^

Весь DOOM на E3

Здесь собраны все ролики по поводу нового DOOM — чтобы вы не копались в полной записи демонстрации на Е3, выискивая нужные кусочки. И кстати, ждать придётся почти год — игра выйдет в 2016.

Трейлер

Игровой процесс (Марсианская база)

Игровой процесс (Ад)

Мультиплеер

Редактор карт

Автор Amatur 15 июня 2015, 09:31 (2401 просмотр)
Комментарии

Кто из наших думеров мне пояснит — хорошо, нормально или лпохо? Я вот смотрю — типичненький такой «безбашенный» шутерок. Дум ведь другим был в свое время. Будет ли это отрада олдфагам или новый Дум делают более соответствующим духу времени?

Дум ведь другим был в свое время.

А каким он был?

Amatur,  тебе ли спрашивать. Ну вот давай начнем с того, что герой так не носился резво по полю, а из монстров не сыпались щедро патроны и жизни, как здесь. В прошлых думах (1 и 2, 3 не гонял) в ролике «Ад» сделано уже столько фатальных ошибок, что не будь этого подхила (почти полное хп с какого-то импа простого, лол), он бы давно помер. Ну и вообще вся беготня какая-то суетливая, нагоняющая искусственного экшена. Поначалу, когда он просто шел по коридору, реально старый дум ощущался, а как началась вся эта катавасие ощущение пропало. Типичный Буллетшторм там или Бордерлендс, но не Дум.

Еще забыл это сраное слоу-мо в добиваниях и при смене оружия. Оказуалеле!

P.S.: #$%^&, полез редактировать сообщение не досмотрев ролик. Ну и черт с ним.

герой так не носился резво по полю

Да, он носился намного резвее, разве что прыгать не мог.

а из монстров не сыпались щедро патроны и жизни

Ну это всё-таки другая игра. В угоду баланса могли сделать и такое, при этом на уровнях может быть разбросано гораздо меньше обычных аптечек. Не обязательно ведь копировать ту же игру до мелочей, обновляя графику. Плюс выпадение аптечек из монстров может быть только на лёгком уровне сложности и т.п.

Поначалу, когда он просто шел по коридору, реально старый дум ощущался

Вот тут как раз больше ощущался третий.

Вообще, по поводу подхилов и т.д., не забывай, что это лишь демонстрационный ролик. В принципе, видно, что как минимум уровень на марсианской базе тут сильно заскриптован (например, некоторые монстры просто стоят и ждут, когда игрок их убьёт), именно поэтому презентация выглядит искусственно. В любом случае, придётся смотреть самому.

Что действительно хреново, так это добивания, как бы классно и брутально они не выглядели. В том же Serious Sam 3 они оказались фактически бесполезными.

P.S.:

Вообще, если ты хочешь чего-то более спокойного, то как раз третий идеально подойдёт, я думаю.

Да, он носился намного резвее, разве что прыгать не мог.

Ну может быть, но сама игра была как-то помедленнее, вдумчивее, что ли.

Ну это всё-таки другая игра. В угоду баланса могли сделать и такое, при этом на уровнях может быть разбросано гораздо меньше обычных аптечек. Не обязательно ведь копировать ту же игру до мелочей, обновляя графику. Плюс выпадение аптечек из монстров может быть только на лёгком уровне сложности и т.п.

Согласен, хотя «другая игра» — как-то странно, учитывая, что это перезапуск серии.

Вообще, по поводу подхилов и т.д., не забывай, что это лишь демонстрационный ролик. В принципе, видно, что как минимум уровень на марсианской базе тут сильно заскриптован (например, некоторые монстры просто стоят и ждут, когда игрок их убьёт), именно поэтому презентация выглядит искусственно. В любом случае, придётся смотреть самому.

Ну окей.

Что действительно хреново, так это добивания, как бы классно и брутально они не выглядели. В том же Serious Sam 3 они оказались фактически бесполезными.

Ага, тоже они совсем не понравились.

Ну может быть, но сама игра была как-то помедленнее, вдумчивее, что ли.

Серьёзно? Просто глянь спидран первой или второй части. А лучше сам поиграй в Brutal Doom. Увидишь, что она намного мяснее того, что есть в любом из этих роликов.

