Боевая система нового Star Ocean
будет повторять таковую из Infinite Undiscovery.
Во всяком случае именно такой вывод сделали западные журналисты, переведя вырезки из интервью японского портала 4Gamer.net с людьми, непосредственно приложившими руку к создании игры: продюсером Сюити Кобаяши и одним из главных программистов компании tri-Ace Йосихару Готанда.
Ниже приведены наиболее важные вырезки:
Больше никаких отдельных арен при столкновении с врагом: плавно следующая за спиной героя камера сразу же переключается в «боевой режим» без всяких дополнительных подзагрузок. Положение этой самой камеры можно будет свободно регулировать и настраивать по собственному вкусу.
Проводя аналогию с Infinite Undiscovey (их далеко не самым удачным проектом, прим. автора), разработчики хотели показать, что бои будут происходить больше в новомодном оффлайн MMORPG-режиме, нежели классическом для серии SO. Ошибки и нарекания к вышеуказанной игре, tri-Ace учли и твердо решили провести кардинальную работу над ошибками и сделать саму боевую систему куда более плавной, насыщенной и затягивающей, снабдив по пути парой нововведений.
Первым из которых станет возможность участия в одном бою более шести союзников одновременно. Сделано это было с целью показать «масштабность» сражений даже с рядовыми врагами. Впрочем тем читателям, кто уже схватился за голову, считая, что наслаждаться процессом битвы, контролируя параллельно еще пятерых болванчиков невозможно, спешу успокоить. Как и в предыдущих частях, будет введена система настройки ИИ персонажей (AI characters), в которой вы сможете заранее задать каждому из них нужную вам тактику поведения в бою. Но даже без нее, ваши союзники должны быть достаточно самостоятельными и не вынуждать вас следить каждые полминуты за их полосками HP.
Но из интервью были вынесены и другие особенности геймплея:
Вернутся утерянные в ранних частях частные действия в городах ваших соратников и связанные с ними события, влияющие на «показатель привязанности». Никуда не исчезнет и возможность создавать вещи. Вот только реализовано это все будет в другом виде, более приближенном к современным игрокам. Пока что опасаемся.
Кат-сцен, зачастую прерывающие путешествия героев по той или иной территории на пару минут, будет самый минимум: лишь для демонстрации наиболее важных сюжетных событий.
Интерфейс игры продемонстрированный в трейлере и интерфейс в релизной версии это совершенно разные интерфейсы.
В связи с участием в бою всех членов команды, исчезла возможность набора в команду лишь определенных ее членов. Теперь все всегда будут ходить вместе: как на поле брани, так и в мирное время.
В заключении, Кобаяши добавил, что не прочь был бы в будущем начать работу и над Star Ocean 6 и даже Star Ocean 7, ведь еще столько идей крутится в голове нереализованных. Но так или иначе, он и его команда чувствуют огромную ответственность перед игроками, ждущими SO 5, и постараются выпустить его в лучшем виде. Релиз состоится зимой этого года в Японии (PS3-PS4) и в 2016 на Западе и в Европе, но только на PS4.