^

Persona 5 новости

5 мая пришло и вместе с ним новости.

Помимо даты релиза и трейлера игры было также анонсировано коллекционное издание Persona 5 в честь 20-летия серии за 13 800 йен.

Что мы получим?

  • копию игры;
  • артбук;
  • пятидисковое издание всех саундтреков серии;
  • DLC со специальными видами Персон;
  • DLC с костюмами героев прошлых частей;
  • специальную тему для PlayStation 3/4;
  • огромную стильную коробку под всё.

20160505164056_8fef22a9.jpg20160505165419_5e89326c.png

Подробнее

20160505165418_1f3281ca.png20160505165417_c4b52b46.png20160505165417_ba683b00.png20160505165416_ed5abab8.png

А обычное будет стоить 8 800 йен.

20160505164145_72d8c52e.png

И последнее, анонсировали аниме по игре Persona 5, которое носит название Persona 5 The Animation: The Day Breakers. Его производством займется студия A-1 Pictures.

В эфир оно выйдет тоже в сентябре.

20160505165159_89efdff1.jpg20160505164525_a24bce95.png

Теперь посмотрим и геймплей, в видео-интервью с исполнительным директором Катсурой Хасино.

Автор Xarima Kenji 5 мая 2016, 16:54 (2385 просмотров)
Комментарии

А между прочим я говорил, что осенью игра выйдет. 
Еще добавлю, мне геймплей очень понравился ,это же КРУТО!!!
Да и графика от Катерины ))))

Ростер персонажей расширен аж тремя тянами. Я спокоен.

ShadowScarab, если не учитывать пол Морганы, то 4 пацана, 4 телки и дивная зверушка…чумовой расклад.

Стокер,  3 же пацана? ГГ, Нарутоид, и Я-не-гг-п3-кун

ShadowScarab, посмотри на темную личность слева, чье лицо удачненько так закрыли. Каланча такая.

Стокер, слева где?

ShadowScarab, щелкни по «Подробнее» — там картинка демонстрирующая всех персонажей в DLC униформе школы Геку…че-то там…ган.

P.S. В Persona 4 мне не надо было платить за этот костюм…

Стокер, ну ее-мое, вот так и портятся серии ~_~ И да, его ж можно и на обложке разглядеть. В общем, 8 персонажей не считая протага и кошки — это крутотенечка, конечно.

Надежды, что геймплей будет отличаться от 3-4 части рухнули

dameon, дык отличается же. Стелс убийства, всякие мини-игры (превращение в овец, бег по лабиринту в пирамиде, по пути постоянные ловушки, как в фильмах про Индиану Джонса — короче разработчики не врали, когда говорили, что каждый данжн в игре будет как отдельный мир со своими правилами). В команде есть хакер (девка с наушниками), которая выполняет роль дистанционного командного центра и может хакать сам мир теней, давая команде новое вооружение (в этом 4м трейлере это показано).

Плюс самое крутое нововведение, имхо — вертикальный геймплей и постоянная активная смена камеры.

Старых фишек тоже много, но их круто оформили. Например, возможность ликвидировать слабую тень, не вступая с ней бой и не прерывая эксплорейшна, есть и в прошлых персонах. Но в 5 части из этого замутили стелс-килы, отдельную фишку, за которую даже экспу дают.

AGITatOr, стелс убийства — это те же самые внезапные атаки, дабы получить преимущество в начале боя. Девушка-хакер — расширенная версия ранних Персон-координаторов. Словом, тут действительно все то же самое, только сделанное с куда большим….стилем что ли. С другой стороны очень странно ожидать от новой игры тайтла чего-то кардинально отличного от непосредственно предыдущих игр тайтла.  

Стокер, понятно. Я в 4 часть только играл. Арена мне не понравилась. Дансинг я начал и бросил. В 3 часть начинал в порт на псп и бросил. В детстве играл в два мегатена на эмулях и две части мегатена на пс2. Но из персон целиком только 4 часть проходил.

Хаканье в трейлере показано прямо во время боя. Буду верить, что это не только скриптово в сюжетные бои с боссами происходит. Судя по ролику, снова будут злые версии каждого из чуваков. Но немного непонятно. У меня ощущение, что герои не борются с ними, а тупо подавляют в себе свою вторую суть. С помощью костюмов и масок, которые носят в мире теней.

