Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Хоть сюжет King's Bounty: The Legend никак не связан с игрой, выпущенной фирмой New World Computing в 1990 году, компания Katauri Interactive сделала игру, представляющую собой некую смесь RPG и Heroes of Might & Magic.
Действие игры происходит в мире Эндория. Мы играем за королевского Искателя Сокровищ Билла Гилберта, выполняющего приказы короля от поиска пропавших предметов, до спасения похищенной принцессы.
Вся игра делится на два режима в первом мы в реальном времени исследуем Эндорию, бегаем от слишком крутых врагов, не забывая таскать у них из-под носа сокровища. Но если-таки сражения не избежать включается второй режим. Битвы здесь почти не отличаются от битв в HoM&M, за исключением нововведения, придуманного разработчиками шкатулки ярости.
Шкатулку дают нам после выполнения очередного указа короля почти в самом начале игры. С ее помощью мы можем призвать во время боя могучих духов ярости, при умелом использовании способных переломить исход даже заведомо проигрышного сражения.
Еще одна особенность игры система умений.
Билл Гилберт может быть Воином, Паладином или Магом. В зависимости от вашего выбора, при получении очередного уровня Гилберту дается определенное количество рун, которые можно потратить на покупку умений.
В сущности, выбор между классами определяет ваш стиль сражений хотите уничтожить врага превосходящей мощью армии берите Воина, если же вы хотите превратить армию врага в горстку пепла до того, как она до вас доберется берите Мага.