^

Отзыв к игре King's Bounty: Легенда о рыцаре

Harle 4 апреля 2018, 11:23

Довелось пройти только сейчас, зашла не хуже, чем зашла бы 10 лет назад. Ну как может увлечь игра, где сюжет подается лишь квестами, из которых и состоит вся игра? Ну как-то может.

Это не та игра, где после прохождения подземелья тебя непременно ждет босс, где завершать не сюжетные задания можно лишь линейно, где с уровнем открывается определенная способность, а отряд возрождается после каждой битвы. Эта игра исследовательская, открываешь карты, ищешь клады, расхищаешь подземелья, заводишь семью, становишься уважаемым полководцем.

Понравились диалоги, которые тут и с юморком-отсылками, и трогательные, после которых сразу хочется всем помочь. Музыкальное сопровождение тоже приятное.

Как компьютерная тактика игра интересна. Но из времязжирающего — нужно постоянно закупаться войском (1 боец здесь не катит, нужно целое войско таких бойцов, под стать очкам Лидерства героя), где от одного вражеского удара уже можно потерять неотъемлемую его часть. А продаются они не везде, а где продаются, то в ограниченном количестве. А возьмешь бойцов другой расы, остальные начнут агриться в связи с чем станут слабее. Можно это дело восполнять Магией, но и тут есть свои нюансы.

Спектр заклинаний и ассортимент очень порадовал, но разросся он лишь после похода к гномам. Как бы я играла за воина даже не представляю, изучить высшую магию и закидывать врагов заклинаниями очень круто. Хотя даже так вражеские отряды почти всегда будут равными по силе отряду игрока.

А вот шкатулки напротив очень скучные, первую половину игры пользовалась лишь Адским косяком, вторую Гизмо и Сбором ярости. На боссах разрабы сострили и не позволили использовать Духов, смутило почему подобного не произошло в финале игры, где не было такого вот полноценного босса. А то вот Черепаха, Кракен и Паук были здоровскими. 

Не понравился Гномий мир, очень уж запутанный со своими наземными и подземными путями. Еще и с открытым путем в Демонис, в который явно рано на тот момент (хотя приобрести там Гипноз и аксессуар, неплохо повышающий интеллект было кстати). Подводное-черное море там стильное ^^.

Насыщенная игра получилась, проходила ровно месяц (3 марта начала, 3 апреля закончила), как мне любезно подсчитали вышло 40 часов, 40 минут. Вот вам и длинная игра.

Спойлер

20180404112235_f47a0718.jpg20180404112250_383ae31e.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Воин вообще в первых двух играх обделен всем, кроме лидерства. Потом уже его сделали специалистом по ярости сродни магу, пусть и без заклинаний. Но в ущерб у него отняли самое высокое лидерство, отдав «паладину», который стал совсем силен во всем.