^

GLITCHED

Разработчик En House Studios
Официальный сайт enhousestudios.itch.io/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Квестовая JRPG от инди-разработчиков En House Studios.

Мы играем за Гаса, который всю жизнь провел в тихом городке Betwixt, где никогда ничего не происходит. Однажды его лучший друг замыслил уйти из этого места в поисках приключений и пригласил Гаса уйти вместе. Тут то и произошло загадочное аномальное явление — Glitch — стеревшее сам факт существования Гаса в его родном мире. После этого события герой обнаружил, что может видеть Игрока, взаимодействовать и разговаривать с ним.

В дальнейшем игроку вместе с глав героем предстоит разобраться в причинах и последствиях аномалии Глича. Все действия и выбор в событиях сюжета будут влиять на дальнейшее происходящее. Им придется посетить густонаселенные города и руины забытого прошлого, стать друзьями или же врагами с многочисленными персонажами. Все будет зависеть от выбора игрока и действий героя.

В основе своей, GLITCHED сюжетноориентированная RPG, в которой игрок постоянно принимает решения, влияющие на окружающий мир.

В игре создана особая система Эссенции, чем-то схожая с системой мировоззрения. Есть шесть вариантов комбинаций личностных и моральных предпочтений героя, отражающих его предпочтения и идеологию. Они будут сменять друг друга в зависимости от действий игрока. Мировоззрение глав героя будет влиять как на него самого, так и на мир вокруг, включая саму сюжетную линию.

В плане боевой системы, для нее решили упразднить многие сопутствующие элементы. В игре не будет прокачки героев по уровням. Не будет и системы случайных стычек с врагами. На ход сражения будут влиять только герои в партии и их экипировка. В зависимости от того, будет ли враг убит, получит пощаду, или будет найден другой способ решения конфликта, это повлияет результат истории. Сами же действия в бою ограничены всего тремя типами действий: драка, взаимодействие с врагом или использование предметов. Вымотав врага в бою его можно либо добить, либо пощадить или найти иной путь к победе, это будет иметь значимую разницу в дальнейшем.

Из прочих особенностей:

  • Руками нарисованный пиксель арт и наборы тайлов;
  • Отсутствие случайных сражений;
  • Разрушение «Четвертой стены» в общении героев с игроком напрямую;
  • Поднятие проблемы смысла жизни в сюжете;
  • Вариативное повествование истории;
  • Куча персонажей;
  • Наличие юмора

Разработка игры идет с лета 2016 года группой разработчиков из трех человек. Игра крайне успешно прошла кампанию на Кикстартере, собрав почти в 10 раз больше запрашиваемого. Все дополнительные улучшения игры (Stretch Goals) были «оплачены». Но на данный момент активность разработчиков в сети крайне мала — 1 пост в пол года. Потому нет точной уверенности в том, что игру таки завершат (так как планы заявлены не малые). И даже в Steam нет ее страницы, хотя в Greenlight она была создана.

Трейлер

Демо

На сайте itch.io есть возможность опробовать демку игры. Правда у меня она оказалась слишком glitched, вылетая почти у самого начала истории. (Один вылет игры там явно запланирован, как фишка. А вот все последующие уже не слишком похожи на таковые.)