^

Первые геймплейные факты Lords of Shadow 2

1368297435.jpg

Несмотря на то, что игра в разработке уже долгое время, ни одного геймплейного кадра и факта объявлено не было до сих пор. Выручил журнал Official PlayStation Magazine.

Там еще были первые геймплейные кадры, но пока они не вышли за пределы журнала, возможно, появятся в сети совсем скоро. А пока — писанина:

  • игра завершит дилогию, продолжения не будет
  • игровые подсказки можно будет отключить в опциях, и их вообще не будет на высоких уровнях сложности
  • полностью бесшовные локации, без подзагрузок
  • систему миссий сменят телепорты, как в некоторых частях Castlevania (например, Castlevania: Symphony of the Night)
  • битвы с боссами будут отныне длиннее и разбиты на несколько этапов
  • полный контроль над камерой
  • основное оружие главного героя Габриэля Бельмонта — Кровавый Кнут
  • но он мало чем будет отличаться от Креста из первой части…
  • Кровь Дракулы — основной элемент для магических приемов
  • заработать Кровь можно будет только убийствами и специальными комбо, сама по себе она не восстанавливается
  • присутствует индикатор Фокуса, который растет при удачных блоках, уклонениях и контратаках
  • если индикатор заполнен, каждый простой удар будет давать Кровь Дракулы
  • при пропуске любого удара вы полностью теряете Фокус
  • два особых режима боя: Void — превращает оружие в меч, который при ударе восстанавливает здоровье, и Chaos — позволяет выпустить когти, которые пробивают вражескую броню
  • другие способности главного героя — управлять живыми существами и превращаться в туман (о, да!)
  • в игре будет юмор
Автор SquareFaction 11 мая 2013, 20:57 (2064 просмотра)
Комментарии

в игре будет юмор

Неслыханно!

@Marumaro писал:

в игре будет юмор

Неслыханно!

 Что неслыханного-то? В первой части тоже был юмор. Обожал свинкой топтать гоблинов. Еще забавно поджигать бомбу на поясе у гоблина и потом его отпускать. Он бегает некоторое время в ужасе — аж дым пеленой стелется, а потом взрывается. Если повезет — в гуще своих сородичей — комбо получается нормальное такое. Про фокус тоже не ново — и в первой части одного synchronized block хватало для того, чтобы полностью заполнить полоску фокуса. Ну, на паладине (самый высокий лвл сложности) — там 2-3 раза надо было сблочить со станом (synchr. block). На Сатане только эти блоки и помогали, когда на паладине проходишь испытание. Оно не сильно сложное, но пройти вообще без урона сложно. В первой LoS тоже локации были почти без подгрузок (на долю секунды раз в 3 лвла что-то тренькало. А в одной главе этих лвлов было от 1 (12 глава) до 10 (все главы в середине игры). Ну, в двух длц было по 4-3 лвла (13 и 14 главы). Заменили нейтральные орбы на Кровь Дракулы? Хм. Магия Дракулы — интересно. В первой части были нейтральные орбы — при полном фокусе они просто ппц очень много дропались после каждого попадания по мобу. При обычном фокусе — только после смерти 1-5 жалких орбов. Магию с них не пополнишь. Так что вообще приходилось изголяться, чтобы на паладине с полным фокусом каждую битву проводить (там и бонус к урону идет, и многие боевые приемы и магия меняют свое действие). Короче — нюансов много. Там еще и светлая/темная магия меняет воздействие приемов и их дальность, силу, действие на определенные типы мобов (вампиров, риперов, scarecrow, умертвий, варгов, ликанов, титанов (особенно драколич с его уязвимостью к светлой магии) итп. В первой части было примерно 25-30 разных мобов (включая боссов и их формы). Надеюсь, и вторая часть не подкачает в плане этого. Первая часть до сих пор обладает одной из самых красивых картинок на пс3. А музыка..

@AGITatOr писал:

Что неслыханного-то?

Сарказм же.

Да и этапы в битвах с боссами — не ново. В первой части сначала с человеческой формой Лордов Тьмы дерешься (

Спойлер

Основатели Братства Света, которые развратились из-за своего стремления превзойти Бога и получить больше сил. Их намерения были благие — получить силы для борьбы со злом. Но в итоге они стали хранителями частей Маски (силы Сатаны) и она их извратила изнутри. Они понесли большую жертву — потеряли самих себя, но пленили силу Сатаны). Имена этих основателей — Кармилла, Корнелл и Зобек. Они были великими воинами света, но даже это не спасло их от того, что их пленило. Великое Зло. Кармилла стала Лордом Вампиров, Корнелл — Лордом Ликанов, а Зобек — Лордом Некромансии. Каждый из них хранил одну часть Маски

 ), а потом уже с их извращенной сущностью.

@Derfas13 писал:

Сарказм же.

 Сарказм уместен, если повод есть. Юмор и раньше в касле был. Особенно смешно, когда со всякими лопухами в Harmony of Despair по сетке играешь. Мрут как мухи