другая игра

Очевидно, что «Другая игра» — не в смысле сделать что-то типа Call of Duty под брендом StarCraft, а в том смысле, что это, блин, другая игра и многие вещи в ней сделаны иначе. Опять же, третий дум — наглядный пример.

Серьёзно? Просто глянь спидран первой или второй части.

Спидраны — это отдельная история. Я про дефолт, когда играешь просто так, а не на рекордное время. Так-то спидран любой игры может доказать что она «быстрая».

А лучше сам поиграй в Brutal Doom. Увидишь, что она намного мяснее того, что есть в любом из этих роликов.

Ну и опять же, не в мясистости дело, плюс Брутал Дум — фанатская модификация, как ни крути.

Очевидно, что «Другая игра» — не в смысле сделать что-то типа Call of Duty под брендом StarCraft, а в том смысле, что это, блин, другая игра и многие вещи в ней сделаны иначе. Опять же, третий дум — наглядный пример.

Ну так о чем и речь. Нужна ли эта «другая» игра под брендом дума?

Спидраны — это отдельная история. Я про дефолт, когда играешь просто так, а не на рекордное время.

Согласен, хотя и тут можно поспорить. Тогда глянь хотя бы ролики Вампа.

Ну и опять же, не в мясистости дело

Дело в количестве монстров и динамике геймплея, так? Ролики Вампа.

Нужна ли эта «другая» игра под брендом дума?

А нужны ли игры вообще?

Эта «другая» игра гораздо ближе к первому-второму думам, чем третья, так что только ради этого факта её стоит выпустить.

Эта «другая» игра гораздо ближе к первому-второму думам, чем третья, так что только ради этого факта её стоит выпустить.

Собственно, ради этого и задавался вопрос. Раз ты так считаешь — разговор исчерпан.

Собственно, ради этого и задавался вопрос.

Ну ты как-то сильно издалека к этому подошел.

Кто из наших думеров мне пояснит — хорошо, нормально или плохо? 

Будет ли это отрада олдфагам или новый Дум делают более соответствующим духу времени?

Ну, не знаю даже.

Ну ок, это я не в ту сторону увёл и прямого ответа не дал. Но я сказал, что ничего плохого нет в выпуске игры. Какой она окажется, можно будет понять только после релиза, эти ролики — только красивая обёртка.

За что спасибо, на том и закончим.

Прям Serious Sam )

Очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очнь-оень-чоеноь-оченоьчооаеолнь КРУТО!

Добивания контекстные понравились. Переключение оружия быстрое, большие локации, телепортации мобов и их активное передвижение (то бишь ИИ), разнообразные фишки с оружием, расчленёнка выборочная, олдскульный рэйлган с такими сгустками плазмы, о которых я мечтал, когда играл в 3й дум.

Подсвчечивание голубое перед добиванием чутка напомнило Райзинг и Дайинг Лайн. Видимо, там есть и оружейные добивания, которые можно проводить издалека, плюс нам не показали вторых режимов оружия. Фишкач с эхограммами понравился. Быстрый геймплей вообще зачот. Вобщем, после Вульфа с его идеальным старой школы геймплеем и суперским сюжетом, наконец-то грядёт первый некст-ген шутер с кучей интересных решений, которые, на мой взгляд, грамотно вклиниваются в старую-добрую схему Дума. Ностальгическая слеза. Румата правильно пишет — очень много общего с старыми частями, только с учётом перехода в некст-ген графен.

Понравилась рябь на пузе манкубуса от выстрелов рэйлганом.

На 3 похож…

Пока не могу точно сказать, лучше дождусь больше инфа, лично по мне так , ремейк Doom 3,ибо враги знакомые и даже рисовки те же ,особенно «рыцари ада», ну и знакомо все.
Зато остальное новое, добивания ,враги вроде по умели, хотя все равно прут. Расчленка и кровь — ДА!!! Ну и заметил, что и здесь присутствует «колсольной мрази» ))))

Xarima Kenji, ага, особенно возможность на ходу менять карту и создавать локации. На консолях так в каждой игре можно, ага

AGITatOr, ну этого не знаю, но интерфейс уж точно консольный.

