^

Несколько новостей инди-игр #17

Устаревшие и не очень новости инди-игр одной кучей.

 


Space Outlaw Alice

7 мая Hissatsu Studios вышли на IndieGoGo с целью сбора средств на разработку стилизованного под 8-битные игры платформера под названием Space Outlaw Alice.

Игроку предстоит взять на себя роль героини, которая вынуждена противостоять корумпированому правительству Земли, в то время как человечеству угрожает нашествие неизвестно откуда взявшихся монстров.

Главной особенностью игры будет регулярный переход от платформерных уровней к участкам скролл-шутерного типа, где героиня будет пилотировать своего «именного» меха-робота. Из прочего разработчики выделяют ретро-стилистику с восьмибитной графикой и музыкальным сопровождением, соответствующими той эпохе заставками, а также наличие секретов с новым вооружением, улучшениями и супер-ударами.

На странице игры на IndieGoGo есть возможность скачать демку (также как и на страницах игры с сайтов Itch.io и Gamejolt).

Правда дела у разрабов идут крайне плохо, и по сборам они полностью провалились, так как за 17 дней с начала кампании им удалось заинтересовать только 8 человек. Из желаемых 6000$ собрано всего 40$, что не составляет даже 1%. Хотя поигравшие в демку люди игру хвалят. Видимо многих отталкивает визуальный стиль с малой детализацией окружения на уровнях.

 


Blasphemous

Довольно давно находящийся в разработке кровавый метроид-платформер в темной фентези-вселенной Blasphemous потихоньку продвигается к релизу. И вот уже 14 мая в Steam появилась страничка игры, где теперь можно подписаться на обновления и добавить ее в список желаемого.

Из «предыдущих серий» мы можем узнать что в этой игре нам предстоит в роли безымянного мученика пойти против всех уставов развращенного злом и невежеством лживых религий мира в попытках вырвать человечество из бесконечного круга страданий от рук безжалостных алчных богов.

Нелинейный мир с темной гнетущей давящей атмосферой.
Кровавые сражения с слешерной боевой системой, подразумевающей различные комбо и спец атаки.
Возможность использовать жестокие добивания на сильно ослабленных врагах.
Система экипировки, которая значительно влияет на способности героя и его параметры в бою, что стимулирует игрока к экспериментам в комбинировании эффектов.
Битвы с смертельноопасными огромными боссами, к каждому из которых придется искать свой подход, а не побеждать «вперемяс».

 


GLITCHED

22 мая En House Studios, занимающиеся разработкой стилизованной под 16-битные JRPG, по типу Earthbound, игры под названием GLITCHED, объявили конкретную дату релиза полной версии. Выход игры состоится 15 октября 2019 только для компов PC и Mac. Страничку в Steam собираются сделать только в октябре. Пока же страница с информацией есть только на Itch.io.

Из «предыдущих серий» или просто из описания на страничке игры с SF мы можем узнать:

Спойлер

Квестовая JRPG от инди-разработчиков En House Studios.

Мы играем за Гаса, который всю жизнь провел в тихом городке Betwixt, где никогда ничего не происходит. Однажды его лучший друг замыслил уйти из этого места в поисках приключений и пригласил Гаса уйти вместе. Тут то и произошло загадочное аномальное явление — Glitch — стеревшее сам факт существования Гаса в его родном мире. После этого события герой обнаружил, что может видеть Игрока, взаимодействовать и разговаривать с ним.

В дальнейшем игроку вместе с глав героем предстоит разобраться в причинах и последствиях аномалии Глича. Все действия и выбор в событиях сюжета будут влиять на дальнейшее происходящее. Им придется посетить густонаселенные города и руины забытого прошлого, стать друзьями или же врагами с многочисленными персонажами. Все будет зависеть от выбора игрока и действий героя.

В основе своей, GLITCHED сюжетноориентированная RPG, в которой игрок постоянно принимает решения, влияющие на окружающий мир.

В игре создана особая система Эссенции, чем-то схожая с системой мировоззрения. Есть шесть вариантов комбинаций личностных и моральных предпочтений героя, отражающих его предпочтения и идеологию. Они будут сменять друг друга в зависимости от действий игрока. Мировоззрение глав героя будет влиять как на него самого, так и на мир вокруг, включая саму сюжетную линию.

В плане боевой системы, для нее решили упразднить многие сопутствующие элементы. В игре не будет прокачки героев по уровням. Не будет и системы случайных стычек с врагами. На ход сражения будут влиять только герои в партии и их экипировка. В зависимости от того, будет ли враг убит, получит пощаду, или будет найден другой способ решения конфликта, это повлияет результат истории. Сами же действия в бою ограничены всего тремя типами действий: драка, взаимодействие с врагом или использование предметов. Вымотав врага в бою его можно либо добить, либо пощадить или найти иной путь к победе, это будет иметь значимую разницу в дальнейшем.

