^

Devil May Cry 5 на Gamescom 2018

На игровую выставку в Кельн, Capcom, помимо прочего, привезли и новых подробностей о своём, весьма ожидаемом многими игроками слешере.

После хорошего, но в финансовом плане провального перезапуска 2013 года от британцев из Ninja Theory, издатель решил сделать финт ушами и уже собственными силами изготовить новую номерную часть в своей долгоиграющей серии.

Сюжетно это будет продолжение классической тетралогии, но на сей раз действие переместится в Лондон, который подвёргся демоническому нападению. И, похоже, в этот раз решили угодить вообще всем, взяв всё лучшее из прошлых частей серии. Среди трёх главных героев будет и постаревший Данте, избивающий врагов… мотоциклом-трансформером, и Неро, который изменился в характере, а также лишился своей чудо-руки, но взамен обзавёлся стильным кибер-протезом, который ему изготовила подруга-изобретательница Нико, рассекающая на фирменном фургончике Devil may, и третий персонаж, некий V, о котором разработчики пока старательно умалчивают. Само собой, у каждого из них будет свой набор оружия и боевой стиль.

Боевая система в целом напоминает оную из перезапуска, только ещё больший упор сделан на бой в воздухе. Также у протез у Неро будет съемным и нескольких разновидностей, а боссов вновь будет много, и поединки с ними прибавят в эпичности и зрелищности. Красочная картинка, отдающая старым стилем, но на новом движке, а также бодрый саундтрек, прилагаются.

Также стала известна точная дата выхода игры. Она появится на полках магазинов 8 марта 2019 года, дабы можно было подарить игру своей второй половинке, в версиях для трёх основных платформ — PS4, Xbox One, и конечно же PC.

Трейлер с Gamescom 2018

Геймплей за Неро

Автор tres2 22 августа 2018, 22:02 (357 просмотров)
Комментарии
+35

Эх, придётся моей маме в следующем году без цветов на праздник остаться А если серьёзно, ночью трейлер уже посмотрел. Данте, конечно, произвёл впечатление. Эта его улыбка в конце, аж у самого от уха до уха губы растянулись. Надеюсь моя печка вытянет.

+22

BweerOneLove, надеюсь, моя тоже)

+36

без цветов на праздник остаться

сразу эту рекламу вспомнил

+15

Кошмар! Накой черт надо было делать свободную тпс-камеру!? Она нафиг нужна!?!?! Нереально ограниченые углы обзора! Постоянно будет на хай сложности что-то залетать… Накой эти лишние движения в слешаке?!0_0.. Чем было хуже в идеальных ракурсах дмс4, при перемещении по закоулкам, коридорам! Тут же ппц… Ниче, мододелы зафиксят -_-…

+15

Отличный подарок к дню рождения! Capcom, ну вы даёте)))

+22

Не люблю эту серию. 4я часть понравилась только. Честно не люблю. По большей части из-за почти бессмысленного сюжета. Меня всегда прут фанаты, которые там прямо целую вселенную и хронологию по дмк выстраивают. 5я часть норм, но все равно.. один раз прошел и больше на этих шлюх суккубов смотреть нет желания. Мне конечно очень нравится эта наркоманская тема с сюжетами игр Капком. У них даже в Резиденте есть такое. И даже не даже, а конечно же. И вообще я считаю что Капком одна из самых необычных студий в Японии — у них есть несколько топовых игровых серий-доек, но при этом каждая игра серии обладает кучей уникальных черт, которые доставляют. Но при этом также куча клише, куча одинаковых черт из серии в серию.. короче сочетаемое несочетаемого. Новое и старое — воедино. И при этом стабильно поддерживается градус наркомании. Мне это нравится.

Но конкретно дмк отталкивает каким-то диссонансом, нет ощущения целого от каждой единичной игры. Только 4я часть доставила. Правда, я 1 и 2 не играл, а 3ю давно начинал и бросил. Думаю, если пройду 3ю, возможно втянусь и пойму за что ее все считают культовой, возможно даже ради этого ремейк на пс4 возьму как-нибудь

+16
Правда, я 1 и 2 не играл, а 3ю давно начинал и бросил.

Классический критик DMC)

Импакт какой-то странный тут. В 3,4, да и в DMC было как то по другому, получше.

А вообще, новой части несказанно рад, конечно же.

+1

Выглядит, как помесь четверки и перезапуска. Хорошо, если удобства оттуда завезут, главное, чтобы сложность опять не занизили, помнится, в перезапуске ДМД игрался примерно как стандартная сложность в номерных