Xarima Kenji,  и ещё на презентации играли явно с геймпада.

Xarima Kenji, еще в Ghost Reckon Advanced Warfare можно было просто надеть шлем и на экране появлялись разные иконки.

Явно что-то не то. -_- Стиль какой-то блеклый. Оранжевые тона настораживают. Надеюсь в других уровнях это не будет. Этим все казуальные игры болеют. Демоны похожи на насекомых и сливаются с фоном. Они вообще какие то не выразительные. Их так же легко можно посчитать пришельцами или мутантами. Не чувствуется сатанизм. Нету символов бафомета, метал-музыки, перс не очень свободно бегает по сравнению с прошлыми частями. То что реген здоровья убрали это хорошо, а вот колесо-покрутка выбора оружия пугает. То что есть кровь это хорошо, а вот эти скриптованные сцены с пилой — настораживают. Боюсь этого слова сказать, но Дуум выглядит каким-то более….плюшевым что ли. В нём не чувствуется жестокость. Нет, она есть, но какая-то не хардкорная. Не очень живая. И ещё перенял консольные фичи. Может быть это паранойя (часто оправданное), так что надеюсь, что ошибаюсь.

Очевидно, что современные игры в первую очередь нацелены на консоли. Так что «наслаждайтесь».

З.Ы. Демонстрация геймплея игралась, очевидно, с геймпада, потому и управление такое ватное.

Eterni, по мне норм. Там большой моб с черепом голым вместо головы (местный брут, НЕ ревенант) за один тычок может в видео снять 50 процентов хп. Куда уж хардовее. И скриптами не назовёшь приёмы с бензопилой. Скорее контекстные команды — от части тела зависят и направления удара. Там на 4 моменте использования заметно: чел не стал допиливать до конца, а просто раскроил череп и убрал бензопилу. Мы сами управляем бензопилой.

Ты скриншоты на странице игры посмотри: там сплошь и рядом твари адские и чувствуется дух прошлых частей.

А колесо настолько банальное и минимализированное, что не пугает совсем. Там же ясно показано в видео, как переключаешься. В доли секунды. Я все эти дёрганья камеры и прочие примочки, хоть убей, за консольные не могу принять. Скорее это наоборот закос под PC.

+5

Amatur, иногда это очень плохо, что надежда умирает последней.

AGITatOr, Как я наслышен, вы вообще любите многие игры, даже те что имеют многие казуальные признаки. Так что я не очень удивлен, что вам это по нраву.

Но я не за снятии половина хп любил Дуум.

3-5 секунд разрубать пилой одного противника — даже если это не скрипт, всё равно имхо плохо. Если врагов будет много — задавят числом. + снижает общую динамику. В прошлых Дуумах я как-то не особо разбазаривался с одним врагом пилой. Потому это вызывает опасение.

Скриншоты ещё больше вызывают беспокойство. Я же сказал что не чувствую. Цвета у всех одинаковые. Монстры не менее похожи даже на тиранидов/зергов. Там нету стиля который идентифицирует демонов как демонов. Даже в третьей части были пентаграммы и фон сатанизма. Демоны сильно различались. В первых частях они вообще были разными. Красный кокадемон, толстые коричневые манкубусы, белые с красными ревенанты, зеленые солдаты-зомби, розовые пинки.

В третьей были разные по характере и манере боя. Массивные пинки, слоноподобные манкубусы, мелкие и многочисленные пауки, медленные и ленивые зомби, агрессивные м быстрые спецназовцы, шагающие грохотом Бароны.

А здесь я вижу просто «большой враг, малый враг, голова-враг». Они слишком невыразительны.

Эти «закосы под PC» я чего-то раньше не видел в прошлых частях.

И любая «банальная» мелочь может перерасти в более крупное. Это как болезнь. Сегодня просто насморк — завтра тебя хоронят в гробу. Утрирую конечно, но всё же.

Надеюсь что это просто страх. Делаю выводы лишь из одного видео, одного уровня. Паранойя. И потому надеюсь что хоть с этой то серией не опозорятся.

Новый Doom пока не цепляет. Да и Пинки что-то не заметил ни одного. Хотя может им очередной раз видок сильно поменяли. 

