Here is Cornelia! {updated}
На этой неделе представители Gust не только дополнили свой рассказ о представленном ранее персонаже, но и поделились информацией о двух новых, а также особенностях здешней боевой системы.
Новые герои
И немного о старой, включая ее официальный гейм-арт. Это уж, так сказать, по традиции.
Корнелия/Cornelia
Род занятий: оптовый торговец | |||||
Возраст: 15 лет | Рост: 146 см | Сэйю: Кондо Юй |
Жизнерадостная и чрезвычайно дружелюбная девушка, обладающая куда более высокими познаниями в алхимии нежели София. Более того, Корнелия обучена проводить репликацию вещи — способность, которую она, впрочем, предпочитает не использовать. Причиной является весьма забавный побочный эффект: каждый раз, проводя процесс репликации, сама Корнелия слегка уменьшается в росте. Ищет своего отца с тех самых пор как обнаружила способности к алхимии. Ну и сыскать определенную популярность она тоже не прочь. Успехи по достижению обеих целей пока нулевые.
Под репликацией подразумевается процесс копирования вещи, когда на основе материала одной вещи получается ее полный дубликат. Именно дублирование вещей и является «фишкой» этого персонажа. «Ей можно сдавать реагенты и потом она их дублирует у себя в магазине и их можно покупать». Является здешним аналогом женских персонажей Ханны и Памелы из ранних частей сериала Atelier.*
Аватарка
Альтернативный арт
________________________________________________________________________________________
*Корявый шрифт материал основанный на комментариях пользователя AGITatOr, знакомого с серией не понаслышке. Его замечания помогли автору данной новости, введенному в заблуждение неверным переводом оригинала. Хотя это лишь доказывает в очередной раз, что мы имеем дело не более чем с третьесортным продуктом.
Гарольд Сименс/Harol Simens
Род занятий: часовщик | |||||
Возраст: 27 лет | Рост: 180 см | Сэйю: Сингаки Тарусукэ |
Давний знакомый Софии и известный на весь город язвительный хозяин часового магазина, чьи колкости могут свести в могилу слабых духом. Впрочем к самой Софии это не относится. Свой бизнес Гарольд унаследовал от отца после того как тот вышел на пенсию. Однако в часах, Гарольд ничего не понимает, да и понимать не желает, предпочитая решать все жизненные трудности при помощи своих лучших друзей пистолетов. Кстати, именно продажа оружия и является его основным жизненным заработком.
Аватарка
Альтернативный арт
Хорст Баслер/Horst Basler
Род занятий: владелец кафе-бара | |||||
Возраст: 51 год | Рост: 175 см | Сэйю: Уэда Ёдзи |
Испытывающий тягостное чувство одиночества, старик, решивший открыть кафе в Кирхин Белле, как место, в котором все люди могут собраться вместе. В городе имеет незапятнанную репутацию человека на которого можно положиться и доверить свой секрет, в связи с чем Хорст накопил приличный багаж знаний: от светских сплетен города и слухов до сокровенных желаний отдельных граждан. И содержимым этого багажа, он готов поделиться с Софией в любое время суток.
Аватарка
Боевая система
Думаю из тех, кто играл хотя бы в одну из предыдущих частей Atelier, не сомневался, что и в этой части будет использоваться пошаговая боевая система: в начале каждого «раунда», вы раздаете каждому из участвующих в бою подконтрольных вам персонажей команды и после этого ждете их исполнения. Бой не начнется, пока вы этого не сделаете (в отличие от, скажем, Final Fantasy), так что не переживайте.
Порядок исполнения персонажами своих приказов можно отследить на вертикальной шкале, расположенной на экране слева. Их порядок зависит напрямую от показателей скорости каждого героя. Так что между действиями ваших персонажей легко может вписаться и вражеское. Следовательно подходить к раздаче команд необходимо обдуманно, заранее зная сильные и слабые стороны ваших героев. Как только все участники боя (включая врагов) сделают свой ход начинается следующий раунд, в котором вы снова отдаете своим пешкам приказы.
В первую очередь, знакомясь с героем, необходимо ориентироваться на его индивидуальные навыки, использование которых потребует затрат их шкал MP (Magic Points). Навыки бывают разные: одни наносят противнику урон более мощный, чем рядовая атака; другие же накладывают на союзников положительные статусы, а другие отрицательные на противников. Вариантов много.
Не стоит забывать и о возможности со стороны каждого члена партии использовать в бою вещи. Каждый герой находит к вещам свой собственный подход, который также может повлиять на ход театра боевых действий. Например, Оскар (пухлый зеленщик), используя из вещей «Еду» может использовать ее как для атаки противника, так и для восстановления здоровья своим союзникам, отдавая предпочтение зелени и ее положительным свойствам. Моника же (стройная подруга Софии), что все свободное время проводила поедая с Софией сладости, к зелени доступа не имеет, а вот ко всяким тортикам и пирожным совсем наоборот. А положительные свойства тортиков это не те же самые положительные свойства овощей.
Ну и куда же в бою без взаимовыручки и командной работы? Реализовать эту красоту помогут «Позиции», которые позволяют союзникам не только ходить друг за другом, но и прикрывать друг друга, подставляя свое тело под вражеские удары. Отвечает за это «Защитная позиция» и действует она так: выбрав персонажа покрепече и поставив его в вышеназванную позицию, поставьте его следить за другим ослабевшим членом партии. И вот увидите, что как только вражья морда решит нанести свой, казалось бы, сокрушительный удар по подогнувшему свои ножки слабачку, он попадет вместо этого по «защитнику». Позиций обещается много возможность переключать их по желанию предусмотрена.
София в меняющемся мире
Мир вокруг Софии, по словам разработчиков, не стоит на месте: в разное время суток, при разных погодных условиях, в одних и тех же локациях растут совершенно разные ингредиенты и тусуют около них них совершенно разные по своей силе монстры. Знакомые горожане Софии будут совершенно по разному вести себя при, опять же, различных погодных и суточных условиях, да и держаться с девушкой будут в зависимости от ее алхимического статуса (в князи из грязи).
Бегая по боевым зонам, сражаясь с монстрами и собирая компоненты для своего синтеза, София будет уставать. Следить за состоянием бодрости девушки можно поглядывая на индикатор LP, который, ясное дело, будет таять. Усталая алхимичка = никудышная алхимичка. Так что падение индикатора LP до нуля ведет к негативным последствиям, в первую очередь для статуса Софии.
What can I get You today?
Как вы уже знаете, в Кирхин Белле есть одно кафе днем (бар ночью), в котором каждый час рады посетителям. Используя его владельца как брокера можно получить:
-
"Дополнительные задания (приучи монстра, собери определенное число предметов) за денежное вознаграждение. Чем больше выполнил мелких заданий тем быстрее получишь доступ к более сложным;
-
Узнавать свежие сплетни беседуя с посетителями. За слухи уже придется заплатить самой Софии, но указание на скрытую ранее локацию, на которой растет особо редкий компонент окупит себя сторицей;
-
Информацию о жизни Софии - без комментариев.