^

King's Bounty: Легенда о рыцаре

Альтернативные названия King's Bounty: The Legend
King's Bounty: Legenda
Разработчик Katauri Interactive
Официальный сайт www.kingsbounty.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 1075 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Хоть сюжет King's Bounty: The Legend никак не связан с  игрой, выпущенной фирмой New World Computing в 1990 году, компания Katauri Interactive сделала игру, представляющую собой некую смесь RPG и Heroes of Might & Magic.

Действие игры происходит в мире Эндория. Мы играем за королевского Искателя Сокровищ Билла Гилберта, выполняющего приказы короля — от поиска пропавших предметов, до спасения похищенной принцессы.

Вся игра делится на два режима — в первом мы в реальном времени исследуем Эндорию, бегаем от слишком крутых врагов, не забывая таскать у них из-под носа сокровища. Но если-таки сражения не избежать — включается второй режим. Битвы здесь почти не отличаются от битв в HoM&M, за исключением нововведения, придуманного разработчиками — шкатулки ярости.

Шкатулку дают нам после выполнения очередного указа короля почти в самом начале игры. С ее помощью мы можем призвать во время боя могучих духов ярости, при умелом использовании способных переломить исход даже заведомо проигрышного сражения.

Еще одна особенность игры — система умений.

Билл Гилберт может быть Воином, Паладином или Магом. В зависимости от вашего выбора, при получении очередного уровня Гилберту дается определенное количество рун, которые можно потратить на покупку умений. 

В сущности, выбор между классами определяет ваш стиль сражений — хотите уничтожить врага превосходящей мощью армии — берите Воина, если же вы хотите превратить армию врага в горстку пепла до того, как она до вас доберется — берите Мага.







Довелось пройти только сейчас, зашла не хуже, чем зашла бы 10 лет назад. Ну как может увлечь игра, где сюжет подается лишь квестами, из которых и состоит вся игра? Ну как-то может.

Это не та игра, где после прохождения подземелья тебя непременно ждет босс, где завершать не сюжетные задания можно лишь линейно, где с уровнем открывается определенная способность, а отряд возрождается после каждой битвы. Эта игра исследовательская, открываешь карты, ищешь клады, расхищаешь подземелья, заводишь семью, становишься уважаемым полководцем.

Понравились диалоги, которые тут и с юморком-отсылками, и трогательные, после которых сразу хочется всем помочь. Музыкальное сопровождение тоже приятное.

Как компьютерная тактика игра интересна. Но из времязжирающего — нужно постоянно закупаться войском (1 боец здесь не катит, нужно целое войско таких бойцов, под стать очкам Лидерства героя), где от одного вражеского удара уже можно потерять неотъемлемую его часть. А продаются они не везде, а где продаются, то в ограниченном количестве. А возьмешь бойцов другой расы, остальные начнут агриться в связи с чем станут слабее. Можно это дело восполнять Магией, но и тут есть свои нюансы.

Спектр заклинаний и ассортимент очень порадовал, но разросся он лишь после похода к гномам. Как бы я играла за воина даже не представляю, изучить высшую магию и закидывать врагов заклинаниями очень круто. Хотя даже так вражеские отряды почти всегда будут равными по силе отряду игрока.

А вот шкатулки напротив очень скучные, первую половину игры пользовалась лишь Адским косяком, вторую Гизмо и Сбором ярости. На боссах разрабы сострили и не позволили использовать Духов, смутило почему подобного не произошло в финале игры, где не было такого вот полноценного босса. А то вот Черепаха, Кракен и Паук были здоровскими. 

Не понравился Гномий мир, очень уж запутанный со своими наземными и подземными путями. Еще и с открытым путем в Демонис, в который явно рано на тот момент (хотя приобрести там Гипноз и аксессуар, неплохо повышающий интеллект было кстати). Подводное-черное море там стильное ^^.

Насыщенная игра получилась, проходила ровно месяц (3 марта начала, 3 апреля закончила), как мне любезно подсчитали вышло 40 часов, 40 минут. Вот вам и длинная игра.

Спойлер

20180404112235_f47a0718.jpg20180404112250_383ae31e.jpg

Воин вообще в первых двух играх обделен всем, кроме лидерства. Потом уже его сделали специалистом по ярости сродни магу, пусть и без заклинаний. Но в ущерб у него отняли самое высокое лидерство, отдав «паладину», который стал совсем силен во всем.

