Persona 5 - новые 40 минут видео и новые детали геймплея
За первое поблагодарим Famitsu, за второе веб-сайт Atlus.
Начнем с перевода подробностей. Немного о Mementos Dungeon и синтезе Персон.
Mementos Dungeon
Помимо приключений в непосредственно сюжетных подземельях, банда «Призрачных Воришек» может поучаствовать и в побочных, проходя дополнительные задания, кои в игре так и зовутся «Миссии» (Missions). Несмотря на то, что характер поручений может быть немного разным, их объединяет одно их все придется выполнять в Mementos бесконечном подземелье, созданном специально для выполнения побочных миссий. Архитектура Мементоса будет меняться каждый раз с новым заходом, но поверьте конца у него правда нет. Именно поэтому герои будут перемещаться по нему исключительно на Морганомобиле микроавтобусе, в который может превращаться одна из ваших спутниц.
Persona Fusion
Слияние Персон это основной камень всей ролевой системы серии. Носатый Игорь, хозяин Бархатной комнаты, и его верные ассистентки вам в этом помогут. В реалиях игры процесс «слияния Персон» трактуется как решение героя уничтожить частичку своего прошлого я, и познать в себе нечто новое. Но это в несколько заумной теории.
На практике же именно при помощи новых персон вы будете изучать новые заклинания, прививать своим героям иммунитет от негативных статусов и просто с легкостью манипулировать показателями свои героев. Например, получив персону Pixle (одна из начальных) и прокачав ее на несколько уровней вверх, вы можете заметить как у Джокера, ее единственно возможного обладателя, резко вырос показатель «Удача», поскольку он и у самой Pixle очень высок. Вывод от показателей персон, зависят и показателя главного героя, что может быть очень полезным в ряде случаев (например при игре в игровые автоматы, где именно от везения героя будет зависеть как быстро он вытянет игрушку).
Как только одна Персона достигает своего потолка в развитии — время подумать о прокачивании другой. Но вот когда потолка достигают две и больше — время подумать о создании одной более мощной. Все ту же Pixle, которая персона все же довольно хилая, можно превратить в более могучую High Pixle или просто использовать ее как расходный материал для персоны совершенно другого типа, арканы и вообще не имеющего с ней ничего общего (например, в Sandman арканы «Сила», в то время как Pixle относится к аркане «Волшебник»). Процесс слияние двух Персон (частицы души главного героя в виде синих огоньков) будут осуществлять Каролина и Жюстин с помощью своего специального устройства. Смешивая персон разных типов, вы будете получать и разные результаты. Но помните, что число персон все же ограничено, поэтому у одной персоны может быть множество разных рецептов. Самое главное в процессе этого синтеза создать могучую персону, сочетающую в себе лучшие качества своих материалов (иммунитет, лучшую магию). Не каждую персону получится создать с наскока, ведь каждой из них требуется свой уровень развития протагониста, который Джокеру предварительно будет необходимо достичь. Ну а дабы новое создание не было слабее своих «родителей» ему будут отсыпаться бонусные очки, количество которых будет зависеть от уровня отношений Джокера с партнером, представляющим аркану той или иной Персоны.
Помимо «Слияния» в Бархатной комнате можно будет заняться и другими делами: Гильотиной и Особой тренировкой. О Гильотине подробнее читайте здесь, а вот о тренировке сказать особо нечего, кроме того, что по окончанию ее, герой получает специальное умение, которое «выросло из преодоления им собственных страхов».
Смотрите как происходит процесс посещения Бархатной Комнаты в видео ниже (субтитры английские). С 1: 04.
40 минут геймплея от Famitsu
С самого начала игры и с комментариями на японском. Напомню, что Famitsu очень высоко оценил игру, поставив ей практически максимально возможное число баллов (39 из 40). По сравнению с предыдущим видео, предоставленным со стороны Atlus, новые моменты ищите на видео с 18:30.