Несколько новостей инди-игр #7
Как всегда все одной кучей, так как новости не особо значимые.
В начале 2019 года сразу несколько инди-разработчиков решили отказаться от своих «отложенных на потом» проектов.
Skytorn
Noel Berry и Matt Thorson, стоявшие во главе разработки такой успешной игры как Celeste, ранее работали над другой игрой под названием Skytorn. Игра предполагалась как платформер-метроидвания с генерируемым окружением, где игрок должен был исследовать руины мира, в котором человечество после катастрофы было вынуждено подняться в небеса на своих кораблях.
Визуально игра сильно похожа на их предшествующий проект Celeste, да и музыка в нем наредкость приятна. Геймплей на видео довольно интересен.
Причиной отмены разработки этой игры авторы назвали проблемы с определением конечного вида игры: сути геймплея, целей, сюжета и т.п. Элементы метроидвании плохо соседствовали и постоянно конфликтовали с процедурной генерацией локаций и общей карты мира. Но разработчики обещают использовать накопленный опыт и прочие наработки игры в одном из своих последующих проектов.
Nightkeep
Другой разработчик PixelABCD, на данный момент делающий простенький небольшой платформер Armortale, вдохновленный такими NES играми как Little Samson и Banana Prince, объявил о полном прекращении работы над своим более крупным проектом метроидванией Nightkeep.
Nightkeep платформер с РПГ элементами, вдохновленный метроидваниями времен PS1 и SNES. В средневековом сказочном мире, игроку предстояло взять на себя роль одной из гильдейских охотниц, занимающейся охраной одной из деревень от различных опасностей.
Предполагалась система квестов вплетенных в основной сюжет, неплохая боевая система с комбо-атаками, и некоторая механика изучения новых способностей.
Отмена работы над игрой оправдывается автором тем, что кампания по сбору средств на IndieGoGo полностью провалилась, не собрав даже и 1000$. Средств на дальнейшую разработку у автора не нашлось, и он решил временно переключится на более дешевый в производстве проект, которым и стал Armortale. И, честно говоря, геймплей в нем выглядит куда бодрее и интереснее.
Но несмотря на отмену проекта, все еще есть возможность оценить игру, скачав ее Alfa-demo с страницы IndieGoGo или же Gamejolt.
Blazing Chrome
1 января бразильские разработчики JoyMasher показали новое видео с геймплеем своей run'n'gun игры Blazing Chrome.
В видео показан уровень 4-1, где можно увидеть довольно быстрый геймплей, как в нормальных Контрах, действие оружия и ботов поддержки, и бой с полу-боссом.
Feudal Alloy
17 января вышла в релиз необычная метроидвания Feudal Alloy, которая стала доступна на PC в Steam, GOG и Humble Store, и Nintendo Switch.
Но несмотря на красивую рисованную графику и необычный стиль с общей идеей, игрокам все это дело не пришлось по вкусу. Усыпляющий, почти не меняющийся саундтрек, однообразный геймплей и слабая RPG-составляющая разочаровали почти всех.
Несколько проектов инди-игр обзавелись страницами в Steam или даже датами релиза.
Inmost
21 января разработчики из Hidden Layer Games объявили о создании ими страницы своей игры Inmost в Steam, где теперь можно узнать некоторые детали проекта, посмотреть больше скриншотов и подписаться на обновления новостей.
23 числа в рамках очередного видео Indie Highlights для Nintento Switch анонсировали выход Inmost и на эту платформу.
А вот с датой релиза пока ничего не определено, кроме 2019 года.
(С привязкой по времени не встраивается, потому просто ссылка. Смотреть с 7:45.
Wargroove
Аналогичная ситуация с тактической игрой Wargroove. Разрабы создали страницу в Steam, а на Indie Highlights для Nintento Switch анонсировали выход игры на эту платформу.
Хотя с датой релиза уже все определено. Игра выйдет 1 февраля 2019 года в Steam, на Switch и Xbox One.
Unruly Heroes
23 января кооперативный платформер на четверых игроков под названием Unruly Heroes вышел в релиз на PC в Steam и Windows store, Xbox One и Nintendo Switch.
CrossCode
Несмотря на полную уверенность разработчиков из Radical Fish Games в том, что их замечательную игру CrossCode, сделанную на движке HTML5, невозможно портировать на Nintendo Switch, они каким-то образом, либо же с чьей-то помощью, сумели это сделать. И теперь их игра анонсирована в релиз на этой консоли в январском видео Indie Highlights.
(Смотреть с 11:10)
Super Daryl Deluxe
22 января для beat'em up метроидвании в необычном визуальном стиле Super Daryl Deluxe из бета-тестирования вышел патч, добавляющий в игру локальный кооперативный режим на двоих. Этот режим доступен для версий игры на PC, PlayStation 4, и Nintendo Switch. Но для совместной игры, придется начать все сначала, так как второго игрока можно подключить перед началом сюжета.
Второй игрок не будет иметь полного контроля за ситуацией, не имея возможности взаимодействовать с NPC, с окружением и открывать сундуки. Но в игру для этого режима добавили особый предмет Mullet Crown, который игроки могут передавать/отбирать друг у друга, получая права основного игрока с полным функционалом.