Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Квестовая JRPG от инди-разработчиков En House Studios.
Мы играем за Гаса, который всю жизнь провел в тихом городке Betwixt, где никогда ничего не происходит. Однажды его лучший друг замыслил уйти из этого места в поисках приключений и пригласил Гаса уйти вместе. Тут то и произошло загадочное аномальное явление Glitch стеревшее сам факт существования Гаса в его родном мире. После этого события герой обнаружил, что может видеть Игрока, взаимодействовать и разговаривать с ним.
В дальнейшем игроку вместе с глав героем предстоит разобраться в причинах и последствиях аномалии Глича. Все действия и выбор в событиях сюжета будут влиять на дальнейшее происходящее. Им придется посетить густонаселенные города и руины забытого прошлого, стать друзьями или же врагами с многочисленными персонажами. Все будет зависеть от выбора игрока и действий героя.
В основе своей, GLITCHED сюжетноориентированная RPG, в которой игрок постоянно принимает решения, влияющие на окружающий мир.
В игре создана особая система Эссенции, чем-то схожая с системой мировоззрения. Есть шесть вариантов комбинаций личностных и моральных предпочтений героя, отражающих его предпочтения и идеологию. Они будут сменять друг друга в зависимости от действий игрока. Мировоззрение глав героя будет влиять как на него самого, так и на мир вокруг, включая саму сюжетную линию.
В плане боевой системы, для нее решили упразднить многие сопутствующие элементы. В игре не будет прокачки героев по уровням. Не будет и системы случайных стычек с врагами. На ход сражения будут влиять только герои в партии и их экипировка. В зависимости от того, будет ли враг убит, получит пощаду, или будет найден другой способ решения конфликта, это повлияет результат истории. Сами же действия в бою ограничены всего тремя типами действий: драка, взаимодействие с врагом или использование предметов. Вымотав врага в бою его можно либо добить, либо пощадить или найти иной путь к победе, это будет иметь значимую разницу в дальнейшем.
Из прочих особенностей:
- Руками нарисованный пиксель арт и наборы тайлов;
- Отсутствие случайных сражений;
- Разрушение «Четвертой стены» в общении героев с игроком напрямую;
- Поднятие проблемы смысла жизни в сюжете;
- Вариативное повествование истории;
- Куча персонажей;
- Наличие юмора
Разработка игры идет с лета 2016 года группой разработчиков из трех человек. Игра крайне успешно прошла кампанию на Кикстартере, собрав почти в 10 раз больше запрашиваемого. Все дополнительные улучшения игры (Stretch Goals) были «оплачены». Но на данный момент активность разработчиков в сети крайне мала 1 пост в пол года. Потому нет точной уверенности в том, что игру таки завершат (так как планы заявлены не малые). И даже в Steam нет ее страницы, хотя в Greenlight она была создана.
Трейлер
Демо
На сайте itch.io есть возможность опробовать демку игры. Правда у меня она оказалась слишком glitched, вылетая почти у самого начала истории. (Один вылет игры там явно запланирован, как фишка. А вот все последующие уже не слишком похожи на таковые.)