^

Боевая система нового Star Ocean

будет повторять таковую из Infinite Undiscovery

Во всяком случае именно такой вывод сделали западные журналисты, переведя вырезки из интервью японского портала 4Gamer.net с людьми, непосредственно приложившими руку к создании игры: продюсером Сюити Кобаяши и одним из главных программистов компании tri-Ace — Йосихару Готанда.

Ниже приведены наиболее важные вырезки:

  • Больше никаких отдельных арен при столкновении с врагом: плавно следующая за спиной героя камера сразу же переключается в «боевой режим» без всяких дополнительных подзагрузок. Положение этой самой камеры можно будет свободно регулировать и настраивать по собственному вкусу.

  • Проводя аналогию с Infinite Undiscovey (их далеко не самым удачным проектом, прим. автора), разработчики хотели показать, что бои будут происходить больше в новомодном оффлайн MMORPG-режиме, нежели классическом для серии SO. Ошибки и нарекания к вышеуказанной игре, tri-Ace учли и твердо решили провести кардинальную работу над ошибками и сделать саму боевую систему куда более плавной, насыщенной и затягивающей, снабдив по пути парой нововведений.

  • Первым из которых станет возможность участия в одном бою более шести союзников одновременно. Сделано это было с целью показать «масштабность» сражений даже с рядовыми врагами. Впрочем тем читателям, кто уже схватился за голову, считая, что наслаждаться процессом битвы, контролируя параллельно еще пятерых болванчиков — невозможно, спешу успокоить. Как и в предыдущих частях, будет введена система настройки ИИ персонажей (AI characters), в которой вы сможете заранее задать каждому из них нужную вам тактику поведения в бою. Но даже без нее, ваши союзники должны быть достаточно самостоятельными и не вынуждать вас следить каждые полминуты за их полосками HP.

20150715121948_9ad07f2a.jpg20150715121939_38d6996f.jpg

Но из интервью были вынесены и другие особенности геймплея:

  • Вернутся утерянные в ранних частях частные действия в городах ваших соратников и связанные с ними события, влияющие на «показатель привязанности». Никуда не исчезнет и возможность создавать вещи. Вот только реализовано это все будет в другом виде, более приближенном к современным игрокам. Пока что опасаемся.

  • Кат-сцен, зачастую прерывающие путешествия героев по той или иной территории на пару минут, будет самый минимум: лишь для демонстрации наиболее важных сюжетных событий.

  • Интерфейс игры продемонстрированный в трейлере и интерфейс в релизной версии — это совершенно разные интерфейсы.

  • В связи с участием в бою всех членов команды, исчезла возможность набора в команду лишь определенных ее членов. Теперь все всегда будут ходить вместе: как на поле брани, так и в мирное время.

В заключении, Кобаяши добавил, что не прочь был бы в будущем начать работу и над Star Ocean 6 и даже Star Ocean 7, ведь еще столько идей крутится в голове нереализованных. Но так или иначе, он и его команда чувствуют огромную ответственность перед игроками, ждущими SO 5, и постараются выпустить его в лучшем виде. Релиз состоится зимой этого года в Японии (PS3-PS4) и в 2016 на Западе и в Европе, но только на PS4.

Ролик бонус

Автор Стокер 15 июля 2015, 12:25 (1934 просмотра)
Комментарии

Больше никаких отдельных арен при столкновении с врагом

+

участия в одном бою более шести союзников одновременно

+

Теперь все всегда будут ходить вместе: как на поле брани, так и в мирное время.

Тоже плюс. Для меня пока одни плюсы, а посмотрев ролик, добавлю, думаю это будет этаким шедевром.

Wallmert, верится с трудом. Но подобное дополнение со всеми членами партии в бою и повседневности давно было пора ввести. Ума не приложу почему этого до сих пор не сделали не только в японских ролевухах, но и даже западных.  

Стокер, я тоже об этом задумывался в конце 90-х увидев ФФ7, тогда меня удивило, почему нельзя было всю партию вывести на боле боя, может вся проблема в движках? Балансе? Или просто такая специфика?

Стокер,  што. Где этого там в западных ролевухах нет?

ShadowScarab, это я все из-за DAO DAI багечу, да и еще нескольких игр.

Интересно ,надеюсь что реализует.. Хотя в Зестерия есть такое ,почти..И в Резонасе тоже.

Xarima Kenji, Резонанс слишком сложен на фоне этого. + там все же на карте мира поле боя — это отдельная арена.