^

Infinite Undiscovery

Альтернативные названия Infinitto Andisukabari
インフィニット アンディスカバリー
Разработчик Tri-Ace
Официальный сайт www.infiniteundiscoverygame.co.uk/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 951 место (40 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Бродячего юного музыканта по имени Капелл, пленят солдаты по одному единственному обвинению — он Сигмунд — враг Ордена Цепей. Но это неправда, ибо Капелл в жизни не держал в руках меч, но все бывает в первый раз. И когда юная незнакомка по имени Айя пробирается в темницу и вырубает охранника, считая Капелла опять тем же Сигмундом, но в следующий момент отрубается сама, то…на пути к свободе остается один выход. Его нужно пробить через толпы врагов, пробить мечом. И не только к свободе своей, но и свободе Земли от Ордена Цепей.

Видео

Вступительный ролик Игровой процесс




Ничего себе, насыщенность геймплея заставляет держать в руках джойстик с замиранием сердца. То от гигантов убегай и обстреливай крепость, то решай головоломки и сражайся с толпами врагов под смертоносным дождем, то умело используй свою флейту и ищи спутника для взаимодействия с окружающей средой. tri-Ace славится своими геймплейными находками, не скажу, что все решения мне понравились, но многие из них выглядят неплохо.

Уже с начала игра не дает заскучать, выливая на нас ушат интригующей информации, всучивает герою-музыканту, не державшего ранее оружие, меч (впрочем, как и игрок в данной игре, что благоволит режиму обучения), затем заставляет спасаться бегством от всего живого под покровом тьмы, ориентируясь на горящие факелы.

В центре сюжета молодой человек по имени Капелл, казалось бы ничем не примечательный бард, оказавшийся полной копией героя-освободителя, лорда Сигмунда, по причине чего и сталкивается с его последовательницей, которая буквально заставляет Капелла примкнуть к силам освобождения. Миссия отряда освободителей заключается в возвращении баланса в мир и устои земли. Они намерены разрушить цепи, приковывающие луну к земле — причине по которой происходят страшные несчастья, катаклизмы и нападки монстров.

Со временем герой проникается этой идеей и не заботясь о том каким боком он вообще относится к этой всей истории начинает яро сражаться за благополучие мирного населения. Тем временем игрока напротив начинает интересовать вопрос о его происхождении все больше, и, пробиваясь с боем, мы стремимся это узнать.

Путешествие протекает по принципу: посети город/королевство, узнай где находится цепь, затем локация пути, локация с цепью, затем мид босс, босс хранитель цепи (с ее попутным уничтожением прямо во время боя). Затем все повторяется, поскольку цепей охвативших луну много, бывает о местоположении новых цепей герои не знают, вот тогда с ними случается что-то еще. Может и однообразный, но вполне логичный алгоритм.

Геймплейных особенностей тут просто целый вагон, но на каждую найдутся свои нюансы.

Необходимость вручную доставать меч героя когда это необходимо, и убирать его при взаимодействии с окружением. Потом конечно же это «убери-достань» доводится до автоматизма, но вначале это кажется совсем неудобным.

Возможность использовать навыки сопартийцев для разбивания преград, огненных бочек, сундуков и прочего. Звучит интересно, но нет удобства в использовании всего этого — кто и что из этого может делать непонятно, когда соответствующий персонаж может понадобится тоже.

Флейта героя также задействована в игровом процессе. С ее помощью можно искать скрытые предметы и двери, усилять союзников и самое интересное, использовать ее в бою на одержимых, невидимых для своего отряда врагах. Искать же скрытые предметы долго, а двери порой часть загадок.

Боевая система происходит в реальном времени с видимыми врагами, заточена под управление одним персонажем с возможностью использовать навыки союзников, которых здесь уже побольше — собственно, все атакующие, которые герои изучают с уровнем. Так можно повесить себе два спешла, по два спешла еще троим и пользоваться поочередно. 

