^

Анонс King's Bounty II

Внезапно 1C анонсировали разработку новой номерной части King's Bounty и показали тизер.

Вот только с Легендой о рыцаре ее почти ничто не объединяет, кроме названия и жанра. (Как собственно и сама Легенда в отношении оригинальной игры с MSDOS.)

Теперь тут свежий взгляд на серию где имеет место реализмЪ, открытый мир и 3D-графика вкупе с темным фэнтези.

20190814233601_9452394c.jpgДело происходит в новом мире Антара, который поразила страшная напасть — поражающая все смертельным недугом волна некроэнерги, названная в народе Погибель. Играть будем за одного из трех отличающихся друг от друга героев, принимая нелегкие решения, влияющие на мир вокруг, и побеждая в тактических боях с продвинутой боевой механикой.

Из особенностей обещают:

  • Нелинейный сюжет: часто в ходе истории придется делать моральный выбор своих дальнейших действий, результат которых может повлиять на окружающий мир;
  • Влияющий на поле битвы ландшафт: арена для боя будет создаваться в зависимости от местности, где стоял герой перед боем (как JRPG, наверное), на этой основе будут формироваться возвышенности, низины, непроходимые места и препятствия. Правильно выбранное место для боя может сильно повлиять на исход (например, нежить на кладбищах становится заметно сильнее — наблюдение из серии игр первой части);
  • Рельефность арен: из-за царящего кругом реализма все арены состоят из трехмерных объектов и плоскостей разной высоты;
  • Новая система развития персонажа: каждый из трех героев имеет собственную предысторию, а его поступки и решения будут давать соответствующие навыки и умения (или очки для прокачки оных) четырех типов развития: Сила и Мастерство, Порядок и Анархия.
  • Отряды вместо юнитов: нафиг все эти механики из предыдущих частей, теперь численность юнитов определяется визуально, а не циферкой рядом. Видимо никаких десятков и сотен бойцов в бою больше участвовать не будет. Но тем не менее, бойцы будут представителями различных рас — люди, эльфы, орки, нежить и т.д. Да еще и с некоей системой «боевых уз», когда сражающиеся вместе отряды становятся взаимно сильнее.
  • Больше тактики в бою: помимо рельефа и объектов, на поле боя будут происходить разного рода события, способные сильно повлиять на дальнейший ход битвы.

20190814233844_233ef778.jpg20190814233851_26e12e8c.jpg20190814233856_360882f8.jpg20190814233902_678ef236.jpg

20190814234115_e103d6bc.jpg20190814234124_d9a28720.jpg20190814234120_319b2600.jpg

Тизер не показывает ничего конкретного, кроме общих фраз об ситуации в мире игры.

Релиз игры назначен на 2020 год для платформ PS4, Xbox One и PC. Собственно уже можно сходить на сайт игры Kingsbounty2.com, чтоб посмотреть куцую информацию, трейлер и скриншоты, а также подписаться на новости через почтовую рассылку.

Страничка игры есть уже и в Steam, где тоже можно подписаться на новости, добавить ее в желаемое, или почитать форум с обсуждениями от недоумевающих или заинтригованных пользователей. Стоит отметить, что благодаря графону, системные требования к игре неприятно удивляют. Требуются не только мощные процессор и видеокарта, но и минимум Винда №10.

Разработчик игры не отмечен, но к выходцам из Katauri эта игра отношения тоже не имеет. Как по мне предыдущие игры King's Bounty в первую очередь блистали своим текстовым наполнением за авторством Ивана Магазинникова. Тут же, с таким сеттингом, рассчитывать на юмор и атмосферу сказки не приходится.

20190814234416_3af1c3da.jpg

«Неужто это конец королевства?»

Автор Щепыч 14 августа 2019, 23:49 (454 просмотра)
Комментарии
+20

Геральт, снова ты!

Вот это неожиданно. Я уж думал, так и загнётся серия на аддонах одних. Очевидно да, это будет уже немного другая игра, но новость всё равно хорошая )

А системки для такой игры приемлемые, имхо, время на месте не стоит. После первых (не поправленных) требований того же Control (шутка ли, 1060 3GB в минималках!), уже как-то не особо удивляешься таким вещам.

Мощный проц это нынче Ryzen 7, а quad-core 2.5 -- так, затычка нетбучная. Ну а чем больше эксклюзивов Win 10, тем больше у нас свободного времени ))

tres2, Remedy обновила системные требования к Control, теперь они не такие зверские: в минималках GTX 780 / AMD Radeon R9 280X, в рекомендованных GTX 1660/1060 / Radeon RX 580 (для трессировки лучей потребуется 2060). Думаю здесь тоже «оптимизируют», всё-таки 16Гб оперативки для тактики размером в 20Гб это слишком))

Lobster Johnson, да, скорее всего.

Это уже не Кингс Баунти.

