^

Kickstarter-кампания метроидвании Aeterna: Noctis

image

28 марта на Kickstarter студия Six Station Games начали кампанию по сбору средств на разработку хардкорного платформера-метроидвании о противостоянии сил Света и Тьмы под названием Aeterna: Noctis.

Разработчики вдохновлялись различными представителями жанра хардкорных платформеров про приседание жопой на шипы, от которых постарались взять самые лучшие идеи. Игроку предстоит взять на себя роль Короля Тьмы, который потерпел поражение в последнем из бесконечных циклов войны со Светом. Теперь ему предстоит долгий путь в поисках утерянных сил по огромным и впечатляюще красивым просторам мира Aeterna. Геймплей сочетает в себе непростые интенсивные сражения с врагами и еще более сложные пазловые испытания платформерного типа.

imageИз особенностей:

  • Новые игровые механики и предельная сложность.
    Разработчики желают сделать свою игру такой, чтоб она казалась любому игроку испытанием его умений. А с появлением у персонажа новых способностей игра предложит и новые испытания, на них основанные.
  • Интуитивно понятный и постоянно меняющийся геймплей.
    Разработчики пытаются максимально выверить и сбалансировать игру, чтоб добиться от нее полного отклика на команды игрока. Это даст чувство удовлетворения от каждого успешно пройденного испытания.
  • Подвижность глав героя.
    Любая локация потребует от игрока использования всех имеющихся в распоряжении героя умений. А большинство челенджей можно будет пройти разными вариантами действий.
  • Свобода выбора пути.
    Даже в случае, когда сюжет будет требовать идти по конкретному направлению, игрок сам сможет выбрать, куда отправится дальше. (Видимо не будет преград, непроходимых из-за отсутствия нужной способности.)
  • Традиционный 2D арт.
    Художники в Six Station Games рисуют все локации, объекты и персонажей вручную, создавая красивую и плавную анимацию как в самой игре, так и в катсценах.
  • Глубокий сюжет.
    Несмотря на принадлежность игры к платформерам, где сюжет обычно не является первостепенным элементом, в Aeterna: Noctis разработчики хотят показать глубокий и эмоциональный сюжет, который сможет понравится даже придирчивым игрокам.

Спойлер

Столько текста разрабы написали, но при этом ничего из этих особенностей не говорит о сути игры. Все сводится к тому, что она будет рвать жопы сложностью и показывать руками рисованную картинку, интригуя «незаезженным» сюжетом о войне Света и Тьмы. Никаких геймплейных особенностей.

Разработчики занимаются своей игрой примерно уже два года. За это время они пришли к окончательному варианту художественного стиля, прописали основу сюжета и определились с геймплеем. Если все пойдет хорошо, то игру постараются выпустить к концу 2021 года на всех возможных платформах. Причем локализовать хотят аж на семь языков, включая русский.

На данный момент до окончания кампании осталось примерно с неделю, но заинтересовать своим проектом достаточное число игроков разработчикам не удалось. Сумели собрать всего половину от желаемых 60 000$. Ожидать успеха теперь разработчикам вряд ли придется.

Тем не менее, любой заинтересовавшийся уже сейчас может скачать демку игры. Правда она может разочаровать, так как имеет не самое удобное управление, да и сам герой в игре не очень отзывчив в плане прыжков. Художественные красоты локаций, да и вступительный ролик могут порадовать глаз ценителей.


Сюжет

Высший бог Хаос — создатель вселенной — однажды решил создать мир Aeterna и наполнить его обитателями. Через какое-то время, все народы вступили друг с другом в раздор, нарушив замысел своего создателя, в итоге разделившись на две вечно враждующие стороны. Хаос посчитал это личным оскорблением и проклял правителей обеих сторон. Он назвал правителей Королем Тьмы и Королевой Света, проклятием обрёкши их на вечное существование в бесконечной войне двух противоположностей. Поверженный в бою каждый раз обретает новую жизнь, чтоб восстановить все силы и снова начать войну.

imageimageimage

Геймплейные механики

Игра разрабатывается с таким расчетом, чтоб все препятствия и испытания были выверены до миллиметра. прыжки с самого краешка платформ, ловушки с предельно рассчитанным таймингом срабатывания, забеги на время или от погони, немыслимые препятствия с шипами. Со всем этим игроку будет под силу разобраться благодаря удобному интуитивно-понятному управлению.

imageimage

Адаптируемость и скорость геймплея

Время отклика на ввод команды игроком настолько точно, что позволяет ему легко приспособиться к любой ситуации, и тем самым получить возможность проходить препятствия максимально быстро разными способами.