Из прочих особенностей:

  • Руками нарисованный пиксель арт и наборы тайлов;
  • Отсутствие случайных сражений;
  • Разрушение «Четвертой стены» в общении героев с игроком напрямую;
  • Поднятие проблемы смысла жизни в сюжете;
  • Вариативное повествование истории;
  • Куча персонажей;
  • Наличие юмора

Разработка игры идет с лета 2016 года группой разработчиков из трех человек. Игра крайне успешно прошла кампанию на Кикстартере, собрав почти в 10 раз больше запрашиваемого. Все дополнительные улучшения игры (Stretch Goals) были «оплачены». Но на данный момент активность разработчиков в сети крайне мала — 1 пост в пол года. Потому нет точной уверенности в том, что игру таки завершат (так как планы заявлены не малые). И даже в Steam нет ее страницы, хотя в Greenlight она была создана.

На сайте itch.io есть возможность опробовать демку игры. Правда у меня она оказалась слишком glitched, вылетая почти у самого начала истории. (Один вылет игры там явно запланирован, как фишка. А вот все последующие уже не слишком похожи на таковые.)

 


Gato Roboto

Публично представленная на PAX East 2019 необычная метроидвания Gato Roboto, вдохновленная игрой Blaster Master, получила издателя в «лице» Devolver Digital, и уже близится к дате своего релиза, которая намечена на 30 мая для Switch и Steam.

Играть будем за милого котика, которому предстоит исследовать огромный чужеродный мир с целью найти способ помочь своему хозяину спастись после крушения его космического корабля. Все бы ничего, но котик большую часть игры будет пилотировать большого робота-меха, периодически выбираясь на опасные вылазки в те места, куда робот пролезть не может.

Визуально все представлено в весьма необычной монохромной черно-белой пиксельной графике. А геймплей имеет метроидные особенности в виде секретиков и расширения возможностей для доступа в новые места.

 


Small Saga

Разработчик Sketchylogic, в свое свободное время занимающийся созданием весьма любопытной JRPG про маленьких храбрых мышей под названием Small Saga, 24 мая выложил в общий доступ на сайте Itch.io демку игры, которая позволит сформировать некоторое представление о том, что он хочет сделать.

Демка работает прямо в браузере и займет для прохождения около 15 минут.

История будет рассказывать об одном храбром мыше, живущем в своем средневековом маленьком мире грызунов, который существует внутри обычного современного человеческого мира. Люди для них высшие существа, продуктовый магазин — настоящий рай, а простой перочинный ножик выглядит как оружие богов.

В демке можно увидеть пиксельный графон без деталей, анимация движений и атак в бою может показаться слишком бедной, а РПГ система не порадует ничем необычным кроме базовых примитивных особенностей типа приемов расходующих выносливость, восстанавливающуюся каждый ход по чуть-чуть. Но визуальные эффекты с изометрией и параллаксом могут весьма впечатлить, как и сама постановка сюжетных событий.

Рекомендую ознакомится.

 


Blaster Master Zero

24 мая студия Inti Creates объявили, что эксклюзив Nintendo Switch (и 3DS тоже) под названием Blaster Master Zero вскоре получит релиз на PC в Steam. В магазине уже есть страничка игры, и обозначена скорая дата релиза 14 июня 2019.

Эта игра, по сути, является ремейком оригинальной Blaster Master 1988 года. Геймлпей в основе остался прежним: исследование уровней на танке SOPHIA III с видом сбоку, и блуждание по подземельям самого пилота Jason с видом сверху. Но игра была заметно доработана не только визуально, но и в плане геймплея. Новые уровни, новые боссы, новые игровые механики и более проработанный сюжет. Наличествуют и стандартные метроидные элементы в виде получения новых способностей, которые позволят попасть в ранее недоступные места.

Даже режим кооперативной игры есть, хотя он сделан очень так себе. Второй игрок будет просто управлять «бессмертным» перекрестием прицела, который можно свободно перемещать по экрану и уничтожать врагов.

Обещают, что все уже существующие дополнения и DLC будут доступны в день релиза игры.

Автор Щепыч 26 мая 2019, 00:36 (2664 просмотра)
Комментарии

Я думал что Blaster Master уж точно останется экзом Нинки.

Вот сегодня еще один эксклюзив собрался на другие платформы: Travis Strikes Again: No More Heroes, вышедшая в январе на Nintendo Switch, доберётся и до PS4 и PC (Steam).

ещё более удивлён. Неужто игра настолько провалилась?

Вроде да. Те обзоры что видел были не слишком позитивными.

Small Saga заинтересовала, графон, как по мне, не такой уж и пиксельный, да и в принципе на бедность анимации боя можно закрыть глаза.