Да и студия, спасибо 1С, давно умерла.

+18

Обалдеть новость, у меня ж как раз марафон KB, хоть и выглядит новый как игры в которые я только подумываю попробовать поиграть (Драгон Эдж, Ведьмак, Фейбл).

Неожиданно, но приятно. Только не понятно что за студия будет заниматься разработкой. Если «1С» сама будет этим заниматься набирая людей по объявлению, то тут уже как в рулетке, скорее всего получится как у «Акеллы» с «Disciples 3» — вроде не плохо, но ничего особенного. Отдали бы на разработку Nival interactive, они ведь уже занимались мобильной King's Bounty. Ну если в «1С» считают что так будет дешевле лучше.

Отряды вместо цифр показывающих численность были ещё в «Восхождение на трон», там это смотрелось интересно, но не знаю кого это сейчас может удивить.

В любом случае не вижу смысла ждать чего-то, пусть выпускают что задумали, а там уж будет видно что получилось.

+5

По скринам игра как раз напоминает Disciples 3 Возрождение по графонию да и общему настрою.

А мобильная Кингс баунти ни в какое сравнение не идет с полноценными играми. Пусть даже по уровню мобилок там очень неплохой геймплей, с боями почти как оригинале.

Отряды вместо цифр — это уже не как в Кингс Баунти, не как в Героях, и даже не как в Дисциплс. (Хотя я б был не против части, где каждый юнит индивидуален, вербуется за выполнение личных квестов и качается с перерождением до более мощных рангов.)

Пока впечатления не очень положительные, но будем ждать, то что выйдет. Вон новая Age of Wonders тоже не канон совсем, но многим понравилась.

Щепыч,  А кто сравнивал мобильную игру и полноценную? Она упомянута только что бы показать, что две компании умеют сотрудничать когда это нужно. А Nival одни из не многих наших крупных разработчиков которые ещё на плаву, и судя по играм что они разработали, они способны вытянуть такой проект, у них есть опыт в играх подобного жанра. Если бы они взялись за продолжение серии, то по крайней мере бы постарались, и было бы разумным надеяться на чудо. Я конечно рад новой части в серии, но тех кто ждёт её может постичь очень сильное разочарование. 

А, нет, я подумал что они хотят сделать как в «Восхождение на трон» где отряд занимал несколько клеток. А тут будет что-то похожее на варгейм, как в «Кодекс войны» например, то есть отряд всё так же занимает одну клетку, но численность отображается иначе. Мне лично это не по душе, и не думаю что это всем понравится. Но может это разнообразят интересными идеями.

Мне в целом нравится и на словах вырисовывается интересная игра, главное чтобы бюджета хватило и над игрой работали не те же люди, что делали Воина Севера и Тёмную сторону) По поводу отхода от сказочности в сторону мрака и относительного реализма (из-за чего KB II сейчас просто люто хейтят), как по мне, 1с делает сиквел не к ремейку Katauri, а к оригиналу от New World Computing 1990 года разлива. То была не красочная и весёлая сказка высмеивающая штампы фэнтези (какой была Легенда о рыцаре), а вполне себе стандартное для тех времён фэнтези в средневековом сеттинге, и сабж кажется логичным развитием именно той игры. В какой-то степени такое решение может выйти 1с боком, всё-таки оригинал особенно популярным никогда не был, многие о нём забыли, и у нас он хоть и снискал какую-никакую славу, но и это не идёт ни в какое сравнение с успехом ЛоР. Katauri сделали очень успешную и не побоюсь этого слова, культовую игру, одну из икон отечественного игропрома. И непохожесть новой игры на столь именитого предшественника автоматом в укор ставится, как было с Oblivion после Morrowind или с Героями 4 после Героев 3. Консольщики, среди которых вряд ли много тех, кто играл в ЛоР + аддоны, не говоря уже о самой первой игре, могут принять KB II (может поэтому консольные версии анонсировали заранее), а вот на ПК разработчикам придётся чертовски постараться чтобы завоевать сердца игроков)

Lobster Johnson, зная 1с, я бы заранее на многое не наделся…

+5

Хочу Князь IV

Стокер,  Прежде чем этого хотеть, следовало бы попытаться осилить третью часть. После неё твоё желание скорее всего иссякнет.)

+5

Kopcap13, мне заочно не нравится как она выглядит. Хочу четвертую в стиле второй, но с мотивами из первой.

Стокер, Ну когда-то многие этого хотели, поэтому самые инициативные поклонники собрались и сделали «Князь 2.5». А те кто хотел продолжения, тоже его получили, только что-то оно им не понравилось, даже в реалистичном 3Д.)

Kopcap13, оно, кстати, огонь, исправляющее многие погрешности второй части. Надо будет его тоже как-нибудь довести до конца. 

По сюжету ток скорее «Князь 1.5»