Vamp, плохо смотрел по ходу: там же в ролике геймплея в аду есть невидимый пинки. Даже целых два. Одного главгер почти сразу разносит, он даже в невидимку перейти не успевает, а другого урабатывает, попутно отбиваясь от второго ревенанта.

AGITatOr, можешь время на видео назвать? И в котором из роликов этот момент.

Vamp, ролик welcome to hell, время с 3:56 по 4:40

AGITatOr, тот демонюга показался мне просто уменьшенным Бароном ада из Doom 3. Поэтому и не обратил внимание.

Vamp, эх ты.. а ведь невидимый пинки — это классика.

AGITatOr, кому ты это рассказываешь. Не больше 2 недель назад как прошел 1 и 2 Doom. Поэтому и привык к стандартному Пинки. В Doom 3 не кошерный и редкий. А уж понять, что это новый редизайн сложновато, как уже было тут сказано — есть большие монстры и маленькие монстры.

Vamp, бегает так же, как в старых частях, кругами, попасть сложно, поэтому чел переключился на пулемёт, задние конечности короткие, челюсть большая. невидимость — тоже классика из 1,2 дума. лично я вижу много аналогий.

+5

А вот и мои реальные претензии к Doom 4 в визуальном виде:

Как есть:

20150616065930_204e8ec7.jpg

Как должно быть:

20150616065930_4f9b784f.jpg

Amatur, о, цветовые схемы из олд дума. это конечно будет в игре опционально. на 100% уверен.

Вот кстати да.

+5

Amatur, Вот верно, ещё меня беспокоят уровни и их дизайн. Где ключи, порталы, лифты и двери? Я не вижу что уровень особо многоэтажный. В первых трех частях даже самые первые уровни были хоть и коридорными и линейными (и то только первые), но это компенсировалось тем что в них чувствовалась трехмерное строение и дизан. Ты не тупо шел по арене, но и использовал лифт, секретные ходы, ключи и т.д.

В старом Дууме в конце концов уровни превратились в лабиринты, что стало отдельным пазлом и придавало демонам дополнительной жути. Никогда не знаешь какой Кибер-демон явиться за углом или куда тебя телепортирует неизвестный портал. И это стало отдельной фичей Дуума.

А в третьем линейность компенсировали то что мы периодически лазили по под землю, вентиляцию, катались на поезде, находили коды, мелкие комнаты соединялись с большими, а сам дизайн легко обозначал что это за комната (туалет, оружейная, администрация) и т.д. Я чувствовал что в марсианской базе я нахожусь именно на базе, а не на арене. В Аду я чувствовал, что я нахожусь именно в Аду. Там были крики агонии, души, клетки, черепа и скелеты на стене, тяжелые двери, которые со скрипом открывались, давящие низкие потолки. В третьем Дууме был совсем другой жанр, но Дуумский дух ещё чувствовался.

А здесь слишком сильно чувствуется линейность. С одной стороны это кажется нормальном, но я не вижу ни проработанного дизайна ни сложной структуры карты. Даже в редакторе карт я вроде как заметил что уровни не многоэтажны. На конференции не показали ни порталов, ни ключей. А дизайн очень однотипный. Если в ролики показали Ад, то он какой-то не Адский. Он не кажется жутким как в старом и страшным как в третьем. В нём нет ничего из того чтобы я посчитал его Адом.

Это просто «оранжевое» мессиво как в шестых героях, где раса Инферно тоже из демонов превратилось в не внушительное тупое мясцо.

Если подумать этим тоже многие нынешние шутеры болят. Очень редко когда дают свободно пользоваться лифтом и ступеньками. Банально, но я почему-то не помню чтобы в Кризисе или в Call Of Battlefield я свободно пользовался лифтами.

Eterni,  ну тут ты не совсем прав, в Думе были открытые уровни. Возможно, это один из них. Другое дело, что лучше бы действительно было лучше показать родные сердцу коридоры…

Eterni, дождись релиза. Гадать не надо что будет.

Я свою бету Дума за предазказ Вульфа на пс4 уже полтора года жду. Ничо. Не бомбит.

