совсем не уступают оригинальным; такого прорыва в игровой музыке я пока еще не встречал, — юзо коширо — талант.

GenMin, тяга к чиби объясняется тем, что изначально 7th Dragon была выпущена на DS в схожей стилистике. По сути, разработчики решили не менять принципиально визуализацию. И как по мне — вполне хорошая идея. Модели в VFD (я наконец-то до неё добрался) смотрятся нелепо, если в ретроспективе разглядывать серию.

Сложность опционального данжа не так уж высока, если не брутфорсить его. К нему нужен деликатный подход — избежание регулярных встреч, битва лишь только с боссами.

Насчёт игровой музыки — действительно великолепна, но к последней части скатилась очень сильно. На уровне Уематсу, Масуко и ряда других исполнителей.

И напоследок хочется сказать, что сюжет не так уж банален и прост когда играешь и вникаешь в него. Без знания японского многие плот-твисты будут не ясны и понять то, что события самой первой части — это сиквел 2020 и 2020-2 будет просто невозможно. Сюжет жирен и прекрасен, идея разведения корма на планетах весьма оригинальна.

P.S.: Сам играл с той же командой. Как по мне — весьма сбалансирована. Хотя можно психа на идола заменить.

нарушая всякую последовательность, я сел за 2020) не мудря с пачкой, сделал, как и хотел, психа с двумя дестрами. То ли 2020 очень простая, то ли пачка слишком убердамажная получилась, но я мне не пришлось переигрывать ни одного босса, даже опциональных (не считая последнего — его я таки не прошёл, как и в 2020 II). Но всё равно с интересом проходил дунжеоны, 60% из которых видел и в продолжении. Из минусов (по сравнению с продолжением): нет возможности менять визуализацию своих героев, чем я очень пользовался в 2020 II, и нет подсказок у квестов совсем в виде восклицательных знаков (хоть и открыл все квесты), а из плюсов: великолепные музыкальные темы ледяного колеса обозрения и грейвярда. в общем, достойные обе игры, есть желание в третью игру серии поиграть, но нет пока возможности)

С четвёртой (в линейке 4 игры — оригинал на Nintendo DS, 2 игры на PSP и одна — на 3DS) я тоже пока себя не тороплю знакомиться — отталкивает визуализация, она не похожа на то, что было в первых трёх частях. Хотя тот факт, что сюжет зациклили и завершили полностью серию таким образом, всё же заставит её пройти попозже:)

А касательно команды — вообще-то да, партия весьма сильная. Хотя самый большой урон выдаёт два психа и самурай. Когда самураю изучаешь навык сопровождения магии атакой, при этом усилив урон, а психами выдаёшь спеллы — то даже опциональный босс рассыпается за первые три хода (которые необходимы, чтобы усилить самурая и использовать нужные баффы).

Да, визуально в первых двух играх квесты никак не помечали: подсказки есть к квестам, просто нужно разговаривать с NPC -> знать японский (хотя оригинальную на DS поклонник перевёл просто сногсшибательно).