^

Тизер Outlast 2

Вот теперь Outlast 2 официально анонсирован.

Судя по тизерам, в этот раз будет сельская местность, лес, деревня и горящий крест.
Готовы вы к новому ужасу?

Игра будет на PS4, Xbox ONE и PC осенью 2016 года.

Автор Xarima Kenji 29 октября 2015, 19:31 (2103 просмотра)
Комментарии

Интересно. Но не думаю что будет страшно. В сельской местности уже был Resident Evil 4, Alan Wake и последние главы Condemned… Чем они думают пугать игроков в открытом пространстве и главное как?

Aronf, ночной режим решает. Возможно такой сельскую глубинку мы еще не видели. 

Aronf, ты когда-нибудь гулял по деревне ночью? По настоящей довольно сыкотно. Посмотрим, что здесь смогут сделать.

Vamp, делать выводы конечно рано. Просто я не могу вспомнить ни одного хоррора в котором было бы открытое пространство и он был страшным (только припоминаю Slender: Arrival). Все хорроры строятся на тесных коридорах и темноте, как и Outlast.

Aronf, не все. Просто если пустить игрока по заранее спланированной «кишке», то гораздо проще сделать более менее страшные и зрелищные пугалки. На открытом пространстве это сделать сложнее, ибо игрок может просто проскочить нужный триггер, который активирует «бу!».

Слэндер страшный, просто потому что, игрок не может от него отбиться (исключая всякие моды для первой части). Тут играет на руку страх преследования. Мол, если тебя поймают, то применят анальные кары. Так что приходится шевелить булками и бегать. Тот же принцип и для современных кишко-хоррорах. У тебя нет оружия, ты в лабиринте из коридоров, тебя пытается поймать неостановимый враг и анально наказать. И снова играют на страхе преследования. Предыдущий Outlast следует этой формуле (причем анальные кары там даже геймплейный момент). Так что особой разницы сейчас в открытом и закрытом пространстве нет. 

И скорее всего новый Outlast тоже будет про беготню по пересеченной местности от толпы сатанистов с вилами. А ну и прятки в шкафчиках (или их эквивалентах) никуда не денутся. 

И это все грустно. Ибо других хорроров сейчас нет. По крайней мере не индюшатских (в них есть куча отличных нововведений, но вот обыгрывают это фигово или же технически не в состоянии воспроизвести идею). Последний ААА ужастик на моей памяти, это тот про Чужого. И там та же каша. Но, если в этой игре разрабы отойдут от формулы увидел-спрятался-нашли-убежал, то лично я буду рад.