Например, глав герой среди своих умений имеет особый лук и стрелы с различным эффектом, типа телепортация к месту приземления стрелы. Новые способности будут получаться в ходе сюжета. Они откроют игроку новые механики и позволят найти новые пути к решению испытаний.

imageimage

Прокачка героя

Игрок сможет подстроить возможности героя под свой вкус или ситуацию с помощью панели умений, которые еще можно и улучшить легендарными предметами.

image

Мир Aeterna

Мир игры будет состоять из 16 разных дизайном и связанных друг с другом локаций. Исследовать их можно в любом порядке по своему желанию. Каждая локация имеет уникальный арт-дизайн, монстров, пазлы и геймплейные механики, соответствующие местности. Будут встречаться и уникальные зрелищные сюжетные события и катсцены.

Система телепортов позволит легко перемещаться между локациями, в которые есть за чем вернуться: куча секреток и новых челенджей, доступных с обретением новых способностей.

Особым местом в мире игры будет Храм Королей, который содержит 10 подземелий, каждое из которых имеет в себе одну из утраченных после поражения сил Короля Тьмы. Все эти подземелья предложат игроку самые сложные испытания в игре. Вторым таким местом будет Яма Проклятых, в которой сосредоточены дополнительные самые сложные испытания и боссы игры.

imageimageimage

Враги и боссы

Мир игры наполнен самыми разнообразными врагами от простеньких, до самых подлых. Каждый из них обладает собственными механиками и параметрами.

Боссы тоже делятся на мини-боссов и боссов локации. Некоторые из них будут охранять особые сюжетные события и потайные комнаты, другие же просто будут ждать в конце зоны. Бои с ними будут сопровождаться катсценми, а сами боссы обладают уникальными механиками.

imageimageimage

Автор Щепыч 27 апреля 2020, 17:23 (3463 просмотра)
Комментарии

нет, не здорово.

господи боже мой, я думал игры вроде ori и guacamelee — хардкорные… не, есть конечно вещи вроде castle in the darkness, или как там её, но там вообще ад сатанинский. а эти хотят всех переплюнуть? нет уж, я чёт стал ценить свои нервные клетки =)))) старею наверное.

честно говоря, последняя «метроидвания», которая понравилась своей сложностью, для меня была valdis story. никаких шипов, но вот боссы просто жуткие. к прокачке, шмоту и вообще стилю игры надо подходить крайне серьёзно, иначе игра просто непроходима. если кто ещё не играл, но любит «метроидвании» и хардкор — вам туда. а ещё там классная музыка(на мой вкус) и очень необычный визуальный стиль.

Замок в Темноте мне понравился. Пусть там и много мест с шипами, но играть интересно, есть что поиследовать. Можно сказать челендж не особо жопный. Валдис стори раз восемь проходил за разных персов с разным вариантом прокачки.

Но эта как я понял ближе к всяким Мит боям, чем к Кастлваниям. Мне тут графон понравился и обещания сделать ее метроидванией. Демку вообще не осилил. Вопреки уверениям разрабов управлять героем очень тяжело. На клаве рулится он стрелочками, а на джое только стиком. Как таким образом играть — не знаю.

Валдис стори раз восемь проходил за разных персов с разным вариантом прокачки.

ну ты и монстр =))))

а на джое только стиком. Как таким образом играть — не знаю.

т.е. не на крестовине чтоль? это серьёзный косяк. хотя современные игроки наверное играют в такое на стиках, но кто постарше… с другой стороны, есть геймпады от logitech, там есть кнопка, меняющая местами крестовину и левый стик. как раз для таких случаев. правда сами геймпады отвратильного качества =( но больше такой функции я у современных геймпадов я не встречал.

Выглядит как посредственный клон Hollow Knight. Насчет демки соглашусь с Щепычем — тоже не осилил ввиду отвратительного управления.

Да, напоминает сильно. Но в плане визуала это даже хорошо, что нарисовано также. Мало игр, где так тчательно все прорисовано.

По геймплею пока непонятно. Принципы тоже примерно такие же, но шипов определенно больше, чем врагов по сравнению с Hollow Knight.

Отвратительные спрайты, паетрн, моушн блюр при атаках у ГГ… Глаза раком стали после просмотра видео, пытаясь найти гг на фоне приятного бекграунда и мобов. Серое, блеклое, абстрактное, непойми что в центре экрана… Уж лучше Даст, Ори, Холоу. Так то, в целом, неплохо.

Я так понимаю, это этакий Инди-Соулс.