^

30 минут геймплея

1384292905.jpg

В сети появилось аж полчаса геймплея нового Dragon Age Inquisition, который дай бог выйдет в следующем году.

Автор dameon 12 ноября 2013, 23:46 (742 просмотра)
Комментарии

все видео не мог отделаться от мысли, что передо мною Фейбл. главный герой точно так же  бегает. локти к бокам прижал — и давай трусцой наяривать.

Както пустовато везде.

графон бодренький

Земля и небо по сравнению со вторым — зажрались что ли, ребята?:)

Нет, ну серьёзно — с большим интересом прошёл первые две. Эту точно пройду с не меньшим…

Думал что-то новое покажут, а они все старое мусолят =_=

@Hayato писал:

Както пустовато везде.

Это ж альфа. Вот и пустовато.

@Ле Ренар писал:

Земля и небо по сравнению со вторым — зажрались что ли, ребята?:)

Все нравится, только как-то странно упор делают на старых фишках, типа поджигание лодок (вспомни незервинтер найтс, варкрафт 3 фрозен трон). Да еще прилепились к этой походке — то вязнет в грязи, то идет по склону, то карабкается. Короче — какая разница как герой ходит? Ну, реалистично.. Но зачем об этом рассказывать.

@AGITatOr писал:

только как-то странно упор делают на старых фишках, типа поджигание лодок

Упор на старых фишках? Упор на поджигание лодок? Старые фишки? Лодки? Что за…? 

Могу сказать что меня не слишком радует переход к системе нон-таргет и все больший уклон в экшн. Как мне кажется, тактический элемент игры они угробят напрочь и прикрутят подобие его чисто для галочки и чтобы не позлить фанатов. 

Варрик тут стал каким-то подтянутым, хотя он был вполне себе полным гномом. Кассандру переделали, что на нее теперь страшно глянуть.

За Морриган молчу. Я ее и так недолюбливал в первой части. 

Пока из плюсов вижу: более продуманную систему диалогов, возможность иметь свою крепость с дальнейшими улучшениями, и более менее интригующий сюжет, который пересекается с персонажами из прошлых частей. 

@praydaytor00 писал:

Упор на старых фишках? Упор на поджигание лодок? Старые фишки? Лодки? Что за…? 

 Мое видение. Ты мог просто написать до конца «что за.. нелепость». Я бы не обиделся. Каждый заметил свое.

+1

@praydaytor00 писал:

более продуманную систему диалогов, возможность иметь свою крепость с дальнейшими улучшениями, и более менее интригующий сюжет, который пересекается с персонажами из прошлых частей.

Плюс надежда на реализацию возможность портировать сейв из прошлых частей и это будет влиять на некоторые события в игре.

@praydaytor00 писал:

Как мне кажется, тактический элемент игры они угробят напрочь

Реально тактический элемент чувствовался только когда ты на высоком уровне сложности играл.

@Ле Ренар писал:

возможность портировать сейв из прошлых частей и это будет влиять на некоторые события в игре.

У меня будет ребенок! У меня будет ребенок! Ееее! В первой части Морриган от меня зачала. Правда в пиратке.. «ушел срочно покупать в сторе первый DA»

@AGITatOr писал:

У меня будет ребенок! У меня будет ребенок! Ееее! В первой части Морриган от меня зачала. Правда в пиратке.. «ушел срочно покупать в сторе первый DAmega_shok.gif»

 В 3 части же будут другие гг, так что ребенок будет не твой))


Реально тактический элемент чувствовался только когда ты на высоком уровне сложности играл.

Чистая правда. На нормальном правда тоже бывает иногда трудновато, но все равно большая часть тактических фишек идет лесом.

+2

Но для меня он будет как родной=)

+1

@Ле Ренар писал:

Реально тактический элемент чувствовался только когда ты на высоком уровне сложности играл.

 В первой части — даа. Такие приятные воспоминания.. Каждый бой был.. действительно бой. Ты раздавал команды, крутил туда-сюда камерой, вид сверху итп.. А потом включал и смотрел ходы, потом опять. И каждый раз свои тактики продумывал. Против каждого типа мобов. Я так на харде долгое время играл. Но когда один квест выполнял (там надо клад искать было по завещанию в трех разных местах).. мне пришлось изменить сложность. Я слишком слабо был прокачан, а там из земли вылезали не только обычные скелеты и скелеты-стрелки, визарды, но и некие скелеты-полководцы, типа Wraith. И вот с ними я не мог справиться. Когда я раз 10 помер от такого «полководца», я в сердцах сменил сложность. Корю себя.. но я тогда еще студентом был. Хардкорно не гамал.

@AGITatOr писал:

@Ле Ренар писал:

Реально тактический элемент чувствовался только когда ты на высоком уровне сложности играл.

 В первой части — даа. Такие приятные воспоминания.. Каждый бой был.. действительно бой. Ты раздавал команды, крутил туда-сюда камерой, вид сверху итп.. А потом включал и смотрел ходы, потом опять. И каждый раз свои тактики продумывал. Против каждого типа мобов. Я так на харде долгое время играл. Но когда один квест выполнял (там надо клад искать было по завещанию в трех разных местах).. мне пришлось изменить сложность. Я слишком слабо был прокачан, а там из земли вылезали не только обычные скелеты и скелеты-стрелки, визарды, но и некие скелеты-полководцы, типа Wraith. И вот с ними я не мог справиться. Когда я раз 10 помер от такого «полководца», я в сердцах сменил сложность. Корю себя.. но я тогда еще студентом был. Хардкорно не гамал.

 

Тоже на этом моменте поменял сложность. И тоже не меньше 10 раз помирал на этих скелетах.

Похоже, Dragon Age интересная или по крайней мере популрная серия. Так неудобно, что даже ни одного скрина не видел никогда.

Собственно, когда уже выучил тактики и поведения моей команды в той или иной ситуации, то играть было уже как-то очень легко. Даже высшего дракона я прошел раза со 2-рого, а не с 10-того и 20-того как обычно. Были еще конечно моменты когда я много раз переигрывал, но это уже от моих фейлов: nо танком не вовремя выступил, то не проследил за жизнями ключевого персонажа в ситуации, то еще что нибудь. 

Состав команды был такой:

Спойлер

Алистер танк(Витязь(бонусы к броне и умение на отбрасывание врагов) + Храмовник(борьба с магами));

Я мили-дд с двуручником(Берсеркер(бафф на повышение урона) + Храмовник(хотя хотел взять Потрошителя, но при этом не хотел осквернять Урну) подмога Алистеру с магами);

Лелиана лучница(Следопыт(призыв волка, но это только в критических ситуациях) + Бард(бафф группе на силу атаки и способность на ускользание от удара врага));

Морриган на Энтропию и часть на хил(Оборотень(совершенно бесполезная специализация) + Целитель(тут все понятно, способности хила));

 

Если я кого-то менял из них, то сразу же у меня все шло наперекосяк. Мы работали уже как слаженная команда, уже как работающий механизм, у которого, если убрать одну делать он прекратит свою работу. 

Эту партию я не менял аж всю игру. А если и менял, то только по сюжетной принужденности. Проходилось легко, несмотря на уровень сложности.

@dameon писал:

Похоже, Dragon Age интересная или по крайней мере популрная серия.

Скажу так: довольно неплохая. Некоторые особенности этой игры действительно очень интересны. Но не думаю, что ты что-то потерял из-за того, что не знаком с ней.

а я рогой был и с Зевраном на пару всех в спинку ножичком=) а высшего драка с первого раза завалил. даже потом переиграл от разочарования. с виду такая дура, а на нормале как котенок.