^

Aeterna: Noctis

Разработчик Six Station Games
Официальный сайт www.kickstarter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 2641 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Aeterna: Noctis — хардкорный платформер-метроидвания о противостоянии сил Света и Тьмы от инди-студии Six Station Games.

Разработчики вдохновлялись различными представителями жанра хардкорных платформеров про приседание жопой на шипы, от которых постарались взять самые лучшие идеи. Игроку предстоит взять на себя роль Короля Тьмы, который потерпел поражение в последнем из бесконечных циклов войны со Светом. Теперь ему предстоит долгий путь в поисках утерянных сил по огромным и впечатляюще красивым просторам мира Aeterna. Геймплей сочетает в себе непростые интенсивные сражения с врагами и еще более сложные пазловые испытания платформерного типа.

imageИз особенностей:

  • Новые игровые механики и предельная сложность.
    Разработчики желают сделать свою игру такой, чтоб она казалась любому игроку испытанием его умений. А с появлением у персонажа новых способностей игра предложит и новые испытания, на них основанные.
  • Интуитивно понятный и постоянно меняющийся геймплей.
    Разработчики пытаются максимально выверить и сбалансировать игру, чтоб добиться от нее полного отклика на команды игрока. Это даст чувство удовлетворения от каждого успешно пройденного испытания.
  • Подвижность глав героя.
    Любая локация потребует от игрока использования всех имеющихся в распоряжении героя умений. А большинство челенджей можно будет пройти разными вариантами действий.
  • Свобода выбора пути.
    Даже в случае, когда сюжет будет требовать идти по конкретному направлению, игрок сам сможет выбрать, куда отправится дальше. (Видимо не будет преград, непроходимых из-за отсутствия нужной способности.)
  • Традиционный 2D арт.
    Художники в Six Station Games рисуют все локации, объекты и персонажей вручную, создавая красивую и плавную анимацию как в самой игре, так и в катсценах.
  • Глубокий сюжет.
    Несмотря на принадлежность игры к платформерам, где сюжет обычно не является первостепенным элементом, в Aeterna: Noctis разработчики хотят показать глубокий и эмоциональный сюжет, который сможет понравится даже придирчивым игрокам.

Сюжет

Высший бог Хаос — создатель вселенной — однажды решил создать мир Aeterna и наполнить его обитателями. Через какое-то время, все народы вступили друг с другом в раздор, нарушив замысел своего создателя, в итоге разделившись на две вечно враждующие стороны. Хаос посчитал это личным оскорблением и проклял правителей обеих сторон. Он назвал правителей Королем Тьмы и Королевой Света, проклятием обрёкши их на вечное существование в бесконечной войне двух противоположностей. Поверженный в бою каждый раз обретает новую жизнь, чтоб восстановить все силы и снова начать войну.

imageimageimage

Геймплейные механики

Игра разрабатывается с таким расчетом, чтоб все препятствия и испытания были выверены до миллиметра. прыжки с самого краешка платформ, ловушки с предельно рассчитанным таймингом срабатывания, забеги на время или от погони, немыслимые препятствия с шипами. Со всем этим игроку будет под силу разобраться благодаря удобному интуитивно-понятному управлению.

imageimage

Адаптируемость и скорость геймплея

Время отклика на ввод команды игроком настолько точно, что позволяет ему легко приспособиться к любой ситуации, и тем самым получить возможность проходить препятствия максимально быстро разными способами.

Например, глав герой среди своих умений имеет особый лук и стрелы с различным эффектом, типа телепортация к месту приземления стрелы. Новые способности будут получаться в ходе сюжета. Они откроют игроку новые механики и позволят найти новые пути к решению испытаний.

imageimage

Прокачка героя

Игрок сможет подстроить возможности героя под свой вкус или ситуацию с помощью панели умений, которые еще можно и улучшить легендарными предметами.

image

Мир Aeterna

Мир игры будет состоять из 16 разных дизайном и связанных друг с другом локаций. Исследовать их можно в любом порядке по своему желанию. Каждая локация имеет уникальный арт-дизайн, монстров, пазлы и геймплейные механики, соответствующие местности. Будут встречаться и уникальные зрелищные сюжетные события и катсцены.

Система телепортов позволит легко перемещаться между локациями, в которые есть за чем вернуться: куча секреток и новых челенджей, доступных с обретением новых способностей.

Особым местом в мире игры будет Храм Королей, который содержит 10 подземелий, каждое из которых имеет в себе одну из утраченных после поражения сил Короля Тьмы. Все эти подземелья предложат игроку самые сложные испытания в игре. Вторым таким местом будет Яма Проклятых, в которой сосредоточены дополнительные самые сложные испытания и боссы игры.

imageimageimage

Враги и боссы

Мир игры наполнен самыми разнообразными врагами от простеньких, до самых подлых. Каждый из них обладает собственными механиками и параметрами.

Боссы тоже делятся на мини-боссов и боссов локации. Некоторые из них будут охранять особые сюжетные события и потайные комнаты, другие же просто будут ждать в конце зоны. Бои с ними будут сопровождаться катсценми, а сами боссы обладают уникальными механиками.

imageimageimage