Ну, поскольку у меня вечер словесного самовыражения, напишу и про Награду Короля.

Игра. не побоюсь этого слова, шедевр! В России сделали что-то хорошее, даже не поверил сначала. Все подвоха ждал.

Про то, что прошел на одном дыхании не буду — проходил я ее по меньшей мере месяца 3, потому что, дурак, начал на нормальном уровне сложности в первый раз. Игра полностью раскрывается только на «невозможном», стоит иметь это ввиду.

Почему мне так понравилась игра:

Во первых, это отличнейшая тактическая РПГ, с походовыми боями, которые не наскучивают, как в Героях 5 (Это к слову о хороших поделках в России.), разнообразие. Его тут навалом. Начиная от рас и существ, заканчивая локациями и даже боссы тут есть! Хотя их мало.

Главная фишка King's Bounty все же даже не отличном тактическом геймплее и разнообразии, нет. Главное в этой игре — ее стиль.

С первой же секунды понятно, что это тонкий стеб над штампами и не только в Фентези. Тысячи отсылок на разные знаменитые игры, включая jRPG, отсылки на известные фильмы, на аниме, на литературу, да на все что угодно! Замечательнейшей юмор, выражающийся и в шутках, и в пародиях. Но самое приятное, то что за всей этой комедией авторы не забыли и о сюжете. Он тут оригинальностью не блещет, конечно, с одной стороны, но он так обставлен, так подан. Так чеко в конце строится взаимосвязь всех событий… выглядит просто великолепно.

Итого, мы имеем пародийную(Надо заметить, пародия тут тонкая, а не как обычно, взял известный сюжет, разбавил его туалетным юмором и петросяноством — готово дело. Тут пародию можно даже не заметить, если не знать что она там есть) тактическую РПГ с неплохим сюжетом, гигантским разнообразием всего что только можно, «атмосферой»(тм), потрясающим юмором и тоннами фансервиса (Не того, который обычно понимается под этим словом, а того, которые отсылки ко всему культурному наследию планеты).

Это был очень внезапный, заставший врасплох, разящий с силой 1000 молний вин, каких поискать во всей мировой игровой индустрии, тем более в России ничего по уровню качества даже близкого не было и, судя по всему, не будет еще долго.

Неожиданно,  игра перестала тормозить на Windows 7, что успешно делала на XP на одном и том же компьютере. А значит, пора серьезно ей заняться.

Ну, сейчас мало кто вспомнит про ту KB, зато все прекрасно знают что такое HoM&M. Потому в описании (которое предназначено для того чтобы дать понять что это за игра) доходчивее будет сравнить именно с Героями, чем с KB.

Кстати, автор. Поменяйте названия местами, английское должно быть в альтернативном.
В издателях не хватает 1С. Второй жанр — лишний.

@Darkness писал:

Кстати, автор. Поменяйте названия местами, английское должно быть в альтернативном.
В издателях не хватает 1С. Второй жанр — лишний.

Сделано.

Автор, ты что курил? Heroes of Might & Magic и King's Bounty ни разу не одного жанра!

Герои — это TBS (!) с элементами RPG и тактическими боями. А Награда — это RPG (!) с тактик-боями.

Экскурс в историю KB и Heroes на той же Вики хотя бы почитай.

Нашел к чему придраться. И там и там есть сражения армия vs армия, причем проходят они довольно одинаково. Именно это я и подразумевал под «жанром».

По другому тогда это как-то надо было написать. Подразумевать что-то другое под таким устоявшимся игровым понятием, как жанр, хм… Как бы странно :)

Можно написать, что Награда стала прообразом Героев, потому некоторый элементы игр так схожи. Или типа того.

Так лучше?

Лучше) Хотя, скорее, это Герои смесь KB и TBS. Появились-то они много позже.

В Steam продавалось за очень низкую цену: The Legend, Armored Princess и Crossworlds. Жаль не успел приобрести. Акция длилась тока день.
Смысла покупать англ. версии? Оригинал игры - на русском, а переведено с ляпами.

Смысла покупать англ. версии? Оригинал игры — на русском, а переведено с ляпами.

Проста цена была хорошей.