В команде есть хакер (девка с наушниками)

Этого стоило ждать 10 лет, и какой прорыв с PlayStation 2 до PlayStation 4! Вертикальный геймплей! Да блин, там видно, что даже движок не меняли

Persona 2 все еще остается недостижимым идеалом, когда персонажи действительно путешествовали, а не прыгали в телек, а от каждой фразы и саундтрека мурашки были.

Я в 4 часть только играл

Да блин, и не тебе тогда о Персоне рассуждать

 

Стокер, если моя теория про подавление злой сути (по кадрам 3го и вот этого 4го трейлера) верна, то становится понятно, почему Атлус ещё с анонса говорили о том, что герои новой Персоны по сути отрицательные персонажи, презираемые обществом бунтари итп. Вопрос только, кто дал маску главному протагу. Моргана или Игорь, или его две помощницы или у него просто сама по себе (на мотив Наруками) появилась сила.

dameon, вот про движок это ты зряя, Дами. Я же сегодня только об этом читал. Ты опростоволосился. В Персона 5 — новый движок. Если в Катерине студия юзала сторонний Gamebryo движок. То для Персоны 5 Атлус забубенил свой internal engine. http://www.destructoid.com/persona-5-uses-atlus-internal-engine-210273.phtml

Тут вообще по картинам прыгают. А он мне про телек чешет.

Ох, Дамеон-Дамеон.

dameon, ты понял свою ошибку? Team Persona просто физически не могла юзать старый движок. Потому что единственной их HD-игрой была Catherine, которая юзала купленный third-party Gamebryo engine. С тех самых пор (2011 год) Team Persona не спеша клепала свой движок. Persona 5 — первая игра на новом моторе.

Ты путаешь работу геймдизайнеров, художников — с игровым движком. Если дизайнеры те же — это не значит, что движок один.

dameon,

Persona 2 все еще остается недостижимым идеалом, когда персонажи действительно путешествовали, а не прыгали в телек, а от каждой фразы и саундтрека мурашки были.

Угу, а еще Persona 2 — полноценная городская JRPG, а не дэйт-сим с элементами дэнжен кроуллера, верно?

если моя теория про подавление злой сути (по кадрам 3го и вот этого 4го трейлера) верна, то становится понятно, почему Атлус ещё с анонса говорили о том, что герои новой Персоны по сути отрицательные персонажи, презираемые обществом бунтари итп.

Эм…тогда это правило абсолютно точно применимо как к героям четвертой части, так и второй. Позволю себе позанудствовать и заменить «злую суть» на «отвергаемую суть» — то чем и является «Тень» по Юнгу.   

Стокер, ну, в 4 части они просто словесно затирали монолог после боя, Тень кивала, они сливались в одно, герои принимали свою вторую половинку. Здесь же в трейлере видно, как девка меняет цвет глаз на желтый, что-то говорит, потом надевает маску и перевоплощается в бойца. У меня только один ответ на это: герои в игре не просто сразились со своей тенью, приняли её и все такое. Они живут с этой своей половинкой. Причём без маски в мире теней они опять становятся агрессивными, проявляется их злая, закомплексованная суть. Маска — как сдерживающий механизм.

Процесс перевоплощения

20160506055008_76a6c6f2.png20160506055009_5c81ae80.png20160506055009_a322f65f.png20160506055010_098ef489.png20160506055010_1204aa07.png20160506055011_dabcff9b.png

 

 

AGITatOr, я не очень понимаю что ты хочешь сказать. С своей отвергаемой и подавленной сутью они всегда ходили парой и в четвертой части, вот только в другом мире их Тень начинала резвиться вволю. Например, Канджи — латентный гомосексуалист в ИРЛ, а его Тень — самая натуральная долбанная педрила и мягче ее не назвать. Гомосек в мире теней взялся не просто так — он часть настоящего Канджи, кою он очень стыдится. Другое дело что для сюжета как его драма так и других героев была нужна скорее как повод обрести силы, ибо характером (по основной сюжетной линии — не трогаем вспомогательные соц.линки), он остался таким же: парней стесняется, большинство девчонок боится и прочее. Хотя он вроде как принял голубую сторону себя и на подколы мог бы и не обижаться.

