^

Интервью с Тетсуйей Номурой

1373204471.jpg

Французские журналисты перехватили режиссера Kingdom Hearts III и Final Fantasy XV на выставке Japan Expo, что вылилось в новые факты об этих играх разной степени интересности.

Final Fantasy XV

  • Ноктис вместе с Сорой из Kingdom Hearts, внезапно, любимые созданные персонажи Номуры
  • из транспортных средств в игре подтверждены автомобиль и мобильная броня магитек. Не будет мотоциклов. Нет планов делать автомобильную часть разнообразной. В качестве примера Номуре привели банду Кададжа на байках из анимационного фильма Advent Children, и Номура подтвердил, что в игре это будет почему-то выглядеть неудачно
  • дизайн Стеллы был изменен, чтобы сделать ее красивее, но не моложе. Номура признался, что когда рисовал ее в 2007, это была героиня не в его вкусе. Теперь же у него другие видения, поэтому он внес необходимые поправки в ее дизайн
  • красные глаза Ноктиса пока останутся в игре, хотя Номура сообщил, что видеть часто мы их не будем — игра не поддерживает такой детализации. Красные глаза Ноктис имеет из-за своей способности к телепортации. Грубо говоря, Номура сам не знает, зачем они ему
  • не исключается появление комичных моментов в игре, но только после завершения основной части, которая делается предельно серьезной
  • пока что не намечается играбельных женских персонажей. Номура сказал, что, почему-то, сделать девушку играбельной будет сложно. Скорее всего, разработка до этого просто не дошла, и все может измениться в будущем
  • не исключается возможность выбора озвучки в игре, все будет зависеть, останется ли место на диске (дисках?). Также имеет место синхронизация губ с речью персонажей. Она делается отдельно для каждой версии игры, и включить оба варианта на один диск будет не очень просто. Номура подытожил, что это вообще не в его компетенции и посоветовал обратиться к Square Enix с фанатскими петициями
  • игра по-прежнему заканчивается, если Ноктис погибает (как было в Final Fantasy XIII для лидера партии). Эта возможность сохранилась с начала разработки, но не исключено, что ее изменят
  • Номура отказался говорить, можно ли будет менять экипировку персонажей и модифицировать оружие
  • Номура не против появления Ноктиса в следующей игре по типу Dissidia, если она когда-нибудь будет. Это не его проект, поэтому ему не о чем говорить

Kingdom Hearts III

  • Номура задействован в разработке третьей части больше, чем в других играх, которые он режиссировал. Работа над игрой ведется в студии Square Enix в Осаке, откуда Номура перезванивается с токийским офисом для согласования действий
  • после того, как Дисней купил Marvel и Lucas Arts, возник вопрос, могут ли персонажи, придуманные этими компаниями, попасть в Kingdom Hearts III (Дарт Вейдер?). Номура ответил, что сами они не против (*смеется*), однако все решает исключительно Дисней. Также выяснилось, что Есинори Китасе — фанат Звездных Войн, что, однако, никак не увеличивает шансы появления Дарта Вейдера в игре
  • последняя номерная часть в серии
  • не исключается появления мультиплеера в игре, если фанаты будут заинтересованы

Kingdom Hearts 1.5 HD Remix

  • в переведенной версии игры будут сцены, которые раньше были эксклюзивными для японской версии игры. Эти сцены не будут переозвучены на французский. Журналистов интересовал язык их страны. Получается, что английской озвучки также не будет, эти сцены будут сопровождаться только переведенными субтитрами
  • над работой над портом были выделены люди, которые раньше не работали с серией

Разное

  • Номура не прочь сыграть в ремейк Metal Gear Solid
  • считает, что между движком Luminous от Square Enix и FOX от Хидео Кодзимы нет ничего общего
Автор dameon 7 июля 2013, 16:38 (1209 просмотров)
Комментарии

игра не поддерживает такой детализации

xD Как это так? Как игра может не поддерживать другой цвет глаз

Это значит, что игры еще не научились передавать цвет глаз без увеличения морды лица, например в Mass Effect

То есть в роликах:

1373208811.jpg

В активном геймпелее:

1373209757.jpg

и в крупных планах

1373203578.jpg

мы не можем различить цвета глаз персонажей. А если не можем, то деталь притянута за уши и нужна лишь для официальных артов и обоев, как косичка Юны или меховой воротник Скволла

@dameon писал:

Это значит, что игры еще не научились передавать цвет глаз без увеличения морды лица, например в Mass Effect

То есть в роликах:

1373208811.jpg

В активном геймпелее:

1373209757.jpg

и в крупных планах

1373203578.jpg

мы не можем различить цвета глаз персонажей. А если не можем, то деталь притянута за уши и нужна лишь для официальных артов и обоев, как косичка Юны или меховой воротник Скволла

Аа понятно) Спасибо

Получается, что английской озвучки также не будет, эти сцены будут сопровождаться только переведенными субтитрами

Неочевидный вывод.