^

Отзыв к игре 7th Dragon 2020-II

GenMin 3 марта 2016, 22:51

Много раз отмахивался от игры, глядя на скрины и описания, но однажды чисто случайно наткнулся на одну видюшку на трубе, где была показана демонстрация всех высших артов. По-прежнему я недоумевал от увиденной нелепости, творящейся на экране, аж глаза закатывались. Но обратил внимание на музыкальное сопровождение, которое было очень даже неплохим. И через пару секунд до меня доходит, что музычка-то игровая, чему я был очень удивлен. Тут же схватился за игру, немного поплевывая от картинки, но тащась от музыки. Очень быстро я был прикован к игре: в первую очередь за обалденейшие боевые темы, — чего стоит тема swiftly & speedily, в которую просто влюбился, также помимо музыкальной составляющей был затянут боем, а именно самой механикой использования умений выбранных классов персонажей. Две составляющие игры, которые накрепко меня приковали к игре, где бой по-настоящему увлекает, убийство мобов и драконов только в удовольствие, даже к чиби-моделькам привык и больше не плевался. Все враги очень подвижные, с отменной физикой и качественной рисовкой, а с мощными музыкальными темами бой приобретает насыщенность и активность. А сделай адекватные модели главным персонажем (по примеру того же Sol Trigger, где все персонажи просто отменно нарисованы), динамика и красота боя возросли бы в разы. До более адекватных моделей разрабы додумались только к четвертой игре серии. Так и не понял я этой тяги к чиби, когда все проекты imageepoch имели персонажей адекватной комплекции/конституции. Ну, что касается сюжета, то он, как обычно, понятен и без знания японского, так как прост, банален и линеен до нельзя, но его неплохо разбавляют побочные квесты, которые вполне интересно делать (интересно — потому что вслепую делаются, наверное, но один квест я все же так и не смог сделать, а также хайарт для идола не нашел). Сложность в игре временами запредельная, которая немного угасает к середине игры, а потом выдает порцию горячих боев, когда в бой встречает до трех драконов одновременно, но, опять же, интерес и азарт от этого только усиливается; единственно, опциональный данж катастрофически тяжелый, и никакая прокачка уровней и скиллов не спасает, поэтому пришел к выводу, что у меня не совсем сбалансированная пачка: псих, дестрой и самурай, — кстати, от дестроя я вообще в полном восторге, заменил бы самурая на второго дестра. Ну, и аппендиксом добавлю, что дива версии музыкальных тем совсем не уступают оригинальным; такого прорыва в игровой музыке я пока еще не встречал, — юзо коширо — талант.

← вернуться к отзывам

Ответы

GenMin, тяга к чиби объясняется тем, что изначально 7th Dragon была выпущена на DS в схожей стилистике. По сути, разработчики решили не менять принципиально визуализацию. И как по мне — вполне хорошая идея. Модели в VFD (я наконец-то до неё добрался) смотрятся нелепо, если в ретроспективе разглядывать серию.

Сложность опционального данжа не так уж высока, если не брутфорсить его. К нему нужен деликатный подход — избежание регулярных встреч, битва лишь только с боссами.

Насчёт игровой музыки — действительно великолепна, но к последней части скатилась очень сильно. На уровне Уематсу, Масуко и ряда других исполнителей.

И напоследок хочется сказать, что сюжет не так уж банален и прост когда играешь и вникаешь в него. Без знания японского многие плот-твисты будут не ясны и понять то, что события самой первой части — это сиквел 2020 и 2020-2 будет просто невозможно. Сюжет жирен и прекрасен, идея разведения корма на планетах весьма оригинальна.

P.S.: Сам играл с той же командой. Как по мне — весьма сбалансирована. Хотя можно психа на идола заменить.

нарушая всякую последовательность, я сел за 2020) не мудря с пачкой, сделал, как и хотел, психа с двумя дестрами. То ли 2020 очень простая, то ли пачка слишком убердамажная получилась, но я мне не пришлось переигрывать ни одного босса, даже опциональных (не считая последнего — его я таки не прошёл, как и в 2020 II). Но всё равно с интересом проходил дунжеоны, 60% из которых видел и в продолжении. Из минусов (по сравнению с продолжением): нет возможности менять визуализацию своих героев, чем я очень пользовался в 2020 II, и нет подсказок у квестов совсем в виде восклицательных знаков (хоть и открыл все квесты), а из плюсов: великолепные музыкальные темы ледяного колеса обозрения и грейвярда. в общем, достойные обе игры, есть желание в третью игру серии поиграть, но нет пока возможности)

С четвёртой (в линейке 4 игры — оригинал на Nintendo DS, 2 игры на PSP и одна — на 3DS) я тоже пока себя не тороплю знакомиться — отталкивает визуализация, она не похожа на то, что было в первых трёх частях. Хотя тот факт, что сюжет зациклили и завершили полностью серию таким образом, всё же заставит её пройти попозже:)

А касательно команды — вообще-то да, партия весьма сильная. Хотя самый большой урон выдаёт два психа и самурай. Когда самураю изучаешь навык сопровождения магии атакой, при этом усилив урон, а психами выдаёшь спеллы — то даже опциональный босс рассыпается за первые три хода (которые необходимы, чтобы усилить самурая и использовать нужные баффы).

Да, визуально в первых двух играх квесты никак не помечали: подсказки есть к квестам, просто нужно разговаривать с NPC -> знать японский (хотя оригинальную на DS поклонник перевёл просто сногсшибательно).

Попробовал новую профессию этой части — Идола, — добавив к стандартной пачке «Психик+Деметрой». Играть было очень тяжело, постоянно казалось, что играешь только двумя игроками, не используя Идола вообще. В этой части Психу добавили крутейший темный скилл, который вешает три негативных статуса: ожог, фриз, шок, — причем, могут сразу три статуса за раз вылезти, — мне кажется, только за счёт этого скилла и затащил игру. В постгейме уже нереально было сражаться, имея такую пачку, — пришлось для предпоследнего босса (illusory darkpool) подкачаться с 82 до 92 уровня. Но очков так и не хватало для прокачки всех скиллов Идола. В идеале эта профессия становится почти неубиваемой, раскачав специальную шкалу Fever до 4 уровня: срабатывает триггер, и Айдол на три хода становится почти неуязвим, — за 4 хода на сложных драконах и боссах эту профессию сливают за один мах, поэтому им только мелочь пугать. В общем, это гибрид слабого баффера, слабого Хиллера и никудышного дамагера: хилит всю пачку, но этот хил не спасает совсем, ибо при постоянном уровне вражины в 200+, хил максимум восстанавливает 70хп, так же есть баф на увеличение атаки, защиты и скорости, которые едят очень много маны и работают всего на один ход, — зачем нужно это чмо, когда есть хаккер, который тебя забафает на кучу ходов, повесит реген хп, взломает врага и повешает кучу дебафа. Фишкой Айдола должна была быть команда заставить пачку атаковать сильными своими скиллами, но на деле пачка скиллит только первые слабые скиллы. Профа Айдол — убожество