Выскажусь, как бы не объективно мое мнение не звучало. Вообще, я очень был рад, что мой утюг прекрасно эмулировал игру: просадки фпс небольшие бывают, но не смертельно. Графически никакого прыжка игра не сделала (да он ей не нужен): это всё тот же «7th dragon 2020» с небольшими дополнениями. Одним дополнениям я был рад, другим не очень. Во-первых, очень порадовало разнообразие классов; а ещё больше порадовала возможность создания двух команд к основному составу, которые параллельно получают боевой опыт и опыт для скиллов, то есть, всегда можно крутить-вертеть персонажами, находя оптимальные пачки для конкретных дунжеонов, драконов и боссов. Пару раз игра заставляет разделиться на группы без возможности помощи других сопартийцев. Довольно неплохая задумка с системой бафов/дебафов неактивных партий, очень выручали на боссах и толстых драконах. Ну, можно пару слов о классах вставить: дестроя переименовали в God Hand, убрали пару прежних полезных навыков, запихали соло-бафов и лечение, коими почти не пришлось пользоваться, полезен класс дебафом, понижающий все атаки и защиты, в предыдущих играх Дестроя был имбовый, и тактика использовалась иная, играя за него; у Трикстера отобрали меч и впихнули в него Хакера: получился, в принципе, бесполезный персонаж, который полезен только хаками, стрельба же полная лажа; у Самурая поотбирали кучу скиллов, но в качестве компенсации вручили дуалы: играл только дуалами, поэтому про соломеч ничего не могу сказать, хороший дамагер, но в основную пачку можно не брать; Дуэлист новый класс, использующий карты трёх стихий для исполнения скиллов: половина из них призывают стихийных монстров, другая половина ставит ловушки и понижает стихийное сопротивление, становится понятно, что этот класс должен быть в пачке с магами, в принципе, тоже бесполезный класс, массивный урон можно нанести только после установки трёх ловушек, остальные скиллы и саммоны очень вялые; Фортунер новый класс, атакующий дебаффной магией: шикарные скиллы, которые спасают жизнь везде, можно усыплять, проклинать, травить всё, что движется, автоскиллы снимают плохие статусы с пачки и добавляют кучу маны, плюс ко всему есть полезные бафы, снижающие магический и физический урон, а также регенерационные скиллы, восполняющие ману и жизни, этот класс до конца игры держал в основной пачке; Рунный рыцарь ещё один шикарный класс, наносящий магический урон, отдельные скиллы наносят оооочень массивный дамаг, главное, следить за статусом и жизнями класса, плюс ко всему он имеет высокий показатель защиты, за счёт чего можно всех врагов сагрить на него; Банишер хороший класс, взял себе двух, лупят сильно, но всё упирается в перезарядку боьм и нехватку маны, главное, разобраться с нужными скиллами, ибо полезных всего штук 6 наберётся. Что можно сказать о локациях, коими были богаты предыдущем игры серии: их мало, они однотипны и большая часть уныла, только ближе к концу на окружение приятно смотреть. Сюжет: он никакой, пустые диалоги про то, что люди отсталые, а драконы венец непрекращающейся эволюции, мудота. Но эта серия не за сюжет мне любима, а именно красивую и интересную боевку. Хочу сказать, что сложность сюжетного раздела покосилась страшно, все драконы, часть боссов проходятся без каких-либо напряг, чего не скажешь про предшествующие части. Но разрабы решили отыграться на игроках в дополнительном дунжеоне, который становится доступным после прохождения сюжета. Это, чистой воды, ад: мало того, что в битве может быть по 4 дракона (в зависимости от габаритов), так ещё и боссы толстенные, убивающие со скилла, это при том, что пачка вся 99 уровня. Очень не хватает аксессуаров, защищающие на 100% от статусов, которые можно было увидеть в ранних играх серии. Ну, и хочу отметить, что игры серии запали мне в первую очередь музыкальными темами Юзо Коширо, чего стоит боевая тема Battlefield Swiftly and Speedly (рекомендую ознакомиться); так вот, в этой части этой темы нет вообще, и не только её: нет вообще боевых тем с тех частей, осталась измененная тема босса, которая убога по своему исполнению и до оригинала не тянет (кстати, оригинал Battlefield Threat of the 7). Из нормальных тем можно выделить тему в городе Казан и основную тему на карте. В плане музыки я очень огорчена, подавлен, раздосадован.