^

Operation Abyss: New Tokyo Legacy

Альтернативные названия Tokyo Shinseiroku: Operation Abyss
Tokyo New World Record: Operation Abyss
Разработчик Experience
Официальный сайт nisamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 6781 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Создав шесть игроков, вы во главе с вашим отрядом сможете отправиться в путешествие по глубинам подземелий, под стать типичным dungeon-crawler RPG. Игрок сможет общаться с другими игроками по сети, обмениваясь сообщениями, всплывающими в окне. В игре используется система Rise & Drop, что тоже не удивительно, собирайте трофеи и идите в атаку на гораздо более сильные войска.

События игры Tokyo New World Record: Operation Abyss происходят в том же мире, что и другой подобный проект компании — Labyrinth Cross Blood Infinity. А над дизайном персонажей будут трудиться все те же Yen Oxiji и Tetsu Kurosawa.







 Мдя… Experience конкретно сфейлились с ремейком оригинальной трилогии. Улучшеный графоний и куча грудастых девочек это конечно хорошо, но зачем было так сильно снижать уровень сложности? Ведь в такого рода играх сюжет не сильная составляющая и высокий уровень сложности это всё и если монстры падают с пары легких тычков, то какой вообще интерес играть? В общем, если у вас есть возможность играйте лучше в оригинальную трилогию, ремейк пустая трата времени.

Там реально надо очень долго играть, прежде чем сложность наконец повысится (когда чувак вампир появляется, парниша в косплей прикиде — это примерно спустя 20+ часов игры, даже до этого повышения сложности уже можно начать скучать, но потом все больше приколюх появляется и уже интереснее, так что советую перетерпеть унылую часть, странно что они в стиле Демон Гейз повышение сложности не сделали, там это идеально было реализовано).

Игра втянула. Нравится. Вначале не особо нравилось. Но это из-за того, что в игре много задротства со шмотом, постоянным копанием в инвентаре, улучшением шмота, вставлением разных плагинов для добавления статусов оружию и броне, крафтом, собиранием source data, постоянным шаманством со скиллами.

Короче — это хардовая dungeon crawler rpg. DRPG.

Простым геймерам, которые привыкли к мимимишности и заручководительности японских рпг, — тут делать нечего.

Только что заметил прикольную фишку: игра показывает в трофеях целые паззлы из картинок. Напомнило корешки манги «Ранма 1/2»

20150729054357_0b1a9804.jpg

Насчёт озвучки чуть-чуть изменил своё мнение. Озвучка уже не кажется стандартной. Она хорошая. Но всё равно жаль, что не опциональной японской озвучки. И по уровню английской озвучки игра всё равно уступает Final Fantasy X и Conception 2.

Играю помаленьку. Купил только вот сегодня. Цена дешевле, чем Демон Гейз, — всего 1690. Есть два бесплатных длц и третье — платное, за символические 50 рублей.

Жаль, что озвучка только английская. Она довольно стандартная. Не такая хорошая, как в Final Fantasy X HD Remaster или как в Conception 2.

20150615214335_6286bfc6.jpg

Скриншоты:

20150615214354_4756f377.jpg20150615214352_f8f28486.jpg20150615214349_1f3281ca.jpg20150615214347_df2db431.jpg20150615214345_c6e2e290.jpg20150615214344_b2d9405b.jpg20150615214343_07d03b90.jpg20150615214343_aba36cc3.jpg20150615214343_758ca230.jpg20150615214337_99a4e8c1.jpg20150615214336_706e0c87.jpg

Довольно специфическая система боя. У персонажей по сути своих собственных прокачек нет. Есть определённые коды крови (разные спеки со своими скиллами), которые надо экипировать и прокачивать. И есть также неприятное ограничение лвл капа, которое снимается в ходе продвижения по основному сторилайну и майн квестам.

В игре мы сражаемся со своеобразными противниками, которые зовутся Варианты, они все — бывшие люди, которые сознательно отвергли свою человеческую сущность и стали монстрами. История повествует о эдаком киберпанк-будущем. Очень много аналогий с Demon Gaze и старыми данжн кровлерами, в духе Визардри или Eye of Beholder. Хотя систему боя и эксплорейшна сделали не в пример сложнее. Очень многое зависит от правильной расстановки сил в бою. Плюс только один класс может обнаруживать ловушки и находить скрытые двери, обыскивать подозрительные камни итп. Ну и есть множество параметров, вплоть до того, что может прокать шанс, что ты не активируешь ловушку и проскочишь мимо неё, не задев триггера (напоминает перк в Fallout). Во время боя некоторые скиллы можно активировать только, расходую спец-шкалу, которая набирается от успешных совместных командных комбинаций, завязанных на плюсах и минусах разных Blood Codes.

PS: Также поразило, что в игре можно по-разному экипировать персов и всё это отображается на них внешне (Classic Game Style), но можно просто Базовй Стиль поставить и наслаждаться классными артами персонажей, но тогда изменения экипировки не будут отображаться на персонажах внешне.