Совместный обзор с ShadowScarab, появившийся на свет в результате нашего недо-кооперативного прохождения игры «по переписке».
Опять платформер… Что-то в последнее время меня прям прорвало на них. Бьюсь об заклад, что опять в них переиграю и долгое время к жанру и десятиметровой палкой прикасаться не буду. Кхем… Порываясь одно время попробовать пройти эту игру на PS2, я дотормозил в итоге до того, что дождался её порта на ПК. Понимая, что сигнал из Космоса на сей раз поступил уже жирный, я не стал откладывать и с Legend of Kay ознакомился уже там.
С досадой вынужден констатировать, что марафон игр для PS1, начатый почти год назад, окончательно превратился в спортивную ходьбу. Лето выдалось наполовину знойное, наполовину дождливое, и вдохновения садиться за обзоры (тем более делать это в полевых условиях, т.к. большая часть свободного времени проходила в деревне) попросту не было, а когда оно вдруг появлялось — либо не хватало силы воли на то, чтобы воплотить его в читабельную форму, либо хотелось перенаправить его на другие хобби. Но игра, о которой пойдёт речь сегодня, — это что-то с чем-то, посему у меня не остаётся другого выбора, кроме как снова крепко сжать в руках инструмент текстогенерации и засесть за очередной обзор, иначе она рискует никогда не уйти из моей головы.
С момента основательнейшего заплыва в эту платформенную серию, вылившегося в конечном счёте в массивный обзор, прошёл уже год, и меня хватил острый приступ ностальгии. С тягой перепройти всю серию разом я пока успешно борюсь, но с перепубликацией обзора уже ничего не могу поделать…
Ах, старый добрый Kula World… Сколько бессонных ночей связано с ним, сколько нервных клеток убито — не сосчитать. Ностальгия… … …Я это вслух написал? Даже несмотря на все затраченные усилия ни мне, ни кому-либо из моих знакомых и родственников не удавалось пройти её до конца. Самое большее, на что нас тогда хватало — осилить примерно половину всех уровней. Со временем так никем и не пройденная игра отправилась собирать пыль. Но недавно я по какой-то причине вспомнил о ней и о том, как хорошо за ней проводил время, и поставил цель всё-таки добить её до победного конца. Ради приличия.
Марафон игр на PS1 продолжается, но на сей раз речь пойдёт не об очередной пропущенной культовой классике, а об очередной пропущенной малоизвестной игре, которая, вроде бы, и была принята прессой и игроками достаточно благосклонно, но на сегодняшний день абсолютно забыта. Такая ситуация меня порядком заинтересовала, поэтому представляю Вашему вниманию впечатления от Wild 9, вышедшей, между прочим, из-под пера людей, ответственных за создание Earthworm Jim и MDK!
Продолжаю неспешно осваивать эксклюзивы первого XBOX'а.
P.S.: Спасибо ШААААДу за помощь в уменьшении объёмов текста, а то растёкся мыслию по древу.
Крайне возбудившись от выпуска ютуб-шоу Old Hard, посвящённого играм для PSOne, я принял решение самостоятельно погрузиться в те игры, в которые уже давно собирался поиграть, а также откопал пару интересных представителей, о которых до этого не слышал. Первой на очереди оказалась первая же часть культовой серии Spyro the Dragon. Ну…
После первой части Spyro настало время погрузиться в историю о посмертных похождениях бравого скелета-рыцаря, по неосторожности оставшегося без нижней челюсти. Да, речь пойдёт именно о первой части MediEvil, которая наравне с серией Oddworld мозолила мне глаза чуть ли не с первого дня, как в доме вообще появилась PS1. В отличие от спасающего соплеменников мудоконца Эйба, с чьей игрой мне всё-таки удалось познакомиться ещё тогда, до MediEvil дорвался я только сейчас. Что несколько… Мм…
Вот так вот. Причины, по которым весь нижеследующий текст вообще родился на свет, лежат по ту сторону законов логики, поскольку спонтаннее быть уж некуда более. Порой случается так, что идёшь по дороге в преспокойном расположении духа, как тут — бац! — и мозг становится доверху забит абсолютно нерелевантными мыслями, не имеющими ничего общего с повседневной рутиной. Примерно так и появился этот текст. Поэтому настало время перепройти старый NES'овский платформер Doki! Doki! Yūenchi (получивший в Европе название The Trolls in Crazyland, а на наших пиратках ходивший под заголовком Disneyland Adventures 2, а в США вообще не вышедший), который я не и видеть не видел лет 18 уже.
Всем добра! Относительно недавно мне порекомендовали игру с таким странным названием, посему я отложил прохождение Lufia II и переключился на вот это вот чудо-юдо.
На старенькой 8-битной приставке Денди существовало множество развлечений, так или иначе связанных с известными мультипликационными сериалами. Первой игрой, что мне приобрели для этой платформы (о, какое слово – раньше же мы называли её просто “приставка”), стала игрушка Aladdin со всем известным героем. Если первые этапы давались довольно просто, то последующие, коих было больше 15, приходилось переигрывать раз за разом, чтобы немного продвинуться дальше. Спустя почти 20 лет мне хочется сыграть в эту игру ещё раз и поделиться написанным по ней материалом. Не видели до этого ни одного русского прохождения Аладдина? С этих пор всё изменится.