Ожидание вознаграждается.

уровни не многоэтажны

Ага, то есть лестничные пролёты, джетпак и двойные прыжки с ним, всякие прогулки над пропастью итп — это как бы не многоэтажность?

У тебя ощущение пропало из-за того, что уровни в размерах выросли.Чел на видео Welcome to hell мог прыгать там всячески, залезать на платформы и там драться с мобами, но он предпочёл показать мясо и бегал по земле.

AGITatOr, Не гадаю, а высказываю опасение. Потому что если что — придется построить целый ряд своих психологических барьеров, потому что бомбить потом уже будет меня и очень сильно. Любимая ностальгия, в которой ещё со стариком-отцом играли, светлая ему память, и всё такое. Так что я очень хочу чтобы четвертая часть не опозорилась и показала настоящий шутер. Вот и паранойя всякая.

В старых Дуумах не было двойных прыжков и джетпаков. С другой стороны это нововведение старой школы. Может быть оно подойдет, да. Но дизайн определенно блеклый.

Eterni,  у меня тоже дум — одна из самых ностальгических игр и я тоже боюсь что там могут что-то сделать не то. Но я не думаю об этом. Если думать о своих страхах или опасениях, то они потом мешают нормально воспринимать игру, когда она выйдет.

У меня думы 1, 2 прочно связаны с музыкой Земфиры. Я играл в классе информатики с детства — с класса 3го. И постоянно там засиживался в дюну, гта1, дум, кваку, theme hospital, settlers 2, age of empires, lost wikings, Popeye, heretic 1,2.

А информатичка фанатела от Земфиры и она постоянно её врубала в классе. У меня просто в голове сидит картинка: я бегаю, открываю деври ключами, выношу мобов, а в это время фоном «А у тебя спииид, а знаачит ты умрёёошь», «А я девочка с плеером, с веером ты ко мне не ходи», «Я искала тебя ночами тёмными»


Но дизайн определенно блеклый

Ты этого во всеобщем месиве не заметишь. Уж поверь. Мне наоборот при просмотре показалось, что цветовая гамма слишком уж кислотная. Всякие взрывы, постоянно телепортирующиеся какодемоны, сгустки плазмы итп.

+5

AGITatOr, излишне позитивный настрой тоже мешает здраво его оценивать. А после казуальных игр, я не намерен больше себя обманывать. Если игра выйдет плохой, она действительно будет плохой и это не в моих силах что-то исправить, увы.

А я слушал музыку именно в Дууме. Тяжеляк, который делали известные метало исполнители. В третьей тоже основной темой был метал. В четвертой части я чего-то не слышу. И я сомневаюсь что его с лихвой заменит ваша Земфира со своей девочкой с плеером.

Представьте себе, замечу. В старом Дууме в одном моде я его замечал, когда бился с 4к демонами и сотнями Кибердемонами, думаете я здесь не замечу?

Кроме того вы фактически не только подтвердили мой высказанный недостаток. Мол «дизайн блеклый, ок, но ты всё равно его не заметишь». Так ещё и помогли ещё больше описать его блеклость — сгустки плазмы, кислотная цветовая гамма. Вот оно. Опять это получается я с зергами/тиранидами буду биться.

А не демонами. Где сплаттерпанк? Где блевотные выстрелы кокадемона? Где ракетницы манкубуса? Где мозги на паучьих ножках? Где вопящие огненные черепа? Где крики Баронов и импов? Даже пинки сливается с монстрами так, что здешние пользователи его не сразу заметили. А в прошлых сериях даже в бойне легко можно было определить кто есть кто.
И дизайн бросался на глаза и радовал кровавыми небесами, стенами из плоти. И там даже лава и огонь были, которые не делали фон оранжевым.

Нет, Агитатор. Извините, но я не из позитивных людей. И я не собираюсь закрывать глаза на, для себя, очевидное.

Eterni, какодемон там в видео стреляет. И даже обычные дохлые морпехи всякие приёмчики имеют. Вплоть до какого-то реактивного разгона с помощью лазера (типа быкуют).

А после казуальных игр, я не намерен больше себя обманывать

Любая игра будет казуальной, если её на изи или нормале проходить, имо.

