Анонс King's Bounty II
Внезапно 1C анонсировали разработку новой номерной части King's Bounty и показали тизер.
Вот только с Легендой о рыцаре ее почти ничто не объединяет, кроме названия и жанра. (Как собственно и сама Легенда в отношении оригинальной игры с MSDOS.)
Теперь тут свежий взгляд на серию где имеет место реализмЪ, открытый мир и 3D-графика вкупе с темным фэнтези.
Дело происходит в новом мире Антара, который поразила страшная напасть поражающая все смертельным недугом волна некроэнерги, названная в народе Погибель. Играть будем за одного из трех отличающихся друг от друга героев, принимая нелегкие решения, влияющие на мир вокруг, и побеждая в тактических боях с продвинутой боевой механикой.
Из особенностей обещают:
- Нелинейный сюжет: часто в ходе истории придется делать моральный выбор своих дальнейших действий, результат которых может повлиять на окружающий мир;
- Влияющий на поле битвы ландшафт: арена для боя будет создаваться в зависимости от местности, где стоял герой перед боем (как JRPG, наверное), на этой основе будут формироваться возвышенности, низины, непроходимые места и препятствия. Правильно выбранное место для боя может сильно повлиять на исход (например, нежить на кладбищах становится заметно сильнее наблюдение из серии игр первой части);
- Рельефность арен: из-за царящего кругом реализма все арены состоят из трехмерных объектов и плоскостей разной высоты;
- Новая система развития персонажа: каждый из трех героев имеет собственную предысторию, а его поступки и решения будут давать соответствующие навыки и умения (или очки для прокачки оных) четырех типов развития: Сила и Мастерство, Порядок и Анархия.
- Отряды вместо юнитов: нафиг все эти механики из предыдущих частей, теперь численность юнитов определяется визуально, а не циферкой рядом. Видимо никаких десятков и сотен бойцов в бою больше участвовать не будет. Но тем не менее, бойцы будут представителями различных рас люди, эльфы, орки, нежить и т.д. Да еще и с некоей системой «боевых уз», когда сражающиеся вместе отряды становятся взаимно сильнее.
- Больше тактики в бою: помимо рельефа и объектов, на поле боя будут происходить разного рода события, способные сильно повлиять на дальнейший ход битвы.
Тизер не показывает ничего конкретного, кроме общих фраз об ситуации в мире игры.
Релиз игры назначен на 2020 год для платформ PS4, Xbox One и PC. Собственно уже можно сходить на сайт игры Kingsbounty2.com, чтоб посмотреть куцую информацию, трейлер и скриншоты, а также подписаться на новости через почтовую рассылку.
Страничка игры есть уже и в Steam, где тоже можно подписаться на новости, добавить ее в желаемое, или почитать форум с обсуждениями от недоумевающих или заинтригованных пользователей. Стоит отметить, что благодаря графону, системные требования к игре неприятно удивляют. Требуются не только мощные процессор и видеокарта, но и минимум Винда №10.
Разработчик игры не отмечен, но к выходцам из Katauri эта игра отношения тоже не имеет. Как по мне предыдущие игры King's Bounty в первую очередь блистали своим текстовым наполнением за авторством Ивана Магазинникова. Тут же, с таким сеттингом, рассчитывать на юмор и атмосферу сказки не приходится.
«Неужто это конец королевства?»