Новые герои и командная работа
Нынче новость будет короче чем обычно. Да и не такая красочная, к сожалению. Устарело!
За оригинал нижеприведенной информации, как обычно, поблагодарим японский журнал Dengeki PlayStation.
Новые герои
Леон/Leon
Род занятий: швея | |||||
Возраст: 24 года | Рост: 168 см | Сэйю: Иидзука Маюми |
Странствующий портной, не приемлющий абсолютно никакой критики в сторону своей работы, забредший в Кирхин Белл совершенно случайно. Но похоже, что вела ее в тот день сама судьба и в городе Софии она осядет надолго. По характеру Леон человек непростой: на первый взгляд она может показаться грубой и весьма отчужденной девушкой, не желающей чьего-либо общества и обрывающая надежды каждого сблизиться с ней на корню. Но тем людям, которым это все-таки удалось, знают, что Леон вовсе не такая она просто не умеет правильно выражать свои чувства. Следствие ли это врожденной скромности или дурного воспитания…это разве важно?
В бою Леон сражается копьем и имеет уникальную способность к использованию интерференционных вещей.
Страницы из Dengeki PlayStation
Аватарка
Альтернативный арт
Хулио Зебальд Лайндшафт/Julio Sebald Leidenschaft
Род занятий: рыцарь | |||||
Возраст: 19 лет | Рост: 177 см | Сэйю: Окава Гэнки |
Молодой рыцарь, прибывший из соседней страны Адарэтт по какому то важному поручению в Кирхин Белл. Характер этого поручения не до конца ясен, но известно, что для его выполнения Хулио нужно как можно скорее выучиться алхимии. А тут и наша героиня удачно подвернулась.
Характер этого героя целиком и полностью соответствует его необычному имени (фамилия переводится с немецкого языка как «Страсть»): речь его сладка, намерения чисты, а сердце просто по рыцарски отважно! Просто воплощение самой искренности. Честь милых дам готов отстаивать в бою, вооружившись своим любимым двуручным мечом. Считается вторым по силе из всех знакомых Софии.
Аватарка
Альтернативный арт
Фриц Вайсбург/Fritz Weissberg
Род занятий: хозяин кукольного театра | |||||
Возраст: 51 год | Рост: 171 см | Сэйю: Хориути Кэню |
Бывший наемник, ныне странствующий по миру со своим кукольным театром. По характеру это спокойный человек, которого мало что способно вывести из равновесия. Но как раз одной из таких вещей являются его марионетки при работе с которыми, Фриц становится сам на себя не похож.
В бою сражается парными клинками и в целом является одним из сильнейших бойцов в игре (сказывается опыт). Но вот когда дело доходит до использования вещей в бою, Фриц становится абсолютно бесполезным членом команды.
Аватарка
Альтернативный арт
Плачта в бою
Да, таки да наставник Софии будет являться боевой единицей! Для сражений она использует особую технику «Drive Machine Soldier», направленную на применение алхимии как смертельного оружия.
В бою это выражается пусканием в ход Плачтой особых смертоносных предметов, будь то лазеры, пушки или что-нибудь похуже. Помимо этого ей доступна полноценная магия (в боевом меню обозначается как «Навыки»), коей она атакует с помощью своей книги. В плане физических атак, Плачта никудышный боец.
Напомним, что к этой девушке нужен особый подход: поднимать ее показатели можно лишь с помощью новых для нее костюмов, которые должны создаваться из находимых Софией ингредиентов. За это будет отвечать нововведение «Doll Make», подробнее о котором вы можете прочитать в ранних выпусках.
Chain Link System
Глядя на представленные ниже скриншоты, обратите внимание на левый нижний угол: прямо под термометром ходов расположилось окошко с заголовком «ChainLink». Сейчас я буду рассказывать что это такое, и как оно работает.
В течении боя, в зависимости от ваших действий, шкала ChainLink будет заливаться красной субстанцией, и как только она заполнится, то станет возможным проведение одного из особых действий. Взаимовыручка, атаки противника и использование вещей ведут к заполнению шкалы, а вот пропуск вражеских ударов наоборот к ее понижению, пускай и незначительному. Помимо красной субстанции, заполненность датчика будет выражаться в процентах, и чем выше цифра тем лучше.
Как уже упоминалось выше, задача этого датчика дать возможность применения кооперативных навыков. Делается это через упомянутые в предыдущей новости позиции персонажей, каждая из которых будет отвечать за свой эффект. Позиции (стойки) делятся на «Атакующую» и «Оборонительную». Название позиции будет отображаться под шкалами HP и MP.
Иллюстрация
Подготовка |
Начало |
---|---|
В процессе |
Завершение |
Сами эффекты зависят от двух факторов:
- Заполненности датчика ChainLink;
- Числа персонажей, стоящий в нужной позиции (всего героев на поле боя 4).
На данный момент известны следующие эффекты:
- «Правонарушение»/Offense Act - двое персонажей становится в атакующую позицию. Когда датчик достигает определенной, нужной вам цифры, то эти двое могут произвести одну общую атаку, которая будет куда мощнее, нежели обычная.
-
«Специальная атака»/Special Attack - в атакующей позиции стоят все четверо героев. Когда датчик «ChainLink» достигнет своего максимального значения, то трое из четырех могут выполнить одну совместную специальную атаку, сопровождающаяся коротким роликом на движке игры.
-
«Оборона»/Defence Act все герои стоят в оборонительной позиции, и когда датчик достигнет нужного уровня, накладывают оборонительный эффект на весь отряд. Данный прием не только значительно поглощает весь вражеский урон, но может и восстановить утраченные в бою HP (эффект такой же массовый).
-
«Особая защита»/Special Guard также требует оборонительной стойки от всей четверки, но при этом датчик должен быть полностью заполненным. Эффект практически идентичен предыдущему, но защита больше, а утраченные HP восстанавливаются полностью.