В четвертой части я чего-то не слышу

Опс. Плохо слышал значит. Или меня уши обманывают.


И я сомневаюсь что его с лихвой заменит ваша Земфира со своей девочкой с плеером.

Да ладно тебе. Детский же наезд. У каждого своя ностальгия. Ты мне про отца рассказал. Я про своё первое знакомство с игрой.

 Где крики Баронов и импов? 

Ролик «ад». Ролик «марсианская база» в конце.

Кроме того вы фактически не только подтвердили мой высказанный недостаток. Мол «дизайн блеклый, ок, но ты всё равно его не заметишь»

Моя позиция после того, что я увидел у Одина (упёртость). Я уступаю человеку, излишне предубеждённому в своей правоте (кэп) и соглашаюсь с ним. Я уже убедился, что тут на сайте собралась куча людей с разными проблемами личного характера, которые они вымещают на окружающих.

сгустки плазмы, кислотная цветовая гамма

Это скорее яркость. А не блеклость. И я не подтверждал тут ничего. Не выдумывайте того, что я не имел в виду.

 Где ракетницы манкубуса?

и снова отправлю тебя к видео «ад». Там этих манкубусов целых две штуки.

Где мозги на паучьих ножках? Где вопящие огненные черепа?

Эй-эй. Палехче. Показ вчера только был. А вы уже прям уж-замуж-невтерпёж.

И дизайн бросался на глаза и радовал кровавыми небесами, стенами из плоти. И там даже лава и огонь были, которые не делали фон оранжевым.

И снова просьба пересмотреть видео.

Самые первые секунды видоса с марсианской базы. Чел надевает шлем и прыгает по платформам над лавой. Про небеса по одному ролику из ада не судят.

 Даже пинки сливается с монстрами так, что здешние пользователи его не сразу заметили.

Я первого пинки заметил, еще когда он стоял на платформе с ревенантом. На фуллскрине сразу же заметно его фирменную пробежку. Смотреть надо в хорошем качестве.

AGITatOr, я говорю о стиле, а не о том что они этого не умеют. Умеют. Всё есть. Но бледно.

Опс. Плохо слышал значит. Или меня уши обманывают.

Наверное плохо слышим, да. Метал музыки я там так и не услышал.

Детский же наезд.

Никаких наездов. Извини, если если так показалось.

Ролик «ад». Ролик «марсианская база» в конце.

Крики тиранидов я там услышал.

В старых Дуумах демоны кричали внушительнее.

Я уступаю человеку,

Зачем? Я надеялся что может быть вы развеете мои сомнения. Вполне возможно что я просто обманываю себя и вижу то что там нет. И это действительно старый добрый Дуум.


Это скорее яркость. А не блеклость. И я не подтверждал тут ничего. Не выдумывайте того, что я не имел в виду.

Хорошо. Но я эту яркость не отношу к Дууму.


А вы уже прям уж-замуж-невтерпёж.

Ну а как вы хотели? От человека для которого это самая глубокая детская ностальгия? Могли бы понять.


Про небеса по одному ролику из ада не судят.

Ну да, я сам это говорил. Надеюсь что это просто опасения.

Смотреть надо в хорошем качестве.

Я старых и в плохом видел. Таких не забудешь и не пропустишь.

Ладно раз демоны похожие на коричнево-красных насекомых это нормально, лады.

Наверное я просто слишком много плохих нынешних игр повстречал.

Eterni, писал ответ, всё потёр — не ту кнопку нажал случайно. Вкратце — я тебя понял, ждём игру. Я сразу куплю. А ты?

AGITatOr, сначала рецензии и обзоры прочту, а там буду решать. Я в любом случае никогда не беру горячие новинки. Пока цену сбросят, пока допатчат, пока DLC добавят и т.д. Кроме того у меня список на игр солидный, так что может пройти год или два, после релиза, когда до него доберусь.

+5

Eterni,  а вот это ты зря. Рецензии и обзоры:

а) проплачены

б) выражают авторское имхо

в) расписывают все красоты игры (равносильно проплаченным)

г) пишут что игра уг, гневно разносят

Только хаос в голове посеешь. Я никогда не смотрю рецензии или обзоры перед покупкой игры.

