^

7th Dragon III Code: VFD

Разработчик Sega
Официальный сайт dragon3.sega.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы    
Рейтинг 801 место (48 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра, которая должна стать заключительным актом в серии. Действие будет разворачиваться в прошлом, настоящем и будущем, вокруг заключительной битвы с драконом “Shinryuu”. При создании своего персонажа, игроку будет предоставлен широкий выбор из 8 классов, 32 вариантов внешности и 40 вариантов голоса.







Выскажусь, — как бы не объективно мое мнение не звучало. Вообще, я очень был рад, что мой утюг прекрасно эмулировал игру: просадки фпс небольшие бывают, но не смертельно. Графически никакого прыжка игра не сделала (да он ей не нужен): это всё тот же «7th dragon 2020» с небольшими дополнениями. Одним дополнениям я был рад, другим — не очень. Во-первых, очень порадовало разнообразие классов; а ещё больше порадовала возможность создания двух команд к основному составу, которые параллельно получают боевой опыт и опыт для скиллов, — то есть, всегда можно крутить-вертеть персонажами, находя оптимальные пачки для конкретных дунжеонов, драконов и боссов. Пару раз игра заставляет разделиться на группы без возможности помощи других сопартийцев. Довольно неплохая задумка с системой бафов/дебафов неактивных партий, — очень выручали на боссах и толстых драконах. Ну, можно пару слов о классах вставить: дестроя переименовали в God Hand, убрали пару прежних полезных навыков, запихали соло-бафов и лечение, коими почти не пришлось пользоваться, — полезен класс дебафом, понижающий все атаки и защиты, — в предыдущих играх Дестроя был имбовый, и тактика использовалась иная, играя за него; у Трикстера отобрали меч и впихнули в него Хакера: получился, в принципе, бесполезный персонаж, который полезен только хаками, — стрельба же — полная лажа; у Самурая поотбирали кучу скиллов, но в качестве компенсации вручили дуалы: играл только дуалами, поэтому про соломеч ничего не могу сказать, — хороший дамагер, но в основную пачку можно не брать; Дуэлист — новый класс, использующий карты трёх стихий для исполнения скиллов: половина из них призывают стихийных монстров, другая половина ставит ловушки и понижает стихийное сопротивление, — становится понятно, что этот класс должен быть в пачке с магами, — в принципе, тоже бесполезный класс, — массивный урон можно нанести только после установки трёх ловушек, — остальные скиллы и саммоны очень вялые; Фортунер — новый класс, атакующий дебаффной магией: шикарные скиллы, которые спасают жизнь везде, — можно усыплять, проклинать, травить всё, что движется, — автоскиллы снимают плохие статусы с пачки и добавляют кучу маны, плюс ко всему есть полезные бафы, снижающие магический и физический урон, а также регенерационные скиллы, восполняющие ману и жизни, — этот класс до конца игры держал в основной пачке; Рунный рыцарь — ещё один шикарный класс, наносящий магический урон, — отдельные скиллы наносят оооочень массивный дамаг, — главное, следить за статусом и жизнями класса, плюс ко всему он имеет высокий показатель защиты, за счёт чего можно всех врагов сагрить на него; Банишер — хороший класс, взял себе двух, — лупят сильно, но всё упирается в перезарядку боьм и нехватку маны, — главное, разобраться с нужными скиллами, ибо полезных всего штук 6 наберётся. Что можно сказать о локациях, коими были богаты предыдущем игры серии: их мало, они однотипны и большая часть уныла, — только ближе к концу на окружение приятно смотреть. Сюжет: он никакой, — пустые диалоги про то, что люди отсталые, а драконы — венец непрекращающейся эволюции, — мудота. Но эта серия не за сюжет мне любима, а именно красивую и интересную боевку. Хочу сказать, что сложность сюжетного раздела покосилась страшно, — все драконы, часть боссов проходятся без каких-либо напряг, чего не скажешь про предшествующие части. Но разрабы решили отыграться на игроках в дополнительном дунжеоне, который становится доступным после прохождения сюжета. Это, чистой воды, ад: мало того, что в битве может быть по 4 дракона (в зависимости от габаритов), так ещё и боссы толстенные, убивающие со скилла, — это при том, что пачка вся 99 уровня. Очень не хватает аксессуаров, защищающие на 100% от статусов, которые можно было увидеть в ранних играх серии. Ну, и хочу отметить, что игры серии запали мне в первую очередь музыкальными темами Юзо Коширо, — чего стоит боевая тема Battlefield — Swiftly and Speedly (рекомендую ознакомиться); так вот, в этой части этой темы нет вообще, и не только её: нет вообще боевых тем с тех частей, — осталась измененная тема босса, которая убога по своему исполнению и до оригинала не тянет (кстати, оригинал Battlefield — Threat of the 7). Из нормальных тем можно выделить тему в городе Казан и основную тему на карте. В плане музыки я очень огорчена, подавлен, раздосадован.