Klimenty, шутка смешной, но ошибочный. Если посмотреть на тематику роликов, то можно увидеть что ничего в них сюжетного-то и нет — так, мелкая демонстрация бытовых дел ГГ.
из ролика понял только одно — нифига не понял. сидят два мужика в бане и что-то там пишется по японски. потом кто-то валяется, и… кошка говорит… сначала хотел написать «человечьим голосом», но потом передумал.
Hidon, версия с анг.сабами может появится сегодня вечером или через день. Правда сомневаюсь, что от прочитанного на понятном тебе станет что-либо яснее.
Hidon, да не-не. Видео появилось вчера — вчера и новость. Перевод — уже не новость, а приятный апдейт. Плюс, если тематика видео не заинтересовала, то и в выкладывании перевода смысла никакого и нет.
Hidon, разжуй, пережуй, вам в ротик положи, салфеткой вытри и в лобик поцелуй. Действительно «чего уж там». Или тебе правда из увиденного не понятно ничего и мне стоит на полном серьёзе объяснить?
Ну окай. Парень сидит в горячей воде. Игра говорит ему, что температура становится выше и не пора ли уже выходить. Он отказывается и продолжает сидеть. Экран темнеет и в следующем кадре он лежит весь красный и почти без сознания на полу в предбаннике. Кошка спрашивает мол что да как, затем отмечает что он совсем без башни. Но этот поступок все же оказался не глупостью, поскольку показатель «Мужество» у героя покачался на одно очко верх. Ну а после этого они пошли дальше по своим делам.
И все. Неужели вот это нельзя было понять самому из 40-секундного ролика даже интуитивно?
Вот не играл в персону, так мимолетно видел первые игры, казалось что-то там с духами и с мрачной атмосферой, а в пятой персоне какие-то кафе, горничные, работа в бане. Это во всех играх серии такое было и в чем заключается собственно смысл игры? Это типа сайд-квестов каких-то или все построено на этих «социальных» аспектах?
там скорее всё понятно из вот этого предложения: «Такое совмещение своеобразного симулятора школьной жизни с традиционным японским геймплеем dungeon crawler нашло отклик в сердце не одного уже фаната серии.».
можно было убрать первое слово и всё, что после dungeon crawler, осталась бы суть, но… ещё будут ругать за выдёргивание из контекста =(
Ekaya, типа бытовуха молодого поколения, чтобы каждый игрок смог провести аналогии с собой — много разных моментиков, которые не несут особой смысловой нагрузки, а просто имитируют жизнь, оживляя персонажей в то игровое время, которое не отведено под основную сюжетную линию.
Для комментирования необходимо авторизоваться