Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Внезапно 1C анонсировали разработку новой номерной части King's Bounty. Вот только с Легендой о рыцаре ее почти ничто не объединяет, кроме названия и жанра. (Как собственно и сама Легенда в отношении оригинальной игры с MSDOS.) Теперь тут свежий взгляд на серию где имеет место реализм, открытый мир и 3D-графика вкупе с темным фэнтези.
Дело происходит в новом мире Антара, который поразила страшная напасть — поражающая все смертельным недугом волна некроэнерги, названная в народе Погибель. Играть будем за одного из трех отличающихся друг от друга героев, принимая нелегкие решения, влияющие на мир вокруг, и побеждая в тактических боях с продвинутой боевой механикой.
Из особенностей обещают:
- Нелинейный сюжет: часто в ходе истории придется делать моральный выбор своих дальнейших действий, результат которых может повлиять на окружающий мир;
- Влияющий на поле битвы ландшафт: арена для боя будет создаваться в зависимости от местности, где стоял герой перед боем (как JRPG, наверное), на этой основе будут формироваться возвышенности, низины, непроходимые места и препятствия. Правильно выбранное место для боя может сильно повлиять на исход (например, нежить на кладбищах становится заметно сильнее — наблюдение из серии игр первой части);
- Рельефность арен: из-за царящего кругом реализма все арены состоят из трехмерных объектов и плоскостей разной высоты;
- Новая система развития персонажа: каждый из трех героев имеет собственную предысторию, а его поступки и решения будут давать соответствующие навыки и умения (или очки для прокачки оных) четырех типов развития: Сила и Мастерство, Порядок и Анархия.
- Отряды вместо юнитов: нафиг все эти механики из предыдущих частей, теперь численность юнитов определяется визуально, а не циферкой рядом. Видимо никаких десятков и сотен бойцов в бою больше участвовать не будет. Но тем не менее, бойцы будут представителями различных рас — люди, эльфы, орки, нежить и т.д. Да еще и с некоей системой «боевых уз», когда сражающиеся вместе отряды становятся взаимно сильнее.
- Больше тактики в бою: помимо рельефа и объектов, на поле боя будут происходить разного рода события, способные сильно повлиять на дальнейший ход битвы.