Тоже самое и здесь, вот только нежелаемая Тень, становящаяся Персоной защитницей, здесь не только дух бесплотный, но и латексный нелепый наряд и маскарадная маска зверь — буквальное использование термина «Персона», пришедшее из театра. И да, я более чем уверен, что побагетив со своих комплексов и получил себе прикид и пушку, герои не будут возвращаться к этой проблеме в основное время — слишком много героев стало и грешных взрослых, коих надо проучить.

P.S. Думаю спойлеры в первом абзаце все же допустимы.

в ИРЛ

А по рукам?

Хотя он вроде как принял голубую сторону себя и на подколы мог бы и не обижаться.

Да ничего он не принял, и не был он геем, просто ему нравились занятия, которые считаются «девчачьеми», а учитывая его жесткое воспитание, ему казалось, что он сам девкой от этого становится. А из колеи его выбило появление Наото, к которому его тянуло на подсознательном уровне, а в итоге оказалось что Широгане-то тян. 

ShadowScarab, хм…окей, косяк. Но основная мысль не пострадала.

Стокер, я хочу сказать, что боев со своими тенями и данжнов, этому посвящённых, в новой Персоне 5 просто не будет. Герои всегда будут жить со своими тенями на пару. И без лишних подробностей, как было раньше. В трейлерном (4PV) моменте из скриншотов мужик говорит девушке «прими свой гнев». Аната но икари о укеиремасу. И она просто надевает маску, перевоплощается.

AGITatOr, пока нет никаких гарантий, что между фразой «прими гнев» и «надеванием маски» не было чего-то еще. Хотя учитывая тему игры, боссов тут должно и так хватать.

dameon, пересмотрев непосредственно геймплейный ролик в данной новости (расстроенный после другого геймплейного ролика0 могу сказать, что нет — здешний геймплей однозначно лучше чем в той же P4G, в которой процесс исследования подземелий вообще не интереснее вареной морковки.

Нравится ли мне Persona 4? Ну, в целом да. Нравится ли повследневная жизнь героя? О да, каждый день чет новое и каждый день — упущенная возможность. Прям все как в нашей жизни. Нравится ли возиться с созданием персон? Да. процесс весьма-весьма занимательный. Чем-то даже схожий с выведением идеального мага в первой Disgaea. НО нравится ли мне боевка и данженная часть? НЕТ!

Во-первых, кто вообще придумал, что подземелье состоящее из 10-11 одинаковых этажей с одинаковыми врагами под одну и ту же музыкальную тему, вращающаяся раз за разом после боя — это вообще хорошая идея? В Persona 3 мне на это было плевать — сказано, что есть гигантская башня и взбирайся на нее потихонечку. Раз в месяц произойдет сюжетный бой в котором не будет никаких башен. И мне это было ок. Но тут… 

Во-вторых, сами бои очень скучны и построены по одной схеме — завали врагов какой-нибудь антистихией и наподдай. Иногда разбавляется специальными ударами дружков (совместными специальными ударами), но суть особо не меняется. Сам бои очень медленные — пока они одну и ту же анимацию повторят, пока это все скастуют, пока эффект пройдет — удивлен что я не состарился за это время. Но боссы хороши — это да.

Но и в P5 боссы выглдят не хуже — Сфинкс например очень даже ничего. Исследование подземелий, за счет введения платформенной части, стало куда шустрее и разнообразнее скучного бега от сундука к сундуку. Идея с напрыгиванием на врага сзади хоть и оригинальна, но приестся быстро. Зато на экран боя сразу переносимся. А там просто сказка — любое действие исполняется быстро, без лишних анимаций, без лишних задержек и при том суть осталась-то прежней — сериал своим корням верен.

Так что, я не согласен что геймплей не отличается от 3-4 части — он выглядит куда интереснее и насыщеннее, мне кажется.   

