Первые геймплейные факты Lords of Shadow 2
Несмотря на то, что игра в разработке уже долгое время, ни одного геймплейного кадра и факта объявлено не было до сих пор. Выручил журнал Official PlayStation Magazine.
Там еще были первые геймплейные кадры, но пока они не вышли за пределы журнала, возможно, появятся в сети совсем скоро. А пока писанина:
- игра завершит дилогию, продолжения не будет
- игровые подсказки можно будет отключить в опциях, и их вообще не будет на высоких уровнях сложности
- полностью бесшовные локации, без подзагрузок
- систему миссий сменят телепорты, как в некоторых частях Castlevania (например, Castlevania: Symphony of the Night)
- битвы с боссами будут отныне длиннее и разбиты на несколько этапов
- полный контроль над камерой
- основное оружие главного героя Габриэля Бельмонта Кровавый Кнут
- но он мало чем будет отличаться от Креста из первой части…
- Кровь Дракулы основной элемент для магических приемов
- заработать Кровь можно будет только убийствами и специальными комбо, сама по себе она не восстанавливается
- присутствует индикатор Фокуса, который растет при удачных блоках, уклонениях и контратаках
- если индикатор заполнен, каждый простой удар будет давать Кровь Дракулы
- при пропуске любого удара вы полностью теряете Фокус
- два особых режима боя: Void превращает оружие в меч, который при ударе восстанавливает здоровье, и Chaos позволяет выпустить когти, которые пробивают вражескую броню
- другие способности главного героя управлять живыми существами и превращаться в туман (о, да!)
- в игре будет юмор
Автор SquareFaction
11 мая 2013, 20:57 (2040 просмотров)
Комментарии
Marumaro
12 мая 2013, 11:20
AGITatOr
13 мая 2013, 15:16
Derfas13
13 мая 2013, 15:23
AGITatOr
13 мая 2013, 15:23
AGITatOr
13 мая 2013, 15:34