В остальном они будут действовать самостоятельно по оставленному вами завету: Combo (готовы для совместных атак), Focus (атакуют цель Капелла), Spread (атакуют другие цели), Free (действуют свободно), Save MP (не используют магию). В целом действуют слаженно, вовремя подлечат если необходимо и воскресят, магией или предметами. Что реально выручает, когда чтобы подлечится самолично приходится судорожно бегать глазами по менюшке с предметами пока тебя избивают.

Усложнила себе первую треть игры чисто тем, что не закупила лечащие предметы, а потом это сделать не было возможным. Постоянно убивали. А локации здесь мега огромные, бывает приходится перебегать, но отдельный плюс, что после сюжетных событий автоматически возвращаешься в город.

Персонажей в игре восемнадцать: один из них медведь, занимающий в бою сразу два места, пятеро других — бойцы двух дополнительных отрядов, которых можно только экипирировать, а сражаться они будут самостоятельно параррельно вам. В таких случаях, когда в бой идет несколько отрядов они также прокачиваются и зарабатывают деньги. Учитывая, что в дополнительные отряды также ставится по четыре бойца на выбор, странным решением было выделить именно этих героев, впрочем героев и так хватает. А сама идея параллельных отрядов ну очень здравая, если бойцы примыкают — они не должны сидеть в резерве, я считаю.

Вне боя можно создавать предметы из огромного списка рецептов, ингредиентов на которые всегда нет =). Серьезно, даже в магазинах сложно отыскать необходимое. Герои уютно присаживаются на землю и начинают залипать кто во что горазд, кто еду делает, кто броню, а кто вообще ничего не может. Более интересным подразделом здесь будет отдельный крафт усилений персонажей, требующий различные металлы, лут и даже другую броню для особо мощного эффекта, длящегося 5-15 минут. Повысишь атаку и защиту на 500-1000 и чувствуешь себя самым могучим на земле (когда новая экипировка обычно прибавляет к характеристикам не больше сотни).

Цены на экипировку стоят вовсе отдельного рассказа. Они растут даже если нет в промежутке какой-то боевой локации, а растут они сразу на десятки тысяч. При хорошем улове в 70-100к в последнем походе, вернувшись в город вы найдете оружие за 25к и в соседнем за 35к, а перед тем вы только что закупили его по 15к. Прикидываем сколько у нас бойцов, на ком можно сэкономить и что снять на продажу (лута на котором можно заработать здесь нет), прибавляем сюда покупку брони, шлемов, обуви (10-20к), аксессуаров (2,5-6,5к) и предметов. Чтобы купить материалы для крафта тут и речи быть не может. Правда все же сделаю скидку на то, что перед финальным забегом все же дают вернуться город и потратиться на последнюю экипировку.

Карты мира нет, а города и боевые локации соеденины несколькими обширными зонами. За исключением леса и пещер архитектурно они выглядят замечательно, масштабы и детализация городов у tri-Ace добротные, дадут заплутать, но будешь любоваться. Графика, музыка, озвучка и прочее в пределах нормы, не считая местами кукольных лиц и приевшейся боевой темы мне все понравилось.

По продолжительности игра заняла с прокачкой 26 часов, но это без квестов и секретного подземелья. Накрутить часы можно, но нужно ли это если квесты в игре крайне неприметные и непонятные, враги беспощадные, а громаднейшие локации выматывают? Для JRPG она непростительно коротка, но с учетом ориентировки на AJRPG и 2020 год в котором я играю — сойдет. Сюжет как минимум интригует, есть несколько трогательных моментов, а главный герой забавный и не отталкивающий (он так напомнил мне корейского актера Юк Сон Чжэ, что следить за его мимикой было еще презабавнее), что способствует приятной игре. 

Помню, как в году десятом взял диск, поиграл пару часов и убрал. Совершенно на тот момент не зацепила.

Тогда я бы сделала так же, как то было с Magna Carta. Может стоит дать игре второй шанс… 

Игрушка очень унылая, поиграл почти 4 часа, после выключил и забыл. Сюжет очень скучный, я под него засыпал, в игре разве что графика ничего и боевка…..еще одна кака от сгвара, на ряду с 4 стар оушеном…

игрушка средняя, боевка и крафт понравились, ей бы кооп отлично подошел я думаю :)