Вон вчера взял и купил Operation Abyss. А ведь на игру даже скидки еще нет, она только вышла. Смысл не покупать и чего-то там ждать, если хочешь игру?

Если ты так собираешься добираться до игры год или два, то потом уже ни в мультиплеер не поиграешь, ни редактор карт не опробуешь (все варианты возможные уже до тебя тысячи моддеров сделают).

+5

AGITatOr, Да, да я знаю. Но, а как вы предлагаете? Скачать с торрента и проверить самому? Или покупать кота в мешке? Я обычно интуитивно более-менее могу распознать ложь или правду рецензента и узнать где по оценкам действительно что-то толковое могут говорить, а что-то оплаченное. В игромании сейчас вот обычно хорошие обзоры пишут.

По другому пока никак.

Только хаос в голове посеешь.

Хаос в голове у меня от рождения. Не привыкать.

Смысл не покупать и чего-то там ждать, если хочешь игру?

Я хочу многое, и потому у меня всё на очереди.

то потом уже ни в мультиплеер не поиграешь,

Пофиг.

ни редактор карт не опробуешь (все варианты возможные уже до тебя тысячи моддеров сделают)

Тоже пофиг.

Если у моего мелочного мозга хватит ума заниматься этой ерундой, но не хватит ума превзойти моддеров спустя годы, то грош ей цена и делать не имеет смысла. До сих пор вот люблю возиться с картами в Warcraft 3 и ничего. Хоть и купил давно за несколько сотен рублей, а играться люблю до сих пор.

Я играю только ради себя. Ради сюжета и/или ради своего собственного геймплея со своим собственным подбором читов.

И если игра ничего не сможет из себя показать спустя годы, то, пф, разве это моя ли вина что она так быстро выдохлась? Туда значит ей и дорога. И играть в неё даже тогда не стану. Список у меня и так нескромный, так что зачем пыжиться?

Eterni, покупать сиквел крутейшей игровой серии, который у тебя вызывает ностальгию. Вот что предлагаю.

Смысл читать обзор, если эта игра и так в твоём wish-листе?

Список у меня и так нескромный, так что зачем пыжиться?

У меня тоже суммарный список игр, в которые я еще не сыграл на psp, 3ds, ps vita, ps3, ps4, ps2, gba sp, mega drive, — гигантский, могу даже продешевить, если скажу — 500, ибо даже больше. НО ведь хочется и в новые сыграть.

AGITatOr, Спасибо, но я предпочитаю по своему. Не факт что это игра ещё вызовет ностальгию, а может наоборот опорочить ей. Так что…

В новые играю только спустя некоторое время. Когда их перестанут столь часто трогать. И тут я тоже предпочту по своему.

Eterni, по-своему, но обзоры и чужие мнения читаешь перед покупкой. Никогда не понимал эту двойственность в геймерах. Я если читал когда-то обзоры, то только лишь затем, чтобы восхититься языку автора и его хорошей работе с материалом по игре. Чтоб выбирать игру по обзорам — такого никогда не было у меня.

Ты не боись, я выложу видео геймплея с пс4, если бету нам дадут, которую игроки, купившие вульфа первыми, ждут уже полтора года

Смотреть надо в хорошем качестве.

Смотрел в максимальном. И то, даже после повторов не сразу заметил.

Vamp, ума не приложу, как вы смотрите трейлеры. Я вообще лёжа в кровати с утра со сна посмотрел трейлеры в HQ на пс вите. И увидел. А вы на большом экране монитора не видели деталей.

Видимо, не хотели видеть или смотрели галопом по европам.

 Понравился разбор полета от ребят) Со многим согласен: По началу действительно запахло некой реанимацией классики, резко переростая в какой-нить БШ, Сэм со скриптингом… Ну а что вы хотели!? Скажите спасибо что автотаргета нет XD
 Касательно добиваний, они хороши только тогда, когда наносят огр.урон, выполняются довольно непросто, с соблюдением опред.условий, и только в конце замыкаются зрелищностью. В ином случае — юслес понты.
П.с. 3-ю чaсть вообще сложно думом назвать. Монотонный экшон\хоррор какой-то…