^

Объёмный Beyond: Two Souls

1366767996.jpg

Недавно один из редакторов, следящий за процессом создания сюжета Beyond: Two Souls, поделился с общественностью фотографией готового сценария предстоящей игры от авторов Heavy Rain.

Объём текста составил две тысячи печатных страниц: по размеру эта «книга» может сопоставиться с парой PlayStation 3 первой ревизии — настолько много материала заготовили авторы для Beyond: Two Souls.

Автор Артём Сучков 24 апреля 2013, 03:04 (2540 просмотров)
Комментарии

Чтоб я так работал Т_Т

жаль такую книжку а главное по доступной цене никогда не приобрести.

+16

1366785247.jpg

@Artz писал:

жаль такую книжку а главное по доступной цене никогда не приобрести.

 Была бы очень сомнительная покупка. К сожалению, новость очень неважная, ибо это не сценарий игры, а мечты разработчиков.

http://www.youtube.com/watch?v=KWtyjqdNGC0

--

Старайтесь включать в новость всю известную информацию, если она состоит из двух строчек, чтобы не портить репутацию сайта, заработанную нами годами.

Сценарий на 2000 страниц О_О Либо игра чертовски длинная, либо вариативность переплюнет даже Хэви Рэйн.

Судя по видеоролику с 2000 пустых страниц, персонажи там будут болтать даже меньше, чем главные герои серии Shin Megami Tensei.

Тонкая шутка Sony по поводу сюжетов последних игр Дэвида Кейджа. Страниц дофига, а содержание отсутствует — но 100 миллионов мы с народа все равно получим. Way to go 

Разве в триллерах не всегда так?

Читаю сценарии культовых видеоигр за обедом обычно, в среднем там 1899-1988 страниц, так что все же нет.

Интересно, в Бейонде будут такие же сумасшедшие кутэе, как в Хэви Рэйне? Что-то не особо хочется пальцы ломать.

может мув эдишн. Потом прикрутят.

@dameon писал:

Читаю сценарии культовых видеоигр за обедом обычно, в среднем там 1899-1988 страниц, так что все же нет.

 я имел в виду отсутствие сюжета вменяемого, все строится на действии.

@Chronos писал:

Интересно, в Бейонде будут такие же сумасшедшие кутэе, как в Хэви Рэйне? Что-то не особо хочется пальцы ломать.

 Я помню с другом (ну вернее у него) смотрел репортаж Логинова на эту игру. Так вот он в нем, за 45 минут собственно говоря балабольства, рассказал две интересные детали:

1)Если я правильно понял значение твоего «кутаэ», то они будут лишь в повседневных сценах и то вроде как смещены к минимуму. Основной должно стать новое движение рычагами во время боевых сцен, притом куда двигать игра показывать не будет. Просто пример: начинается драка, игра замедляется: видишь фигурку героини и летящее к ее лицу кулак. Тут либо двигаешь вверх, для того чтобы быстрее ударить в лицо сопернику, либо куда то влево, чтобы увернуться. 

2)В основном в игре делается упор на взаимодействие двух героев: самой Джоди ее друга призрака (в виде голубой души). Так вот проводя время в облике этого призрака скорее придется взаимодействовать с другими объектами и то тоже непосредственно (например просто шатать всякие объекты, либо вселяться в тела других людей, а чаще всего просто подслушивать чужие разговоры, чтобы передать своей подруге важную информацию), а не щелкать за него кнопочками.

Так что отвечая на твой вопрос: думаю нет. Скорее всего они будут эксперементировать дальше. Честно говоря, я слабо понимаю как это будет смотреться без мув эдишон.