Tomb Raider окупился
Square Enix любит жаловаться на судьбу в новостях. Они признались, что их не устроили продажи Tomb Raider и остальных крупных проектов, вроде Hitman, однако под конец года Ларе Крофт повезло.
Перезагрузка Tomb Raider вышла в марте прошлого года и продалась тиражом в миллион экземпляров. Square Enix не устроили такие продажи. Теперь они заявили, что игра окупилась под конец 2013 года.
Для окупаемости проекта в среднем достаточно прибыли в 2-2.5 раза превышающей его бюджет нужно не только, очевидно, отбить затраты на разработку, но и иметь чистую прибыль на будущие проекты и вообще развитие компании. По текущим неофициальным данным продажи игры составили 3,5 миллиона копий. При средней цене в 60 долларов за копию, нетрудно прикинуть бюджет игры… или алчность Square Enix.
Впрочем, уже ранее было объявлено, что даже в случае плохих продаж компания не собирается отказываться от серьезных крупных проектов на PC и консолях (на мобильном рынке зарабатывать куда проще).
В настоящий момент в разработке вторая часть перезагрузки и графически улучшенная версия Definitive Edition для консолей нового поколения. Это издание не предложит ничего нового, кроме графики. Кроме того, только что стала известна печальная новость игра будет идти только при 30 кадрах в секунду на PlayStation 4 и Xbox One, что делает приобретение игры еще более сомнительным.