Kickstarter-кампания метроидвании Aeterna: Noctis
28 марта на Kickstarter студия Six Station Games начали кампанию по сбору средств на разработку хардкорного платформера-метроидвании о противостоянии сил Света и Тьмы под названием Aeterna: Noctis.
Разработчики вдохновлялись различными представителями жанра хардкорных платформеров про приседание жопой на шипы, от которых постарались взять самые лучшие идеи. Игроку предстоит взять на себя роль Короля Тьмы, который потерпел поражение в последнем из бесконечных циклов войны со Светом. Теперь ему предстоит долгий путь в поисках утерянных сил по огромным и впечатляюще красивым просторам мира Aeterna. Геймплей сочетает в себе непростые интенсивные сражения с врагами и еще более сложные пазловые испытания платформерного типа.
- Новые игровые механики и предельная сложность.
Разработчики желают сделать свою игру такой, чтоб она казалась любому игроку испытанием его умений. А с появлением у персонажа новых способностей игра предложит и новые испытания, на них основанные. - Интуитивно понятный и постоянно меняющийся геймплей.
Разработчики пытаются максимально выверить и сбалансировать игру, чтоб добиться от нее полного отклика на команды игрока. Это даст чувство удовлетворения от каждого успешно пройденного испытания. - Подвижность глав героя.
Любая локация потребует от игрока использования всех имеющихся в распоряжении героя умений. А большинство челенджей можно будет пройти разными вариантами действий. - Свобода выбора пути.
Даже в случае, когда сюжет будет требовать идти по конкретному направлению, игрок сам сможет выбрать, куда отправится дальше. (Видимо не будет преград, непроходимых из-за отсутствия нужной способности.) - Традиционный 2D арт.
Художники в Six Station Games рисуют все локации, объекты и персонажей вручную, создавая красивую и плавную анимацию как в самой игре, так и в катсценах. - Глубокий сюжет.
Несмотря на принадлежность игры к платформерам, где сюжет обычно не является первостепенным элементом, в Aeterna: Noctis разработчики хотят показать глубокий и эмоциональный сюжет, который сможет понравится даже придирчивым игрокам.
Спойлер
Столько текста разрабы написали, но при этом ничего из этих особенностей не говорит о сути игры. Все сводится к тому, что она будет рвать жопы сложностью и показывать руками рисованную картинку, интригуя «незаезженным» сюжетом о войне Света и Тьмы. Никаких геймплейных особенностей.
Разработчики занимаются своей игрой примерно уже два года. За это время они пришли к окончательному варианту художественного стиля, прописали основу сюжета и определились с геймплеем. Если все пойдет хорошо, то игру постараются выпустить к концу 2021 года на всех возможных платформах. Причем локализовать хотят аж на семь языков, включая русский.
На данный момент до окончания кампании осталось примерно с неделю, но заинтересовать своим проектом достаточное число игроков разработчикам не удалось. Сумели собрать всего половину от желаемых 60 000$. Ожидать успеха теперь разработчикам вряд ли придется.
Тем не менее, любой заинтересовавшийся уже сейчас может скачать демку игры. Правда она может разочаровать, так как имеет не самое удобное управление, да и сам герой в игре не очень отзывчив в плане прыжков. Художественные красоты локаций, да и вступительный ролик могут порадовать глаз ценителей.
Сюжет
Высший бог Хаос создатель вселенной однажды решил создать мир Aeterna и наполнить его обитателями. Через какое-то время, все народы вступили друг с другом в раздор, нарушив замысел своего создателя, в итоге разделившись на две вечно враждующие стороны. Хаос посчитал это личным оскорблением и проклял правителей обеих сторон. Он назвал правителей Королем Тьмы и Королевой Света, проклятием обрёкши их на вечное существование в бесконечной войне двух противоположностей. Поверженный в бою каждый раз обретает новую жизнь, чтоб восстановить все силы и снова начать войну.
Геймплейные механики
Игра разрабатывается с таким расчетом, чтоб все препятствия и испытания были выверены до миллиметра. прыжки с самого краешка платформ, ловушки с предельно рассчитанным таймингом срабатывания, забеги на время или от погони, немыслимые препятствия с шипами. Со всем этим игроку будет под силу разобраться благодаря удобному интуитивно-понятному управлению.
Адаптируемость и скорость геймплея
Время отклика на ввод команды игроком настолько точно, что позволяет ему легко приспособиться к любой ситуации, и тем самым получить возможность проходить препятствия максимально быстро разными способами.
Например, глав герой среди своих умений имеет особый лук и стрелы с различным эффектом, типа телепортация к месту приземления стрелы. Новые способности будут получаться в ходе сюжета. Они откроют игроку новые механики и позволят найти новые пути к решению испытаний.
Прокачка героя
Игрок сможет подстроить возможности героя под свой вкус или ситуацию с помощью панели умений, которые еще можно и улучшить легендарными предметами.
Мир Aeterna
Мир игры будет состоять из 16 разных дизайном и связанных друг с другом локаций. Исследовать их можно в любом порядке по своему желанию. Каждая локация имеет уникальный арт-дизайн, монстров, пазлы и геймплейные механики, соответствующие местности. Будут встречаться и уникальные зрелищные сюжетные события и катсцены.
Система телепортов позволит легко перемещаться между локациями, в которые есть за чем вернуться: куча секреток и новых челенджей, доступных с обретением новых способностей.
Особым местом в мире игры будет Храм Королей, который содержит 10 подземелий, каждое из которых имеет в себе одну из утраченных после поражения сил Короля Тьмы. Все эти подземелья предложат игроку самые сложные испытания в игре. Вторым таким местом будет Яма Проклятых, в которой сосредоточены дополнительные самые сложные испытания и боссы игры.
Враги и боссы
Мир игры наполнен самыми разнообразными врагами от простеньких, до самых подлых. Каждый из них обладает собственными механиками и параметрами.
Боссы тоже делятся на мини-боссов и боссов локации. Некоторые из них будут охранять особые сюжетные события и потайные комнаты, другие же просто будут ждать в конце зоны. Бои с ними будут сопровождаться катсценми, а сами боссы обладают уникальными механиками.