пересмотрев непосредственно геймплейный ролик в данной новости (расстроенный после другого геймплейного ролика0 могу сказать, что нет — здешний геймплей однозначно лучше

Сам факт, что ты сравниваешь геймплей вышедшей игры с трейлером и делаешь выводы очень сильно настаивает, чтобы я дальше не читал :)

Во-первых, кто вообще придумал, что подземелье состоящее из 10-11 одинаковых этажей с одинаковыми врагами под одну и ту же музыкальную тему

Что-то располагает к тому, что здесь будет иначе? Разные типы локаций на вид различаются сильнее, но в пределах одной локации и тут будут одни и те же этажи.

Но боссы хороши — это да.

Нет. Боссы Персон 3+ — унылейший обмен ударами. Либо босс слишком силен для тебя, и ты уходишь качаться, либо сражаешься. Главное не рисковать и вовремя лечиться, и любой босс будет пройден. Но у некоторых боссов есть атаки, которые могут привести к гамоверу, даже если ты молодец. Шедевры тактики.

Зато на экран боя сразу переносимся

Ну революция прям при переезде с PlayStation 2 на 4. То же самое сделали в Tales of Zestiria, но я не встречал никого, кто бы считал это плюсом, так как вся остальная игра надругивается над чувствами фанатов.

он выглядит куда интереснее и насыщеннее, мне кажется.   

То же самое я думал при просмотре трейлера P4

dameon, ох-ох

Сам факт, что ты сравниваешь геймплей вышедшей игры с трейлером и делаешь выводы очень сильно настаивает, чтобы я дальше не читал :)

И все равно ты читаешь дальше. Ну а вообще я всего лишь играю по правилам, ибо «надежды твои рухнули» на том же самом основании 

Что-то располагает к тому, что здесь будет иначе? Разные типы локаций на вид различаются сильнее, но в пределах одной локации и тут будут одни и те же этажи.

Согласись, что играть в Крэш Бандикут на разных локациях (а геймплей мне правда напоминает третьего Крэша, наверное из-за уровня с пирамидой) — куда интереснее, чем бегать по реально абсолютно одинаковым коридорам. У меня P4G на Вите и я не могу за один присест пройти не одно подземелье — меня просто клонить ко сну начинает. 

К тому же попытки скрестить платформенное исследование и пошаговую боевку предпринимались ведь еще в Valkyrie Profile. Я не помню чтобы у тебя было к ней негативное отношение. 

Боссы Персон 3+

Эй-эй-эй! Я про дизайны, ибо тогда упрек шел на одинаковых врагов. Неужели правда так сложно было сделать для игры нормальный бестиарий, а не перекрашивать 7 типов врагов на протяжении всей игры? 

То же самое сделали в Tales of Zestiria, но я не встречал никого, кто бы считал это плюсом, так как вся остальная игра надругивается над чувствами фанатов.

Ну у меня там больше шел упор на быструю исполнительность нежели оригинальный переход в боевой режим. Зато теперь мне понятно куда девается жирная тень в маске и почему на ее месте появляется каменная глыба с бронированным всадником, например. 

То же самое я думал при просмотре трейлера P4

И игра ведь таки проперла! Я ж помню статьи сравнивающие эпизоды игры и аниме-адаптации, в которой первая выставлялась в куда более лучшем свете. Чуть ли не в божественном ореоле. 

P.S. Ладно, насчет Крэша — утирую. Здесь вряд ли упасть даже дадут. 

Эй-эй-эй! Я про дизайны

Это Shin Megami Tensei, это идет с корней

И игра ведь таки проперла!

Да, но технически и сюжетно это была вся та же гриндилка с походами в одном место, вместо полноценного исследования города в 1-2 части или вообще мира (SMT3). Можно ведь и сделать историю о путешествии школьников, по пути раскрывая их отношения (или ради чего создается там каждая новая Персона)

dameon, эм…мне даже как-то неловко от того, что ты ставишь 1 и 2 часть в плане «исследования города» и «раскрытия персонажей» рядом. 

Согласен, каждый раз переступаю через себя, сравнивая попсятину 3-4 части с этими шедеврами техногенного масштаба, с системой слухов, взрослыми персонажами, кучей побочных заданий, действительно глубоким сюжетом, переплетающимся между ИГРАМИ, а не сводящийся к одному плоттвисту в конце