Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Хоть сюжет King's Bounty: The Legend никак не связан с игрой, выпущенной фирмой New World Computing в 1990 году, компания Katauri Interactive сделала игру, представляющую собой некую смесь RPG и Heroes of Might & Magic.
Действие игры происходит в мире Эндория. Мы играем за королевского Искателя Сокровищ Билла Гилберта, выполняющего приказы короля — от поиска пропавших предметов, до спасения похищенной принцессы.
Вся игра делится на два режима — в первом мы в реальном времени исследуем Эндорию, бегаем от слишком крутых врагов, не забывая таскать у них из-под носа сокровища. Но если-таки сражения не избежать — включается второй режим. Битвы здесь почти не отличаются от битв в HoM&M, за исключением нововведения, придуманного разработчиками — шкатулки ярости.
Шкатулку дают нам после выполнения очередного указа короля почти в самом начале игры. С ее помощью мы можем призвать во время боя могучих духов ярости, при умелом использовании способных переломить исход даже заведомо проигрышного сражения.
Еще одна особенность игры — система умений.
Билл Гилберт может быть Воином, Паладином или Магом. В зависимости от вашего выбора, при получении очередного уровня Гилберту дается определенное количество рун, которые можно потратить на покупку умений.
В сущности, выбор между классами определяет ваш стиль сражений — хотите уничтожить врага превосходящей мощью армии — берите Воина, если же вы хотите превратить армию врага в горстку пепла до того, как она до вас доберется — берите Мага.
Для комментирования необходимо авторизоваться