^

В Dark Souls II не будет DLC

1387920720.jpg

Разработчики хотят сразу выпустить завершенный продукт. А-ха-ха-ха… Впрочем, вдруг у них получится? А пока — первая часть может выйти на мобильных устройствах.

Многие игроки считают, что DLC — это часть финальной игры, которую специально оттяпали перед релизом, чтобы еще заработать. К сожалению, правды они не узнают никогда, ведь причины выпуска загружаемых дополнений не выходят за пределы игровой компании. Но думать об этом причин хватает.

Итак, разработчики даже в принципе не планируют никакого загружаемого контента для сверх ожидаемого Dark Souls II, так как хотят выпустить полную игру с полным набором возможностей, доступных с первого дня.

Это серьезное утверждение From Software, а не какой-то слух — дополнительного контента не будет. До тех пор, пока издатель не скажет обратного?

Другая новость — издатель Namco Bandai не против портировать Dark Souls на мобильные устройства с iOS и Андроидом на борту. Да вот только он всерьез беспокоится за From Software, которые не имеют опыта работы с тач-управлением (им даже под Windows переучиваться пришлось). Возможно, они наймут другую команду? Зато они точно уверены, что игра не выйдет на PlayStation Vita.

Автор dameon 24 декабря 2013, 23:15 (605 просмотров)
Комментарии

«Зато они точно уверены, что игра не выйдет на PlayStation Vita.» — а когда то давно наоборот горели желанием портировать на нее первую часть.

<Другая новость — издатель Namco Bandai не против портировать Dark Souls на мобильные устройства с iOS и Андроидом на борту. Да вот только он всерьез беспокоится за From Software, которые не имеют опыта работы с тач-управлением (им даже под Windows переучиваться пришлось).>
Вот это уж чушь — так чушь. Не представляю как играть в такие игры с тачем.
Зато представляю как какой то геймер в истерике продавливает пальцем экранчик своего телефона :)
https://www.youtube.com/watch?v=ZBnF4bfD45c
Вот очень забавный ролик на тему тач управления.

@lozovsky писал:

Не представляю как играть в такие игры с тачем.

 Я и с мышью и клавой выключил игру через 5 минут. На iOS же есть контроль качества игр, поэтому неуправляемый проект там выпустить не дадут.

Тьма народу сейчас игра в San Andreas.

@dameon писал:

Я и с мышью и клавой выключил игру через 5 минут. На iOS же есть контроль качества игр, поэтому неуправляемый проект там выпустить не дадут. Тьма народу сейчас игра в San Andreas.

 Я с джойстиком сейчас в Demons Souls еле справляюсь. Какие клавы, какие мыши :)
Ну смотря что вкладывать в понятие «неуправляемый». В этой серии игр очень важна отзывчивость управления, нативность и т.д. Тач этого дать не может.

Не надо путать San Andreas где 99% геймеров ради фановых пострелушек и одну из хардкорнейших игр где управление очень важно.

@lozovsky писал:

отзывчивость управления, нативность и т.д. Тач этого дать не может.

 На iOS устройствах тач управление вполне себе нативно :)

То есть тач на оригинальной или грамотно портированной на мобилы игрушке — это же самое, что мышь в Doom 3, DualShock на PlayStation и тд. Разумеется, если перенести DS as is прилепив софт-клавиши на экран, то ничего хорошего не выйдет. Если же переработать игру — то все уже зависит от опытности разрабов. From Software не способны же выпустить мобильный порт, очевидно. Им даже DLC запретили делать от греха.

@dameon писал:

 На iOS устройствах тач управление вполне себе нативно :) То есть тач на оригинальной или грамотно портированной на мобилы игрушке — это же самое, что мышь в Doom 3, DualShock на PlayStation и тд. Разумеется, если перенести DS as is прилепив софт-клавиши на экран, то ничего хорошего не выйдет. Если же переработать игру — то все уже зависит от опытности разрабов. From Software не способны же выпустить мобильный порт, очевидно. Им даже DLC запретили делать от греха.

 Дамеон, ну зачем мне нативность iOS?! Мы же ведем речь о нативности тач управления в игре. И не надо приводить в пример мышь и ДуалШок. В контексте есть только экран и пальцы. А это не будет удобно для **** Souls кто бы не реализовывал это управление.

@dameon писал:

На iOS устройствах тач управление вполне себе нативно :)

 

Это все равно недостаточно удобное упроавление,чем клава. Да что там клава,на той же вите играть гораздо удобнее. Сенсорные экраны для пазлов и казуалок

Есть ведь и геймпады для айфонов и андроидов

@StalkerDolg писал:

Сенсорные экраны для пазлов и казуалок

 На iOS достаточно не паззлов и казуалок, чтобы отрацать существование таких игр. Я уж молчу про выход DQ8.

Тач управление ничем не отличается от геймпада, только используются софт-клавиши.

@kuroDEATH писал:

Есть ведь и геймпады для айфонов и андроидов

 А есть мыши для консолей, но в шутеры с ними все равно никто там не играет.

И поддержка геймпадов для айфонов не подходит, ибо по требованиям нужно удобное управление на чем есть, а не на периферии.

@Rumata писал:

А есть мыши для консолей

 Да, но в игры с ними нельзя играть.

@dameon писал:

Да, но в игры с ними нельзя играть.

Можно, в зависимости от желания разработчика добавить поддержку оных. Например, игры от Valve (тот же кс:го) или некоторые шутеры от сони.

@Rumata писал:

Например

 Даа-а, 5 игр на 10000 определенно стоят, чтобы говорить о поддержке мыши на консолях.